Меню

картина рожь шишкин по номерам

Картина по номерам на холсте с подрамником Рожь, Иван Шишкин 40х50 см

cd49207354075f580c5e1d2b89e42be3

87acc077b41844d7fa8276f54ac3739c

2e2b87096136be4b0df0defe674d709d

a39ab4388527bfac128be626b2f85840

aa3c82d153a93e70d40857220a442b69

40d51f0326a82b01df1d16bdb0ee7d87

Холст разделён на множество мелких фрагментов, на каждом из которых указано число, соответствующее цвету, которым нужно закрасить данный участок. В набор входят все необходимые оттенки красок, каждый из которых пронумерован. Поначалу, когда вы только возьмёте холст в руки, будет сложно представить, что за чудесная картина получится в итоге! Но уверяем вас, результат превзойдёт все ожидания. Полотно с множеством оттенков, теней и красок будет выглядеть так, словно оно из музея.

— наличные или банковская карта при получении заказа
— счёт для юридических лиц

Скидки для юридических лиц на заказ:

— от 10 000 рублей — скидка 3%
— от 25 000 рублей — скидка 5%
— от 50 000 рублей — скидка 7%
— от 100 000 рублей — индивидуальные условия

Источник

Сочинение по картине Шишкина «Рожь»

описания картин

%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD %D0%A0%D0%BE%D0%B6%D1%8C

Иван Иванович Шишкин. «Рожь».

Вступление. Жанр картины и история создания.

Русского художника Ивана Шишкина можно смело назвать новатором в искусстве, так как он одним из первых создавал «пейзажи настроения». Этот новый вид живописи позволял художнику не просто отобразить красоту природы, но и передать через картину личное или общественное настроение.

К таким пейзажам относят знаменитую работу Шишкина «Рожь». Она была создана в 1878 году. Ее замысел возник еще в 1877 году, когда Иван Иванович вместе с дочерью побывал в чудесном месте – на Лекаревском поле в городе Елабуга. Тогда художник сделал эскизы будущей работы и на одном из них оставил краткую запись: «Раздолье, простор, угодье. Рожь. Божья благодать. Русское богатство». Авторское описание очень точно отобразилось и в самой картине «Рожь».

Краткий сюжет (что изображено)

На картине мы видим золотистое поле со спелой рожью. Ее колоски наклонились под тяжестью своего богатства. Совсем скоро сюда придут рабочие по извилистой проселочной дороге, чтобы собрать урожай. Но пока что поле стоит нетронутым, и обладает особой привлекательностью. Среди поля растут сосны, которые напоминают его верных стражей. Художник стремился показать не идеальный, а правдивый летний пейзаж, и поэтому мы видим сосны со слегка погнутым стеблем, их листья не везде равномерно распределены, но от этого они кажутся еще лучше. Дополнительным украшением поля являются васильки и ромашки. Завершает чудную композицию небо с увесистыми, полными влаги, белыми облачками.

Передний план

На переднем плане полотна художник показывает обочину поля, которая густо поросла зеленью. Внимание привлекают красивые цветы: ромашки, васильки. Дальше мы видим извилистую проселочную дорогу. По ней сюда добираются работники поля. С зеленью резко контрастируют золотые колоски ржи, которые из-за веса уже наклонились.

Средний план

Главная героиня картины – это золотая рожь, которая занимает весь средний план. Создается впечатление, что художник прорисовывал каждый ее колосок, ведь она кажется очень правдоподобной. На полотне изображена жаркая середина лета, на что указывают уже зрелые колоски. Они наклонились под тяжестью своего веса и уже готовы к сбору. Скоро рабочие начнут собирать урожай, но пока вдалеке видны только несколько человек, которые, возможно, пришли проверить готовность ржи или просто идут по своим делам по дорожке.

Посередине картины, словно утопая во ржи, стоит сосна-великан. Ее левая сторона более густая, кроны повисли до самой земли, а правая сторона, возможно, выпалена наполовину солнцем или прорежена непогодой.

Задний план

На заднем плане картины мы видим сосны. Они не идеальны: листва распределена не равномерно, стволы немного изогнутые. Деревья напоминают людей, которые переживали и радости, и беды в своей жизни. А одна сосна полностью без листвы, она уже сухая, но продолжает стоять среди сестер. Возможно, при помощи этого сухого дерева художник хотел передать свое непростое душевное состояние на то время.

Завершает композицию полотна голубое небо. Внизу над горизонтом собрались тучные белые облака, предвестники дождя. В небе парит небольшая стайка птичек.

Цветовая гамма и ее роль

Секрет успеха картины в ее цветовой гамме. Художник в основном использовал золотисто-желтый и голубой цвета, которые символизируют достаток и чистоту. А зелень травы и сосен прекрасно дополняет композицию, внося свежесть.

Настроение картины. Личное мнение.

Настроение картины спокойное, возвышенное. Она символизирует собой богатство нашей земли. Мне нравится эта картина, в ней чувствуется гордость за свою родину и любовь к природе.

Сочинение-описание по картине Ивана Ивановича Шишкина «Рожь»

Иван Иванович Шишкин – прекрасный русский художник, который не боялся пробовать новые методы в искусстве. Широко известны его «пейзажи-настроения». Мне очень нравится картина из этой серии с названием «Рожь».

На полотне изображено широкое русское поле со спелой рожью. Золотые колоски уже набухли и готовы к сбору. На обочине в густой зелени травы видны полевые цветы: васильки и ромашки. Среди поля растут большие и маленькие сосны, неидеальные, но красивые. Они словно охраняют богатство природы. Каждая деталь так правдоподобно прописана, что картина кажется фотографией.

Внимание привлекает и проселочная дорога, извилистая, поросшая бурьяном. Она добавляет в данную картину присутствие человека. Видно, что по ней часто ходят, и рабочие, и простые деревенские жители.

Завершает идеальную летнюю композицию картины голубое небо с тучными белыми облаками. Они не похожи на грозовые, скорее всего они предвестники проливного дождя, такого нужного природе.

Мне очень нравится картина художника Ивана Ивановича Шишкина «Рожь», потому что в ней чувствуется любовь к родной земле и превосходно сочетается человеческий труд и щедрая природа.

Источник

Шишкин «Рожь» описание картины

9123236574

История и описание картины художника Ивана Шишкина «Рожь».

Иван Иванович Шишкин (1832-1898) является одним из самых известных художников прошлого, одним из самых замечательных пейзажистов и одним из самых известных передвижников. В его творчестве немало картин, которые сегодня считаются настоящими шедеврами, прославляющими искусство русских художников. Одной из таких картин является великолепная по содержанию «Рожь».

Работа, которую мы здесь рассмотрим, была написана в 1878 году. Холст, масло. Размеры: 107 × 187 см. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Считается одной из тех картин, которые в лучшей манере отражают невероятную красоту и глубину искусства художника.

Идея для картины появилась у Ивана Шишкина после посещения Елабуги, где он побывал в 1877 году. Здесь, на Лекаревском поле, он увидел засеянное поле, посреди которого стоят величественные сосны. Увиденное так вдохновило художника, что он написал картину, которая поразила зрителей своей удивительной красотой. После написания картина была представлена на VI передвижной выставке, и вскоре была куплена П. М. Третьяковым для своей коллекции. С тех пор работа находится в Третьяковской галерее.

На картине мы можем увидеть красивый пейзаж с полем, соснами и голубым небом. На переднем плане поле, сквозь которое ведёт дорога. Дорога, которая начинается на переднем плане и витиевато уходит вглубь чего-либо, характерна как для живописи Ивана Шишкина, так и для живописи многих других художников-пейзажистов. Такой приём предназначен для того, чтобы уводить взгляд зрителя вглубь картины. Таким образом зритель может спокойно путешествовать по изображению, при этом не кидаясь взглядом из одной стороны картины в другую. Дорога — как указатель для следования по картине взглядом.

Жёлтую рожь оттеняют величественные зелёные сосны. Старые сосны выглядят мудрыми, пожившими, повидавшими на своём веку. Их ветви склонились будто под тяжестью лет. Деревья стоят вдоль дороги, также провожая взгляд зрителя вглубь картины, вплоть до одинокой сосны вдалеке, которая стоит в центре.

Картина прописана очень детализировано, так что можно рассмотреть каждую травинку на земле, каждую веточку на деревьях.

На картине ясный день, но художник подчеркнул, что собирается дождь. Вдалеке можно увидеть, как надвигаются грозные кучевые облака, которые несут с собой ливень и буйство стихии. Также можно обратить внимание на ласточек, которые летят низко к земле, почти у самой дороги. Как известно, низко летающие ласточки — к дождю.

Сам художник так охарактеризовал эту картину, сделав запись на одном из эскизов: «Раздолье, простор, угодье. Рожь. Божья благодать. Русское богатство».

Источник

Картина рожь шишкин по номерам

320713

Описание картины «Рожь»

Дорога – популярный мотив у русских художников (1, 2). В исполнении Шишкина петляющая среди безбрежного поля ржи проселочная тропа обретает такую мощь и монументальность, что становится одним из символов русской жизни в целом. Тональность картины светло-спокойная, сдержанная. Кажется, глядя на нее, можно услышать напевы народных песен.

Земля напоена зноем, ощущается сухой жаркий ветер, о нем говорят и волны, прокатывающиеся по колосящейся золотистой ржи, и затягивающие небо облака. Всё это создает предощущение грозы, которая, вполне возможно, разразится в ближайшее время.

Структурирующим компонентом пейзажа выступают столь любимые Шишкиным сосны. Их стволы грациозны и монументальны, словно античная колоннада. Порхающие над самой тропой стрижи оживляют пейзаж. Едва виднеющиеся вдалеке головы шагающих людей, во-первых, демонстрируют необъятность просторов (люди кажутся крошечными), к тому же, связывают пейзаж и человека, утверждая, что перед нами не просто вид природы, а рассказ о том, «как на Руси живется» – в данном конкретном случае не обличающий, а скорее благостный, с интонацией любования. Всмотревшись пристальнее, привычно обнаружим свойственную Шишкину скрупулезность в изображении каждой травинки, каждого стебелька и былинки.

Если рассматривать картину в свете общественных и художественных тенденций, то к концу 1870-х стало ясно, что на одном обличении передвижники далеко не уйдут. Возникла потребность в каких-то положительных идеалах, и пейзаж отлично заполнил эту лакуну. Дорога Шишкина на этой картине – это не дорога скорби (как, к примеру, «Владимирка» Левитана). В ней нет тоски и безысходности, она – не тупик. Настроение картины – скорее благодарение жизни, наслаждение безбрежным простором, любование восхождением духа. Это светлая дорога.

Предтечей этой картины можно считать написанный почти десятилетием раньше «Полдень. В окрестностях Москвы». Здесь уже намечена та же тема: широта безбрежных просторов, радость простой жизни, озаренной светом и солнцем. Впрочем, идеализаций мы у Шишкина не найдем, он остается величайшим реалистом. Это не идеализация, а взгляд на русскую действительность с не особо привычной радостной стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *