Меню

молодая гвардия журнал свежий номер

Молодая гвардия журнал свежий номер

Литературная экскурсия по советской фабрике грез.

В издательстве «Молодая гвардия» настоящая литературная экскурсия по «Мосфильму». Кинокритик, историк кино Сергей Лаврентьев рассказывает о пяти режиссерах, Показать полностью. работавших на студии — Иване Пырьеве, Михаиле Ромме, Борисе Яшине, Михаиле Чиаурели и Льве Кулешове.

Расскажем вам подробно о каждом замечательном режиссере из этой книги.

Сегодня поговорим об Иване Пырьеве.

Иван Александрович Пырьев родился в крестьянской семье, на Алтае. В 1904 году отца убили в драке. Мать уехала на заработки. а Ваня жил в большой старообрядческой семье деда Осипа Комогорова. С восьми лет мальчик помогал по хозяйству, был пастухом.
Когда Ваня окончил три класса, мать увезла его в небольшой городок Мариинск, где она жила с мелким торговцем фруктами — татарином Амировым. Отчим отличался крутым нравом, в подпитии бросался на всех с кулаками. Однажды Ваня не выдержал и, схватив топорик, кинулся на Амирова, но тот позорно бежал и спрятался в полицейском участке. После этого Пырьев вынужден был пойти «в люди».

В конце 1915 года Пырьев сел в один из воинских эшелонов и поехал на фронт. Он воевал в составе 32-го Сибирского полка. Был дважды ранен, награжден Георгиевскими крестами 3-й и 4-й степеней.
В мае 1918 года он заболел тифом. После выздоровления записался в ряды Красной армии и в партию. Сначала был рядовым красноармейцем, затем политруком, агитатором в политотделе 4-й железнодорожной бригады. В это время Пырьев начал учиться в театральной студии Губпрофсовета, где встретился и подружился с Григорием Александровым.

Иван Пырьев стал одним из организаторов Уральского Прлеткульта. В Екатеринбурге он месяца три под фамилией Алтайский играл небольшие роли в профессиональной драматической труппе.
В конце лета 1921 года в Екатеринбург приехала на гастроли Третья студия МХАТ. Пырьев с Александровым были настолько поражены их искусством, что вскоре отправились в Москву.

Был актёром 1-го Рабочего театра Пролеткульта и театра имени Мейерхольда.
В 1923 году окончил актёрское и режиссёрское отделение Государственной экспериментальной театральной мастерской. Наконец судьба привела его в кино.
Пырьев начинал как помощник режиссёра. Вскоре о нём заговорили как о «короле ассистентов». Утверждали, что даже самый беспомощный режиссёр при помощи Пырьева добьется успеха.
Конечно, он хотел снимать сам. Помог ему случай.

Однако, сняв два фильма, в процессе работы над третьей картиной «Деревня последняя», начатой в 1931 году, режиссёра отстранили от постановки «за противопоставление интересов картины интересам государства».
Пырьев оказался без работы. Представитель армянской кинематографии уговорил режиссёра и его жену актрису Аду Войцик поехать работать на Ереванскую киностудию, однако вскоре супруги опять вернулись в Москву.

В начале 1930-х годов Пырьев напряжённо искал свою тему, мечтал экранизировать «Мёртвые души» Н.В. Гоголя, но обстоятельства вынудили его выбрать путь политически лояльного режиссёра. Тем не менее, даже в политически ангажированном «Партийном билете» (1936) — фильме о враге советской власти, прикинувшемся партийным активистом, он достиг подлинного драматизма и детективной напряженности интриги.
Однако успех этого фильма не укрепил положения Пырьева на «Мосфильме». Рассорившись с дирекцией, он отбыл в Киев.

«Богатая невеста» (1937) — лирическая музыкальная комедия о колхозной жизни, встреченная зрителями с большим энтузиазмом, определила для Пырьева выбор жанра и темы на годы вперед. Исполнительница главной роли Марина Ладынина сразу вошла в число наиболее популярных советских актрис, а кроме того, стала второй женой ивана Александровича. Через год в их семье появился сын Андрей.
Однако, прежде чем картина появилась на экране, вокруг неё разгорелся нешуточный скандал. Наряду с московскими артистами в нём снимались и местные. И вот в разгар съёмок руководители киностудии внезапно усмотрели в отснятом материале «националистический уклон». Фильм оказался на грани срыва. И всё же Пырьеву удалось доснять картину и спешно отбыть в Москву. Но высокое киноруководство, отсмотрев отснятый материал, положило его на полку. И только весной 1938 года, когда сменилось руководство Кинокомитета и после просмотра фильма Сталиным, было приказано растиражировать и срочно выпустить фильм на экран.

