Меню

мисс и мистер творческие номера

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер»

hello html 7e08bb06МБОУ СОШ с.Булун-Терек Чаа-Хольского кожууна

Педагог-организатор: Сенди А.Ч.

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер года-2014»

-Организация досуга и отдыха учащихся ;

-Выбор девушки и юноши, которые будут достойно представлять нашу школу в муниципальном этапе данного конкурса;

-Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию людей;

-Формирование у учащихся представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах.

Конкурс состоит из 5 этапов:

1 . «Визитная карточка»- самопрезентация в свободной форме, раскрывающая участника в контексте темы: «Я мой мир: вчера, сегодня, завтра».

2. «Поддержка таланта»- творческий номер, в должной степени раскрывающий таланты участника и представляющий его в наиболее выгодном месте.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждала наша школа. И сегодня, мы проводим конкурс «Мисс и Мистер школы 2014 года»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

Ведущий 2.Итак, встречаем наших девушек! (девушки выходят под звук фанфар)

Участница под № 1: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная _________________. Ученица ___класса. Любит танцевать. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».

Участница под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу _______________________. Ученица _______класса. Девиз по жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку.

Участница под № 4: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная _________________. Ученица ______класса. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!».

Участница под № 5: Активная, весёлая, стройная и скромная _________________. Ученица _____ класса. Любит музыку и танцы. Живёт с девизом: «Движение – это жизнь!».

Аплодисменты нашим девушкам! (аплодисменты)

Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть — лучшим, победителем, стеной,

Надёжным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Участник под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный __________________. Ученик _________ класса. Девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается спортом.

Участник под № 2: Веселый, дружелюбный ____________________________. Ученик _____ класса. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться.

Участник под № 5: Добрый, веселый, вежливый, заботливый_____________. Ученик _____класса. Кредо жизни: «Всё в твоих руках!». Любит музыку.

Аплодисменты нашим юношам! (аплодисменты)

Представляем вам жюри нашего конкурса:

Члены жюри – зам. директора по профилактике правонарушений- Баазакай О.Б.

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе.

В первом конкурсе «Визитки» мы увидим творческие самопрезентации, где участницы и участники представят себя сами.

Во втором конкурсе участники вам представят творческие номера, которые они подготовили. Второй конкурс –«Поддержка таланта»- творческий номер.

3. В третьем конкурсе «блиц-опрос» участницам и участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие.

1. Делегейде кымны эн-не унелээр силер?

2.Россиянын хамаатызы болганынарга чоргаарланып чоруур силер бе? Чуге?

3.Анаа домей болуксап, улегер алыксап чоруур кижинер кымыл?

4.Тыва Республиканын ылгавырлыг им-демдектери кандыгыл?

5.Силер Тыва Республиканын Чазаанын Даргазы болган болзунарза чуну эде кылыр силер?

6.Эш-оорунернин аажы-чанында кандыг талаларны эн-не унелээр силер? Чуге?

7.Ёзулуг эр кижи деп кымыл? Ол кандыг онзагай талаларлыг болур ужурлугул?

8.Тыванын бойдузунун амгы уеде байдалы кандыгыл?

9. Школаны ам 5 чыл эрткенде кандыг байдалдыг болзун деп бодаар-дыр силер?

10.Эн-не хундулээр болгаш ооруп четтиргенинерни илередиксээр кижинер кымыл?

1.Зубы есть, а рта нет. Что это такое?

2.Какая обувь в огне делается и с ног не снимается?

3.Что зимой в комнате замерзает, а на улице — нет?

4.Сидит человек, а вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдет. Где он сидит?

5.Что можно увидеть с закрытыми глазами?

6.На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ и при этом не солгать?

7. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?

8. Что находится между горой и долиной?

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

10. Кто в середине века носил самую большую шляпу?

11.Сколько яиц можно съесть натощак?

12.Сколько в азбуке букв?

13.У кого ее нет, тот не хочет иметь, а у кого она есть, тот не может отдать.

14.Какой болезнью никто на земле не болел?

15.До каких пор волк в лес бежит?

16.Почему лиса оглядывается, когда за ней бежит собака?

17.Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

18.Чем кончается как день, так и ночь?

19.Как сорвать ветку, не спугнув птичку, сидящую на ней?

9. Когда дверь не закрыта.

10. Тот, кто имел самую большую голову.

11 Одно, а второе будет уже не натощак.

12 В слове «азбука» — шесть букв.

15 До середины. Дальше он бежит из леса.

16. Потому что сзади глаз не имеет.

19. Подождать, пока она улетит.

4.Вечерний наряд. Перед конкурсом нашим участницам и участникам мы сообщили о том, что они должны появиться в костюмах, в вечерних платьях которые они бы одели на самое главное событие в их жизни и объяснить, почему они выбрали именно этот наряд. И так поприветствуем нашу первую участницу!

5. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают то по одёжке…

Ведущая: Слово предоставляется членам жюри:

Награждение победителей по номинациям по решению жюри. (звучат фанфары)

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:

Источник

Сценарий «Мисс и Мистер школы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гвардейская школа-гимназия № 2»

Симферопольского района Республики Крым

ул.Острякова, 1а, пгт. Гвардейское, Симферопольский район, 297513

«Мисс и Мистер школы»

педагог-организатор Мальцева В.В.

ЦЕЛЬ: выявление талантливой молодёжи и создание условий для реализации её творческого потенциала; привлечение школьников к участию в культурно-массовых мероприятиях; формирование и развитие творческих способностей учеников; повышение общечеловеческой и сценической культуры молодого поколения.

На сцене – конкурсантки и конкурсанты (за кулисами). Звучат фанфары.

Ведущий: Леди и джентльмены!

Ведущий: Мадам и месье!

Ведущий: Дамы и господа!

Ведущий: В этот праздничный день все кто неравнодушен к неповторимой красоте, шарму, нежности, женской загадочности находятся именно здесь, в этом зале.

Ведущий: И мы с удовольствием поздравляем всех присутствующих с этим праздником творчества и красоты!

Ведущий: Не будет преувеличением сказать, что мы каждый год с нетерпением ждём это фееричное шоу, которое собрало в себя всю красоту, молодость, обаяние и привлекательность нашей школы.

Вместе: Мы начинаем конкурс «Мисс и Мистер школы».

Ведущий: Каждый из наших участников прошёл нелёгкий путь, чтоб оказаться на этой сцене: ежедневные репетиции, подбор костюмов и творческих номеров, и многое, многое другое….

Ведущий: Прекрасные участники. Не правда ли?

Ведущий: Бесспорно. Их красоту и талант будут оценивать не только зрители, но и справедливое, объективное жюри.

Ведущие представляют жюри.

Ведущий: Наша конкурсная программа уже началась. И первый конкурс был – дефиле в Деловом стиле. Жюри уже может сделать первые выводы и поставить первые оценки нашим конкурсантам.

Ведущий: Но не только жюри сегодня оценивает конкурсанток, но и вы уважаемые зрители. Наших зрителей я попрошу обратить внимание на пригласительные билеты, в которых вы должны отметить номер участника и участницы, понравившихся вам. Кто из конкурсантов наберёт наибольшее количество баллов – тот и станет Мисс и Мистер зрительских симпатий.

Ведущий: Наш конкурс продолжается. И следующий этап – конкурс «Вопрос». Мы подготовили конкурсанткам вопросы, на которые они должны дать короткие, но обоснованные ответы. Будьте осторожны со своими ответами, ведь их будет оценивать жюри.

1. Этот конкурс – это своеобразный сказочный вариант с золотой рыбкой и у Вас есть возможность загадать три желания. Какие они?

2. С какой порой года вы себя ассоциируете? И почему?

3. Представьте – ваши друзья организовали костюмированную вечеринку. Костюм какого сказочного персонажа вы выберете себе, и почему?

4. Настоящий друг. А если такой человек в вашей жизни?

5. А возможна ли жизнь на Марсе без женщины?

6. Вы выиграли конкурс красоты и в качестве подарка – полёт на другую планету. В качестве кого вы туда полетите и для чего?

7. Вы собираете капсулу для других поколений. Каких бы три вещи вы туда положили, чтобы охарактеризовать современную жизнь молодёжи?

8. Представьте – вы Мисс Вселенная. Так заведено, что красавицы, которые получают этот титул, занимаются благотворительностью. Каким благотворительным делом вы бы занялись в первую очередь?

9. Представьте, что все конкурсантки получили приглашение на конкурс «Мистер Мира», на котором все отдали 1-ое место – Девиду Бекхему, 2-ое место – Бреду Питу, а кому бы наши девушки отдали свои голоса в номинации «Мистер Зрительских симпатий»?

10. Что именно (или кто) помогает вам предупредить какие-либо неприятности в жизни?

11. Существует ли для вас такое понятие, как мужские и женские профессии?

12. Что для вас означает женское счастье?

13. Настоящий мужчина – каким вы его видите?

14. Представьте ситуацию, что вам очень понравился парень. Что вы сделаете для того, чтоб понравиться ему?

15. Если Вы поссорились с близким человеком, смогли бы вы сделать первый шаг к применению, даже если вы были правы в этой ситуации?

После конкурса – девушки-конкурсантки уходят за кулисы.

Ведущий: Мы благодарим наших девушек за такие яркие ответы. И переходим к следующему туру нашего конкурса.

Ведущий: Именно так. В этом году возникла идея – открыть собственный кинофестиваль, где на экране в главных ролях будут наши конкурсанты

Ведущий: Это прекрасная возможность узнать об участниках как можно больше. В этих видео и фото роликах девушки и юноши представят себя.

Ведущий: Мы открываем первый кинофестиваль!

Ведущий: Вашему вниманию первые ___ ролика.

Демонстрация нескольких видеороликов

Ведущий: Дни льются жизнью через край,

Волна, степные ветры…

В Крыму и есть, пожалуй, рай:

И Севастополь, Партенит,

А Ялта, Керчь, а Кача…

И бьются волны о гранит,

В Крыму всех ждёт удача.

Ведущий: Бог создал эту благодать

Для счастья и покоя.

Гор краше Крымских не сыскать,

Писатель Чехов посему

Сказал (и каждый знает),

Что надо жизнь прожить в Крыму,

Двух жизней не бывает.

Ведущий: И сегодня, наши конкурсанты хотят сделать подарок к этой дате. Встречайте – дефиле «Крым-Россия: Процветание в единстве».

Ведущий: Ну, а пока конкурсанты готовятся к следующему испытанию, мы напоминаем про вашу поддержку, с помощью которой будут выбраны Мисс и Мистер зрительских симпатий.

Ведущий: Мы предлагаем вернуться в наш кинозал и просмотреть представления ещё нескольких участников.

Ведущий: Внимание на экран!

Демонстрация нескольких видеороликов.

Ведущий: Великое чувство – любовь. Она многогранна, таинственна, чарующа. Она всегда приходит … внезапно. Самое тяжёлое испытание – сохранить её.

Ведущий: И в этом могут помочь слова любви. Ведь никто и никогда не смог устоять перед ними.

Ведущий: Мы дождались самого романтичного конкурса – «Признание в любви».

Ведущий: И мы приглашаем на сцену конкурсанта под номером __

Конкурс «Признание в любви».

Ведущий: В последнее время вошли в моду шоу-программы…

Ведущий: Да… Голос страны, Шоу номер 1, Фабрика звёзд, Точь-в-точь….

Ведущий: Вот и в этом году наши организаторы решили попробовать открыть свою фабрику звёзд. И сейчас мы станем свидетелями того, как рождаются легенды и становятся звёздами.

Ведущий: Встречайте, на сцене конкурс «Фабрика звёзд».

Конкурс «Фабрика звёзд»

Ведущий: Уважаемые зрители, сейчас, буквально через секунду, начнётся зрелище не для тех, у кого слабые нервы… (мелодия)

Поэтому, тем кто страдает повышенным давлением, необходимо принять успокоительное … На сцене…. Девушки, приготовьтесь.

Ведущий: Конкурс «Из мира кино»

Дефиле «Из мира кино»

Ведущий: По условиям следующего конкурса, каждая девушка должна представить любимую страну посредством авангардных платьев из подручных материалов.

Ведущий: Да, задача не из лёгких. Но я уверена, что наши девчонки справились! Вашему вниманию – дефиле «Вокруг света».

Дефиле «Вокруг света»

Ведущая: Вашему вниманию представители таких стран:

Япония. Страна восходящего солнца и цветущей сакуры. Славится высоким уровнем сервиса, развитием высоких технологий.

Туристическая Греция славится изумительными пляжами, ювелирными украшениями, изделиями из кожи и керамики.

Мексика – удивительная страна, полная тайн и загадок. Славится своей корридой, огромными сомбреро, текилой, массовыми карнавалами, пирамидами Майя.

Индия славится богатой природой, высокой культурой, древними традициями и архитектурой.

Ведущий: Мы хоти напомнить, что жюри скоро буде подводить итоги – ваши отрывные талончики предавайте, пожалуйста, помощникам в зале.

Ведущий: Пока наши конкурсанты готовятся к последнему выходу – мы перенесёмся в наш кинозал и посмотрим последние видео работы.

Демонстрация нескольких видеороликов.

Ведущий: Вот и настал волнующий момент нашего вечера – последний тур нашего конкурса.

Ведущий: Красота женщины и мужественность мужчины – вот одно целое, на котором держится весь мир.

Ведущий: Встречайте! Вечернее рандеву!

Дефиле «Вечернее рандеву».

Ведущий: Нашему жюри представит нелёгкий выбор.

Ведущий: Мы просим жюри пройти в комнату для переговоров.

Ведущий: А пока жюри будет совещаться – для вас, уважаемые зрители концертная программа.

Музыкальные номера (6-8 номеров)

Ведущий: Подходит к финалу наш праздник мужества, молодости, красоты. За кулисами уже нет беспокойств, переживаний. Но заметим, что кулисы прячут от нас тех, кто был вместе с конкурсантами всё это время и сделали всё возможное и невозможное для того, что бы они чувствовали себя уверенно на этой сцене.

Литературный редактор – _________________________

Звукооператор, музыкальный редактор – ______________________

Ведущий : Вот и настал волнующий момент нашего конкурса. На сцену приглашается председатель жюри ________________________________________

Ведущий: Мы начинаем церемонию награждения.

После всех награждений:

Ведущий: Слово предоставляется Мисс и Мистеру школы – _______________

Ведущий: Мы не прощаемся с вами.

Ведущий: Мы говорим вам до новых встреч!

Источник

Сценарий праздника «Мистер и миссис «Школа искусств»

11ac8f627440efbcccb9ede21bd38312 оксана чепель
Сценарий праздника «Мистер и миссис «Школа искусств»

Сценарий праздника

«Мистер и миссис «Школа искусств»

Цель: способствовать проявлению индивидуальности каждого ребенка, развитию его творческих способностей

Задачи: формировать устойчивый интерес к занятиям в школе искусств, содействовать сплочению коллектива.

Оборудование: плакат с названием праздника, реквизиты для конкурсов, магнитофон, оценочные листы для жюри, призы для победителей.

Литература: «Классные классные дела» методические разработки воспитательных мероприятий. Сборник спортивных эстафет, подвижных игр и состязаний.

Ход праздника.

Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника? Мы собрались сегодня чтобы провести дружеский турнир и по его результатам объявить «Мистера Школы Искусств» и «Миссис Школы Искусств».

Как вы сами уже догадались, чтобы заслужить это звание надо приложить очень много усилий. Для наших участников мы приготовили различные испытания. Победить должен лучший из лучших.А определить победителя нам поможет жюри:

А сейчас я хочу представить вам претендентов на звание «мистер школы искусств». Встречайте.

Ведущий рассказывает об участнике:

2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)

3. У каких педагогов занимается.

4. Какие достижения.

5. Что больше всего любит делать

6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими.

А сейчас встречайте милых дам — претенденток на звание «миссис школы искусств»

Ведущий рассказывает об участницах:

2. в каком объединении занимается, сколько лет (месяцев)

3. У каких педагогов занимаются.

4. Какие достижения.

5. Что больше всего любит делать

6. 6. Что считает недопустимым в отношениях с окружающими

Все участники готовы к испытаниям. Болельщики, будьте готовы помочь вашему участнику. Но не подсказывать и не вмешиваться в ход конкурса. За вашу подсказку пострадает участник состязаний. Строгое жюри готово к выполнению своих обязанностей.

Много приятных слов было сказано о каждом участнике конкурса. Сейчас мы сможем узнать, кто же самый эрудированный, сообразительный, умный.

1. Кем была мышь, съеденная Котом в сапогах? (людоедом)

2. Что всегда в моде у рыб и русалок? (хвост)

3. Нехороший человек для джентельмена удачи? (редиска)

4. Имя первого человека на Земле, которому посчастливилось не ходить в школу? (Адам).

5. «Кусалка» пчелы и осы? (жало)

6. Однокомнатная квартира Джина? (лампа)

7. Сколько человек тянуло репу? (три)

8. Как называется сказочное общежитие? (терем-теремок)

9. Самый умный друг Маугли? (Каа)

10. Неразлучники жако, лори, какаду кто они? (попугаи)

11. Любимый транспорт Емели? (печка)

12. Какой овощ помогает от семи недуге? (лук)

13. Кто совершил 12 подвигов (Геракл)

14. Транспортное средство старика Хоттабыча? (ковер-самолет)

15.3а чем летал кузнец Вакула в Петербург? (за черевичками для Оксаны)

16. Первое чудо золотой рыбки? (корыто)

Ответы на эти вопросы дать несложно, если читать книги.

Предоставим слово жюри

Жюри объявляет итоги первого конкурса.

В этом конкурсе вы можете проявить свою фантазию, выдумку, творческие способности.

Задача состоит в том, чтобы создать модель одежды из того, что лежит у вас на столе (туалетная бумага, скотч, ватман, ножницы, цветные салфетки). Каждый участник выбирает из числа болельщиков модель и одевает свою модель в наряд от кутюр. Кроме этого вы должны придумать название этой модели, и представить свою модель зрителям, рассказать несколько слов о ней.

Задание понятно? Можете приступать.

Пока наши участники готовятся, предлагаем вашему вниманию (номер худ. самодеятельности)

Представление участников, оценка жюри. Конкурс оценивается по 6-бальной системе.

По окончанию конкурса слово предоставляется жюри. Объявляются результаты последнего конкурса, затем общее количество баллов у каждого участника.

3 состязание. «Я – Эксперт»

9 баллов). Листки с ответами отдаются жюри.

Слово предоставляется жюри.

4 состязание. «Я- художник»

Да, занимаясь в такой школе, вам покажется легким это задание. Посмотрим.

Перед вами лежат альбомные листы и ручки. Для того, чтобы проверить ваши таланты в изобразительном творчестве мы завяжем вам глаза платком.

Теперь найдите ручку, определите контуры вашего листка и приступим к рисованию. А рисовать будем только то, что называет ведущий.

А сейчас, музыкальная пауза.

После музыкального номера слово предоставляется жюри.

Этот конкурс поможет узнать нам кто из вас на самом деле все умеет,а именно: помочь маме по дому, поиграть с младшим братом или сестрой, сделать свои уроки.

1. Перед вами на столе картошка, которую надо почистить так, чтобы получилась одна лента-очистка. Важно не срезать половину картошки при этом.

2. Рядом та бумажке лежат спички. С другой стороны бумаги вы увидите фигуру из спичек, которую надо сложить. Но секрет заключается в том, что сложить фигуру надо с обратной стороны рисунка, т. е. — сначала надо внимательно посмотреть и запомнить расположение палочек, а затем собрать такую же фигуру на обратной стороне. Если вы не сможете сразу запомнить все, то придется смотреть еще раз, но при этом ломать то, что уже готово. Каждый раз придется начинать в прямом смысле с чистого листа.

26b45ca2e5630e7905ab6e4421ac0554.jpg

Задание довольно сложное. Выполнит его надо быстро и качественно. Максимальное

А пока наши конкурсанты заняты, вашему вниманию представляется музыкальный

По окончании исполнения музыкального номера слово предоставляется жюри.

Домашнее задание. К этому конкурсу дети готовятся заранее

Перед началом конкурса проводится лотерея для определения очереди выступления

Затем участники по очереди выходят и представляют себя.

Жюри оценивает каждого у частника по 5-бальной системе.

По окончании конкурса слово предоставляется жюри для объявления результатов

Слово жюри для подведения итогов конкурса и награждения победителей.

Австралийская курочка-ряба. Сценарий. КУРОЧКА – РЯБА ВЕДУЩИЙ: Жила в Австралии быстроногая птица. В России курица была у неё родственница. На ферме жила страусиха, Бегала там.

9967b165da0e3ef7f81b35f73349bcf9.jpgПанно «Полевые цветы» (бисероплетение). Панно «День и ночь» (солома) Панно «Полевые цветы» Панно «День и ночь» Диплом II степени за творческую работу в конкурсе «Обыкновенное чудо» в рамках III Открытого.

Источник

Сценарий «Мисс и Мистер», Положение мероприятия

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Оценивание Д.docx

Мисс и Мистер ЦТКЭ – 2019

Оценивание по 10-ти, 5-ти бальной системе

Визитная карточка 10 б

Заочный конкурс «#Туристомбыть
модно» 10 б

Кол-во пр-тых пуговиц 3шт=3б

Соч-е ниток и цвета – 2б

соответствие темы 5б

Выбранный для просмотра документ Оценивание М.docx

Визитная карточка 10 б

Заочный конкурс «#Туристомбыть
модно» 10 б

Кол-во предметов 3б = 3 шт.

соответствие темы 5б

Выбранный для просмотра документ Положение МиМ.docx

о проведении конкурса «Мисс и Мистер ЦТКЭ – 2019»

Организатор конкурса: культорганизатор Старостина И.А.

Место проведения: МУДО г. Горловки «ЦТКЭ», 29.03.19 в 11:00.

К участию в конкурсе приглашаются:

— учащиеся МУДО г. Горловки « ЦТКЭ».

Количество участников: по 1 участнику и 1 участнице от кружка (возрастная категория значения не имеет).

Возраст участников от 8 до 17 лет

— младшая возрастная группа – 8 – 11 лет.

— старшая возрастная группа – 12 – 17 лет.

Участники конкурса должны соблюдать все условия данного положения.

Любое нарушение этических норм поведения может лишить конкурсантов возможности участия.

Участники строго до 11 марта предоставляют заявки на участие (приложение № 1).

Номинации конкурса:

Конкурсанты рассказывают о себе: в форме стихотворения, песни, танца, сценки, произвольной форме. Время исполнения – до 2-х минут.

Оценивается: сценичность – 5б., оригинальность исполнения – 5б.

Для выступления в конкурсе «Визитная карточка» участникам (при необходимости) предоставить фонограмму на съемном носителе до 28.03.19 Старостиной И.А. В случае отсутствия музыкального сопровождения сообщить культорганизатору до 28.03.19. Участник конкурса может использовать вспомогательный состав (танцевальную группу) и акустическое сопровождение.

2. Заочный конкурс « # Туристомбытьмодно»

Конкурсанты делают коллажи на листе А3. На коллаж крепятся фотографии (до 4-х шт.) с надписью #Туристомбытьмодно», на фотографиях изображен участник и Центр туризма/места, которые с ним связаны. Коллажи принимаются до 20 марта.

Оценивается: креативность – 5б., соответствие темы конкурсу – 5б.

Перед каждой девочкой лежит 3 пуговицы. На время нужно пришить все пуговицы к лоскутку. Время исполнения – 5 минут.

На стульях сидят девочки (столько же, сколько и участников), перед ними лежат шапочки, туфельки, курточки. Мальчики на время должны одеть свою девочку и подобрать именно её одежду. Также нужно заплести прическу (хвостик). Время исполнения –5 минут.

Конкурсанты выходят на сцену, проходят дефиле и заканчивают танцевальной постановкой (танцевальное дефиле готовится с культорганизатором 23.03.19 в 11:00 в актовом зале МУДО г. Горловки «ЦТКЭ»). Первыми на дефиле выходят мальчики, затем девочки, продолжают совместным танцем. Время исполнения общее – 3,5 мин.

Оценивается: Оригинальность дефиле – 5б.; правильность исполнения – 5б.

Генеральная репетиция состоится 26.03.19. О времени проведения будет сообщено дополнительно.

Подведение итогов, награждение:

Выступления участников конкурса оценивает жюри в составе 3-х человек, подводит итоги конкурсных выступлений по каждой номинации и возрастной группе. Конкурсанты оцениваются по пятибалльной системе. При равных показателях, преимущество имеет участник(ца), занявший(ая) более высокое место в конкурсе «Визитная карточка».

— грамотами с номинациями;

— диадемами для Мисс и Мини-мисс.

Выбранный для просмотра документ Сценарий МиМ.docx

Организатор: культорганизатор Старостина И.А.

Место проведения: ЦТКЭ.

Время проведения: 11:00

Оформление: мультимедийные заставки, музыкальные заставки.

Звучит музыка (ФАНФАРЫ).

Ведущий: добрый день, дорогие друзья!

Ведущий: Участницы нашего конкурса должны показать себя с самой лучшей стороны. Ведь каждая девочка индивидуальна и прекрасна по-своему! Будем надеяться, что девочки порадуют нас своим творчеством, своей непосредственностью и искренностью. А участники конкурса должны показать свою силу и характер, обаяние и свои умения! Пожелаем им удачи, успеха и везения!

Ведущая: А оценивать и подводить итоги конкурса будет очень доброе и в тоже время авторитетное жюри в составе:

— председатель жюри, эксперт по артистичности и оригинальности – Наталья Владимировна Квезаль

— независимый эксперт – Константин Станиславович Скабин

— эксперт по интеллектуальной части – Стальмаков Никита

— музыкальный эксперт – Жуковина Виктория

Ведущая: Проведение жеребьевки между конкурсантами было после регистрации.

Ведущий: Поэтому настало время познакомиться с нашими конкурсантами! Каждому участнику будет предоставлено время представления себя и своих творческих способностей.

Ведущая: Начинаем первый конкурс под названием «Визитная карточка». Максимально можно набрать 10 баллов. Все конкурсанты должны поразить своей обаятельностью и искренней улыбкой, красивым нарядом и прической, а также умением держаться на сцене.

Ведущий: На сцену приглашается участница под номером один!

(Выходят участники с номерами поочерёдно)

Ведущий: Второй конкурс заочный «#туристомбытьмодно». Участники до 20 марта предоставили свои коллажи, и сегодня в конце всех конкурсов жюри объявит результаты.

Ведущая: Пока жюри оценивают первый и очень важный конкурс, мы переходим к следующему. Называется «Хозяюшка». Девочки, будущие женщины, мамы, а каждая женщина должна быть хорошей хозяйкой. Нашим девочкам приготовили задание. Вам нужно на время пришить все три пуговицы к ласкуточку. Сейчас засечем время, и посмотрим, насколько хорошо вы это умеете делать. Мы приглашаем всех участниц к стульям для выполнения задания! На выполнение этого непростого задания вам дается 5 минут. Максимально можно набрать 11 баллов.

Ведущая: Наш конкурс продолжается. А теперь посмотрим, как мальчишки справятся со следующим заданием! Называется «Собираем в школу». Участникам нужно на время одеть наших девочек, также нужно заплести причёску. На этот конкурс вам отведено 5 минут. Максимально можно набрать 11 баллов.

(если будет номер, то объявляем) А сейчас нас порадует своим выступлением _____________________________________________________! Встречаем!

Ведущий: Итак, последний «Танцевальный» конкурс и мы приглашаем всех участников на сцену. Сейчас им предстоит под музыку продемонстрировать своё умение дефилировать, показать разнообразные движения, свой задор, передать характер танца, а болельщиков мы просим поддержать наших участников!

Ведущий: маэстро, музыку!

(Общий танец конкурсантов)

Ведущий: А пока жюри определяет победителей, мы хотели бы, чтобы вы поделились своими впечатления от проведённого нами конкурса. (Игра со зрителями)

Включается музыка (ФАНФАРЫ) С л о в о предоставляется ж ю р и.

Ведущая: Наш конкурс закончился, мы благодарим всех, кто сегодня пришел на это незабываемое мероприятие. Мы надеемся, что вы хорошо отдохнули и полюбовались нашими замечательными участниками.

Ведущий: До новых встреч!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *