Меню

назовите функции сетей технологических абонентов

Назовите функции сетей технологических абонентов

Статья 15. Технологические сети связи

1. Технологические сети связи предназначены для обеспечения производственной деятельности организаций, управления технологическими процессами в производстве.

Технологии и средства связи, применяемые для создания технологических сетей связи, а также принципы их построения устанавливаются собственниками или иными владельцами этих сетей.

2. При наличии свободных ресурсов технологической сети связи часть этой сети может быть присоединена к сети связи общего пользования с переводом в категорию сети связи общего пользования для возмездного оказания услуг связи любому пользователю на основании соответствующей лицензии. Такое присоединение допускается, если:

часть технологической сети связи, предназначаемая для присоединения к сети связи общего пользования, может быть технически, или программно, или физически отделена собственником от технологической сети связи;

присоединяемая к сети связи общего пользования часть технологической сети связи соответствует требованиям функционирования сети связи общего пользования.

Части технологической сети связи, присоединенной к сети связи общего пользования, выделяется ресурс нумерации из ресурса нумерации сети связи общего пользования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области связи.

Собственник или иной владелец технологической сети связи после присоединения части этой сети связи к сети связи общего пользования обязан вести раздельный учет расходов на эксплуатацию технологической сети связи и ее части, присоединенной к сети связи общего пользования.

Технологические сети связи могут быть присоединены к технологическим сетям связи иностранных организаций только для обеспечения единого технологического цикла.

Источник

Назначение и основные виды технологической телефонной связи

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Технологическая телефонная связь (ТТС) предназначена для оперативного руководства технологическими процессами на станциях и перегонах железных дорог страны.

По району действия ТТС подразделяется:

1) на магистральную (связь совещаний МСС и распорядительную связь МРС);

2) дорожную (связь совещаний ДСС и распорядительную связь ДРС);

3) отделенческую (отделенческую связь совещаний ОСС, оперативно-технологическую связь ОТС);

4) станционную (дежурного по станции (ДСП); станционного диспетчера (ДСЦ); дежурного по депо (ДВД) и др.).

К оперативно-технологическим видам связи относятся:

Особенностью ОТС является их самостоятельная область применения, оперативно-служебный характер переговоров, подчиненность одному командиру.

Магистральные, дорожные и отделенческие связи характеризуются линейным расположением абонентских пунктов вдоль железных дорог и относительно малой телефонной нагрузкой, возникающей в этих пунктах. Поэтому эти виды связи организуют по групповому принципу, при котором аппараты абонентов промежуточных пунктов включаются параллельно в общий групповой канал (рис. 6.1, а).

По принципу построения и применяемой аппаратуре групповые виды связи можно объединить в три группы:

— диспетчерские (ПДС, ВДС, ЭДС, СДС и т.п.);

— общеслужебные (ПС, ЛПС и т.п.);

Диспетчерские связи организуются в соответствии с рис. 6.2.

На распорядительной станции (РС) устанавливают кнопочное вызывное устройство и переговорные приборы. В каждом промежуточном пункте (ПП) имеется приемник избирательного вызова (ПИВ) и звонок постоянного тока. Вызов РС со стороны ПП осуществляется голосом.

Общеслужебные виды связи, например ПС, организуют по схеме, представленной на рис. 6.3. В отличие от ПДС вызов распорядительной станции со стороны ПП здесь осуществляется не голосом, а посылкой вызывного тока.

Рис. 6.1. Организация ОТС: а – групповой принцип; б – лучевой принцип; РС – распорядительная станция; ПП – промежуточный пункт; ГК – групповой канал; КТС – коммутатор технологической связи

image079

Рис. 6.2. Схема организации диспетчерских видов связи: НП – ножная педаль; ДИВ – датчик избирательного вызова; КП – кнопочный пульт; РП – рычажный переключатель; ПИВ – приемник избирательного вызова; ДКВ – датчик контроля вызова; ГК – групповой канал

image081

image083

Рис. 6.3. Схема организации общеслужебных видов связи: КП – кнопочный пульт; ДИВ – датчик избирательного вызова; ПВ – приемник вызова; ВЛ – вызывная лампа; ДКВ – датчик контроля вызова; Мк – междугородний коммутатор; РС – распорядительная станция; ПП – промежуточный пункт; ПИВ – приемник избирательного вызова; ВК – вызывная кнопка; ГК – групповой канал

640 1

Для этого в каждом ПП предусмотрен генератор вызывного тока (ГВ) (1600 Гц) и вызывная кнопка (ВК), а в РС приемник вызова (ПВ) и датчик контроля вызова (ДКВ). Канал ПС в распорядительном пункте включается в гнездо международного коммутатора (МК) и оборудуется вызывной лампой (ВЛ) и кнопочным пультом (КП), который управляет работой вызывного устройства. Для переговоров между ПП сначала вызывается телефонистка МК распорядительного пункта. Для этого на телефонном аппарате ПП нажимается вызывная кнопка, к линии подключается генератор вызывного сигнала, вследствие чего на РС срабатывает ПВ, включается ВЛ и ДКВ.

Телефонистка опрашивает абонента и посылает избирательный вызов на требуемый пункт с помощью КП и датчика избирательного вызова (ДИВ) или по его просьбе соединяет групповой канал с линией абонента РС. В один канал ПС может быть включено не более 15 телефонных аппаратов. При большем количестве промежуточных пунктов канал ПС делится на два участка.

Источник

Назовите функции сетей технологических абонентов

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕТЬ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

Технические требования и методы контроля

Railway telecommunication. Operational Telecommunication Network. Technical specification and methods of control

Дата введения 2014-09-01

1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (ОАО «НИИАС»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1718-ст

4 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта»

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожную электросвязь и устанавливает технические требования и методы контроля сети оперативно-технологической связи на железнодорожном транспорте.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте применены нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 50648-94 (МЭК 1000-4-8-93) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к магнитному полю промышленной частоты. Технические требования и методы испытаний

ГОСТ Р 50840-95 Передача речи по трактам связи. Методы оценки качества, разборчивости и узнаваемости

ГОСТ Р 50948-2001 Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности

ГОСТ Р 51317.4.2-2010 (МЭК 61000-4-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний

ГОСТ Р 51317.4.3-2006 (МЭК 61000-4-3:2006) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний

ГОСТ Р 51317.4.4-2007 (МЭК 61000-4-4:2004) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний

ГОСТ Р 51317.4.5-99 (МЭК 61000-4-5-95) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии. Требования и методы испытаний

ГОСТ Р 51317.4.6-99 (МЭК 61000-4-6:96) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к кондуктивным помехам, наведенным радиочастотными электромагнитными полями. Требования и методы испытаний

ГОСТ Р 51317.4.16-2000 (МЭК 61000-4-16-98) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к кондуктивным помехам в полосе частот от 0 до 150 кГц. Требования и методы испытаний

ГОСТ Р 53188.1-2008 (МЭК 61672-1:2002) Шумомеры. Часть 1. Технические требования

ГОСТ Р 53953-2010 Электросвязь железнодорожная. Термины и определения

ГОСТ Р 55176.4.2-2012 (МЭК 62236-4:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-2 Электромагнитная эмиссия и помехоустойчивость аппаратуры электросвязи. Требования и методы испытаний

ГОСТ Р 55804-2013 Системы информирования о движении поездов и оповещения о приближении железнодорожного подвижного состава. Общие требования

ГОСТ 12.2.007.0-75 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности

ГОСТ 27.003-90 Надежность в технике. Состав и общие правила задания требований по надежности

ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 30429-96 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования и аппаратуры, устанавливаемых совместно со служебными радиоприемными устройствами гражданского назначения. Нормы и методы испытаний

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины, по ГОСТ Р 53953, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 групповой канал: Канал связи, организованный на базе выделенного канала какой-либо системы передачи и (или) физической цепи с использованием группового принципа построения, обеспечивающий возможность одновременного параллельного подключения территориально распределенных объектов для ведения переговоров в режиме конференции по принципу «каждый с каждым» и «каждый с диспетчером», с возможностью перебоя диспетчером передачи речи любого абонента.

3.2 измерительный уровень: Уровень сигнала синусоидальной формы частотой 1020 Гц, используемый для измерения и установки уровней передачи в тональном спектре частот.

3.3 коммутируемый канал: Канал связи, организованный между коммутационными станциями, обслуживающий вызовы от разных абонентов и построенный по принципу «от точки к точке».

3.4 коммутационная станция оперативно-технологической связи: Техническое средство, выполняющее функции коммутации линий и терминального оборудования, а также функции формирования основных цифровых групповых каналов, включающее специализированные интерфейсы для подключения каналов, линий и специализированного периферийного оборудования оперативно-технологической связи.

3.5 полудуплексный режим: Способ организации связи и построения оборудования связи, с помощью которого обеспечивается поочередная передача речевого сигнала в обоих направлениях.

3.6 полупостоянное соединение: Соединение, устанавливаемое в коммутационном поле на длительное время, которое не может быть нарушено без специального вмешательства обслуживающего персонала.

самовозбуждение тракта громкоговорящей связи (самовозбуждение): Появление паразитных сигналов в тракте громкоговорящей связи вследствие наличия в нем положительной акустической и (или) электрической связи.

3.8 владелец инфраструктуры (железнодорожного транспорта): Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру железнодорожного транспорта на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующего договора.

Единая система мониторинга и администрирования; ЕСМА: Интегрированная система мониторинга и администрирования всеми сетями и системами железнодорожной электросвязи, представляющая собой комплекс программно-технических средств и персонал центров управления и технического обслуживания.

3.10 междугородний коммутатор: Совокупность аппаратно-программных средств, предназначенная для установления полуавтоматическим способом телефонных соединений по немедленной системе между абонентами постанционной связи, линейно-путевой связи, между абонентами постанционной, линейно-путевой связи и абонентами общетехнологической телефонной связи, а также по заказной и немедленной системам между абонентами общетехнологической телефонной связи.

4 Обозначения и сокращения

В настоящем стандарте применены следующие обозначения и сокращения:

Источник

Назовите функции сетей технологических абонентов

ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ. СЕТЬ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ

Технические требования и методы контроля

Railway telecommunication. Operational telecommunication network. Technical requirements and methods of control

Дата введения 2018-01-01

Предисловие

Цели, основные принципы и общие правила проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ) и Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» (ОАО «НИИАС»)

2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 524 «Железнодорожный транспорт»

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 8 декабря 2016 г. N 50)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Госстандарт Республики Казахстан

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 июня 2017 г. N 538-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 34014-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2018 г.

5 Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 55813-2013

7 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2019 г.

Информация о введении в действие (прекращении действия) настоящего стандарта и изменений к нему на территории указанных выше государств публикуется в указателях национальных стандартов, издаваемых в этих государствах, а также в сети Интернет на сайтах соответствующих национальных органов по стандартизации.

В случае пересмотра, изменения или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована на официальном интернет-сайте Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации в каталоге «Межгосударственные стандарты»

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на железнодорожную электросвязь и устанавливает технические требования и методы контроля цифровой и цифроаналоговой сети оперативно-технологической связи на железнодорожном транспорте.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 12.2.007.0 Система стандартов безопасности труда. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности

ГОСТ 27.003 Надежность в технике. Состав и общие правила задания требований по надежности

ГОСТ 14254 (IEC 60529:2013) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 17187 (IEC 61672-1:2002) Шумомеры. Часть 1. Технические требования

ГОСТ 30804.4.2 (IEC 61000-4-2:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний

ГОСТ 30804.4.3 (IEC 61000-4-3:2006) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний

ГОСТ 30804.4.4 (IEC 61000-4-4:2004) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний

ГОСТ 30804.4.5 (МЭК 61000-4-5:2005) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии. Требования и методы испытаний

В Российской Федерации действует ГОСТ Р 51317.4.5-99 (МЭК 61000-4-5-95).

ГОСТ 30804.4.6 (МЭК 61000-4-6:2008) Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к кондуктивным помехам, наведенным радиочастотными электромагнитными полями. Требования и методы испытаний

В Российской Федерации действует ГОСТ Р 51317.4.6-99 (МЭК 61000-4-6-96).

ГОСТ 33436.4-2 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-2. Электромагнитная эмиссия и помехоустойчивость аппаратуры электросвязи. Требования и методы испытаний

ГОСТ 33889 Электросвязь железнодорожная. Термины и определения

ГОСТ 34079 Системы информирования о движении поездов и оповещения о приближении железнодорожного подвижного состава. Общие требования

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 33889, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 групповой канал: Канал связи, организованный на базе выделенного канала какой-либо системы передачи и (или) физической цепи с использованием группового принципа построения, обеспечивающий возможность одновременного параллельного подключения территориально распределенных объектов для ведения переговоров в режиме конференции по принципу «каждый с каждым» или «каждый с диспетчером» с возможностью перебоя диспетчером передачи речи любого абонента.

3.2 измерительный уровень: Уровень сигнала синусоидальной формы частотой 1020 Гц, используемый для измерения и установки уровней передачи в тональном спектре частот.

3.3 коммутируемый канал: Канал связи, организованный между коммутационными станциями, обслуживающий вызовы от разных абонентов и построенный по принципу «от точки к точке».

3.4 коммутационная станция оперативно-технологической связи: Техническое средство, выполняющее функции коммутации линий и терминального оборудования, а также функции формирования основных цифровых групповых каналов, включающее специализированные интерфейсы для подключения каналов, линий и специализированного периферийного оборудования оперативно-технологической связи.

3.5 полудуплексный режим: Способ организации связи и построения оборудования связи, с помощью которого обеспечивается поочередная передача речевого сигнала в обоих направлениях.

3.6 полупостоянное соединение: Соединение, устанавливаемое в коммутационном поле на длительное время, которое не может быть нарушено без специального вмешательства обслуживающего персонала.

самовозбуждение тракта громкоговорящей связи (самовозбуждение): Появление паразитных сигналов в тракте громкоговорящей связи вследствие наличия в нем положительной акустической и (или) электрической связи.

3.8 владелец инфраструктуры (железнодорожного транспорта): Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру железнодорожного транспорта на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующего договора.

3.9 междугородный коммутатор: Совокупность аппаратно-программных средств, предназначенная для установления полуавтоматическим способом телефонных соединений по немедленной системе между абонентами постанционной связи, линейно-путевой связи, между абонентами постанционной, линейно-путевой связи и абонентами общетехнологической телефонной связи, а также по заказной и немедленной системам между абонентами общетехнологической телефонной связи.

4 Обозначения и сокращения

В настоящем стандарте применены следующие обозначения и сокращения:

Источник

Принципы построения сетей оперативно-технологической телефонной связи (ОТС)

Отличительными особенностями магистральных, дорожных и отделенческих ОТС являются линейное расположение абонентских пунктов вдоль железных дорог при среднем расстоянии между ними 5—10 км; значительная протяженность обслуживаемых участков; оперативно-служебный характер каждого вида связи, особое назначение и самостоятельная область применения; односторонний способ ведения переговоров; неравномерность распределения нагрузки между пунктами, так как наибольшее количество переговоров абоненты линейных пунктов ведут с руководителями, находящимися в центрах управления на дорожных, отделенческих и участковых станциях, а число переговоров внутри участка между абонентами линейных пунктов сравнительно невелико.

Эти особенности определили необходимость организации каждого вида ОТС по выделенному каналу. При организации связи наиболее дорогостоящими являются линейные сооружения. Так как ОТС применяется на всей сети железных дорог, то выбор наиболее рациональной и экономичной структуры сетей ОТС имеет существенное значение.

Сети с индивидуальными и групповыми каналами. Если при линейном расположении пунктов (рис. 1.3, а) организовать связь распорядительной станции PC (станции, где находится аппарат управления) со станциями вдоль участка железной дороги по индивидуальным каналам, то общая протяженность сети составит:

где п — количество станции сети;

dg34yhfhfg 9179

При такой структуре использование индивидуальных каналов низкое, так как нагрузка на такие каналы невелика. Например, в каналах ПС и ЛПС исходящая нагрузка от линейной станции к распорядительной не превышает, соответственно, 0,05 и 0,01 Эрл, а от одной линейной станции к другой в среднем составляет 0,001 Эрл. В каналах ПДС, СДС, ЭДС исходящая нагрузка от одной линейной станции к другой составляет еще меньшую величину.

Низкая нагрузка, необходимость заводить все виды связи практически на каждую линейную станцию, ведение индивидуальных, групповых и циркулярных (общих) разговоров, служебный характер переговоров привели к построению ОТС с использованием групповых каналов (рис. 1.3, б), в которые параллельно включаются аппараты абонентов линейных станций. В этом случае протяженность сети составляет:

Уменьшение протяженности сети, а следовательно, и затрат на линейные сооружения согласно формулам (2.1) и (2.2): r = L1/L2 = n/2. Таким образом, организация группового канала технологической связи значительно уменьшает затраты на реализацию конкретного вида ОТС.

Применение групповых каналов повышает использование линейных сооружений, так как каждым каналом пользуются абоненты п линейных станций, а не одна. Групповой принцип подключения к каналу абонентских установок на линейных станциях облегчает организацию связи совещаний. Таким образом, использование группового канала по сравнению с индивидуальными более эффективно. Следует отметить, что при применении групп каналов отсутствует секретность связи, так как пользователи могут прослушивать разговоры других абонентов, включенных в этот же канал. Однако, в силу того, что по каналам ОТС ведутся служебные переговоры, этим недостатком пренебрегают. Для того, чтобы абоненты не мешали друг другу, телефонные аппараты подключаются к групповому каналу только в момент ведения переговоров. В свою очередь переговоры могут осуществляться только с разрешения и под контролем руководителя (диспетчера) или оператора, который устанавливает соединение.

Для раздельного вызова промежуточных пунктов, включенных в групповой канал, применяют кодированный вызывной сигнал. Для того, чтобы можно было вызвать каждого абонента индивидуально, промежуточный пункт линейной станции должен иметь приемник избирательного вызова, срабатывающий при поступлении кодированного сигнала с индивидуальными отличительными признаками.

Согласно технологии ведения переговоров по групповым каналам наряду с индивидуальным вызовом требуется посылать от распорядительной станции одновременно вызов группе промежуточных пунктов или всем пунктам, включенным в канал.

Система телефонной связи, обеспечивающая посылку индивидуального, группового и общего (циркулярного) вызовов, называется избирательной.

В один групповой канал обычно требуется включать до 20—30 промежуточных пунктов. Если предположить, что их входное сопротивление ZBX мало, то затухание группового канала в целом увеличится, и качество передачи речи будет низким. Поэтому телефонные аппараты избирательной связи должны иметь высокое входное сопротивление, превышающее волновое сопротивление канала ZB не менее, чем в 10 раз, во избежание шунтирования при снятой трубке одним аппаратом других. К особенностям связи по групповому каналу относится также односторонний (полудуплексный) способ ведения переговоров, который предусматривает включение переговорных устройств на распорядительных и промежуточных станциях по переменной схеме. Все это потребовало разработки особых принципов построения сетей технологической связи и специального оборудования для различных видов ОТС.

Сети станционной ОТС строятся по радиальному принципу. У руководителей технологического процесса устанавливаются коммутаторы оперативной связи (КТС), а у абонентов — телефонные аппараты с центральным электропитанием (ЦБ) (рис. 1.3, в).

Для организации производственной административно-хозяйственной и диспетчерской связи применяют специальные коммутаторы производственной связи, в которые включают линии прямых абонентов с телефонными аппаратами ЦБ, а сеть связи строят по радиальному принципу.

Конфигурация связей, организованных по групповому каналу в пределах участка управления технологическим процессом, может быть самой разнообразной — от линейной до разветвленной. Причем руководитель технологическим процессом может находиться на станции, удаленной от участка управления. В этом случае распорядительная станция (PC) соединяется с групповым каналом на участке управления по так называемому обходному каналу, в качестве которого используются каналы тональной частоты (ТЦ). Групповой канал ТЧ организуется между PC и исполнительными станциями (ИС). В свою очередь к ИС подключаются физические групповые каналы (рис. 1.3, г).

Магистральные и дорожные технологические телефонные связи также организуются по групповым каналам с применением (МРС, ДРС, МСГВ, МСГМ и др.) и без применения (МСС, ДСС, ОСС и др.) избирательного вызова.

Отделенческие виды ОТС организуют в основном по физическим групповым каналам. При этом каждый вид связи требует отдельной физической цепи воздушных и кабельных линий, что обусловливает низкие технико-экономические показатели: увеличение объема линейных сооружений, низкое качество передачи речи, высокие эксплуатационные расходы. Для устранения этих недостатков были разработаны системы передачи, позволяющие организовать на отделении групповые каналы ТЧ (аналоговые системы передачи К-24Т и К-ЗТ). Применение групповых каналов ТЧ для организации отделенческих видов ОТС позволило повысить качество передачи речи и эффективность использования линейных сооружений.

Admin добавил 01.02.2012 в 23:07
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *