Горячая линия Летуаль
Компания Летуаль — это более 800 розничных магазинов, работающих в свыше 200 городах России. Для покупателей продукции действует горячая линия, по которой можно оставить жалобу или пожелание. Сотрудники клиентского центра помогут решить любые проблемы, связанные с покупкой товара.
Телефон горячей линии Летуаль
Номер, по которому пользователи могут звонить в контактный центр:
Служба поддержки Летуаль работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.
Бесплатная горячая линия
Звонки со всех городских и мобильных телефонов на номер
из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Что можно выяснить по телефону Летуаль?
По номеру горячей линии клиенты компании могут:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По закону о защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Обмен возможен только в двух случаях: если имеется производственный брак или истек срок годности. Для того, что поменять бракованный или просроченный товар, следует обращаться в пункт приобретения. Обмен товар по другим причинам невозможен.
Другие способы связи
Несмотря на круглосуточный режим работы, телефон компании Летуаль бывает недоступен. В этом случае можно написать электронное письмо.
Электронная почта
Отправить сообщение по проблемам, возникшим с приобретением продукции Летуаль можно по адресу inform@letu.ru.
Обращение на сайте
Написать обращение на сайте компании Летуаль могут только зарегистрированные пользователи. Оставить сообщение в Личном кабинете можно в разделе «Обратная связь». Ответ придет на почту либо в личном кабинете в разделе администрация оставит комментарий на исходящее сообщение.
Поддержка в социальных сетях
Оставить жалобу, уточнить состояние заказа, направить запрос можно через группу сообщества в социальной сети «Вконтакте».
Компетентность операторов Летуаль
Основные жалобы клиентов компании — невозможность дозвониться по телефону горячей линии и долгая отправка товаров из интернет-магазина.