Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 63
283. Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.
284. Реши уравнения.
64 − x = 91 : 7
64 − x = 13
x = 64 − 13
x = 51
x − 85 = 350 + 150
x = 500 + 85
x = 585
285. Вычисли и сделай проверку.
286. В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?
287. В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?
288. Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?
48 : 3 = 16 (мм) − треть отрезка длиной 48 мм.
289. Вырази:
1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см.
2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.
1) 9 см = 9 • 10 = 90 мм;
80 см = 80 • 10 = 800 мм.
2 м 25 см = 2 • 1000 + 25 • 10 = 2250 мм.
2) 9 ч = 9 • 60 = 540 мин.
180 с = 180 : 60 = 3 мин.
2 ч 25 мин = 2 • 60 + 25 = 145 мин.
№ 290
Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 63
Ноя 18
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 63
Числа от 1 до 1000
Сложение и вычитание
Нахождение неизвестного слагаемого
Ответы к стр. 63
283. Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.
Уменьшаемое | 42 | 130 | 60 | 899 | 846 | 1 376 |
Вычитаемое | 6 | 45 | 32 | 537 | 706 | 542 |
Разность | 36 | 85 | 28 | 362 | 140 | 834 |
284. Реши уравнения.
64 − x = 91 : 7 x − 85 = 350 + 150
64 − x = 13 x = 500 + 85
x = 64 − 13 x = 585
x = 51
285. Вычисли и сделай проверку.
+ 324 544 — 840 103
175 737 62 524
500 281 777 579
— 500 281 + 777 579
175 737 62 524
324 544 840 103
286. В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?
1) 176 − 145 = 31 (кг) − хлеба осталось;
2) 176 + 31 = 207 (кг) − хлеба привезли.
О т в е т: привезли 207 кг хлеба.
287. В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?
1) 300 − 140 = 160 (м.) − заняли школьники;
2) 160 : 8 = 20 (м.) − в 1 ряду.
О т в е т: в каждом ряду 20 мест.
288. Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?
48 : 3 = 16 (мм)
289. Вырази:
1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см.
9 см = 90 мм 80 см = 800 мм 2 м 25 см = 2 250 мм
2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.
9 ч = 540 мин. 180 с = 3 мин. 2 ч 25 мин = 145 мин.
60 005 + (36 006 − 28 097) = 67 914
100 105 − (87 007 − 679) = 13 777
400 + 80 : 4 • 5 = 500
800 − 640 : 2 : 4 = 720
Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.
17 • 5 = 85 (мм) − длина отрезка.
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 63
❤️️Ответ к странице 63. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 63Готовое домашнее задание
Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.
Решение первого уравнения можно представить в виде примера на вычитание. Х = уменьшаемое, 34 — вычитаемое, а 48 : 3 — разность. 48 : 3 = 16. Получаем пример-уравнение: Х − 34 = 16 Х = 34 + 16 Х = 50
Второй пример решаем по аналогии и так же получаем пример на вычитание, но значение разности теперь находится умножением. 9 ∙ 7 = 63. 75 − х = 63 Х = 75 − 63 Х = 12
64 − х = 91 : 7 64 − х = 13 х = 64 — 13 х = 51 64 − 51 = 91 : 7
х − 85 = 350 + 150 х − 85 = 500 х = 500 + 85 х = 585 585 − 85 = 350 + 150
Вычисли и сделай проверку.
324544 + 175737 = 500281 840103 − 62524 = 777579 Проверка: 500281 − 324544 = 175737 777579 + 62524 = 840103
В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?
1) 176 − 145 = 31 (кг) – хлеба осталось. 2) 176 + 31 = 207 (кг) – хлеба привезли. Ответ: 207 кг.
В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?
1) 300 − 140 = 160 (м.) – занято школьниками. 2) 160 : 8 = 20 (м.) – в одном ряду. Ответ: 20 мест.
Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?
48 : 3 = 16 мм – третья часть отрезка. Ответ: 16 мм.
Вырази:
1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см;
2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.
1) 9 см. = 90 мм; 80 см. = 800 м; 2 м. 25 см. = 2250 мм.
2) 9 ч = 540 мин; 180 с = 3 мин; 2 ч 25 мин = 145 мин.
60005 + (36006 − 28097) = 67914 100105 − (87007 − 679) = 13777
400 + 80 : 4 ∙ 5 = 500 800 − 640 : 2 ∙ 4 = 720
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.
17 ∙ 5 = 85 85 мм = 8 см 8 мм Чертим отрезок длиной 8 см 5 мм.
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 63
❤️️Ответ к странице 63. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 63Готовое домашнее задание
Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором – 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?
1) 36 — 27 = 9 (м) – на столько длиннее второй кусок ткани, чем первой к. 2) 9 : 3 = 3 (м) – ткани уходит на одну штору. 3) 27 : 3 = 9 (шт.) – штор сшили из первого куска. 4) 36 : 3 = 12 (шт.) – штор сшили из второго куска. Ответ: 9 шт. и 12 шт. штор.
У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?
1) 40 — 24 = 16 (м) – на двух страницах. 2) 16 : 2 = 8 (м) – на странице. 3) 40 : 8 = 5 (стр) – занятых российскими марками. Ответ: 5 страниц.
Составь задачу по чертежу и реши её.
Из двух пунктов, расстояние между которыми 90 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Средняя скорость первого автомобиля 60 км/ч, а второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
1) 60 + 70 = 13 (км/ч) – скорость удаления автомобилей. 2) 130 ∙ 4 = 520 (км) – проедут автомобили через 4 часа. 3) 520 + 90 = 610 (км) – расстояние между пунктами в которые едут автомобили. Ответ: 610 км.
Выполни деление с объяснением.
1) 663 : 13 Для этого выделю первое неполное делимое – 66 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 66 : 13 = 5 (десятков). Образую второе неполное делимое: 13 ∙ 5 = 65, 66 — 65 = 1 (десяток). Добавляю оставшиеся 3 единицы – 13. Нахожу вторую цифру частного: 13 : 13 = 1. Проверка:
Читаю ответ: при делении 663 на 13 получается 51.
2) 855 : 19 Для этого выделю первое неполное делимое – 85 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 85 : 19 = 4 (десятка). Образую второе неполное делимое: 19 ∙ 4 = 76, 85 — 76 = 9 (десятков). Добавляю оставшиеся 5 единиц – 95. Нахожу вторую цифру частного: 95 : 19 = 5. Проверка:
Читаю ответ: при делении 855 на 19 получается 45.
3) 5205 : 15 Для этого выделю первое неполное делимое – 52 (сотни). Нахожу первую цифру частного: 52 : 15 = 3 (сотни). Образую второе неполное делимое: 15 ∙ 3 = 45, 52 — 45 = 7 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков – 70. Нахожу вторую цифру частного: 70 : 15 = 4 (десятка). Образую третье неполное делимое: 15 ∙ 4 = 60, 70 — 60 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 5 единиц – 105. Нахожу третью цифру частного: 105 : 15 = 7. Проверка:
Читаю ответ: при делении 5205 на 15 получается 347.
4) 4608 : 18 Для этого выделю первое неполное делимое – 46 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 46 : 18 = 2 (сотни). Образую второе неполное делимое: 18 ∙ 2 = 36, 46 — 36 = 10 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков – 100. Нахожу вторую цифру частного: 100 : 18 = 5 (десятков). Образую третье неполное делимое: 18 ∙ 5 = 90, 100 — 90 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 8 единиц – 108. Нахожу третью цифру частного: 108 : 18 = 6. Проверка:
Читаю ответ: при делении 4608 на 18 получается 256.
Выполни деление с остатком и проверь.
Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.
х — 480 = 520 х − уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Решается сложением. Не подходит.
290 + х = 760 х − второе слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Решается вычитанием. Подходит. х = 760 — 290 х = 470
540 — х = 260 х − вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Решается вычитанием. Подходит. х = 540 — 260 х = 280
х — 420 = 20 х − уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Решается сложением. Не подходит.
х + 370 = 600 х − неизвестное слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Решается вычитанием. Подходит. х = 600 — 370 х = 230
900 — х = 850 х − неизвестное вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Решается вычитанием. Подходит. х = 900 — 850 х = 50
1) 2 т — 8 ц = 20 ц — 8 ц = 12 ц 2 ч — 8 мин = 120 мин — 8 мин = 112 мин = 1 ч 52 мин 450 кг + 900 кг = 1350 кг = 1 т 350 кг 820 м + 600 м = 1420 м 2 мин — 40 с = 120 с — 40 с = 80 с = 1 мин 20 с 5 дм — 8 см = 50 см — 8 см = 42 см = 4 дм 2 см
2) 46 мм² + 54 мм² = 100 мм² = 1 см² 82 см² + 118 см² = 200 см² = 2 дм² 4 дм² — 25 см² = 400 см² — 25 см² = 375 см² = 3 дм² 75 см² 3 м² — 67 дм² = 300 дм² — 67 дм² = 233 дм² = 2 м² 33 дм²
Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.
Рост Нины = рост Димы — 3 Рост Димы = рост Кости — 4 Получается, что рост Димы относительно Нины = рост Нины + 3, а рост Кости относительно Димы = рост Димы + 4, получается, рост Кости — рост Нины = 7. Приведем рост ребят к росту Кости и сравним: Нина + 7 = Костя Дима + 4 = Костя Костя = Костя Ответ: Нина, Дима, Костя.
Задание внизу страницы
Задание на полях страницы
Найди площади фигур.
Разобьем фигуры на клетки и сосчитаем их площадь: Площадь желтой фигуры целиком (квадрат + вырезанная часть) = 36 клеток. Площадь вырезанной части = 4 целые клеточки и 8 половинок, значит всего 8 клеток (потому что 1 клетка = 2 половинки). Площадь желтой фигуры: 36 клеток — 8 клеток = 28 клеток или 7 см². Площадь розовой фигуры вместе с вырезанной частью = 36 клеток = 9см². Площадь вырезанной части — 6 клеток = 1 см² и 50 мм². Площадь розовой фигуры: 36 клеток — 6 клеток = 30 клеток = 7см² 250 мм². Ответ: 7 см² и 7 см² 250мм².
ГДЗ по математике 4 класс М.И. Моро Часть 1, Часть 2
Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.
Издательство: Просвещение Школа России 2016
Не оставила без помощи М.И. Моро и четвероклассников. Подготовила для них ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Моро Часть 1,2.
При помощи такого книжного помощника четвероклассники смогут соединить воедино все четыре арифметические действия, научатся понимать диаграммы, причём в конце каждой темы предусмотрены упражнения на повторение. С их помощью школьник надолго закрепит выученный материал. Не останутся в стороне устные и письменные приёмы вычислений. Также сборник ответов содержит решение некоторых тестов по теме, что немаловажно для учеников. Ведь в будущем им предстоит сдавать итоговое тестирование, и важно начать подготовку к нему как можно раньше.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Быкова Т.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 4 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.