Кинорежиссёр ставит музыкальные комедии «Трактористы» (1939), «Свинарка и пастух» (1941) о битвах за урожай, о веселых и неутомимых передовиках. Эти феерии, не имевшие ничего общего с реальной жизнью, тем не менее, полюбились рядовому зрителю.

В годы войны Пырьев снял фильм «Секретарь райкома» (1942), в котором остался верным жанровому кино, показав партизанскую войну в духе приключения с элементами детектива. Затем режиссёр снял музыкальную мелодраму «В шесть часов вечера после войны» (1944, Государственная премия СССР, 1946), полную предчувствия грядущей Победы.
В 1944 году был награжден «За успешную работу в области советской кинематографии в дни Отечественной войны и выпуск высокохудожественных картин».

Фильм «Сказание о земле Сибирской» (1948) был очень хорошо оценен прессой, премирован, продан в восемьдесят шесть зарубежных стран, но особенно большим успехом почему-то пользовался в Японии.

После войны положение Пырьева в глазах кремлёвского руководства упрочилось. Он был на хорошем счету у самого Сталина. И даже то, что он был песпартийным, не помешало ему стать главным редактором главного печатного органа кинематографистов — журнала «Искусство кино».

В «Испытании верности» (1954) в последний раз у него играет Марина Ладынина. В 1955 году Ладынина и Пырьев официально зарегистрировали свои отношения, а в следующем году в ресторане «Арагви» отметили 20-летний юбилей совместной жизни.

В 50-60-х годов Пырьев руководил «Мосфильмом», затем его II объединением, где поддерживал многих молодых режиссёров, позднее ставших знаменитыми. В эти же годы Пырьев обратился к творчеству Достоевского, экранизировал его романы «Идиот» (1958), прочитанный режиссёром увлеченно и страстно, хотя и несколько односторонне, «Белые ночи» (1960), наименее удачная работа режиссёра.

В 1956 году Пырьев вступил в ряды КПСС, через год возглавил оргкомитет Союза советских кинематографистов.
Весь последний период творчества Пырьев занимался общественной деятельностью. Он избирался депутатом в Верховный Совет СССР, осуществлял культурные связи с зарубежными странами, долгие годы был заместителем председателя Большого художественного совета Министерства кинематографии СССР, художественным руокводителм «Мосфильма». Несколько лет проработал он и директором «Мосфильма» (1954-1957).
«Иваном Грозным» называли Пырьева между собой кинематографисты, уважая, боясь, восхищаясь. Иван Александрович был человеком огромного темперамента и эмоциональности, но с большим обаянием и умением привлекать людей. Скольких руководителей он посетил и убедил, чтобы появился Союз кинематографистов СССР — истинное детище Пырьева.
Однако, получив должности и посты, Иван Александрович стал превращаться из художника в чиновника. Марина Ладынина не могла с этим смириться. Разрыв усугубили его увлечения на стороне.
После развода родителей и размена квартиры в высотке на Котельнической набережной сын Андрей ушёл с отцом.

В год выхода на экран картины Пырьева «Свет далёкой звезды» (1965), в которой в главной роли снялась молодая жена Пырьева Лионелла Скирда-Пырьева, произошёл скандал, виновником которого стал Иван Пырьев. В «Известиях» появился фельетон, посвящённый Пырьеву. В результате режиссёра исключили из партии (потом восстановят) и сняли с поста председателя оргкомитета Союза советских кинематографистов.

Будучи в опале, Пырьев приступил к работе над фильмом «Братья Карамазовы» (1968, трёхсерийный, специальный приз международного кинофестиваля в Москве, 1969), одна из любопытнейших попыток экранного осмысления Достоевского. Однако довести работу до конца ему не было суждено. Вечером 7 февраля 1968 года вернувшись со студии, Иван Александрович лёг, уснул и не проснулся. Медицинское освидетельствование установило неслыханное количество инфарктов, перенесённых в работе, на ногах.
Похоронен на Новодевичьем кладбище Москвы.

Третья серия фильма была закончена К.Ю. Лавровым и М.А. Ульяновым.
В 1969 году на Международном кинофестивале в Москве Ивану Александровичу Пырьеву посмертно был присуждён специальный приз за выдающийся вклад в киноискусство.

Источник

Главный редактор журнала «Молодая гвардия» Валерий Хатюшин отвечает на вопросы проекта «Журнальная Россия»

60927117150276

— Как и когда возник Ваш журнал? Кто стоял у его истоков?
— Журнал «Молодая гвардия» — старейший в России. Основан в 1922 году. Создавался он как комсомольско-космополитический журнал по инициативе Л.Троцкого. И первым главным редактором стал его родственник Леопольд Авербах, в дальнейшем расстрелянный за связь с Троцким. Но постепенно журнал преображался, в него стал проникать патриотический дух через талантливые произведения русских авторов. В «Молодой гвардии» начали публиковаться Сергей Есенин, Владимир Маяковский, Михаил Шолохов, Дмитрий Фурманов, Вячеслав Шишков. А в 1934 году именно в нашем журнале был опубликован знаменитый роман Николая Островского «Как закалялась сталь».

— Писатели, сделавшие имя журналу?
— В послевоенные годы почти все крупные советские писатели, составляющие гордость и славу отечественной литературы, прошли через страницы «Молодой гвардии». Назову самых известных и самых бесспорных из них — Петр Проскурин, Юрий Бондарев, Валентин Пикуль, Федор Абрамов, Николай Носов, Василий Шукшин, Анатолий Иванов, Иван Шевцов, Владимир Солоухин, Сергей Викулов, Владимир Фирсов, Николай Кузьмин. Впрочем, всех не перечесть. Причем я назвал только художников слова. А сколько прошло через наш журнал талантливых критиков и публицистов!

— Творческое кредо главного редактора?
— Оно исходит из творческого кредо меня как писателя… Основываясь на своем литературном опыте и понимании сущности творчества, я подхожу и к редакторской работе. Всё художественно талантливое и всё важное, ценное для русской культуры, что поступает в редакцию, должно увидеть свет и выйти к читателю. А всё чуждое и враждебное нашей культуре, пока я на этой должности, никогда не найдет здесь места.

— Главные проблемы русской публицистики и литературы сегодня?
— Национальная культура строится на истории, религии и душе народа. Национальный художник, отражая картины бытия и свои личные переживания, всегда должен помнить о том, что он частица этой культуры — истории, веры, природы, земли и народной души. Без этого не может быть национального художника. Он должен понимать, что он не случайный гость на той земле, на которой рождён. И Божьим даром надо распоряжаться с большой ответственностью. Писатель без национального стержня для меня — не писатель. Особенно это касается русского писателя или публициста. Потому что великий русский язык и гениальные художники создали великую русскую литературу. Не понимать этого — значит, вообще ничего не понимать в культуре как таковой.

— Назовите лучших (на Ваш взгляд) поэтов, прозаиков и публицистов напечатавшихся в вашем журнале в последние годы?
— За последние годы у нас вышло очень много замечательных прозаиков, поэтов и публицистов. Не решаюсь сказать, кто из них лучший. Назову ряд имен. Прозаики: Иван Уханов, Юрий Пахомов, Эдуард Алексеев, Нина Бойко, Михаил Еськов. Поэты: Василий Казанцев, Людмила Щипахина, Юрий Воротнин, Анатолий Аврутин, Светлана Супрунова, Эмма Меньшикова, Вера Кузьмина. Публицисты: Валентин Катасонов, Михаил Лемешев, Всеволод Троицкий, Людмила Фионова, Ольга Четверикова.

— По каким признакам отдается предпочтение авторам, публикуемым у Вас?
— По тем признакам, которые изложены мной при ответе на вопрос о творческом кредо.

— В каких регионах России читатели знают Ваш журнал?
— «Молодая гвардия» в 2017 году будет отмечать свое 95-летие. За эти годы журнал приобрел большую известность, и, надеюсь, заслуженное признание. Поэтому вряд ли в нашей стране есть регионы, в которых не слышали об этом журнале. Вот только читают люди литературные журналы всё меньше и уж тем более всё меньше подписываются на них. А ведь мы существуем исключительно на средства, полученные от подписки.

— Источники финансирования (степень экономической самостоятельности)?
— То ли к счастью, то ли к сожалению, как и многие другие литературные журналы, мы давно уже «экономически самостоятельны». Это означает, что зависим мы только от заинтересованного читателя, который не разучился думать и понимать, который живет духовной жизнью и который желает знать правду.

— Каково отношение к журналу (к авторам и литературе вообще) властей? Оказывается ли какая-то поддержка?
— Отношение властей к журналу — никакое, безразличное. Но бывали и наезды за некоторые публикации по доносам лиц либеральной национальности. Правда, всякий раз ничего противозаконного не находили. Но нервы трепали. Должен честно сказать: в Кремле наших авторов не награждают. Это и есть «отношение властей».
Иногда участвуем в социально значимых проектах Федерального агентства по печати, когда эти проекты отвечают направлению журнала. В этих случаях получаем небольшое субсидирование, которого хватает на выпуск двух номеров. (В год выпускаем восемь номеров.) Потом, правда, кропотливо отчитываемся за каждый полученный рубль.

— Только ли финансовые проблемы мешают «журнальной литературе»? Каковы проблемы подписки и распространения? Ощущается ли падение интереса к чтению? Или наоборот – есть ощущение возрождения интереса к чтению?
— В последние 20 лет произошло резкое падение интереса людей к чтению. За это время тиражи абсолютно всех литературных журналов, как либеральных, так и национально-патриотических, значительно упали. Очень многие журналы находятся на грани, еле-еле сводят концы с концами. Тут сказалось всё — и общая культурная деградация населения, и изменение жизненных ценностей, и засилье Интернета, и бешеная инфляция, и удорожание типографских услуг, аренды помещений, коммунальных платежей и т.д. Всё это влияет на цену и подписку журнала. Естественно, не в лучшую сторону. Библиотекам сокращают финансирование, и многие из них вынуждены отказываться от подписки на журналы. А власти разводят руками: мол, крутитесь, как хотите, это ваши проблемы.

— Есть ли у журнала интернет-версия? Каково процентное соотношение читателей? Какую версию (бумажную или электронную) читает большее количество читателей?
— Да, есть. В Интернете журнал читает (или просматривает) в основном молодежь или среднее поколение. Более старшее — читает бумажный вариант, они же и являются основными подписчиками.

— Что, на Ваш взгляд, может вернуть (и может ли) всенародный интерес к журналам? Что в этом плане могла бы сделать центральная власть? Каким Вам видится будущее «бумажных» журналов?
— С сожалением приходится констатировать, что власти не озабочены состоянием и жизнью литературных журналов, бросив их на произвол судьбы, во власть т.н. «рынка». И все наши разговоры о том, что культуру, творческий труд государство обязано поддерживать, пестовать, дотировать, поощрять, уходят в пустоту. Только государственная пропаганда журнальной деятельности могла бы возродить всенародный интерес к журналам и произведениям, публикуемым в них. Как это было в СССР. Однако при нынешнем безразличном отношении власти к этой проблеме будущее у «бумажных» журналов, к сожалению, незавидное. Что же касается нас, то мы держимся исключительно за счёт необыкновенно интересного содержания КАЖДОГО номера «Молодой гвардии».
Приглашаем российского читателя на наши страницы. Говорю без лукавства: кто в наше время открыл для себя этот журнал, тот с ним уже не расстаётся.

Индекс «Молодой гвардии» в каталоге Роспечати: 70544.

Источник

«Молодая гвардия» — советское, затем российское издательство. Полное наименование в настоящее время — ОАО «Молодая гвардия». За время своего существования издательство выпустило суммарным тиражом более 2 млрд экземпляров книг.

1922 год — издательство основано в Москве по инициативе ЦК ВЛКСМ с целью просвещения и воспитания молодёжи.

1930-е годы — издательство стало выпускать не только книги, но и газетно-журнальную продукцию, которая составляла пятую часть всей печатной продукции СССР. Популярные юношеские журналы советской эпохи: «Мурзилка», «Вокруг света», «Юный техник», «Молодая гвардия», «Молодой коммунист», «Комсомольская жизнь», «Ровесник», «Студенческий меридиан», «Вожатый», «Юный натуралист», «Моделист-конструктор», «Юный художник», «Пионерская правда», «Весёлые картинки», «Школьный вестник» — начинали выпускаться здесь. «Школьный вестник» — единственный в России журнал для слепых и слабовидящих детей, издающийся рельефно-точечным шрифтом Брайля, выходит до сих пор.

1938 год — расформировано Журнально-газетное объединение (Жургаз).

В ведение издательства «Молодая гвардия» переходит серия «Жизнь замечательных людей» («ЖЗЛ»), образованная в 1890 году русским просветителем Ф. Ф. Павленковым и продолженная в 1933 Максимом Горьким. Книги серии, созданной Павленковым, были необычайно ёмкими по содержанию. В юношеские годы книгами серии зачитывались А.Толстой, Н. Бердяев, В. Вернадский и многие другие деятели отечественной культуры.

Основные принципы серии: научная достоверность, высокий литературный уровень и занимательность. Диапазон серии по-настоящему велик: от Конфуция и Платона до Фрейда и Гегеля, от Александра Невского до Жукова, от Вагнера до Чайковского и Рахманинова, от Леонардо да Винчи и Караваджо до Сальвадора Дали и Пикассо, от Сергия Радонежского до Патриарха Тихона.

1960—1970-е годы — интерес советского общества к чтению был особенно велик. Книги серии «ЖЗЛ», проза, фантастика, детективы, исторические книги моментально сметались с прилавков. В домах миллионов людей хранятся целые библиотеки с книгами издательства «Молодая гвардия».

В 1963 году вышла первая книга рассказов Василия Шукшина «Сельские жители». 1964 год отмечен выходом книги рассказов Василия Белова «Речные излуки», в 1971 году, вышел сборник его прозы «Сельские повести», сделавший автора знаменитым. «Донские рассказы» нобелевского лауреата Михаила Шолохова были напечатаны издательством «Молодая гвардия» одним из первых.

Маршал, дважды Герой Советского Союза Чуйков Василий Иванович был автором ряда предисловий к молодогвардейским книгам и именно в «Молодой гвардии» вышла в свет его книга «Закалялась молодость в боях» — воспоминания о Гражданской войне.

Лётчик-космонавт, Герой Советского Союза Юрий Алексеевич Гагарин был автором и героем книг «МГ», дружил с издательством, его последнее посещение «Молодой гвардии» состоялось 25 марта 1968 года. Книга «Психология и космос», написанная в содружестве с В. Лебедевым, переиздавалась и была переведена на многие языки мира. Он также написал предисловие к книге о Циолковском в серии «ЖЗЛ» в 1962 году.

1990-е годы — тиражи книг резко сокращались, многие серии перестали существовать. Исчезновение централизованного комплектования библиотек вело к тому, что книги «Молодой гвардии» стали недоступны для многих регионов России. В 1991 году на базе издательско-полиграфического объединения «МГ» было создано ОАО «Молодая гвардия», которое существует по сей день.

Рубеж XX—XXI веков — начался постепенный процесс возрождения деятельности издательства.

Серия книг издательства «Живая история: Повседневная жизнь человечества» основана в 1999 году по образцу известной французской серии «La Vie quotidienne». Более чем за 10 лет своего существования в серии вышло свыше 110 книг, каждая из которых представляет собой исторический «портрет» определённой эпохи («Повседневная жизнь Москвы в XIX веке», «Повседневная жизнь средневековой Москвы»), профессии («Повседневная жизнь российского спецназа», «Повседневная жизнь балерин русского императорского театра») или социального слоя («Повседневная жизнь русского дворянства пушкинской поры», «Повседневная жизнь европейских студентов от Средневековья до эпохи Просвещения»).

В 2002 году издательством была создана новая книжная серия «Близкое прошлое» (мемуаристика и эпистолярия). Среди книг, вышедших в серии «Близкое прошлое», — «Жизнь на восточном ветру» И. Гюнтера, «Жизнь и судьба. Воспоминания» А. Тахо-Годи, «Девочка, катящая серсо…» О. Гильдебрандт-Арбениной, «Лики и образы» Е. К. Герцык, «Цвет ликующий: Дневники. Этюды об искусстве» Т. А. Мавриной.

В 2005 году создана книжная серия «Жизнь замечательных людей. Биография продолжается…». В отличие от классической «ЖЗЛ», в этой серии выходят книги о ныне живущих людях.

В 2009 году была запущена «ЖЗЛ: малая серия», которая отличается от классической серии ЖЗЛ только объёмом материала, без каких-либо упрощений.

Серия «Дело №…» включает в себя книги, написанные на основе рассекреченных документов, повествует о секретных военных операциях, разведчиках, заговорах. Среди них «Подлинная история „Майора Вихря“», «Военная контрразведка 1918—2010 годов», «Тайные операции Второй мировой: Книга о военной разведке», «Морские волки Гитлера», «Жандарм с царем в голове», «Разведчики: Герои Советского Союза и Герои России», «Три покушения на Ленина» и др.

2012 год — широко отмечалось 90-летие издательства.

Источник

Подборка книг

s 1122672

492.00 руб.

s 1122493

492.00 руб.

s 1122494

777.00 руб.

s 1122574

624.00 руб.

s 1111812

896.00 руб.

s 1121322

678.00 руб.

s 1115120

198.00 руб.

s 1118077

624.00 руб.

s 1122083

896.00 руб.

s 1120633

593.00 руб.

s 1115525

624.00 руб.

s 1119433

650.00 руб.

s 1120505

717.00 руб.

s 1120315

342.00 руб.

s 1120150

522.00 руб.

s 1120577

545.00 руб.

s 1118758

593.00 руб.

s 979425

565.00 руб.

s 1118648

565.00 руб.

s 1117853

624.00 руб.

s 1116548

949.00 руб.

s 1117850

544.00 руб.

s 1022138

545.00 руб. 1 232.00 руб.

s 1116211

426.00 руб.

s 1116563

498.00 руб.

s 1115745

624.00 руб.

s 1115705

498.00 руб.

s 1114922

612.00 руб.

s 1114414

890.00 руб.

s 1114260

650.00 руб.

s 1114746

755.00 руб.

s 1112495

879.00 руб.

s 1111805

697.00 руб.

s 1113584

351.00 руб.

s 1107119

522.00 руб.

s 1108095

1 041.00 руб.

s 1112487

890.00 руб.

s 1105770

650.00 руб.

s 1111700

492.00 руб.

s 1109909

422.00 руб.

s 1112250

593.00 руб.

s 1108096

522.00 руб.

s 1112180

624.00 руб.

s 1110888

796.00 руб.

s 1110881

498.00 руб.

s 1109835

568.00 руб.

s 1109840

624.00 руб.

s 1110186

855.00 руб.

s 1105734

850.00 руб.

s 1104570

790.00 руб.

s 1104569

796.00 руб.

s 1102237

568.00 руб.

s 1105843

756.00 руб.

s 1107798

612.00 руб.

s 1106993

703.00 руб.

s 1106800

612.00 руб.

s 1106802

518.00 руб.

s 1106403

459.00 руб.

s 1106173

427.00 руб.

s 1101770

1 499.00 руб.

s 1105774

544.00 руб.

s 1105439

487.00 руб.

s 1105731

740.00 руб.

s 1102010

796.00 руб.

s 1104910

1 617.00 руб.

s 1105117

796.00 руб.

s 1101312

646.00 руб.

s 1104519

874.00 руб.

s 1104442

610.00 руб.

s 1104864

720.00 руб.

s 1100603

487.00 руб.

s 1103506

624.00 руб.

s 1099470

730.00 руб.

s 1102454

592.00 руб.

s 1100092

473.00 руб.

s 1102453

613.00 руб.

no photo

454.00 руб.

s 1100593

614.00 руб.

рекомендуем

Новости

bff42e2315428a6ed7917b32d5e977cb

25 октября в течение всего дня действует скидка 25% на все товары!
Для вашего удобства Дом Книги «Молодая гвардия» продлил часы работы до 22.00.
Не пропустите!

3a7a565a10396fa81d0e6512009beba4

Разыгрываем 3 сумки-шопера с кинообложкой на нашей странице https://www.instagram.com/bookmg/.
Розыгрыш приурочен к 10-летию выхода 4-х книг из серии «Неаполитанский квартет» Элены Ферранте. ⠀
19 октября.

4d158ab435673f2ad74ed059a9e21a35

РОЗЫГРЫШ новинок издательства «АСТ»!
Условия розыгрыша на нашей странице:
https://www.instagram.com/p/CVDEBNVDU3S/

© Дом книги «Молодая Гвардия»
Все права защищены. 2002 — 2021

Каталог
Новости
О МАГАЗИНЕ

Москва, ул. Б. Полянка, 28 (м.Полянка)

Пн-Сб с 9:00 до 21:00
Вс с 9:00 до 20:00

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *