ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И. часть 1, 2 ФГОС
авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И..
Издательство: Мнемозина 2018 год.
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2018 года от Мнемозина ФГОС
ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (синий) можно посмотреть тут.
ГДЗ к тестам по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Попов М.А. можно посмотреть тут.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Чесноков А.С. можно посмотреть тут.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть тут.
ГДЗ к рабочей тетради Универсальные учебные действия по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть тут.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть тут.
ГДЗ к математическому тренажёру за 5 класс Жохов В.И. можно посмотреть тут.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Лебединцева Е.А. можно посмотреть тут.
Издательство: Просвещение 2015
Тип: Учебник, Школа России
Похожие ГДЗ
ГДЗ Рабочая тетрадь математика 4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Проверочные работы математика 4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Конструирование математика 4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Контрольные работы математика 1-4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Тесты математика 4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Тетрадь учебных достижений математика 4 класс Волкова С.И.
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 32
❤️️Ответ к странице 32. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 32Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
В примерах каждый раз сносится дополнительный знак и приходится выполнять на одно действие больше, потому что при втором вычитании мы берем по нулю, потому что делитель больше. Можно решать гораздо проще, снося сразу два нуля на конец полученной разности.
2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.
Вместо того, чтобы выполнять 3 раза действие вычитание, мы при втором вычитании приписываем два нуля вместо одного и тогда сразу можем взять несколько раз делитель и узнаем остаток. Главное не забыть записать нуль в частное, как результат «убранного действия».
Реши, записывая вычисления подробно или кратко.
Выполни деление с остатком.
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывёт второй пловец, когда первый проплывёт 270 м? Сделай схематический чертёж и реши задачу. Составь и реши задачи, обратные данной.
1) 270 : 90 = 3 (мин) – время заплыва 1-ого пловца. 2) 40 ∙ 3 = 120 (м) – проплывёт 2-ой пловец. Ответ: 120 метров.
Обратная задача 1: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 240 м, второй – 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец, если скорость первого – 90 м/мин?
1) 270 : 90 = 3 (мин) – время проплыва 1-ого пловца. 2) 120 : 3 = 40 (м/мин) – скорость 2-ого пловца. Ответ: 40 м/мин.
Обратная задача 2: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый спортсмен, когда второй спортсмен проплывет 120 м?
1) 120 : 40 = 3 (мин) – время проплыва 2-ого пловца. 2) 90 ∙ 3 = 270 (м) – проплывёт 1-ый пловец. Ответ: 270 метров.
х : 5 = 1400 — 900 х : 5 = 500 х = 500 ∙ 5 х = 2500
х — 30 = 1000 — 200 х — 30 = 800 х = 800 + 30 х = 830
Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.
728 — (72 ∙ 8) = 152 728 — 72 : 8 = 719
(728 + 72) : 8 = 100 728 + 72 : 8 = 737
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32
Фев 19
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 32
Числа от 1 до 1000
Деления на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Ответы к стр. 32
1) Если неполное делимое меньше делителя, то делим его на нуль с записью нуля в частное. Затем приписываем к нему нуль справа и делим далее.
2) Если неполное делимое меньше делителя, то дописываем к нему нуль спарва, с записью нуля в частное, и сразу продолжаем деление.
120. Реши, записывая вычисления подробно или кратко.
35210 : 70 168000 : 400 456000 : 400
40150 : 50 258000 : 300 260100 : 900
— 35210| 70 — 40150| 50
350 |503 400 |803
—210 —150
210 150
0 0
— 168000| 400 — 258000| 300
1600 |420 2400 |860
—800 —1800
800 1800
0 0
— 456000| 400 — 260100| 900
400 |1140 1800 |289
—560 —8010
400 7200
_1600 _8100
1600 8100
0 0
121. Выполни деление с остатком.
83056 : 40 48179 : 80 80630 : 200 216349 : 700
1) 270 : 90 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 40 • 3 = 120 (м)
О т в е т: 120 м проплывает второй пловец, когда первый проплывет 270 м.
1-я задача
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый пловец, когда второй проплывет 120 м?
1) 120 : 40 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 90 • 3 = 270 (м)
О т в е т: 270 м проплывет первый пловец, когда второй проплывет 120 м.
2-я задача
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и поплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м со скоростью 90 м/мин, а второй за то же время проплыл 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец?
1) 270 : 90 = 3 (мин) − время, которое плыли пловцы
2) 120 : 3 = 40 (м/мин)
О т в е т: скорость второго пловца 40 м/мин.
123. Реши уравнения.
x : 5 = 1400 – 900 x − 30 = 1000 – 200
x : 5 = 1400 – 900 x − 30 = 1000 − 200
x : 5 = 500 x − 30 = 800
x = 500 • 5 x = 800 + 30
x = 2500 x = 830
124. Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.
728 Ο 72 O 8 = 152 728 O 72 O 8 = 100
728 O 72 O 8 = 719 728 O 72 O 8 = 737
728 − 72 • 8 = 728 − 576 = 152
728 − 72 : 8 = 728 − 9 = 719
(728 + 72) : 8 = 800 : 8 = 100
728 + 72 : 8 = 728 + 9 = 737
Выполни деление с остатком. 438500 : 700
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 27
❤️️Ответ к странице 27. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 27Готовое домашнее задание
Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.
В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.
Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.
У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?
249999, 250000, 250001.
С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.
Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.
1) 80 : 8 = 10 (д.) – вытачивает рабочий за 1 час. 2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час. 3) 10 − 7 = 3 (д.) Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий.
Задача 2: Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час? 80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.) Ответ: 17 деталей выточат вместе.
1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?
1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток, 100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу.
2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз. 1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.