Меню

минэнерго надежность телефон службы поддержки

Министерство энергетики

Вы здесь

Показатели уровня надежности оказываемых услуг сетевых организаций

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях экономического стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности при осуществлении регулируемых видов деятельности (за исключением транспортировки, поставок газа) регулирование цен (тарифов) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) преимущественно в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в том числе на основе метода обеспечения доходности инвестированного капитала, в частности с применением метода сравнения. При этом цены (тарифы) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, могут устанавливаться как в числовом выражении, так и в виде формул и зависят от исполнения такими организациями показателей надежности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг, которые устанавливаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона «Об электроэнергетике» государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми компаниями, осуществляется только в форме установления долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности таких организаций, в том числе с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала. Такие организации обязаны обеспечить достижение показателей надежности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Источник

Министерство энергетики Российской Федерации

j3zGFGlRG9a9gBCakcdJXBNPArdXn GV72QmnfLq8o9tuYPTsrnwcwuyXJD8wNJiOwHCU 0BmOqLlLnkozRblfC2

Министерство энергетики Российской Федерации запись закреплена

Добро пожаловать в официальное сообщество Министерства энергетики Российской Федерации!

Вступая в наше сообщество, вы автоматически соглашаетесь с правилами общения здесь. За что мы можем удалить комментарий и заблокировать пользователя:

• Использование нецензурной лексики
Показать полностью.
• Оскорбления и неуважительное общение с другими участниками сообщества
• Угрозы и призыв к насилию
• Флуд (повторяющиеся сообщения не имеющие смысловой нагрузки)
• Сообщения рекламного характера, не согласованные с администрацией сообщества
• Призыв к незаконной деятельности
• Спам

Мы за конструктивный диалог и уважительное общение друг с другом!

j3zGFGlRG9a9gBCakcdJXBNPArdXn GV72QmnfLq8o9tuYPTsrnwcwuyXJD8wNJiOwHCU 0BmOqLlLnkozRblfC2

Министерство энергетики Российской Федерации запись закреплена

j3zGFGlRG9a9gBCakcdJXBNPArdXn GV72QmnfLq8o9tuYPTsrnwcwuyXJD8wNJiOwHCU 0BmOqLlLnkozRblfC2

Министерство энергетики Российской Федерации запись закреплена

Николай Шульгинов в присутствии губернатора Красноярского края Александра Усса в онлайн-режиме дал команду на пуск Усть-Хантайской ГЭС «Норникеля» после модернизации.

«Модернизация позволила увеличить мощности и КПД станции, а главное – повысить надёжность работы как самой ГЭС, так и энергосистемы региона. Специалисты трудились в суровых климатических условиях Заполярья, на действующем объекте. Были использовали уникальные технологии и оборудование, изготовленное отечественными производителями», – подчеркнул Министр.

С 2012 года на Усть-Хантайской ГЭС были полностью заменены семь гидроагрегатов. Инвестиции в модернизацию оборудования составили около 7,5 млрд рублей. Проектная мощность объекта теперь составляет 511 МВт с годовой выработкой на уровне 2,4 млрд кВт.ч.

j3zGFGlRG9a9gBCakcdJXBNPArdXn GV72QmnfLq8o9tuYPTsrnwcwuyXJD8wNJiOwHCU 0BmOqLlLnkozRblfC2

Министерство энергетики Российской Федерации запись закреплена

j3zGFGlRG9a9gBCakcdJXBNPArdXn GV72QmnfLq8o9tuYPTsrnwcwuyXJD8wNJiOwHCU 0BmOqLlLnkozRblfC2

Министерство энергетики Российской Федерации запись закреплена

В завершение «Российской энергетической недели» Николай Шульгинов вручил памятные награды участникам проекта «Династии –100 лет в электроэнергетике». Он отметил, что в электроэнеретике работает более миллиона человек, треть из них – молодёжь до 35 лет.

«Этот проект важен для нас, потому что он про людей, верность выбранному профессиональному пути, традиции, преемственность. Когда мы говорим о развитии энергетики, мы всегда называем объёмы выработки, показатели надёжности, безаварийности и прочее. Однако понятно, что всё это обеспечивается ежедневным и зачастую очень нелёгким трудом людей», – подчеркнул Министр.

Награды получили представители 12 наиболее авторитетных и заслуженных трудовых династий российской электроэнергетики из таких компаний как «Системный оператор», «Россети», «Квадра», «Интер РАО», «Энел Россия» и «Крымэнерго».

Источник

Министерство энергетики

Вы здесь

Порядок работы с обращениями граждан

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Министерство или уполномоченному должностному лицу.

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в компетентные организации сопроводительным письмом, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращения граждан рассматриваются в Министерстве в течение 30 дней со дня их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Ответ на обращение гражданина направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения граждан принимаются:

1. По адресу:
Москва, ул. Щепкина д. 42, подъезд № 2 (окно «Экспедиция»)
Время работы:
Пн-Чт: с 9-00 до 17-30
Пт : с 9-00 до 16-00
(обед с 12-00 до 12-45)

2. По почтовому адресу:
107996, г. Москва, ГСП-6, ул. Щепкина, д. 42, Минэнерго России.
Информацию также можно получить здесь

Источник

Министерство энергетики

Вы здесь

Андрей Максимов: «Ввод новых электростанций на базе ВИЭ в рамках программы поддержки до 2035 года может вырасти до 8 ГВт»

164687

Москва, 23 сентября. – Ввод новых электростанций на базе ВИЭ в рамках программы поддержки до 2035 года может вырасти суммарно до 8 ГВт при сохранении снижения показателей, продемонстрированного на первом отборе проектов, рассказал директор Департамента развития электроэнергетики Минэнерго России Андрей Максимов в ходе конференции «Энергетика России: новый цикл – новые трансформации».

