Меню

на армянские номера приходят штрафы

Ездите на армянских номерах? Готовьте штраф — заработал новый закон

Транспортные средства с армянскими номерами можно встретить практически на всей территории РФ. Однако нарушения ПДД, а также ДТП с их участием становятся частым явлением, поэтому таможенные органы и ГИБДД вынуждены применять меры по усилению контроля за ввозимыми автомобилями.

501 0

Закон 2020 года о ввозе машин из Армении

Пять лет назад Армения вступила в членство ЕАЭС. Однако ей было дано право на переходный период, когда государство могло поставлять большое количество товаров в страны, входящие в состав союза. На этот период в Армении сохранялись таможенные пошлины на импорт авто из других стран по старым тарифам – 10%, в России же этот показатель составляет 30-50%.

501 1

1 января 2020 года вступили в силу новые таможенные правила поступления автомобилей из государств, не являющихся участницами Евразийского экономического союза. Теперь распоряжаться машинами, зарегистрированным в Армении, может исключительно лишь гражданин этой страны или постоянно проживающей на ее территории человек.

Россияне, которые приобрели транспортное средство в Армении, обязаны перерегистрировать его в России и выплатить таможенную пошлину по высокой тарифной ставке. Законом установлено, что ввозимые из стран ЕАЭС автомобили полежат обязательной регистрации на территории РФ.

Статьей 12.1. КоАП РФ предусмотрено наложение штрафных санкций от 500 до 800 руб. за управление незарегистрированным в установленном порядке ТС. При повторном нарушении требований законодательства автовладельца ждет штраф в размере 5000 руб. или лишение водительских прав сроком от 1 до 3 месяцев.

Запрет на автомобили с армянскими номерами

Новые правила распространяются на модели, ввезенные из Армении в РФ с 10 октября 2014 года по 1 января 2020 года и растаможенные по армянским тарифам до вступления страны в ЕАЭС, что было выгодно для граждан России из-за низких цен и большого ассортимента транспортных средств. Таких машин в России насчитывается около 200 тысяч.

501 2 e1595868403216

В течение 5 лет власти России и Армении не реагировали на сложившуюся ситуацию. Однако теперь Федеральная таможенная служба определила автомобили с армянскими номерами, как иностранные, ввела запрет на их ввоз и требует от владельцев оплаты разницы в таможенных платежах.

Как ГИБДД выявляет нарушителей

На сегодняшний день сотрудниками ГИБДД России проводятся проверки транспортных средств, привезенных из Армении, с целью выявления автовладельцев, не поставивших их на учет в Российской Федерации. Иногда незарегистрированные автомобили приходится задерживать и помещать на штрафплощадки.

501 3

Например, в городе Курган за июнь 2020 года задержано 4 автомобиля. Такие рейды проводятся по территории:

Ввезенные ранее автомобили оказались незаконными и сейчас их задерживают на дорогах, как неправильно растаможенные. Пока владелец «железного коня» не оплатит таможенную пошлину (очень внушительных размеров), машину ему не вернут.

На сегодняшний день существует множество неясностей и возникающих в разных регионах страны противоречий относительно вступивших в силу нововведений.

В некоторых таможенных органах считают, что автомобили из Армении подлежат конфискации и продаже с торгов. Поэтому остается ждать, когда такие противоречия в законодательстве окончательно прояснятся.

Источник

Армянский учёт попал под штрафы. Машины с «чужими» номерами смогут наказывать

Фото © ТАСС / Артём Геодакян

Катались без проблем

Стоит начать с того, что все штрафы на российские регистрационные знаки хранятся в особой отдельной базе данных. Там знают не только о том, сколько штрафов у каждого конкретного водителя, известны и дата, и чаще всего погодные условия в момент нарушения. Обладатели белорусских, армянских, молдавских, киргизских и вообще любых зарубежных номеров, включая, например, европейские, долгое время за штрафы в России не переживали — у них и без того всё это время хватало проблем.

Дело в том, что заезжать с зарубежными номерами в Россию гражданам других государств можно только на 90 дней. Дальше за каждый день нарушения режима временного ввоза автомобиля — крупный штраф. К примеру, можно получить за 30 дней просрочки штраф в 500 тысяч рублей — такие прецеденты есть, и их не один десяток.

Те, кто привозил автомобили на разбор или на продажу по запчастям, через некоторое время оформляли заявление, что автомобиль повреждён или утерян. И всё, никаких последствий. Такие умельцы могли лихачить на дорогах общего пользования сколько угодно — штрафы всё равно не приходили по адресу. После того как был создан Единый таможенный союз между Казахстаном, Россией и Белоруссией, ситуация должна была измениться. Обмен данными федеральных ведомств нескольких стран — членов Таможенного союза должен был привести к созданию единой базы на автомобили и всё, что с ними связано.

Но даже в 2015 году, когда к Таможенному союзу присоединилась Армения, из-за юридических или технических сложностей обладатели иностранных номеров спокойно катались по выделенным полосам и превышали скорость, совершенно не опасаясь за ограничение выезда. Штрафы на иностранные номера ни в Армению, ни в Казахстан, ни в Белоруссию не приходили, а все сообщения на автомобильных форумах о скором вводе в строй единой базы административных нарушений выглядели (и выглядят до сих пор) скорее как страшилка для начинающих водителей.

Вот, где на учёт ставили, туда и езжайте

8727dc258f3a60677ba736cfcba06f46

Фото © Агентство городских новостей «Москва»

Ездить на машине с белорусскими, казахскими или армянскими номерами можно, и водители делают это без проблем, но удобными эти поездки можно назвать лишь отчасти.

Продать такую машину на территории России легально и быстро практически невозможно. К примеру, машину, купленную и зарегистрированную в Армении, можно продать только там. Дешёвые иномарки стали массово попадать в Россию с 2015 года, когда Армения официально стала членом Таможенного союза. Низкие таможенные пошлины и, как следствие, низкие цены на автомобили привлекли многих клиентов. К низким ценам добавлялся и фактический «иммунитет» перед российскими камерами — из-за отсутствия единой базы данных и нормального взаимодействия между ведомствами штрафы на автомобили с армянскими номерами либо не приходили вообще (и не приходят до сих пор), либо попадали на адрес регистрации в Армении случайно.

В сентябре 2019 года стало известно, что в России создадут систему, благодаря которой «письма счастья» для владельцев машин с иностранными номерами обязательно дойдут до собственника авто. Вероятно, речь идёт об автоматизированной системе рассылки уведомлений о штрафах, которая сможет работать с базой данных других государств. Однако о том, как будут соблюдаться сроки выставления счёта за нарушение, пока не говорят ни в одном из российских ведомств.

Ряд СМИ сообщал, что в Правительстве Армении также пойдут навстречу российским таможенникам и МВД РФ. Официальный Ереван может сбалансировать внутренние таможенные пошлины по отношению к российским уже с начала 2020 года, так что ввозить бэушки не будет никакого смысла, желающих покупать машину в Армении и ставить на учёт в местной ГИБДД поубавится. То же самое касается и машин, ввезённых из Республики Беларусь. Кроме того, с первого января 2014 года все экспортируемые в Таможенный союз машины обязали соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», что ещё сильнее ограничило ввоз бюджетных иномарок в Россию с территории бывшего СНГ.

Радость для европейцев

e486a5532eb5d09a2bc58bd71620136d

Фото © Агентство городских новостей «Москва»

Пока не до конца ясно, как именно эта схема будет работать с автомобилями из Европы. Достоверно установить личность владельца автомобиля с европейскими номерами может только таможенная служба. Когда иностранец въезжает на территорию России, в таможенной карточке он должен указывать данные лица, на которое зарегистрирован автомобиль. Кроме того, передавать машину с номерами ЕС нельзя никому даже по нотариальной доверенности. Правда, из-за отличий в процедурах ГИБДД в случае необходимости просто не может получить такую информацию от таможенников. Юрист Олег Прохоров отметил, что именно это позволяет нарушителям с европейскими номерами кататься по России и выезжать потом из страны, не оплачивая никаких штрафов.

Насколько я помню, эта система работает по запросу. Отправляется документ, и таможня его рассматривает. За это время водитель может наездить на 250 тысяч штрафов, спокойно пройдёт пограничный контроль и вернётся к себе домой в Европу

Техническая готовность к работе у системы уже есть. К примеру, на сайте ГИБДД для проверки штрафов уже можно вводить не только номера российского образца, но и так называемые международные. Кроме того, парковки в Москве и Петербурге тоже (и уже давно) перевели на режим ввода букв и цифр с иностранных номеров. Правда, выводить систему на полную мощность планировали несколько раз — в 2016, 2017 и 2018 годах, но пока о полноценной работе по наказанию нарушителей из-за рубежа говорить не приходится.

8b0b3429f50d331c1e0820d2bc9fd50c

Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин

Как отмечают юристы, если иностранец временно заезжает в Россию просто поездить и возвращается к себе домой, было бы логично вручать ему штрафы прямо на таможне. К примеру, миллионы россиян и граждан ближнего зарубежья регулярно остаются без заграничных поездок из-за неоплаченных штрафов. Чем иностранцы лучше? Но между Россией и странами ЕС нет соглашения об информационном обмене. Разница в том, что выехать с территории Германии, Австрии, Италии или какой-нибудь Швейцарии на автомобиле с российскими номерами с неоплаченными штрафами водителю просто не дадут, а вот в России аналогичная система пока работает с большим скрежетом. И взыскать штрафы с таких водителей практически невозможно — как правило, информация доходит до таможни в тот момент, когда водитель уже покинул территорию России.

Юрист Олег Прохоров отметил, что для полноценной работы такой системы необходимо с нуля собрать новый правовой механизм и заставить несколько ведомств объединить электронные базы по нарушителям.

У таможни, ГИБДД и приставов должна быть единая база данных, которая позволит оперативно обновлять информацию и тормозить лихачей прямо на границе. Есть штраф? Сначала плати, потом, будь добр, езжай домой

Кстати, о нарушителях. Ещё в 2017 году в СМИ появлялись сообщения о том, что всего за год иностранцы и лица без гражданства совершили более 1,67 миллиона нарушений на российских дорогах. Хотя процент иностранцев, регулярно нарушающих ПДД, ничтожно мал, в денежном выражении почти два миллиона штрафов могут составить бюджет какого-нибудь небольшого российского города.

Стоит добавить, что система рассылки «писем счастья», которую должны доработать в ближайшее время, не только будет едина для всех членов Таможенного союза — России, Казахстана, Киргизии, Белоруссии и Армении — и полностью согласована с его правилами, но и распространится вообще на любые иностранные номера. После отработки механизма наказание для нарушителей с иностранными номерами станет точно таким же, как и для российских водителей.

Источник

Авто с армянскими номерами вне закона. ГИБДД разъяснила правила регистрации

ava Misha

illustration f3cab6d90

Можно ли ездить в России на иностранных номерах

Закон позволяет ездить в России на иностранных номерах, но не дольше определенного срока и не всем. Такие номера легальны, если транспортное средство находится в «международном движении» — принадлежит иностранцу, который не имеет постоянного места жительства в России.

Граждане России и лица с двойным гражданством, которые постоянно проживают на территории РФ, обязательно должны получить российские номера.

Как долго можно ездить с иностранными номерами

Что грозит водителю, если он ездит с иностранными номерами

Обычно ГИБДД выписывает протоколы по статье 12.1 ч.1 или 12.3 ч.1 КоАП РФ. Водитель получает относительно небольшой штраф — 500-800 рублей. Но за повторное нарушение штрафуют уже на 5 000 рублей и могут лишить прав на срок до трех месяцев.

В некоторых регионах России (Архангельская область, Урал, Ханты-Мансийский автономный округ) зафиксированы более строгие санкции. Таможня признает автомобили импортным товаром, за который не уплачена пошлина по единому тарифу Таможенного союза. В основном это касается армянских авто, ввезенных с 2014 по 2020 год по льготным таможенным тарифам. Такие машины конфискуют и выставляют на торги после суда.

Проверка штрафов для юр. лиц

Как ГИБДД узнает, что водитель ездит на иностранных номерах дольше года

Дату ввоза автомобиля инспектор ГИБДД или суд устанавливает по моменту пересечения границы. Если прошло больше года, водитель попадает под санкции.

Почему машины с армянскими номерами так популярны в России

В 2014 году Армения подписала документы о вступлении в ЕАЭС — Евразийский экономический союз. В 2020 году вступление состоялось фактически.

С 2014 по 2020 год в Армении действовали особые правила растаможки иностранных автомобилей. Ввезти авто можно было двумя способами — по армянским тарифам и по тарифам ЕАЭС.

При ввозе авто в Россию по армянским тарифам надо было заплатить примерно 10% стоимости авто, а по тарифам ЕАЭС — 48-50%. Чаще всего через Армению ввозили дорогие японские, европейские и американские машины: на них в России самые высокие пошлины. Экономия исчислялась сотнями тысяч рублей.

В Армении ниже транспортный налог, особенно для старых машин. Кроме того, штрафы от камеры фотофиксации нарушений не доходят до владельцев авто с армянскими номерами. Базы хозяев таких авто у ГИБДД нет, а значит и постановление им отправить невозможно. Продавцы авто на форумах часто делали акцент именно на этом, обещая покупателям полное отсутствие штрафов за превышение скорости.

Гражданину России было несложно поставить авто с армянскими номерами на учет. Он мог съездить, например, в Ереван, зарегистрировать машину и вернуться уже на ней. Еще работала другая схема: машину регистрировал на себя гражданин Армении, а реальный пользователь ездил по доверенности.

В 2020 году таможенные пошлины в Армении перестали быть льготными, с 1 января там действуют такие же тарифы, как в других странах ЕАЭС и РФ. Количество желающих ввезти авто через Армению уменьшилось, но в России все еще остается примерно 300 тысяч машин с армянскими номерами.

Почему в 2020 году авто с армянскими номерами стали вне закона

Формально, все правила, по которым владельцев авто с армянскими номерами сейчас наказывают, уже давно существовали в законе. Однако, на практике они раньше не применялись.

Было несколько вариантов ввоза авто с армянскими номерами в Россию:

Первый, второй и третий вариант законны. Владельцы таких автомобилей могут в любой момент оплатить утильсбор, получить ПТС российского образца, а в ГИБДД — госномер.

Вне закона оказался только четвертый вариант — самый распространенный. С 2014 по 2020 год в России был пик ввоза автомобилей из Армении, потому что армянские таможенные тарифы обходились дешевле всего.

До 2019 года российская таможня не считала ввоз таких автомобилей противозаконным. В ответах на обращения граждан ФТС России разъясняла, что ввозить авто из Армении можно без совершения дополнительных таможенных операций.

image1

Однако, в 2020 году ФТС изменила свое мнение, хотя в законодательстве формально ничего не изменилось. В официальном письме таможня сообщает, что авто с армянскими номерами считаются иностранным товаром, и владелец обязан уплатить разницу в таможенной пошлине и налогах.

image4

image2

Произошла путаница в трактовке законодательства. В Договоре о присоединении Армении к ЕАЭС от 29.05.2014 сказано, что Армения обязана обеспечить использование авто, растаможенных по более низким тарифам, только в пределах своей территории. Получается, машины, которые были растаможены не по тарифам ЕАЭС, вообще не должны были покидать пределы Армении.

По этому же договору российская таможня должна была контролировать въезд таких авто на свою территорию и сразу взимать дополнительные платежи. Однако, на практике этого не происходило, и автомобили с армянскими номерами шесть лет ездили в России без уплаты таможенных платежей.

Никакого информирования о том, что армянские номера теперь незаконны, не было. Владельцам авто не дали возможности добровольно доплатить пошлину или вывезти машины обратно в Армению. Их просто стали неожиданно штрафовать, а машины — конфисковывать.

В июле 2020 года после многочисленных жалоб владельцев авто ГИБДД разъяснила, что россияне, которые зарегистрировали авто в странах ЕАЭС, не считаются участниками международного движения, если постоянно проживают в РФ. Значит, они обязаны зарегистрировать авто в ГИБДД через 10 дней после ввоза в Россию.

Что делать владельцам авто с иностранными номерами в 2020 году

К сожалению, однозначно хороших вариантов решения проблемы сейчас нет. Владелец может:

Можно перегнать автомобиль обратно в Армению и продать его там, но это дорого и опасно. Водитель рискует по пути попасть под спецоперацию таможни, получить штраф и потерять автомобиль. К тому же, неизвестно, получится ли вообще продать в Армении машину: после облав количество желающих избавиться от армянских номеров резко возросло, конкуренция на рынке увеличилась.

Растаможить авто по российским правилам.

При растаможке можно доплатить разницу, получить новый ПТС и номера. Но сумма растаможивания будет высока. Например, за популярную в Армении Toyota Alphard 2013 года придется доплатить более 800 тысяч рублей — за эти деньги можно купить точно такую же машину на Авито или Авто.ру.

Подождать, пока изменится законодательство.

Портал drom.ru предлагает временно не ездить на авто с армянскими номерами и подождать до 2023 года. Тогда такие машины можно будет зарегистрировать как товар ЕАЭС, и они перестанут считаться импортными. Но этот вариант тоже не лишен риска, потому что неизвестно, что изменится в законодательстве за два года.

Доказать, что постоянно проживает в иностранном государстве.

В этом случае налоги и пошлины оплачивать не нужно, а авто можно ввезти в Россию на срок до года. Если у гражданина России есть второе гражданство и прописка в иностранном государстве, ему этот вариант подходит. ФТС разъяснила, что сейчас это законно.

image3

Так как штрафовать владельцев армянских авто начали недавно, пока неясно, как будут реагировать на такие дела суды. Возможно, штрафы и конфискацию удастся оспорить, а в ходе разбирательств появятся четкие разъяснения вышестоящих инстанций.

Проверка штрафов для юр. лиц

Контролируйте штрафы, получайте ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивайте их?

13 июля заинтересованные лица создали петицию с просьбой разрешить регистрировать армянские авто в России. Сейчас под ней более 6 000 подписей. К сожалению, петиции на площадке change.org не имеют юридической силы. Можно создать петицию на портале «Российская общественная инициатива», такие просьбы государство обязано рассмотреть. Чтобы инициатива была принята, петиция должна собрать не менее 100 тысяч голосов «за».

Не пропустите новые полезные публикации

Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.

Отлично!

Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве

Источник

Владельцы автомобилей с армянскими номерами жалуются на регулярные штрафы ГИБДД

Лента новостей

Все новости »

Таким образом, говорят они, их заставляют ставить машины на российский учет. Как выгода от иностранного номера превратилась в большую проблему?

«Около 300 тысяч россиян боятся потерять свои автомобили, лишиться средства передвижения для своих семей». Об этом говорится в петиции к президенту на сайте change.org, которую подписали почти 9 тысяч человек.

Речь об авто с армянскими номерами: этим летом инспекторы ГИБДД начали штрафовать их владельцев и забирать машины на штрафстоянки, если выяснится, что они не растаможены. Штраф в первый раз — 500 рублей и штрафстоянка, дальше — 5 тысяч или лишение прав до трех месяцев. В одном из ближайших к Армении субъектов России — Ставропольском крае, прошла акция протеста водителей, а в соседнем Краснодарском крае водители записали такое обращение:

До 2020 года схема была такая: водитель покупает автомобиль, привозит его в Армению, или даже покупает там. Оплачивает налоги по армянским ставкам, на порядок более низким, чем российские. Получает армянский номер и свободно пересекает границу России, не декларируя машину и даже не оформляя временный ввоз. Выгода серьезная — экономия при оформлении, транспортный налог платить не надо, есть даже возможность нарушать ПДД — камера считает иностранный номер, но квитанция не придет, потому что в базе ГИБДД сведений о нем нет. За полтора года одна Москва, например, собрала 2 млн таких нарушений.

Но с лета этого года началась волна штрафов: как говорят владельцы армянских номеров, инспекторы объясняют их тем, что договор о присоединении Армении к ЕАЭС называет такие автомобили «иностранным товаром», следовательно, постановка авто на российский учет обязательна. А повторная регистрация и получение российского ПТС потребуют доплаты разницы таможенных платежей, иногда эта разница может составлять цену самой машины. Поэтому никто и не будет проводить эту регистрацию — от машины предпочтут избавиться, говорит автоюрист Антон Трошанов.

Антон Трошанов автоюрист «То есть, грубо говоря, чтобы ввезти автомобиль стоимостью миллион, нужно заплатить миллион еще — здесь. Этот автомобиль, скорее всего, будет сдаваться на разборки, и очень много появится автомобилей, у которых будут перебитые номера. То есть так называемые автомобили под документы, которые будут всячески продаваться людям, которые не понимают, что покупают. И у нас появится такой теневой элемент, от которого будут граждане страдать».

Проблема в том, что все эти меры — так называемое нормотворчество на ходу, у инспектора даже нет возможности узнать, когда человек приехал с Армении, и прошел ли тот самый год, отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

О несогласованности российских ведомств говорит и ответ Федеральной таможенной службы, который в разное время рассылался нескольким СМИ. Пока ГИБДД штрафует водителей с армянскими номерами, ФТС подтверждает, что такие авто растаможке не подлежат. И временный ввоз на них не оформляется.

Источник

Авто на иностранных номерах: как будут начислять штрафы и где их проверить

lazy placeholder

Еще совсем недавно водителям с иностранными номерами было не страшно нарушать правила дорожного движения, поскольку контроль не был достаточно жестким. Но сейчас он ужесточился, и теперь на таких граждан выписывают квитанции. Не представляет трудностей и проверка штрафов ГИБДД для иностранных номеров. Именно поэтому перестали приобретать автомобили с иностранными номерами, чтобы ездить по России стало не выгодно.

Выписывают ли штрафы авто на иностранных номерах

Граждане других государств имеют право на территории РФ пользоваться своими автомобилями и ездить с водительскими правами своей страны. Но они также обязаны соблюдать правила дорожного движения. В противном случае придется отвечать по закону.

lazy placeholderНерезиденты могут ездить с водительскими правами своей страны

Если водителя с нарушением останавливает сотрудник ГИБДД, то он имеет полное право оформить на сидящего за рулем соответствующий протокол и выписать штраф. Постановление придется оплачивать, в противном случае будут проблемы с пересечением границы.

Теперь временно принята схема, по которой сотрудники ГИБДД имеют право останавливать автомобиль с иностранными номерами и вручать им штрафные квитанции с камер за последние 2 месяца.

lazy placeholderЕсли остановит инспектор, штраф придется оплатить

Раньше в крупных городах жители других стран СНГ приезжали на своих автомобилях, и смело нарушали права. Сейчас ситуация изменилась, и ответить за правонарушения придется всем.

Имеется общая база данных и по месту жительства нарушителя отправляются все квитанции. Если выплата не производится вовремя, российские службы могут связаться с аналогом судебных приставов на территории государства, где проживает нарушитель, и оплата будет взыскана принудительно.

Пустят ли авто на Родину через границу при наличии штрафов

На данный момент законопроект, подготовленный МВД, находится на рассмотрении в Правительстве РФ. По нему иностранных граждан обяжут платить накопившиеся штрафы на границе. Также разрешено будет арестовывать автомобиль при отказе от уплаты.

На данный момент, если страна, где зарегистрировано авто, является участницей Венской конвенции, то штрафы придут непосредственно по адресу проживания нарушителя. В итоге погасить взыскание по протоколу все равно придется.

Разрешен ли будет повторный въезд

Пакет поправок еще окончательно не доработан, но для ужесточения контроля над автомобилем с иностранными номерами предлагается запрещать въезд на территорию РФ в случае, если штрафы не выплачены в полном объеме.

lazy placeholderОбязательная проверка автомобиля при пересечении границы на наличие штрафов

На данный момент въезд ограничен только для водителей, которые нарушили правила и не оплатили штраф более 2 раз в течение 3 лет.

Как проверить наличие штрафа

Проверить штрафы ГИБДД по иностранному гос. номеру можно только одним единственным способом. Для этого нужно обратиться напрямую в ГИБДД – можно даже на официальном сайте. Алгоритм действий следующий:

Проверка задолженности происходит за счет обмена информацией между странами, которые ратифицировали Конвенцию о дорожном движении.

Можно ли узнать о задолженности по данным в/у иностранца

Проверить информацию о наличии штрафа по номеру водительского удостоверения в данный момент не представляется возможным. Это происходит из-за того, что формат иностранных прав не рассчитан на российские онлайн-сервисы.

Заключение

Как вы думаете, граждане на авто с иностранными номерами действительно ведут себя нагло?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *