Меню

мастерская петра фоменко кассы телефон

Театр «Мастерская Петра Фоменко»

Невозможно представить современного театрала, не посетившего хотя бы единожды «Мастерскую Петра Фоменко» — один из самых ярких, самобытных авторских театров не только Москвы, но и России. Выросший из учебной мастерской, которую режиссер курировал при ГИТИСе, проект официально стартовал в 1993 году, когда возраст его основателя перешагнул за 60 лет. Для Петра Наумовича «Мастерская» стала главным детищем — театр он строил, как дом, актеры оставались второй семьей. Полное свободы и любви к театру пространство определило стиль: легкость, ироничность, изобретательность, полнокровность, тяга к парадоксальности и наслаждение игрой.

При всей разноголосице талантов «Мастерской», при неизменно широком охвате средств выражения и внешнем «разбросе» репертуара, спектакли театра всегда отличались цельностью. Объединяющим элементом выступало авторское начало, и не приходилось удивляться, что Фоменко с легкостью создавал самостоятельное драматическое произведение из фрагментов 3 произведений Пушкина («Триптих») или из первого тома эпопеи «Война и мир».

После ухода Петра Фоменко в 2012 году «Мастерская» продолжила творческую жизнь. Над новыми спектаклями работают несколько режиссеров. Репертуар объединяет около 50 постановок; премьеры опираются, как правило, на современную драматургию, тогда как основатель театра предпочитал русскую классику. Чтобы сформировать впечатление о театре, можно посетить спектакли в постановке Фоменко и в постановке его преемников.

60 41 blur

Показы идут на двух сценах, расположенных в паре шагов друг от друга на Кутузовском проспекте и набережной Тараса Шевченко у Дорогомиловского моста. Диапазон цен на билеты большой: от 300 до 13 000 руб. Приобретать их нужно за 3–4 недели до спектакля. Добираться лучше на общественном транспорте или такси, так как парковок поблизости мало, и они платные.

Афиша «Мастерской Петра Фоменко» на Октябрь 2021

Спектакли «Мастерской Петра Фоменко» идут ежедневно на обеих сценах. В течение недели демонстрируется до 14 постановок. В будние дни показы начинаются в 19:00, в выходные — в то же время или позднее. Чтобы не пропустить предстоящее событие, следите за обновлениями репертуара на официальном сайте.

Спектакли

Основу репертуара составляют спектакли, поставленные в период, когда театром руководил Петр Фоменко. В постановке создателя «Мастерской» идут «Волки и овцы» А. Н. Островского, «Триптих», состоящий из «Графа Нулина», «Каменного гостя» и «Сцены из Фауста» А. С. Пушкина; «Театральный роман» М. А. Булгакова; «Сказка Арденнского леса» по пьесе Шекспира «Как вам это понравится»; «Семейное счастие» и «Война и мир. Начало романа» Л. Н. Толстого, а также ряд других произведений.

Одной из сторон гения Фоменко была способность прочувствовать внутреннюю драматургию произведения и сохранить ее при постановке так, что, даже отойдя от общепринятой трактовки текста, изменив комическую интонацию на трагическую или наоборот, режиссер не терял голос автора. Напротив, спектакли «Мастерской» не раз превращались в волшебное зеркало, способное даже спустя два столетия открыть публике давно известных авторов с новой стороны.

Таковы, например, «Египетские ночи». После того, как Валерий Брюсов дописал неоконченное произведение Пушкина, оно воспринималось как приглашение к размышлениям о вечных вопросах жизни и любви, но вовсе не как искрометная комедия, в которую история превратилась у «фоменок». Опершись на незаконченность произведения у Пушкина, использовав не только повесть, но и стихи великого поэта, Фоменко воссоздал ироничную легкость пушкинского творчества и в спектакле. Как отметил один из критиков, вышел «очаровательный эротический египетский анекдот»!

60 39 blur

Обратный путь — от традиционно легкой, сентиментальной трактовки к жесткой и горькой интонации — Фоменко прошел с «Бесприданницей». В год постановки — 2009 — спектакль получил 4 номинации на «Золотую маску», а победил в одной — Полину Агурееву назвали лучшей актрисой драматического спектакля.

Продолжает меланхолическую интонацию спектакль «Как жаль…« — полуторачасовой этюд, почти моноспектакль с великолепной игрой Людмилы Максаковой, премьера которого состоялась в 2006 году. Еще один спектакль-долгожитель — постановка «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Б. Вахтина. Действие истории, в которой сплавляются реальность и сон, а наряду с людьми персонажами становятся корова и колодец, Петр Наумович перенес на сцену еще в 2000 году.

Возвращен и спектакль Фоменко «Безумная из Шайо» Жана Жироду. Трагикомедия о том, как несколько безумцев обхитрили мошенников и спасли город, у «фоменок» лишается социального запала. На первый план выходит театральность, драма, абсурд, юмор и гротеск — постановка, восстановленная Кириллом Пироговым на новой сцене, смотрится с удовольствием.

Знаковой для театра является постановка «… Души», использующая в качестве основы не только гоголевскую поэму «Мертвые души», но и повести «Нос» и «Шинель». В эксцентричном произведении, посвященном поиску существа русской души, гоголевское повествование обретает то комичное, то горькое звучание.

«Чайка», поставленная Кириллом Пироговым в 2019 году, выглядит по-режиссерски сдержанной, лишенной эпатажа и нововведений. Ставка сделана на попадание актеров в типажи и мастерство игры. «Мастер и Маргарита», еще одна премьера последнего времени, по-булгаковски наполнена драйвом, бутафорией, гротеском. Ярко выделяется на фоне актерского ансамбля Полина Агуреева, исполняющая главную роль. Но критика отмечает, что в смысловом плане «Мастерской» не достает авторского прочтения.

60 39 blur

В репертуаре театра Фоменко есть пара детских спектаклей. «Алиса в Зазеркалье» стала первой попыткой «Мастерской» создать постановку, изначально рассчитанную на детей от 7 лет, и дебют удался! Небо, в котором парят слоны, озеро с кувшинками, возникающее на сцене, пляска теней на стенах и полу, создающая иллюзию их движения — постановка поражает находчивостью решений в работе с пространством сказки. Как отмечает критика, «Мастерская Фоменко» «каждой клеткой своей кричит, что может быть и зрелищнее, и притягательнее, и живее анимированного блокбастера».

С детьми от 12 лет и старше можно посетить спектакль «Руслан и Людмила». Михаил Крылов поставил пушкинское фэнтези в ироничном, задорном, хулиганском ключе: стоит быть готовым к тому, что вместо коня у героя будет швабра, а вместо шлема — ведро. Условность здесь становится неотделимым свойством увлеченной актерской игры, которая забирает все зрительское внимание, похищая аудиторию из реальности и тут же доставляя в мир сказочных приключений.

Отзывы о театре Фоменко

Отклики о посещение спектаклей «Мастерской Петра Фоменко» неизменно содержат комплименты по поводу декораций, световых и музыкальных эффектов. Особенно часто зрители восхищаются оформлением постановки «Алиса в Зазеркалье».

Актерская игра в большинстве отзывов оценивается положительно. Наряду с этим встречаются высказывания, что в некоторых моментах речь персонажей было расслышать тяжело, так как реплики произносились «под нос» или актером, повернувшимся к залу спиной. При этом отмечается, что акустика во всех помещениях театра отличная, с любого места отлично видно и слышно игру.

Среди лучших спектаклей зрители упоминают постановки «Волки и овцы», «Триптих», «Наш человек на rendez-vous», «Бесприданица», «Сон в летнюю ночь», «Пять вечеров», «Театральный роман» и другие. «Алису» и «Руслана и Людмилу» называют теми спектаклями, благодаря которым дети могут полюбить театр.

60 40 blur

Много позитивных откликов посвящены внутреннему убранству театра: просторным фойе с выставками, в которых можно с интересом провести время, хорошими кафе, обилием скамеек и кресел для ожидающих показа гостей. Присутствует и открытая терраса, с которой открывается панорамный вид на Москву-реку и на комплекс «Москва-Сити».

Билеты

Купить билет на спектакль «Мастерской Петра Фоменко» можно как в кассе театра, так и онлайн через официальный сайт. Касса находится в здании на Набережной Тараса Шевченко, 29; она работает каждый день с 12:00 до 19:30. Доступна и бронь билетов перед покупкой. Для этого звоните по номерам +7 (499) 249-17-40 или +7 (499) 249-87-62. Далее можно приехать и купить их или заказать доставку с курьером (услуга платная).

Чтобы приобрести билеты через Интернет, в афише, размещенной на официальном сайте, кликните на кнопку «Купить билет» напротив выбранного спектакля. Далее следуйте появляющимся инструкциям. Номинальные цены на визит в «Мастерскую Фоменко» смотрите здесь.

Здание располагает Большим залом, рассчитанным на 450 мест, и Малым, в котором спектакль могут посмотреть до 150 зрителей. Как они выглядят, можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Панорамы». Кроме того некоторые постановки проводятся в фойе театра. Его панорама также представлена в упомянутом разделе.

Актеры

Труппа «Мастерской» — давно сложившийся, крепкий коллектив, ядро которого составляют ученики Петра Фоменко. Имена «звезд» театра встречаются не только в его программках, но в киноафишах. Полина Агуреева, Ксения и Полина Кутеповы, Галина Тюнина и другие актрисы составляют замечательную плеяду женской части труппы. Не менее знамениты и актеры «Мастерской»: Анатолий Анциферов, Карэн Бадалов, Игорь Войнаровский, Евгений Цыганов, Илья Любимов и другие.

60 39 blur

Часть артистов совмещает игру на сцене с режиссерской деятельностью и музыкальной. Например, Федор Малышев реализовал собственный проект — моноспектакль «Смешной человек», в котором Полина Агуреева выступила в качестве дирижера. Кирилл Пирогов срежессировал несколько спектаклей.

Как добраться до «Мастерской Петра Фоменко» в Москве

Театр находится в районе Дорогомилово. Адрес Старой сцены — Кутузовский проспект, 30, Новой — набережная Тараса Шевченко, 29. При поездке на собственном автомобиле или такси лучше ориентироваться на второй адрес, так как по нему располагается собственное здание театра, а через дорогу от него — многоподъездный дом, в котором «Мастерская» арендует небольшое помещение.

На общественном транспорте добираться сюда удобней всего на метро. Станция «Кутузовская» (голубая ветка) находится в 350 метрах от Нового здания театра на набережной. По выходу со станции спуститесь в переход, проследуйте до конца, сверните налево и выйдете по лестнице вверх, придерживаясь правой стороны. Покинув переход, сверните влево и двигайтесь в сторону набережной около 3–5 минут.

Кроме того можно добраться на автобусах до остановки «Студгородок». Подойдут маршруты № 91, 116, 157, 474, 840, м2, м27, т39, т39к, т7. Выйдя из транспорта, следуйте к ТТК до улицы Киевской, затем сворачивайте на нее и двигайтесь к набережной.

Можно доехать и на такси. Чтобы заказать поездку, используйте мобильное приложение «Яндекс.Такси», Gett, Uber, «Максим».

Видео о спектакле «Мастерской Петра Фоменко»:

Панорама здания театра «Мастерская Петра Фоменко»:

Источник

Мастерская Фоменко

iv qwJxVRv44SX IFMG EFjGIBizVrpU2Dbgs5IrQIy4NgIGzNpaJuBsrIT8EpyCpXPMq5k

Мастерская Фоменко запись закреплена

«… вопрос “что я здесь делаю” – он вообще-то нормальный. И артист, да и журналист, наверное, да и кто угодно, не так плохо, если себе задает. Но не ради того, чтобы разрушить все то, что ты собрал, весь свой опыт и прошлое, а ради того, чтобы двигаться куда-то дальше. »

Приобрести журнал можно в театре или прочитать интервью на нашем сайте в разделе Пресса – https://fomenki.ru/press/2021/25437/

(фото – Мария Попова)

9NAKk8uNAB8

p6m00ksdJ8Lp Ccu2 dxqRODYLhKQyx7fxAoKOaglKO5DEureP1YXx15iFMlIK21RowKfuCOv7IGNQq3Lfh2Du J

iv qwJxVRv44SX IFMG EFjGIBizVrpU2Dbgs5IrQIy4NgIGzNpaJuBsrIT8EpyCpXPMq5k

Мастерская Фоменко запись закреплена

Вы же помните, что Мастерская Фоменко не только много читающий, но и необыкновенно музыкальный театр? У нас есть свой собственный оркестр, мы музыку играем, сочиняем, слушаем и рассказываем о музыке.

Правда ли, что романтизм начался с Бетховена? Почему композиторы XIX века написали гораздо меньше симфоний, чем их предшественники Моцарт и Гайдн? Как дирижеры и музыканты-виртуозы стали первыми поп-звездами? Откуда появилась музыкальная критика? Какие скрытые послания композиторы-романтики оставляли в своих произведениях?

Ответы на эти и другие вопросы в подкасте «От хора до хардкора» на радио Arzamas – https://arzamas.academy/radio/announcements/roman

5SU5Y66myY8

Mqd8O 63g2D UuLTv5YxG69dadrAx3DjY1q4z jM1Zt rfyaezK8dbbit1Kc6Oj5GHVu4eAUrmNSJO4rEzUHmMP

iv qwJxVRv44SX IFMG EFjGIBizVrpU2Dbgs5IrQIy4NgIGzNpaJuBsrIT8EpyCpXPMq5k

Мастерская Фоменко запись закреплена

Несколько дней назад Большой зал Мастерской ненадолго стал фестивальным кинозалом, а наше фойе – прекрасно справилось с ролью красной дорожки: в Мастерской Фоменко прошёл показ короткометражных фильмов. Фильмы были представлены публике их режиссёрами: Евгением Цыгановым, Андреем Миххалёвым и Юрием Титовым. Наш зал не смог вместить всех желающих, но есть и хорошая новость – показанные в Мастерской фильмы совсем скоро можно будет увидеть в прокате!
Показать полностью.

f09f8ea5Юрий Титов представил короткометражный фильм «Очарование рук» и новеллу «Почерк» из киноальманаха «Десять фильмов-коротышек», премьера которого намечена на ноябрь! Пароли, явки и прочие подробности сообщим позже.

f09f8ea5Завершил показ кинофильм «Мятежный» Евгения Цыганова. В этом году «Мятежный» был представлен в конкурсе короткого метра на фестивале «Кинотавре». О прокатной судьбе фильма обязательно сообщим дополнительно

Спасибо всем, кто был с нами!

iv qwJxVRv44SX IFMG EFjGIBizVrpU2Dbgs5IrQIy4NgIGzNpaJuBsrIT8EpyCpXPMq5k

Мастерская Фоменко запись закреплена

iv qwJxVRv44SX IFMG EFjGIBizVrpU2Dbgs5IrQIy4NgIGzNpaJuBsrIT8EpyCpXPMq5k

Мастерская Фоменко запись закреплена

«В ноябре 1993 мы провели целую неделю с Бродским в Венеции, где снимали фильм, который был назван «Прогулки с Бродским» и получил первую в истории премию ТЭФИ, в день его рождения 24 мая 1995-го – как оказалось, последний. Получилось так, что это единственный фильм, где Нобелевский лауреат на родном языке напрямую обращается к российскому зрителю.
Показать полностью. И с каждым годом, с каждым днем его мысли, его слова обретают все более глубокий, все более пронзительный смысл, словно время пытается догнать Бродского…».

С этим фильмом в наше документальное кино вошло имя Елены Якович. С тех пор она стала сценаристом и режиссером сотни документальных фильмов, каждый из которых – событие в русской культуре.

Мы счастливы, что 8 ноября у нас пройдет вечер, который мы решили назвать «Вечное присутствие», и гостем нашего театра станет Елена Якович.

За два часа она расскажет и покажет отрывки из фильмов лишь о нескольких своих персонажах – Бродском, Ахматовой, Галиче, Гроссмане, может быть, о ком-то ещё, чьё вечное присутствие в нашей жизни определилось судьбой и талантом, укрупненным обстоятельствами биографии. Они оказались соразмерны времени благодаря личным качествам, которые вырабатываются как драгоценный коллективный опыт нации, а Елена Якович умеет соединять творцов с бытованием, с комментарием, который её герои дают к собственной судьбе. Её фильмы – полотна счастья, твоя иллюзии «собеседника на пиру», твоё присутствие при разговоре «всеблагих». Как заметил Бродский, «мы уходим, а красота остается, ибо мы направляемся в будущее, а красота есть вечное настоящее». Добавим: человеческая красота – не проходит, особенно если её посчастливилось запечатлеть на пленку или цифру.

Источник

Счастливые дни, 19 октября

Купить билетСпектакль Веры Камышниковой по пьесе Сэмюэля Беккета

Новая сцена, Большой зал

Мастер и Маргарита, 21 октября

Купить билетСпектакль Фёдора Малышева по роману Михаила Булгакова

Старая сцена, Серый зал

Он был титу­ляр­ный совет­ник, 21 октября

Купить билетМоноспектакль Анатолия Горячева в постановке Петра Фоменко по «Запискам сумасшедшего» Н. Гоголя

Новая сцена, Большой зал

Завещание Чарль­за Адам­са, или Дом се­ми по­ве­шен­ных, 22 октября

172.16.0.101 01 20211019130951963 TIMING

172.16.0.101 01 20211019130951963 TIMING

Новое здание. Набережная Тараса Шевченко, 29

4 °C, сплошная облачность

Пробки — 5 баллов
Снимок сделан 19 октября 2021, 13:10

Ближайшие спектакли

Старая сцена, Зелёный зал

Новая сцена, Большой зал

Старая сцена, Зелёный зал

Новая сцена, Большой зал

Старая сцена, Серый зал

Новая сцена, Большой зал

Старая сцена, Зелёный зал

Новая сцена, Большой зал

Старая сцена, Серый зал

Новая сцена, Большой зал

Театральные новости

Ближайшие дни рождения

❗️ Внимание, отмены спектаклей!

❗️ Мы вынуждены объявить об отмене следующих спектаклей:

Возврат денежных средств будет произведён автоматически на карту, с которой была произведена оплата.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам 8-499-249-17-40, 8-499-249-19-21.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

«В ноябре 1993 мы провели целую неделю с Бродским в Венеции, где снимали фильм, который был назван „Прогулки с Бродским“ и получил первую в истории премию ТЭФИ, в день его рождения 24 мая 1995-го – как оказалось, последний. Получилось так, что это единственный фильм, где Нобелевский лауреат на родном языке напрямую обращается к российскому зрителю. И с каждым годом, с каждым днем его мысли, его слова обретают все более глубокий, все более пронзительный смысл, словно время пытается догнать Бродского…».
С этим фильмом в наше документальное кино вошло имя Елены Якович. С тех пор она стала сценаристом и режиссером сотни документальных фильмов, каждый из которых – событие в русской культуре.

За два часа она расскажет и покажет отрывки из фильмов лишь о нескольких своих персонажах – Бродском, Ахматовой, Галиче, Гроссмане, может быть, о ком-то ещё, чьё вечное присутствие в нашей жизни определилось судьбой и талантом, укрупненным обстоятельствами биографии. Они оказались соразмерны времени благодаря личным качествам, которые вырабатываются как драгоценный коллективный опыт нации, а Елена Якович умеет соединять творцов с бытованием, с комментарием, который её герои дают к собственной судьбе.

Выставка Сергея Чобана «Поиски архитектуры»

Мастерская Фоменко открывает выставочный сезон. В этом году мы решили посвятить его архитектуре, и рады начать с выставки графики Сергея Чобана.

Сергея Энверовича Чобана называют суперзвездой современной архитектуры. Востребованный архитектор, чьи здания украшают города Европы и Российской Федерации; член Союза немецких архитекторов (BDA), Союза архитекторов России и Союза художников России; академик Московского отделения Международной академии архитектуры и почетный академик Российской академии художеств; обладатель архитектурных премий и участник различных архитектурных выставок…

Но прежде всего Сергей Чобан – художник. Недаром на фасадах его домов появляются то изысканные образы Бенуа, то шелкография по мотивам римских орнаментов, то фотопечать с сюжетами из времен года. Превосходный рисовальщик питерской школы, Сергей Чобан любит размышлять над архитектурой любимых городов, просто зарисовывая их с выбранного им ракурса.

Большая часть графики, представленной на выставке в Мастерской Фоменко – это архитектурные фантазии на тему офортов Пиранези. Оттиски будущего. Своеобразная ретроспекция всей истории архитектуры в одном листе, фантазии о будущем и прошлом одновременно, взаимодействие форм разных эпох и стилей.

Открытие выставки состоится 14 октября в 17:00 в Зимнем саду Новой сцены.
Вход на вернисаж строго по записи

Выставка продлится до 17 декабря и будет доступна зрителям Новой сцены (за исключением спектаклей «Триптих», «Руслан и Людмила» и «Махагония»).

Открыта продажа билетов на спектакли декабря!

Приобрести билеты можно:
– на нашем сайте
– или у наших билетных партнёров – Яндекс.Афиша, Ticketland.ru, Bigbilet.ru, Kassir.ru и Parter.ru

Узнать о наличии билетов, а также задать другие вопросы сотрудникам билетного стола можно ежедневно с 12:00 до 19:30 по телефонам +7 499249-17-40, +7 499249-19-21.

20 октября Мастерская Фоменко приглашает своих зрителей на встречу с нашими давними и очень близкими друзьями – композитором, поэтом и драматургом Юлием Кимом и композитором, автором-исполнителем Сергеем Никитиным.

С этими замечательными бардами нас связывают не только долгие годы дружбы, но и совместные работы.
Песни Сергея Яковлевича Никитина звучали в нашем самом первом спектакле – «Двенадцатая ночь». А ещё мы играем спектакль «Рыжий», многие песни к которому написал также Сергей Никитин. На Старой сцене театра уже много лет идёт спектакль «Сказка Арденнского леса», сочинённый Юлием Черсановичем Кимом. И, конечно, и Сергей Никитин, и Юлий Ким не раз давали авторские концерты на нашей сцене.

В службу по приёму зрителей требуются молодые люди (студенты) на должности гардеробщика и контролёра билетов.

Просим присылать резюме на электронную почту Fadinr@mail.ru

Сегодня Анатолий Горячев в 400-й раз будет гореть в огне безумия, играя моноспектакль «Он был титулярный советник» по гоголевским «Запискам сумасшедшего»! В 400-й раз с устрашающей подробностью и точностью он будет проживать медленное угасание человеческого разума, разрушительную трагедию маленького человека с большими амбициями.

Спектакль «Он был титулярный советник» родом из самого первого «вечера проб и ошибок», устроенного в театре в 2003 году по инициативе Петра Наумовича Фоменко. Премьера состоялась премьера 11 сентября 2004 года.

«Портрет незнакомца» выходит в прокат

11 ноября на экраны страны выходит фильм Сергея Осипьяна «Портрет незнакомца», который мы очень ждём. И не только потому, что все роли в нём сыграли актёры и сотрудники Мастерской Фоменко. Просто это действительно увлекательная история, виртуозно вписанная в контекст советских семидесятых.
Москва. 1976 год. Незадачливый актер знакомится с харизматичным писателем, живым классиком, который превращает его жизнь в трагикомический фарс с диссидентствующей богемой, валютными проститутками, сотрудниками КГБ и агентами ЦРУ…

Производство @ADDRESSFILM
Режиссер фильма – Сергей Осипьян
Сценарий – Александр Лунгин
Оператор-постановщик – Всеволод Каптур
Художник-постановщик – Сергей Гудилин
Художник по костюмам – Людмила Гаинцева
Продюсер – Виолетта Кречетова

В РОЛЯХ:
• ОЛЕГ – Юрий Буторин
• НИКОЛАЕВ – Кирилл Пирогов
• ИНГА – Ксения Кутепова
• ПЕРЕСВЕТОВА – Галина Тюнина
• ТАМАРА – Полина Кутепова
• НЕЛЛИ – Мадлен Джабраилова
• ЛАВРЕНТЬЕВ – Никита Тюнин
• ЛЮДОВ – Андрей Миххалёв
• ЛЕНОЧКА – Вера Строкова
• ПАНОВ – Дмитрий Рудков
• а также Евгений Цыганов, Полина Агуреева, Мария Андреева, Илья Любимов и другие артисты театра «Мастерская П. Н. Фоменко»

Прокат – Sony Picturesru

Вышел из печати второй том «Режиссёрских тетрадей» Петра Фоменко!

Новость, которую, мы знаем, многие ждали: второй том «Режиссёрских тетрадей» Петра Фоменко, посвящённый спектаклям по произведениям Льва Толстого – «Война и мир. Начало романа» и «Семейное счастие» – только что вышел из типографии и его уже можно приобрести!

Этот выпуск составлен на основе расшифровки репетиций и разборов прогонов спектаклей «Война и мир. Начало романа» и «Семейное счастие». Иллюстрированное издание дополнено DVD диском с записями фрагментов репетиций.

«Мне бы хотелось подслушать сцену, а не услышать. Подслушать то, что за словами», — попросил Фоменко на одной из репетиций. Приглашаем и вас услышать «то, что за словами».

Книгу можно приобрести в фойе театра перед началом любого спектакля и, конечно, в антрактах.

Поздравляем Карэна Бадалова!

Праздники закончились, а подарки – всё не кончаются.

Ко дню города было приурочено вручение премий города Москвы. Лауреатом премии в области литературы и искусства в номинации «Театральное искусство» за роли в спектаклях «В гостях у барона Мюнхгаузена», «Король Лир» и «Египетские ночи» стал Карэн Бадалов.

«Мастерская Петра Фоменко» присоединилась к проекту «Пушкинская карта»

«Мастерская Петра Фоменко» присоединилась к проекту «Пушкинская карта».

Что такое «Пушкинская карта»?
Это государственная программа, направленная на популяризацию культурных событий среди молодёжи. С 1 сентября все молодые люди нашей страны в возрасте от 14 до 22 лет могут оформить «Пушкинскую карту», на балансе которой уже будет 3000 рублей. Эти деньги нужно будет потратить до конца года и только в учреждениях культуры – в театрах, музеях, художественных галереях, концертных залах и т.д. – присоединившихся к программе. Напоминаем, в их числе теперь и «Мастерская Фоменко».

Как получить «Пушкинскую карту»?
Для получения «Пушкинской карты» нужно зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и установить мобильное приложение «Госуслуги.Культура». Если у вас пока нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги», придется её получить. Это можно сделать онлайн через банк, в центре обслуживания, с помощью УКЭП или через Почту России. Подробные инструкции, как получить «Пушкинскую карту», Вы найдёте на портале https://www.culture.ru/pushkinskaya-karta.

Как купить билеты? При оформлении билета на нашем сайте вам будет предложен на выбор один из способов оплаты: или банковской картой, или «Пушкинской картой». Выбирайте «Пушкинскую карту», вносите запрашиваемые данные и получайте свой билет.

Важно! По условиям программы «Пушкинская карта» на один показ спектакля можно приобрести только один билет. Билет именной. При входе в театр нужно будет предъявить билет и саму «Пушкинскую карту», по которой он был приобретён.

До встречи в театре!

У нас в гостях Олег Погудин!

Наши любимые музыкальные вечера – возвращаются! Говорим об этом с нескрываемой радостью!

14 ноября Мастерская Фоменко приглашает на концерт выдающегося исполнителя камерной музыки, народного артиста РФ, лауреата множества премий – певца Олега Погудина.

Спектакль «Вертинский» – это не биография русского Пьеро, некоронованного короля отечественной эстрады Александра Вертинского. Языком его нежных и грустных песен Олег Погудин рассказывает со сцены обо всех бродягах и артистах, которым выпало жить в переломное время. И уже нельзя сказать, кто же главный герой этой истории – Вертинский или Погудин. А, может, все мы, мы ведь еще не слишком устали для того, чтобы кого-то тихонько любить.

Концерт пройдёт в Малом зале Новой сцены Мастерской.
❗ Начало – в 20:00

Лауреаты театральной премии газеты «Московский комсомолец»!

Аудиоспектакль «Алиса в Зазеркалье»

Виртуальная выставка «Радость бытия. Театр Петра Фоменко»

На сайте Российская государственная библиотека искусств (РГБИ) открылась виртуальная выставка «Радость бытия. Театр Петра Фоменко», посвященная Мастеру и его Мастерской.

Спектакли двух десятилетий, с 1993 по 2012 годы, запечатлённые замечательным фотохудожником Михаилом Гутерманом и бессменным фотолетописцем Мастерской – Ларисой Герасимчук; программки и эскизы к спектаклям; фрагменты из статей театральных критиков – всё это доступно для просмотра в любое время и из любой точки мира

Соблюдайте масочный режим!

С сегодняшнего дня вы будете слышать перед спектаклем не только традиционную просьбу не фотографировать во время действия, но и призыв о ношении маски. Увы, эта тема всё ещё остаётся актуальной.

И потому для обеспечения нашей общей безопасности мы просим вас не снимать защитную маску во время пребывания в театре. Мы понимаем, что постоянное ношение маски создаёт неудобства, но, если мы не хотим прерывать наши живые встречи и вынужденно возвращаться к исключительно виртуальному общению, давайте соблюдать правила.

Нарушение масочного режима повлечёт за собой ответственность театра, вплоть до его закрытия.

Благодарим за понимание. Берегите себя и окружающих.

На ваши многочисленные вопросы о необходимости / обязательности ношения маски в театре отвечаем:

В соответствии с Рекомендациями по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности театров и концертных организаций (методические рекомендации МР 3.1/2.1.0202-20) от 21 июля 2020 года

❗️зрители допускаются на площадку мероприятия (спектакль, представление, концерт) при наличии защитной маски (респиратора).

❗️В случае необходимости, вы сможете приобрести средство индивидуальной защиты органов дыхания (маску) в кассе театра.

❗️Всем зрителям, пришедшим на спектакль, до прохода контроля будет осуществляться измерение температуры тела бесконтактным способом. Лица с температурой тела выше 37С и/или признаками инфекционного заболевания в театр допускаться не будут.

Все сотрудники театра, кроме артистов на сцене, будут работать в защитных масках и перчатках.

О мерах по обеспечению санитарно-гигиенической безопасности зрителей

Согласно предписанию Роспотребнадзора
и приказу Департамента культуры города Москвы
театром проведены следующие мероприятия по обеспечению безопасности зрителей при посещении театра:

1. Проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств.
2. Проведена очистка, промывка и дезинфекция приточной системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Организации, проводившие работы по дезинфекции, рекомендованы Роспотребнадзором и имеют право на осуществление указанных видов работ. При выполнении работ были применены дезинфицирующие средства с соответствующими Сертификатами.
3. На служебном входе театра у всех сотрудников замеряется температура, что обеспечивает недопущение работников с температурой тела выше 37 градусов в здание театра.
4. Театром закуплен необходимый объем кожных антисептиков, средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовые маски), а также перчатки, дезинфицирующие и моющие средства.
5. Ежедневно через каждые 2 часа осуществляется проветривание и обработка всех помещений. Постоянно осуществляется обработка дезинфицирующими средствами всех перил, поручней, дверных ручек и иных «контактных» поверхностей.
6. В настоящее время весь коллектив театра проходит тестирование на антитела (2019-nCoV) по программе города Москвы в лаборатории «Гемотест».
7. В кассовом вестибюле и гардеробе нанесена разметка на поверхность пола для обозначения и обеспечения минимальной допустимой социальной дистанции 1,5 метра.
8. На главном входе театра будет осуществляться замер температуры зрителям, пришедшим на спектакль.
9. В зрительской части театра и туалетных комнатах будут находится антисептические средства.
10. Столики в зрительском буфете будут расставлены с соблюдением социальной дистанции.
11. Вся зрительская часть, включая зрительные залы, будет обрабатываться дезинфицирующими средствами до входа зрителей и по окончании мероприятия.
12. В помещениях зрительской части будут установлены кварцевые лампы закрытого принципа действия.
13. Билетная продукция реализуется согласно требованиям Роспотребнадзора: через одно кресло с заполняемостью зала до 50%.
14. Театр настоятельно рекомендует зрителям выполнять требования Правительства Москвы относительно перчаточно-масочного режима при посещении общественных учреждений.

Официальные способы покупки билетов

Чтобы визит в театр был связан только с положительными эмоциями, просим вас, уважаемые зрители, быть бдительными и не покупать билеты на непроверенных ресурсах. Обратите внимание, что кроме сайта fomenki.ru (fomenko.theatre.ru) вы также можете купить билеты у наших официальных партнёров: ticketland.ru, bigbilet.ru, kassir.ru, afisha.yandex.ru, kassa.rambler.ru, parter.ru, Redkassa.

Покупая на любых других ресурсах, вы рискуете стать жертвой обмана и получить недействительные билеты!

Обращайте внимание на состав исполнителей

Во избежание недопонимания, обращаем ваше внимание, что в «Мастерской Фоменко» существует практика, давно сложившаяся в российском репертуарном театре: одну роль могут исполнять разные актёры. Подобным образом театр страхует риски отмены спектаклей в случае внезапной болезни исполнителя.

Чтобы узнать актуальный состав исполнителей необходимо зайти на страницу интересующего вас спектакля на нашем сайте. Пролистать до «Действующие лица и исполнители». Слева от списка вы увидите графу «состав». Выберете интересующую вас дату, нажмите и увидите состав исполнителей, актуальный на этот день. Состав исполнителей, как правило, становится известен не позднее, чем за две недели до спектакля.

Также обращаем ваше внимание, что информация на сайте наших билетных партнёров может быть неполной. Самая актуальная и достоверная информация представлена на официальном сайте театра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *