Идентификационные номера автомобиля
Идентификационный номер (VIN) автомобиля
Рис. 1.39. Расположение идентификационного номера (VIN) автомобиля в моторном отсеке
Рис. 1.40. Расположение идентификационного номера (VIN) автомобиля в верхней части панели приборов со стороны водителя
Поскольку документация и списки запасных частей компилируются на основе системы номеров, то номер определенной модели автомобиля очень важен для правильной идентификации требуемого элемента. Идентификационный номер (VIN) автомобиля расположен в моторном отсеке (рис. 1.39), на некоторых автомобилях он находится в верхней части панели приборов со стороны водителя, его можно увидеть через ветровое стекло (рис. 1.40). Номер указывается и в техпаспорте автомобиля. Он содержит информацию об изготовителе, модели и типе кузова, дату выпуска автомобиля.
Идентификационный номер двигателя
Рис. 1.41. Расположение идентификационного номера двигателя
Номер выбит на блоке цилиндров под свечой зажигания первого цилиндра рядом с генератором (рис. 1.41).
Номер коробки передач
Номер выбит на табличке, прикрепленной к торцу под задней стороной головки блока цилиндров.
Номер генератора
Размещен на ярлыке, прикрепленном к его корпусу.
Табличка на соответствие нормам токсичности отработавших газов
Табличка прикреплена с нижней стороны капота.
Информационные данные, указывающие положение вакуумного шланга, рекомендуемые смазочные материалы и график проверки натяжения приводного ремня, размещены с нижней стороны капота.
Идентификация кузова
Идентификационный ярлык кузова находится на перегородке моторного отсека.
Таблички с указанием давления в шинах
Рис. 1.42. Расположение таблички с указанием давления в шинах: а – четырех- и пятидверные модели; b – двухдверные модели
Рекомендуемое давление в шинах содержится в табличке, закрепленной на стойке двери водителя (рис. 1.42).
Номер двигателя FS
MPV II (LW). Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Номер двигателя FS ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель
Модераторы: LeskovIG, BMV
Сообщение nng » 03 янв 2008, 12:17
Сообщение RedSun » 06 янв 2008, 01:32
Сообщение nng » 09 янв 2008, 16:59
Сообщение Ras » 02 дек 2008, 10:45
Сообщение MFT » 03 дек 2008, 00:53
Да уж. Когда я ставил баса на учет, гаец его нашел, но заставил меня протереть его от масла. Я долго мучился, искал, в конечном итоге он сам его протер тряпкой на длинной отвертке 🙄
Где находится номер двигателя мазда капелла
Номер двигателя размещен на блоке цилиндров (указан стрелкой).
Где находится номер двигателя мазда 626 GE?
Судя по книжке (родной от Mazda 626 92 в.), правее блока цилиндров, под воздушным фильтром и шлангами системы охлаждения, достаточно низко расположена площадка размером не более спичечного коробка, на которой и выбит этот номер.
Где находится номер двигателя на мазде?
Важно! На Мазде 3 номерные комбинации традиционно выбиваются на блоке цилиндров. На 1,6-литровом двигателе номер можно увидеть сзади блока цилиндров, недалеко от впускного коллектора. На 2-литровом агрегате номер будет выбит на приливе, где установлена коробка передач.
Где находится номер двигателя на мазде капелла?
На капелле номер двигателя находится с правой стороны (стоять перед капотом) внизу со стороны капота. Там есть такой небольшой выступ, на котором этот номер и нацарапан.
Где находится номер двигателя на мазде тройке?
Где расположен номер двигателя
На всех моделях Мазда 3 номер двигателя выбит на блоке цилиндров. На двигателе 1,6 номер двигателя выбит на задней части блока цилиндров, около выпускного коллектора. На 2-хлитровом моторе — на приливе, где крепится КПП со стороны перегородки моторного отсека.
Где находится номер кузова на Мазда 626?
Идентификационный ярлык кузова находится на перегородке моторного отсека.
Где находится номер двигателя FS?
Номер двигателя FS ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель
Если стоять перед машиной лицом к мотору, то на картере внизу справа.
Где находится номер двигателя на Mazda Demio 2000 года?
Номер обычно наносят на составные элементы двигателя.
Проще говоря, если представить клапанную крышку, и вы стоите перед открытым капотом, то номер будет на выступе примерно по заднему краю клапанной крышки (край, который ближе к лобовому стеклу) в районе за маслозаливной крышкой «на глубине» 30-35 см.
Где находится номер двигателя на мазде Премаси?
Номер двигателя находится на площадке на стыке двига и коробки в передней верхней их части. Часть номера закрыта трубкой диаметром в сантиметр-два.
Где находиться номер двигателя на мазде 6?
Вся линейка моторов имеет практически одно и то же расположение номера двигателя: сзади, на горизонтальной (для 1.8), либо наклонной (для 2.0 и 2.5) площадке с равномерным следом фрезы.
Где находится номер двигателя на Мазда 6 GH?
номер двигателя мазда 6 gh выбивается на блоке цилиндра; на таблице, размещенной на водительской двери, указано рекомендуемое давление воздуха для безопасного применения резины.
Где находится номер двигателя Мазда СХ 5?
Прочитать его можно без зеркала, просто посветив фонариком в переднюю часть мотора в районе стыка с коробкой передач. Причем это применимо, как к бензиновым моторам PE и PY, так и дизельному SH: Площадка с обозначением наклонная, поэтому чаще всего не приходится прибегать к очистке.
Поскольку документация и списки запасных частей компилируются на основе системы номеров, то номер определенной модели автомобиля очень важен для правильной идентификации требуемого элемента. Идентификационный номер (VIN) автомобиля расположен в моторном отсеке (рис. 1.39), на некоторых автомобилях он находится в верхней части панели приборов со стороны водителя, его можно увидеть через ветровое стекло (рис. 1.40). Номер указывается и в техпаспорте автомобиля. Он содержит информацию об изготовителе, модели и типе кузова, дату выпуска автомобиля.
Идентификационный номер двигателя
Рис. 1.41. Расположение идентификационного номера двигателя
Номер выбит на блоке цилиндров под свечой зажигания первого цилиндра рядом с генератором (рис. 1.41).
Номер коробки передач
Номер выбит на табличке, прикрепленной к торцу под задней стороной головки блока цилиндров.
Номер генератора
Размещен на ярлыке, прикрепленном к его корпусу.
Табличка на соответствие нормам токсичности отработавших газов
Табличка прикреплена с нижней стороны капота.
Информационные данные, указывающие положение вакуумного шланга, рекомендуемые смазочные материалы и график проверки натяжения приводного ремня, размещены с нижней стороны капота.
Идентификация кузова
Идентификационный ярлык кузова находится на перегородке моторного отсека.
Таблички с указанием давления в шинах
Рис. 1.42. Расположение таблички с указанием давления в шинах: а – четырех- и пятидверные модели; b – двухдверные модели
Рекомендуемое давление в шинах содержится в табличке, закрепленной на стойке двери водителя (рис. 1.42).
Где находится номер двигателя в мазда демио мы покажем на фото ниже —
Номер обычно наносят на составные элементы двигателя.
Комментарий из дром
Смотрите сверху, убираете шланги между клапанной крышкой (вдоль нее идут) и воздушным коллектором и одновременно с этим, опустив вниз руку сантиметров на 20-30, подсвечиваете фонариком в правой руке в направлении от пассажирского сидения в сторону ГБЦ.
Проще говоря, если представить клапанную крышку, и вы стоите перед открытым капотом, то номер будет на выступе примерно по заднему краю клапанной крышки (край, который ближе к лобовому стеклу) в районе за маслозаливной крышкой «на глубине» 30-35 см. Если знать, куда смотреть, увидеть легко, но обзору сверху как раз мешают шланги с ОЖ. Вид с задней стороны на картинке, красным — примерное расположение выступа, но смотреть сверху, раздвинув или сдвинув шланги.
Линейка моторов Mazda Demio
Модель первого поколения получила частично оцинкованный кузов, поэтому на вторичном рынке следует внимательно осматривать старые экземпляры авто – есть вероятность наличия ржавчины. Во втором поколении качество оцинковки выросло, равно как и сборка автомобиля, тем не менее, автовладельцы утверждают о достаточно слабом оснащении салона, невысоком качестве отделочных материалов, что становится причиной постоянных скрипов и стуков в салоне машины.
Новая Мазда Демио 3 и 4 поколения считается неплохим автомобилем без очевидных недостатков. Двигатели стали более мощными и технологичными, хоть и менее надежными. Экземпляры первых двух поколений соответствует пресловутому японскому качеству в плане надежности и выносливости движков, пусть по кузову и салону не все так хорошо. Дальше происходит ровно обратная ситуация – кузов и салон становятся только лучше, а вот моторы утрачивают драгоценные десятки тысяч километров потенциального ресурса.
В общем представлении линейка моторов модели выглядит так:
На движках 1.3 л часто водители отмечают недостаточно качественные резинотехнические уплотнители. Особенно часто дает течь прокладка клапанной крышки, сальники коленвала и поддона картера. К частым утечкам материала располагает и конструктивная особенность моторов. Поэтому на авто с движками 1.3 часто приходится доливать моторное масло. Большая часть моторов чувствительна к качеству горючего, особенно дизельный 1.5-литровый мотор. На бензиновых установках из-за бензина плохого качества образуется нагар – необходимо вовремя делать раскоксовку. По всем остальным критериям и параметрам моторы Мазда Демио сложно в чем-либо упрекнуть.
Номер двигателя мазда демио dy3w
Отвечаем: Номер двигателя заносится в ПТС авто,тоже самое что и с номером кузова,oн необходим для идентификации транспортных средств (в чaстности, для облегчения рaсследования случаeв угона).
Где находится номер двигателя в мазда демио мы покажем на фото ниже —
Номер обычно наносят на составные элементы двигателя.
Комментарий из дром
Смотрите сверху, убираете шланги между клапанной крышкой (вдоль нее идут) и воздушным коллектором и одновременно с этим, опустив вниз руку сантиметров на 20-30, подсвечиваете фонариком в правой руке в направлении от пассажирского сидения в сторону ГБЦ.
Проще говоря, если представить клапанную крышку, и вы стоите перед открытым капотом, то номер будет на выступе примерно по заднему краю клапанной крышки (край, который ближе к лобовому стеклу) в районе за маслозаливной крышкой «на глубине» 30-35 см. Если знать, куда смотреть, увидеть легко, но обзору сверху как раз мешают шланги с ОЖ. Вид с задней стороны на картинке, красным — примерное расположение выступа, но смотреть сверху, раздвинув или сдвинув шланги.
Где расположен номер двигателя на мазда демио Demio 2000 год
Номер двигателя Mazda Demio
Где находится номер двигателя на Mazda Demio 1996—2002 год
1ZZ-FE где находится номер двигателя
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Мазда Демио 1.5 2004г.в,звук двигателя
Контрактный двигатель Mazda Demio Минивэн АКПП (авт.) Бензин 1.3 л Инжектор 2001 (B3)
AvtoAssistent — Осмотр Mazda Demio
Как очистить номер двигателя | How to clean engine number
Vin код автомобиля мазда 3
Где находится номер двигателя на Mazda Demio 1996—2002 год
Где расположен номер двигателя на мазда демио Demio 2000 год
Номер двигателя Mazda Demio
Контрактный двигатель Mazda Demio Минивэн АКПП (авт.) Бензин 1.3 л Инжектор 2001 (B3)
Второй вариант защитных элементов в салоне
№ 1 | R.SOCKET | А-15 | Для других цепей электрооборудования. |
№ 2 | WIPER | А-20 | Защищает стеклоомыватели. |
№ 3 | A/C | А-15 | Отвечает за климат-контроль. |
№ 4 | RADIO | А-15 | Защищает аудиосистему. |
№ 5 | R.WIPER | А-10 | Отвечает за работу задних дворников. |
№ 6 | ST/SG | А-7,5 | Отвечает за исправность бортового компьютера. |
№ 7 | — | — | Свободный. |
№ 8 | ROOM | А-10 | Отвечает за свет внутри салона и в багажнике. |
№ 9 | MIRR DEF | А-7,5 | Защищает обогрев зеркала. |
№ 10 | — | — | Свободный. |
№ 11 | DOOR LOCK | А-30 | Отвечает за работу замков дверей. |
№ 12 | TAIL | А-15 | Свободный |
№ 13 | — | — | Свободный |
№ 14 | ENGINE | А-10 | Отвечает за работу бортового компьютера и ABS. |
№ 15 | METER | А-10 | Отвечает за фары движения назад, повороты и приборную панель. |
№ 16 | P/WIND | А-20 | Защищает стеклоподъемники. |
№ 17 | P/WIND | А-30 | Защищает стеклоподъемники. |
READ Установка камеры заднего вида на Chevrolet Cruze
mazda demio VIN-декодер | Найдите mazda demio VIN и получите историю со спецификациями
У каждого автомобиля Mazda есть уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, выполнить поиск на запчасти mazda demio и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Mazda Demio.
Коробка переключения передач в автомобиле порой играет решающую роль при его покупке. Что выбрать: автомат, механику или вариатор? Все три варианта имеют свои преимущества и недостатки. АКПП на Мазда Фамилия чаще предпочитает женская аудитория, так как это дополнительный комфорт и минимум хлопот. Механическая коробка дешевле, но её ценят за легкость в обслуживании и долговечность. Сильная сторона вариатора – экономия топлива, но надежность такой коробки оставляет желать лучшего. Поэтому выбор КПП основывается на личных предпочтениях и возможностях.
Трансмиссии в Mazda Familia в различных модификациях и поколениях представлена в нескольких вариантах: 4 МКПП, 5МКПП, 3 АКПП, 4 АКПП, Вариаторная КПП.
Mazda Demio : Цена. Отзывы. Технические характеристики | Японские автомобили | TCV
Наш обзор Mazda Demio
Mazda Demio была выпущена в продажу в августе 1996 года и стала популярным автомобилем, символизирующим Mazda в 1990-х. Demio — это автомобиль-сестра Ford Japan Festiva Mini Wagon. Основная причина, по которой Demio стала такой популярной, очевидно, заключается в том, что ее разумная и компактная упаковка была высоко оценена покупателями. Размер Demio довольно велик по сравнению со стандартным городским автомобилем, но меньше, чем типичный «компактный автомобиль для отдыха». Настройки такого размера привлекли внимание многих японских покупателей. В результате незначительного изменения в декабре 1999 года был обновлен как дизайн в рамках стратегии бренда Mazda, так и оборудование безопасности. В сентябре 2000 года к линейке Mazda Demio был добавлен новый спортивный класс, а также были улучшены характеристики безопасности и защиты окружающей среды.
Полезные советы
При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:
Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.
Основные данные о ВИН коде Mazda 3
Даже начинающие автомобилисты знают, что vin код автомобиля mazda 3 является основной информацией. К тому же эта кодовая комбинация называется идентификационной, что отражает ее основное предназначение. Код состоит из латинских букв и арабских цифр, причем он включает в себя 17 символов.
Обратите внимание! VIN традиционно наносится на несъемные детали автомобильного кузова. В дальнейшем его дублируют на специальных таблицах, установленных на кузове. Во многих ситуациях ВИН наносят на кузове, а точнее — под лобовым стеклом, поэтому необязательно открывать машину. Активное использование ВИН-кода позволяет защитить автомобиль от угона и дальнейшего нелегального применения, ведь номерные данные также находятся на участках кузова и шасси, доступных для изучения.
ВИН номер традиционно выбивается на металлической перегородке, которую можно найти в моторном отсеке. Для этого потребуется открыть автомобильный капот, увидеть перегородку с уплотнительной резиной. В этом месте нанесена кодовая информация.
В правом переднем проеме автомобильной двери, на центральной стойке кузова, находится таблица с ВИН. Эта информация располагается в нижней части.
Начиная с 1981 года, идентификационный номер Mazda стал 17- значным. До 1984 года фирма называлась «TOYO KOGYO Co., LTD», поэтому на старых автомобилях ещё можно встретить подобное название. А в 1984 году фирма была переименована в «Mazda Motor Corporation». В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код наносится на табличке изготовителя в моторном отсеке, на верхней правой части щитка передка. Так же можно обнаружить VIN код на рамке радиатора (121) или на поверхности пола, под ногами водителя (E-серия).
Вообще, четвертый знак указывает на модельный ряд, а пятый уточняет код серии, позволяя определить время выпуска модели.
Где находится номер двигателя на Mazda Demio 1996-2002 год
Седьмая позиция VIN-кода предназначена для обозначения типа кузова машины (автомобиль сделан для Европы), где:
Второй вариант защитных элементов в салоне
Блоки предохранителей
Предохранительная система в автомобилях Mazda 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.
Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.
В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Mazda 626 могут отличаться между собой.
Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.
Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне.
Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.
№ 1 | А-20 | Желтого | Защищает тормозные огни и звуковые сигналы. |
№ 2 | А-15 | Синего. | Отвечает за свет внутри салона. |
№ 3 | А-15 | Синего. | Защищает дополнительное электрооборудование. |
№ 4 | А-30 | Зеленого | Отвечает за замок двери. |
№ 5 | А-15 | Синего. | Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала. |
№ 6 | А-15 | Синего. | Отвечает за электро-люк. |
№ 7 | А-15 | Синего. | Защищает поворотные огни. |
№ 8 | А-30 | Зеленого | Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения. |
№ 9 | А-15 | Синего. | Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель. |
№ 10 | А-15 | Синего. | Отвечает за аварийный сигнал. |
№ 11 | А-15 | Синего. | Защищает бортовой компьютер. |
№ 12 | А-30 | Зеленого | Отвечает за электро-стеклоподъемники. |
№ 13 | А-20 | Желтого | Защищает цепь очистителя фар переднего света. |
№ 14 | А-20 | Желтого | Отвечает за стеклоомыватель. |
№ 15 | А-20 | Желтого | Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя. |
Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.
Предохранители Mazda 626
Электрическая цепь любого автомобиля защищена группой защитных элементов. Блоки предохранителей на автомобиле Mazda 626 включают в себя: пластмассовую коробку, предохранители, разъемы и провода.
Каждый предохранитель отвечает за цепь проводов, которая к нему подключена. Обозначение указано на крышке каждого блока.
Замена предохранителей
При неисправности какого-либо электроприбора на автомобиле следует, прежде всего, обратить внимание на предохранители. Менять перегоревший предохранитель нужно только после выявления причины его выхода из строя и при полной уверенности в том, что «защитник» действительно перегорел.
Как правило, основная причина перегорания – это короткое замыкание. Для замены предохранителя необходимо выполнить следующий порядок действий:
В результате следует сказать, что при замене предохранителей необходимо соблюдать меры безопасности. Не нужно вытаскивать их металлическими предметами. Кроме этого, специалисты рекомендуют хотя бы один раз в три месяца проводить визуальный осмотр всех блоков с предохранителями.
Внимательное отношение ко всем узлам автомобиля Mazda 626 является залогом успешного управления и гарантией того, что машина прослужит без каких-либо серьезных поломок на протяжении длительного времени.
Двигатель Mazda FS — 16-клапанная японская головка, по качеству исполнения сопоставимая с итальянскими узлами от Ferrari, Lamborghini и Ducati. Блок такой конфигурации объемом 1,6 и 2,0 л устанавливался на марках Mazda 626, Mazda Capella, Mazda MPV, Mazda MX-6 и других моделях бренда, выпускавшихся в период с 1993 по 1998 г., пока его не сменил мотор FS-DE.
За время использования движок зарекомендовал себя как агрегат с высоким эксплуатационным ресурсом и приемлемой ремонтопригодностью. Такие особенности обусловлены целым комплексом технических параметров модуля.
Характеристики ДВС FS
Мотор среднеразмерной серии с чугунным блоком и 16-клапанной алюминиевой головкой цилиндров. Конструкционно модель ближе к движкам типа B и отличается от аналогов ряда F зауженным межцилиндровым пространством, уменьшенным диаметром самих цилиндров и расточкой опор коленвала под коренные подшипники.
Параметр | Значение |
Max. Мощность | 135 л. с. |
Max. Крутящий момент | 177 (18) / 4000 Н×м (кг×м) при об./мин. |
Рекомендуемое октановое число топлива | 92 и выше |
Расход | 10,4 л/100 км |
Категория ДВС | 4-х цилиндровый, 16-клапанный с жидкостным охлаждением и DOHC газораспределительным механизмом |
Ø цилиндра | 83 мм |
Механизм изменения объема цилиндров | Отсутствует |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 на впуск, 2 на выпуск |
Система старт-стоп | Отсутствует |
Степень сжатия | 9.1 |
Ход поршня | 92 мм |
В двигателе имеется система рециркуляции газов EGR и гидрокомпенсаторы, которые в последующих сериях сменили регулировочные шайбы. Номер мотора, как и в блоках Мазда FS-ZE, выбит на площадке под медной трубкой, возле коробки со стороны радиатора.
СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626
1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.
Модель первого поколения была оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, выпускалась с задним приводом в кузове седана или купе. Откидывающиеся спинки задних сидений были редкостью того времени и понравились автолюбителям своей функциональностью. Автомобиль собирался в двух комплектациях трех — и четырехступенчатой механической коробкой передач. В 1982 г. вышел ограниченный тираж, отличающийся дополнительными фарами дальнего света на решетке радиатора, увеличенными бамперами, велюровой обивкой салона, наличием встроенного радиоприемника и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)
1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше 2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA CX 5
2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.
Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.
Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)
3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.
В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.
Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.
Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)
Также читайте: Моторное масло для двигателя Mazda 6 GH
4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.
В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.
Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)
5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.
В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.
В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.
Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)
Также читайте: Моторное масло для MAZDA CX 9
Особенности
Главной отличительной чертой движков Mazda FS являются конусообразные направляющие, адаптированные под японские бугели. Их специфическая конфигурация обусловила внедрение других конструкторских решений.
Распредвалы
Имеют насечки для обозначения впускных (IN) и выпускных (EX) осей. Они отличаются расположением штивтов для шкивов, что определяет положение коленвала по фазе распределения газов. Распред вал с тыльной стороны кулачка имеет заужение. Оно необходимо для сбалансированного движения толкателя вокруг оси, что является важным условием равномерного износа узла.
Подача масла
Цельнометаллически толкатель с распределительной шайбой, установленной сверху. Система имеет конструкцию смазки опорных поверхностей через сам распредвал. На первом бугеле сделан канал с фрезеровкой для расширения полости, что позволяет обеспечить бесперебойную подачу масла. В остальных распредвалах присутствует проточка с каналом для притока масла на все стороны каждого бугеля через специальные отверстия.
Преимущество такой конструкции в сравнении с подачей через постель заключается в более равномерной смазке ложа за счет принудительной доставки масла к верхней части блока, на которую припадает основная нагрузка при отдаче кулачков, надавивших на толкатель. Благодаря такой технологии повышается эксплуатационный ресурс всей системы. На практике, износ постели и распредвалов ниже, чем на комплексах с другой методикой подачи масла.
Крепление кулачков
Осуществляется при помощи болтов, что, по утверждению разработчиков, дешевле и надежнее фиксации шпильками.
Головки
У первого шатуна установлен сальник распределительного вала с отверстием для стравливания избытка/отработанного масла по нижнему уровню, что позволяет исключить протечки смазочных материалов. Кроме того, в ДВС Мазда FS применена более сложная методика прилегания крышки клапанов без канавок на боковых частях корпуса двигателя, а не через поверхность, где расположена прокладка технологической канавки в виде полумесяца, характерной для технологии изготовления основной массы двигателей Мазда.
Клапана
Ножка впускного клапана в 6 мм оснащена шляпкой в 31,6 мм, что на 4 мм шире диаметра впускного седла, а благодаря высоте поднятия клапана зона эффективного сгорания топлива больше, чем в основной массе европейских авто. Выпуск: седло 25 мм, клапан 28 мм. Узел ходит свободно без «мертвых» зон. Центр кулачка (ось) не совпадает с осью толкателя, что вызывает естественное вращение двигателя в посадочном месте.
Комплекс таких решений обеспечивает внушительный ресурс мотора, его плавный ход при повышенных нагрузках и общую мощность в сравнении с другими моделями двигателей от Mazda.
Характеристики двигателя ЕА827/EA113
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA827 / EA113 |
Годы выпуска | 1983-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4/5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 8.5-10 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68-139/4000-5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144-168/2100-4250 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 110+ |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.56.0 7.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4 |
При замене лить, л | 3.5-4 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen PassatVolkswagen Pointer |
Слабые места
Большинство поломок двигателя FS обусловлены выходом из строя клапанов EGR. Это происходит по ряду причин:
Плавающие обороты двигателя, внезапная потеря мощности и детонации — симптомы, указывающие на проблемы с агрегатом. Дальнейшая эксплуатация автомобиля в таких условиях чревата заклиниванием клапанов в открытом положении.
Упорные поверхности коленвала — еще одно слабое место мотора Mazda FS. Они получают выработку от сальников из-за специфики размещения кулачков: изначально система отверстий вала продумана так, чтобы впрыскиваемое масло попадало на верхнюю часть кулачка и потом во время его движения распределялось по шатуну, образуя равномерную пленку. На практике проточка маслоподачи синхронизирована только с первым цилиндром, где смазка поступает в момент продавливания пружин клапанов (при максимальной нагрузке с обратки). На 4-м цилиндре в тот же момент смазка подается с тыльной стороны кулачка в момент продавливания пружины. На других кулачках, кроме первого и последнего, система настроена на впрыск масла до набегания или после сбегания кулачка, из-за чего контакт вала с кулачками происходит вне момента впрыска масла.
Введите номер VIN для декодирования вашей Mazda. Этот бесплатный декодер Mazda VIN позволяет вам просматривать информацию, такую как модель, год, оборудование, опции, функции и другие установленные на заводе опции.
Введите VIN
Декодирование VIN позволяет получить:
Где я могу найти номер VIN?
Mazda VIN Расшифровка сайтов
Если этот декодер Mazda VIN не предоставляет информацию, которую вы ищете, проверьте следующие веб-сайты, которые также обеспечивают декодирование Mazda VIN.
Mazda VIN Decoder
МАЗДА ВИН НОМЕР РАСПОЛОЖЕНИЕ
Mazda VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:
КАК ДЕКОДИТЬ МАЗДУ ВИН
1, 4, 5 Соединенные Штаты
Эта позиция VIN идентифицирует производителя автомобиля.
Третья позиция Mazda VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот персонаж точно определяет разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.
Первые три позиции Mazda VIN известны как World Make Identifiers (WMI).WMI для вашей Mazda выглядит следующим образом:
AutoAlliance International (США)
Ford Motor Company (США)
Ford Motor Company (США)
Compania Colombiana Automotriz SA (COL)
Changan Ford Mazda
Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, позиции четыре и пять VIN идентифицируют семейство и модель транспортного средства.
121 (европейский рынок)
The Revue (японский рынок)/121 (другие рынки)
Cronos (седан)/626 (седан)
Капелла (седан)/626 (седан)
Atenza (седан)/Mazda6 (седан)
Atenza (седан)/Mazda6 (седан)
Atenza (универсал)/Mazda6 (универсал)
* Позиция 4 для автомобилей Mazda, сделанных в Европе для европейского рынка, определяет тип кузова автомобиля.
Для тех же транспортных средств позиция 5 определяет тип двигателя, который управляет транспортным средством.
* Для автомобилей Mazda, предназначенных для рынка Северной Америки, позиция 4 VIN-кода определяет вес автомобиля и встроенную в него систему безопасности.
Для Mazda6 производится на заводах Ford (США)
Для тех же транспортных средств позиции с 5 по 7 определяют модель и уровень оснащения транспортного средства.
Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, шестая позиция VIN указывает на выполнение формулы колеса.
Для автомобилей, произведенных в Европе для европейского рынка, эта позиция определяет трансмиссию автомобиля.
Для автомобилей Mazda, предназначенных для европейского рынка, эта позиция идентифицирует кузов автомобиля.
Для автомобилей, произведенных в Европе для европейского рынка, эта позиция идентифицирует код страны-производителя вашей Mazda.
Восьмой номер Mazda VIN для автомобилей, изготовленных для европейского рынка, определяет тип двигателя транспортного средства.
Mazda CX-7 для России собиралась исключительно в Японии, поэтому и маркировки привычным для этого бренда способом. Основной VIN находится под ковриком правого переднего пассажира:
Совсем свежих экземпляров CX-7 у нас почти не осталось, это значит, что коррозия постепенно будет брать верх над металлом. При проверке подержанного автомобиля будьте внимательны и посмотрите, не проела ли ржа номер VIN:
Обозначение нанесено в панели пола, а это значит, что для полной проверки крепления листа к основным частям кузова придется снять пластиковую накладку порога, как бы этого не нравилось продавцу.
Дублирующая шильда с VIN закреплена на правой центральной стойке:
Под лобовым стеклом VIN-номера нет. Однако на этом не заканчиваем – берём диагностический сканер, снимаем ошибки, проверяем параметры работы узлов и агрегатов и, конечно же, сверяем ВИН, прописанный в блоке ЭБУ двигателя:
Расположение номера двигателя Mazda CX-7 с моторами 2.3 (L3-VDT) и 2.5 (L5-VE)
Номер двигателя Mazda CX-7 всегда в одном и том же месте. Что L3-VDT (2.3 турбо), что L5-VE (2.5) имеют обозначение в задней части агрегата на наклонной площадке возле разъема с коробкой передач. Единственное отличие только в том, что до номера L3 сложнее добраться из-за мешающегося наверху интеркулера, и расположенной в непосредственной близости турбины:
В процессе проведения регистрационных (постановка на учёт, оформление договора купли-продажи, смена собственника) или других официальных действий (страхование ОСАГО, КАСКО, заказ запасных частей) возникает необходимость идентификации вашего автомобиля Мазда. Идентификационные данные автомобиля включают VIN номер транспортного средства и номер двигателя Мазда 3.
Завод-изготовитель снабжает автомобили Мазда 3 идентификационными данными, размещенными в различных местах кузова и двигателя. Точное расположение обычно указано в руководстве по эксплуатации Мазда.
Где расположен VIN у Мазда 3
Обычно VIN наносится на несъемных деталях кузова и дублируется на специальных табличках, закрепленных на кузове. Очень часто ВИН наносится на кузове под лобовым стеклом так, чтобы его можно было прочитать снаружи при закрытом автомобиле (для полицейских, например). Повсеместное применение идентификационного кода позволило увеличить защиту машин от угона благодаря его нанесению на труднодоступные участки кузова или шасси.
Зная, где находится ВИН код Мазда 3, вы всегда сможете его при необходимости найти.
VIN номер Мазда 3 выбит на металлической перегородке в моторном отсеке. Когда открываете капот, сразу перед лицом за двигателем перегородка, на которой уплотнительная резинка, там и нанесён ВИН код.
Дополнительно в правом переднем проёме двери на центральной стойке кузова снизу установлена табличка с идентификационным номером автомобиля. Кроме номера VIN, на ней также указаны дополнительные данные об автомобиле.
В ВИН коде Мазда 3, расположенном на кузове, под капотом с правой стороны и на табличке в дверном проёме должны быть следующие позиции:
Где расположен номер двигателя
Двигатель автомобиля Мазда 3, как и любого другого, также маркируется идентификационным номером, как правило, выбитым на корпусе.
Место расположения номера на двигателях модели ZJ и Z6
На вторичном рынке всегда находятся недобросовестные продавцы, скрывающие историю автомобиля. Поэтому при покупке Мазда 3 с пробегом всегда сверяйте ВИН код и номер двигателя с документами. А также делайте проверку по базам ГИБДД, чтобы узнать какие были ДТП, нет ли запрета на регистрацию или ареста. А главное, не числится ли Мазда в угоне и не находится ли в розыске. Это убережет вас от дальнейших проблем.