ПИК-Комфорт — контакты
ПИК-комфорт – крупнейшая управляющая компания в России. Открытость – одна из главных условий для нашей команды. Телефон отдела горячей линии и контакты всегда доступны каждому клиенту. В месяц обрабатывается около 50 тысяч ваших звонков, обращений и предложений.
Компания имеет свои офисы в 48 городах, 19 регионах Российской Федерации. Со списком адресов вы можете ознакомить на нашем официальном сайте во вкладке «Контакты» (там же вы можете ознакомиться с новостями и полезной информацией по вашему дому, оплатить квитанцию или внести показания счетчиков).
Главный офисный центр компании находится по адресу:
115230, Россия, Москва, Каширское шоссе, дом 3, корп. 2, стр.12, Метро «Нагатинская».
ПИК-комфорт. Список офисов в Москве.
Баррикадная ул., 19, стр. 1 |
Мироновская ул., 46 |
Окская ул., 1, корп. 2 |
Перовская ул., 66, корп. 5 |
Авиамоторный пр., 14АС24 |
Шмитовский пр., 20 |
При возникновении каких-либо вопросов или же осложнений, вы можете связаться с нами, набрав телефон компании (работает круглосуточно). Звонок совершенно бесплатный.
Если вы не можете дозвониться, свяжитесь с нами по электронной почте (E-mail).
Присутствует также возможность написания официального обращения на главной странице сайта. Для этого вам нужно будет заполнить небольшую анкету (Ф.И.О., E-mail, контактный телефон, адрес объекта, сообщение и файл), чтобы у нас была возможность обратной связи с клиентами.
Круглосуточно работает Клиентский центр, также поддержка обработает ваш звонок в любое время суток.
Часы работы главного офиса компании: Понедельник — четверг с 9:00 до 18:00
Пятница — c 9:00 до 16:45
Включая перерыв на обед – с 13:00 и до 13:45
ПИК-Комфорт
«ПИК-Комфорт» — крупнейшая управляющая компания России, мы создаем условия для комфортной жизни в 19+ городах. Мы формируем новый образ ЖКХ — сферы, где все для людей.
В нашем аккаунте мы просто и доступно:
Показать полностью.
— рассказываем, как устроена сфера ЖКХ и кто за что отвечает;
— делимся новостями по благоустройству в стране и мире;
— даем инструкции для решения ваших домашних задач.
Подписывайтесь и будьте в курсе!
Мы на связи:
— вопросы по начислениям и оплате ЖКУ можно задать в Личном кабинете в приложении или на сайте pik-comfort.ru/services (через форму обратной связи)
— заказать платные услуги по дому можно в чате на сайте market.pik-comfort.ru
ПИК-Комфорт запись закреплена
Ура! Вы получили ключи от новой квартиры. Впереди выбор кухни и штор в спальню, подготовка к переезду и поиски продуктового магазина поблизости. За этими приятными хлопотами важно не пропустить первую квитанцию за услуги ЖКХ.
Показать полностью.
За подачу воды, электричества и другие коммунальные услуги нужно платить сразу после подписания акта приема-сдачи квартиры. Обратите внимание: по закону застройщик имеет право подписать акт приема-передачи в одностороннем порядке. Это возможно через 2 месяца после окончания всех работ, если нет обоснованных причин отказа от приема жилого помещения. Уведомление об этом приходит собственнику.
Что входит в единый платежный документ:
содержание и ремонт;
коммунальные платежи (вода, электричество и отопление);
дополнительные услуги.
ВАЖНО Даже если вы еще не начали жить в квартире, проверяйте показания счетчиков и вовремя передавайте их. Иначе через несколько месяцев у вас будут начисления по нормативам.