Глава Департамента напомнил, что Минэнерго в целом развивает все виды генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии. Правительство России приняло решение о продлении программы поддержки «зелёной» энергетики до 2035 года. Первый же отбор в рамках этой программы показал динамику снижения одноставочной цены.

«По нашим оценкам, совокупные объёмы вводов по второй программе могут вырасти с порядка 6,5 ГВт до 8 ГВт, если цифры останутся прежними», – сказал Андрей Максимов.

По его словам, вторая программа предполагает кардинально другие методы отбора и мотивации участников. «Главная мотивация – поставка электроэнергии. Чем больше электроэнергии с таких объектов будет поставлено, тем выше прибыль конкретного собственника», – отметил директор Департамента.

«Первая программа показывала постепенное снижение удельных величин, по второй программе снижение одноставочной цены составило 54%. Это средняя величина по одноставочной цене, а максимальное снижение – 90% от той величины, которая была установлена. По солнечным электростанциям средние цифры – 50% при максимальном снижении 58%. Вторая программа началась с положительных результатов, хотелось бы, чтобы так и продолжалось», – добавил он.

По оценке Минэнерго, выработка электроэнергии электростанциями, введёнными в рамках двух программ, составит 36-38 млрд КВт.ч. За период второй программы на экспорт может быть поставлено комплектующих для ВИЭ примерно на 34 млрд рублей, заключил Андрей Максимов.

Источник

Министерство энергетики

Вы здесь

Единая техническая политика – надежность электроснабжения

Куратор: заместитель Министра энергетики Российской Федерации Е.П. Грабчак.

Руководитель проекта: заместитель директора Департамента оперативного контроля в ТЭК Минэнерго России Е.А. Медведева.

О проекте

Согласно Доктрине энергетической безопасности Российской Федерации перед электроэнергетической отраслью стоят задачи снижения экономических, техногенных и природных угроз через формирование единой системы нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопросов надежности и безопасности электроэнергетики.

В настоящее время, в связи со значительным износом производственных фондов, связанных с их естественным старением, государственной политикой ограничения роста тарифов на электроэнергию и ограниченности финансовых ресурсов на поддержание требуемого уровня технического состояния электроэнергетических систем и объектов электроэнергии встал вопрос о повышении эффективности, как государственного управления топливо-энергетическим комплексом, так и концентрации ограниченных операционных и инвестиционных ресурсов субъектов электроэнергетики в точке максимальной отдачи.

В качестве инструмента эффективности рассмотрим внедрение риск-ориентированного управления, включая оценку, планирование и осуществление технических воздействий на электроэнергетические системы и объекты электроэнергетики при требуемом уровне надежности, с учетом лимитов финансирования – формирование программы технического перевооружения и реконструкции и программы технического обслуживания и ремонтов.

Риск-ориентированное управление состоит из оценки текущего технического состояния производственных фондов, расчета риска возникновения аварийной ситуации, возможных последствий от возникновения рисков отказов, определение необходимого воздействия и приоритезации перечня воздействий на оборудование в целях обеспечения требуемой надежности энергосистем оптимальным способом.

В целях оценки эффективности использования операционных и инвестиционных затрат и обеспечения необходимого уровня надежности электроснабжения потребителей субъекты электроэнергетики должны использовать единые методические указания (подходы) к расчету показателей текущего технического состояния, оценки рисков и новых подходов к управлению производственными активами.

Система принятия решений о приоритетности, а также необходимом и достаточном виде воздействий на оборудование, основанная на данных о реальном техническом состоянии и рисках (с учетом вероятности отказа функционального узла и единицы основного технологического оборудования и последствий такого отказа), позволит сконцентрировать ограниченные операционные и инвестиционные ресурсы в точке максимальной отдачи. В средне- и долгосрочной перспективе эффективное распределение финансовых средств на эксплуатацию, а также на модернизацию основных производственных фондов, находящихся в критическом и неудовлетворительном состоянии и в целях повышения надежности станет центральной задачей обеспечения национальной энергетической безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики.

Важную роль во внедрении риск-ориентированного управления играет сбалансированность нормативно-правовых и нормативно-технических актов отрасли электроэнергетики.

В настоящее время значительное число действующих нормативных требований в сфере обеспечения надежности и безопасности энергосистем и к входящим в их состав объектам не способствуют, либо ограничивают внедрение принципов риск-ориентированнного управления, часть из них устарели, нуждаются в отмене или пересмотре.

В рамках проекта планируется сформировать сбалансированную систему нормативно-правового и нормативно-технического регулирования в электроэнергетике в соответствии с риск-ориентированным управлением и предлагаемым подходом к управлению производственными активами энергосистемы России. Это позволит создать условия, путем снятия ограничений и стимулирования использования новых подходов к управлению производственными активами субъектов электроэнергетики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *