Меню

киа соренто где номер двигателя

Расположение VIN кода на Kia Sorento 2 поколение

Информация о кузове Все кузова модели
v 2 2009
Схема расположений VIN номера kia n j

1 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место — номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Sorento 2 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Где находится номер двигателя киа соренто – Kia Sorento Prime (UM) – Расположение VIN и номера двигателя

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Частные неисправности и их ремонт

Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:

Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей

От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.

Технические характеристики мотора Hyundai D4CB 2.5 CRDi

Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 116 — 178 л.с.
Крутящий момент 314 — 392 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17.6
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув обычная и VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

lazy placeholder

Оригинальный онлайн-мануал на английском языке находится на сайте ScriBD.com

lazy placeholder

FORUM
Много информации по этому дизелю выкладывается на форуме Sorento.Kia-Club.ru

Регламент обслуживания двигателя

Hyundai Elantra J4

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

lazy placeholder

Как поменять трансмиссионное масло в АКПП на Хендай Старекс

Перед тем как преступить к замене масла в АКПП Хендай Старекс, автомобиль необходимо прогреть, чтобы маслу была обеспечена хорошая текучесть.

Далее нужно следовать алгоритму:

Добавлять масло можно не только ручным способом, но и при помощи специальной аппаратной установки, например, КС-119. Благодаря ей будет быстро осуществлена полная замена жидкости в АКПП. Подключается КС-119 к системе охлаждения коробки при помощи специальных адаптеров. Данная техника позволяет осуществлять полноценную промывку АКПП специальными жидкостями. Направление их потока контролируется автоматически.

Статья в тему: Основные неисправности гидромеханической коробки передач

Масло в АКПП в Hyundai Grand Starex добавляется несколько иным способом.

Описание D6BR

Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.

Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.

lazy placeholder

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

lazy placeholder

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

Источник

Где находится номер двигателя киа соренто – Kia Sorento Prime (UM) – Расположение VIN и номера двигателя

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Частные неисправности и их ремонт

Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:

Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей

От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.

Технические характеристики мотора Hyundai D4CB 2.5 CRDi

Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 116 — 178 л.с.
Крутящий момент 314 — 392 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17.6
Особенности двс Intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув обычная и VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 300 000 км

lazy placeholder

Оригинальный онлайн-мануал на английском языке находится на сайте ScriBD.com

lazy placeholder

FORUM
Много информации по этому дизелю выкладывается на форуме Sorento.Kia-Club.ru

Регламент обслуживания двигателя

Hyundai Elantra J4

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

lazy placeholder

Как поменять трансмиссионное масло в АКПП на Хендай Старекс

Перед тем как преступить к замене масла в АКПП Хендай Старекс, автомобиль необходимо прогреть, чтобы маслу была обеспечена хорошая текучесть.

Далее нужно следовать алгоритму:

Добавлять масло можно не только ручным способом, но и при помощи специальной аппаратной установки, например, КС-119. Благодаря ей будет быстро осуществлена полная замена жидкости в АКПП. Подключается КС-119 к системе охлаждения коробки при помощи специальных адаптеров. Данная техника позволяет осуществлять полноценную промывку АКПП специальными жидкостями. Направление их потока контролируется автоматически.

Статья в тему: Основные неисправности гидромеханической коробки передач

Масло в АКПП в Hyundai Grand Starex добавляется несколько иным способом.

Описание D6BR

Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.

Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.

lazy placeholder

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

lazy placeholder

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

Источник

Расположение VIN кода на Kia Sorento 2 поколение

Информация о кузове Все кузова модели
v 2 2013 2015
Схема расположений VIN номера kia n j

1 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место — номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Sorento 2 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Расположение VIN кода на Kia Sorento 3 поколение

Информация о кузове Все кузова модели
v 3 2015 2016
Схема расположений VIN номера kia n j

1 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место — номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Sorento 3 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *