Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Nissan Primera
Идентификационные номера автомобиля
Типовая табличка находится в позиции (1) на иллюстрации с правой стороны переборки двигательного отсека.
Положение типовой таблички автомобиля (1) и номера шасси (2). |
Кроме того, номер шасси (2) выбит ближе к середине переборки. Номер шасси для некоторых моделей может иметь следующий вид:
SJN B A A P10 U O XXXXX.
Отдельные буквы имеют следующее значение:
Первые три буквы указывают на то, что речь идет о легковом автомобиле Nissan.
Следующая «В» обозначает седан. Если на этом месте стоит «F» речь идет о купе (хэтчбек). У моделей универсал на этом месте стоит «W».
Следующая буква обозначает установленный двигатель. «А» используется для обозначения двигателя 1.6 литров, «С» для обозначения 2-литрового двигателя.
Обозначение «Р10» является заводским обозначением серии для данного исполнения.
Следующая буква всегда «U», так как имеются в виду автомобили для европейских стран. Следующая «O» особенного значения не имеет. За этой буквой следует серийный номер автомобиля.
Типовая табличка содержит важнейшую информацию о допустимом весе автомобиля, т. е. допустимый общий вес, допустимый вес с прицепом (например, с прицепом-дачей), допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось, а также указания о цвете краски автомобиля и внутренней обивки.
Номер двигателя выбит в блоке цилиндров в обозначенном на иллюстрации ниже месте на стороне маховика и начинается с обозначения двигателя.
На обоих обозначенных стрелками местах выбит один и тот же номер. У автоматической коробки передач номер находится в обозначенном стрелкой месте на иллюстрации. |
Из-за большого числа версий модели номер шасси или двигателя должен всегда указываться при заказе запасных частей и других неясностях, касающихся автомобиля. Производитель постоянно улучшает автомобиль и только благодаря точному указанию названных номеров гарантируется поставка подходящих для вашего автомобиля деталей.
Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Nissan Primera
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Vin номер автомобиля nissan
где находится ВИН номер на Ниссан Кашкай
Идентификационные номера автомобиля Ниссан Примьера
Из-за большого числа версий модели номер шасси или двигателя должен всегда указываться при заказе запасных частей и других неясностях, касающихся автомобиля. Производитель постоянно улучшает автомобиль и только благодаря точному указанию названных номеров гарантируется поставка подходящих для вашего автомобиля деталей.
Видео про “Идентификационные номера автомобиля” для Nissan Primera
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт Vin номер автомобиля nissan где находится ВИН номер на Ниссан Кашкай
Источник
Ниссан примера где находится вин номер
Какое масло заливать в ниссан примера, какие подходящие допуски? И какому продукту отдать предпочтение? Разберем в данном материале! О допусках
Следует отметить: производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Nissan, которые оптимально подходят для Primera. Но даже при выборе масла другого бренда нужно обращать пристальное внимание, прежде всего, на его характеристики.
Согласно мнению специалистов, моторы Primera требуют «синтетики». Минеральные масла для них подходят менее чем другие, поскольку могут значительно сократить срок службы. Как правило, следуя советам производителя, заливается 5W30 или 5W40. Дизельные двигатели объемом 2,2 могут «принять» полусинтетическое масло 15W40 но лучше не использовать такие масла а отдать предпочтению оригинальному продукту.
Масло Ниссан Примера р12 какое?
Nissan primera р12 масло выбирается, исходя из того в каком диапазоне температур его можно использовать.
В жаркий летний период необходимы варианты с одним коэффициентом вязкости (они могут быть более густыми), суровыми зимами – другие масла. Имеются и всесезонные масла, подходящие для регионов с умеренным климатом – при их использовании можно ездить, не задумываясь о погоде.
Для автомобиля Ниссан Примера р12 масло в двигатель подбирается по следующим допускам:
Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 (для зимы, лучше 0-30).
Достоинства и недостатки
Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.
Плюсы | Минусы |
Надежность двигателя | Низкая шумоизоляция |
Малый расход топлива | Кузов сильно подвержен коррозии |
Хорошая управляемость | Проблемная передняя подвеска |
Вместительность и эргономика салона | Плохое качество пластика в салоне |
Приятный внешний вид | Короткий ход и жесткость подвески |
Большой пробег | Проблемы при низких температурах |
Хорошая печка | Маленький клиренс |
Ниссан примера где находится вин номер
-код большинства автомобилей Nissan
наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. Так же можно встретить
VIN
-код в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Для автомобилей
Terrano
,
Patrol
,
L35
и
Trade VIN
-код расположен на переднем правом лонжероне. Для автомобилей
Micra
,
Primera (P12)
,
X-Trail VIN
-код находится на поверхности пола, под ногами пассажира. 17-значный идентификационный номер автомобилей
Nissan
используется с 1981 года. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.
Nissan для европейского рынка (не применимо для Nissan Almera Classic)
С 1 по 3 позицию номера — мировой индекс изготовителя (WMI):
1N4 NISSAN США 1N6 NISSAN США 3N1 NISSAN Мексика 5N1 NISSAN США 7B2 NISSAN Новая Зеландия JN0 NISSAN Япония JN1 NISSAN Япония JN2 NISSAN Япония JN3 NISSAN Япония JN4 NISSAN Япония JN5 NISSAN Япония JN6 NISSAN Япония JN7 NISSAN Япония JN8 NISSAN Япония JNB NISSAN Япония JNC NISSAN Япония KNM NISSAN Корея KNN NISSAN Корея LJN NISSAN Китай SJN NISSAN Великобритания VSK NISSAN Испания
Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями
выпускался в 3 поколениях с кузовами седан, универсал и лифтбэк. Первое поколение — p10, производилось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. Второе — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.
Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фотографии, схемы и назначение элементов.
Отдельно отметим предохранители прикуривателя.
Блоки в салоне
Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле
Назначение
Основной блок с предохранителями
Вариант 1
Фотография.
Описание
Сверху вниз, с лева на права.
За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.
Таблица — схема
Вариант 2
Фотография
Таблица с обозначением
За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красным.
Блоки под капотом
Схема
Назначение
Пример фотографии блока с реле.
Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.
Монтажный блок с предохранителями
Вариант 1
Фото — схема
Описание
Вариант 2
Фото — схема
Перевод обозначений на русский
Монтажный блок предохранителей
Фото — схема
Описание
1 — 120A | 1-й главный предохранитель |
2 — 80А | Потребители при включенном зажигании |
3 — 50А | Электродвигатель насоса блока энтиблокировочной системы |
4 — 40А | Выключатель (замок) зажигания |
5 — 30А | Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы |
6 | Резерв |
7 | Резерв |
8 — 10А | Габаритные огни |
9 — 15А | истема |
10 — 10А | Система управления двигателем |
11 — 15А | Звуковой сигнал |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 — 15А | Ближний свет (левая фара) |
15 — 15А | Ближний свет (правая фара) |
16 — 15А | Электродвигатель привода дроссельной заслонки |
17 — 15А | Дальний свет (левая фара) |
18 — 15А | Дальний свет (правая фара) |
19 — 15А | Противотуманные фары |
20 — 20А | Катушки зажигания |
21 — 80А | 2-й главный предохранитель |
22 | Резерв |
23 — 30А | Омыватели фар |
24 — 40А | 2-й электродвигатель вентилятора радиатора |
25 — 40А | 1-й электродвигатель вентилятора радиатора |
26 — 40А | Электро стеклоподъемники |
Блок реле
Вариант 1
Обозначение
Вариант 2
Подходящее масло по допуску Ниссан Примера
Оригинальное масло
Nissan Primera – небольшой автомобиль из Страны восходящего солнца, который, при всех плюсах, остается весьма требовательным к правильному техническому обслуживанию. Несмотря на то, что иномарка давно снята с производства, «Пример» на наших дорогах достаточно и сегодня. Для того чтобы автомобиль прослужил владельцу долгие годы, пристальное внимание нужно уделить двигателю, который нуждается в качественном моторном масле. Соблюдение рекомендаций, содержащихся в инструкции по эксплуатации, говорящих о том, какое выбрать ниссан примера масло в двигатель поможет продлить срок службы мотора в целом и его элементов.
Motor Oil DPF 5W-30 KE90090043R Артикул 5л |
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30 Артикул KLAM2-05304 |
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Артикул 1л 550046372 |
ZIC XQ 5W-40 API SM Артикул 167006 | NGN Gold 5W-40 Артикул V172085302 |
Какие моторы получили наибольшее распространение
Следует отметить тот факт, что производители комплектуют машины большим разнообразием силовых агрегатов. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди бензиновых движков следует отметить 1,6 литровый мотор с распределённым впрыском или двухлитровый моноинжектор. Много автомобилей Ниссан Примера Р11 передвигаются по дорогам с мотором SR20DE.
Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что вся имеющаяся линейка движков имеет достаточно большой ресурс. Если своевременно проводить техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов, пробег без ремонта моторов может превысить 400 тыс. км пробега.
Nissan Primera Р11 второго поколения расходуют в условиях городских улиц от 8,6 до 12,1 литров топлива при пробеге 100 км. На загородных трассах расход меньше, он составит 5,6-6,8 литров на сотню км пробега. Расход топлива во многом зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации, технического состояния автомобиля. Расход масла начинает увеличиваться по мере увеличения пробега.
Второе поколение Nissan Note
Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.
На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.
Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:
Название двигателя | HR12DE | HR12DDR | HR16DE |
Литраж мотора, куб.см | 1198 | 1198 | 1598 |
Мощность, л.с. | 79 – 84 | 98 | 94 – 150 |
Крутящий момент, Н*м | 108 | 142 | 163 |
Топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95 | АИ-95 |
Экономичность, л/100 км | 2.9 – 5.5 | 3.8 – 4.5 | 6.9 – 8.3 |
Тип ДВС | Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топлива | Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топлива | Бензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод |
Диаметр цилиндра, мм | 78 | 78 | 78 |
Степень сжатия | 10.02.2012 | 12 | 9.8 – 11.2 |
Ход поршня, мм | 83.6 | 83.6 | 83.8 – 84 |
Читать дальше: Замена щеток моторчика отопителя
Какие двигатели устанавливали на авто разных годов выпуска
Двигатели Ниссан Примера первого поколения:
Машина | Тип двигателя | Мотор | Рабочий объём в л | Мощностные показатели, л.с | Примечания |
Примера 1,6 | R4, бензин | GA16DS | 1.6 | 90 | 1990-1993 Европа |
Примера 1,6 | R4, бензин | Ga16DE | 1.6 | 90 | 1993-1997 Европа |
Примера 1,8 | R4, бензин | SR18Di | 1.8 | 110 | 1990-1992, Япония |
Примера 1,8 | R4, бензин | SR18DE | 1.8 | 125 | 1992-1995, Япония |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20Di | 2 | 115 | 1990-1993, Европа |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20DE | 2 | 115 | 1993-1997, Европа |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20DE | 2 | 150 | 1990-1996, Европа, Япония |
Примера 2,0 TD | R4, дизель | CD20 | 1.9 | 75 | 1990-1997, Европа |
Коробка перемены передач могла быть МКПП или «автоматом». Первая имеет пять ступеней, а для автоматов предусмотрено всего четыре.
Второе поколение (Р11) выпускали с 1995 по 2002 год, а в Европе машина показалась в 1996 году. Производство, как и ранее, было организовано в таких странах как Япония и Великобритания. Покупатель мог приобрести транспортное средство с кузовами типа седан, хетчбек или универсал, а в Японии можно было купить авто с приводом на все колёса. В комплекте были механические пятиступенчатые или четырёхступенчатые автоматические коробки. На авторынке в Японии можно было приобрести машину с полным приводом.
Не обошлось без рестайлинга этого бренда, который был выполнен в 1996 году. Модернизации коснулись не только моторы машины, но и её внешний вид. Двигатели с рабочим объёмом два литра стали комплектовать вариатором вместо традиционной коробки передач. Продажа машин, выпущенных вторым поколением в Японии продолжалась до конца 2000 года, а в Европейских странах несколько дольше, до 2002 года.
Силовые агрегаты для Ниссан Примера, выпущенных вторым поколением
Машина | Тип двигателя | Мотор | Рабочий объём в л | Мощностные показатели, л.с | Примечания |
Примера 1,6 | R4, бензин | GA16DE | 1.6 | 90/99 | 1996-2000, Европа |
Примера 1,6 | R4, бензин | QG16DE | 1.6 | 106 | 2000-2002, Европа |
Примера 1,8 | R4, бензин | SR18DE | 1.8 | 125 | 1995-1998, Япония |
Примера 1,8 | R4, бензин | QG18DE | 1.8 | 113 | 1999-2002, Европа |
Примера 1,8 | R4, бензин | QG18DE | 1.8 | 125 | 1998-2000, Япония |
Примера 1,8 | R4, бензин | QG18DD | 1.8 | 130 | 1998-2000, Япония |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20DE | 2 | 115/131/140 | 1996-2002, Европа |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20DE | 2 | 150 | 1995-2000, Европа, Япония |
Примера 2,0 | R4, бензин | SR20VE | 2 | 190 | 1997-2000, Япония |
Примера 2,0 TD | R4, дизель, турбо | CD20T | 1.9 | 90 | 1996-2002, Европа |
Nissan Primera выпускаемая с 2001 года
Для третьего поколения Ниссан в Японии значимым стал 2001 год, а на следующий, 2002 год её смогли увидеть автомобилисты в Европейских странах. Большим изменениям подвергся внешний облик авто и внутреннее убранство кузова. Силовые агрегаты были использованы для работы на бензине и турбодизель, а в трансмиссии использовали механическую, автоматическую КПП, а также вариаторные системы. В регионы РФ официально поставляли машины с движками, работающими на бензине, а также некоторое количество дизельных 2,2 литровых двигателей.
Моторы третьего поколения Ниссан Премьера:
Модель машины | Двигатель | Модификация мотора | Рабочий объём в л | Мощностные показатели, л.с | Примечания |
Премьера 1,6 | QG16DE | R4, бензиновый | 1.6 | 109 | 2002-2007, Европа |
Премьера 1,8 | QG18DE | R4, бензиновый | 1.8 | 116 | 2002-2007, Европа |
Премьера 1,8 | QG18DE | R4, бензиновый | 1.8 | 125 | 2002-2005, Япония |
Премьера 2,0 | QR20DE | R4, бензиновый | 2 | 140 | 2002-2007, Европа |
Премьера 2,0 | QR20DE | R4, бензиновый | 2 | 150 | 2001-2005, Япония |
Премьера 2,0 | SR20VE | R4, бензиновый | 2 | 204 | 2001-2003, Япония |
Премьера 2,5 | OR25DE | R4, бензиновый | 2.5 | 170 | 2001-2005, Япония |
Премьера 1,9dci | Renault F9Q | R4, дизельный, турбо | 1.9 | 116/120 | 2002-2007, Европа |
Премьера 2,2 dci | YD22DDT | R4, дизельный, турбо | 2.2 | 126/139 | 2002-2007, Европа |
Первое поколение Nissan Note
Данный автомобиль был впервые обнародован в 2004 г. для японского рынка. Старт его продаж осуществился в январе следующего года. В 2005 году Ноут был представлен для европейского рынка, сначала на Франкфуртском, а затем на Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Ниссан в Великобритании (город Сандерленд).
Nissan Note для европейского рынка насчитывал 5 комплектаций, которые включали в себя по четыре подушки безопасности, электростеклоподъёмники на передних дверях, электропривод зеркал заднего вида и CD-плеер. В странах СНГ, в частности в России, Ноут поставлялся в 3 версиях: Comfort, Luxury и Tekna. Первая отличалась тем, что имела всего две подушки безопасности, в то время как две другие комплектации оснащались четырьмя. Что касается силовых агрегатов, то на российском рынке встречаются только два варианта: на 1,4 и 1,6 литра.
Для справки! Стоит отметить, что из-за своей внешности, в нашей стране Ниссан Ноут в шутку прозвали «Енотом»!
Что касается подвески, то Nissan Note имеет переднюю независимую конструкцию, типа «Макферсон», а сзади полунезависимую, торсионную.
Читать дальше: Вин проверен красным цветом
Рейстайлинг первого поколения Nissan Note
Первое обновление данный автомобиль получил в 2005 году, в Японии. Изменениям подверглись цвета кузова и интерьер, была добавлена новая система навигации. В 2007 году произошёл рейстайлинг модели, который принёс новую радиаторную решётку, передние фонари, магнитолу с системой Bluetooth, а наружная антенна перенесена на заднюю часть крыши.
Следующие значительные изменения произошли в 2010 году, которые включали в себя новые модели двигателей, изменения интерьера и экстерьера.
Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на первое поколение Ниссан Ноут:
Название двигателя | CR14DE | HR15DE | XH1 | К9К |
Литраж мотора, куб.см | 1386 | 1498 | 1598 | 1461 |
Мощность, л.с. | 88 – 98 | 109 – 116 | 110 | 110 |
Крутящий момент, Н*м | 148 | 156 | 153 | 260 |
Топливо | АИ-92, АИ-95 | АИ-92, АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | Дизельное топливо |
Экономичность, л/100 км | 5.9 – 6.8 | 5.8 – 6.8 | 6,8-7 | 5.0 – 5.9 |
Тип ДВС | Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный | Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC | Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, многоточечный впрыск топлива | Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, система питания Common Rail |
Диаметр цилиндра, мм | 73 | 78 | 78 | 76 |
Степень сжатия | 9,8-10 | 10,5-11 | 11 | 15.2 – 18.8 |
Ход поршня, мм | 82.8 – 83 | 78.4 | 83.6 – 84 | 80.5 |
Двигатель Nissan Primera 3 P12
Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QG16DE и QG18DЕ с двумя распределительными валами.
Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газораспределительного механизма. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.
Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца, предназначенные для регулировки осевого люфта коленчатого вала, установлены в центральном коренном подшипнике.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который установлен в крышку привода газораспределительного механизма.
Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрессометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем.
6 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал. 7 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его. 8 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.
Минимально допустимое значение компрессии: • автомобили с двигателем QG16DE- 11,57 бар; • автомобили с двигателем QG18DE- 11,28 бар.
Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,98 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии. Если после заливки масла компрессия возросла, то I причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание) прокладки головки блока цилиндров. 9
Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них катушки зажигания.
Спецификации автомобилей с бензиновым двигателем серии QR | |
Основные технические характеристики двигателей | |
Бензиновые двигатели | QR20DE |
Рабочий объем, смЗ | 1998 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт. при об/мин | 103/5800 |
Мощность, л.с | 140 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 181/4800 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество распределительных валов | 2 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 89,0 |
Ход поршня, мм | 80,3 |
Степень сжатия | 9,9:1 |
Объем моторного масла, л: | |
— после замены масляного фильтра | 3,9 |
— без замены масляного фильтра | 3,5 |
— после переборки двигателя | 4,5 |
Автомобили Nissan Primera могут комплектоваться четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем QR20DE с двумя распределительными валами.
Распределительные валы установлены в головке блока цилиндров и приводятся в действие цепью газораспределительного механизма. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.
Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца, предназначенные для регулировки осевого люфта коленчатого вала, установлены в центральном коренном подшипнике.
Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом, который установлен в крышке привода газораспределительного механизма.
Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрес-сометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем (см. иллюстрацию 1.5а).
6 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал. 7 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его. 8 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.
Номинальное значение компрессии составляет 11,9 бар.
Минимально допустимое значение компрессии должно быть в пределах 9,9 бар.
Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться более чем на 1,0 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии. Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание)прокладки головки блока цилиндров.
9 Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них катушки зажигания.
Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым дизельным двигателем c одним распределительным валом, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
Распределительный вал располагается в корпусе головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма от шкива на коленчатом валу.
Зубчатый ремень также приводит б действие топливный насос высокого давления и в некоторых случаях и водяной насос, но имеются также двигатели, где водяной насос приводится ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Идентификация двигателя Номер двигателя выбит на блоке цилиндров возле маховика.
Спецификации автомобилей с дизельным двигателем серии YD | |
Основные технические характеристики двигателя | |
Дизельный двигатель | YD22DDTi |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, кВт, при об/мин | 93/4000 |
Мощность, л.с. | 126 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 1-3-4-2 |
Количество распределительных валов | 2 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 16,7:1 |
Объем моторного масла, л: | |
— после замены масляного фильтра | 5,4 |
— без замены масляного фильтра | 4,9 |
— после переборки двигателя | 6,5 |
Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем YD22DDTi с двумя распределительными валами, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением.
На автомобиле газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями: одна цепь укладывается на звездочки распределительных валов и на звездочку привода распределительных валов на валу ТНВД, а вторая цепь укладывается на звездочку коленчатого вала и на звездочку ТНВД.
Распределительные валы располагаются в корпусе головки блока цилиндров и приводятся в действие цепью от звездочки на валу ТНВД. Каждый распределительный вал опирается на пять подшипников и воздействует на клапаны через тарельчатые толкатели.
Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт коленчатого вала регулируются упорными полукольцами, расположенными на шейке третьего коренного подшипника.
Топливный насос высокого давления приводится в действие цепью, приводимой от звездочки на коленчатом валу.
Ниссан Примера р12 какое масло заливать в двигатель 1.6, 1.8 и 2.0 бензин
Итак, масло в двигатель Ниссан Примера р12 советуем использовать Shell и Idemitsu. Почему?
Масло Идемитсу можно выделить тем, что оно как и автомобиль производится в Японии, а форма канистры поможет защититься от подделок, кстати к вопросу о подделках, у масла Shell есть технология нанесения кода защиты прямо на крышку!
Так же можете посмотреть список подходящих масел по Вашим допускам:
ACEA A3/B4
ACEA A5/B5
Из бюджетных моделей рекомендуем масла фирмы Лукойл, Вольволин и Статоил, они так же обеспечат отличный уровень смазки, а низкая цена поможет менять их чаще!
Какой интервал замены?
Замена должна производиться не реже, чем раз в 10-15 тысяч километров, по крайне мере один раз в год. Суровые реалии российских дорог и климата приводят к тому, что интервал, рекомендованный производителем, значительно сокращается на практике. Также нужно учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если двигателю приходится работать в запыленной среде, с массой перегрузок, в режиме загруженных городских дорог, то масло и вовсе подлежит замене раз в полгода или после 7500 тысяч километров.
Технические характеристики
Обзорность
Оптика в машине хорошая, водителю все прекрасно видно, свет яркий. Передние стекла широкие и дорога отлично просматривается. Противотуманные фары в стандартной комплектации не предусмотрены, но их легко можно вмонтировать самостоятельно.
Пробег
Двухлитровые моторы у Ниссан Примера – миллионники, поэтому лучше всего выбирать именно их. Это один из самых надежных моторов на рынке, тем более за такие деньги. По двигателям у Примеры обычно нареканий не возникает. Они надежные, долговечные и не требуют ремонта.
Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)
На больших пробегах мотор может начать «поджирать» масло, что вовсе не удивительно, ведь часто владельцы не заботятся о своевременной замене масла и расходников.
Трансмиссия
Примера комплектовалась пятиступенчатой механической КПП, четырехступенчатой автоматической (на двухлитровых машинах) или вариатором (на двигателях 1.8 начиная с 1999 года).
Механические коробки страдают тем, что со временем пятая передача начинает выходить из строя, «выскакивает», а затем полностью перестает работать. После 200 тысяч километров пробега выходят из строя подшипники и втулка кулисы.
Подвеска
Ходовая на Примере достаточно энергоемкая, сглаживает неровности. В салоне достаточно комфортно, хотя для бездорожья эта машина не приспособлена, это все же больше городской вариант.
Проблемы чаще всего возникают с передней подвеской, а именно: с наконечниками, стойками стабилизаторов и подшипниками. Передняя подвеска рычажная из трех рычагов, ее взяли у предыдущей модели Р10 и оставили неизменной.
Nissan Primera Camino (P11) (1995–99)
Верхний рычаг наиболее дешевый и быстрее всех ломается. Часто выходят из строя сайлентблоки. Заменять их отдельно не имеет смысла, потому что такого ремонта хватит на пару месяцев, поэтому приходится менять всю запчасть целиком. Хватит нового рычага примерно на 60-70 тыс. км.
Средний рычаг продается только оригинальный, и хоть сам металл из строя не выходит, а изнашиваются подшипники, менять приходится весь рычаг целиком. Ходит он примерно 110-120 тыс. км.
Нижний третий рычаг самый прочный и служит примерно 200 тысяч. Шаровые изнашиваются после 100 тысяч. Самые проблемные детали передней подвески – это верхний и средний рычаги.
Задняя подвеска у Nissan Primera P11 полузависимая на продольных рычагах, что делает ее достаточно надежной. Однако есть и недостатки – сайлентблоки не снимаются и выходят из строя раньше других элементов, поэтому балку приходится заменять целиком.
Второе слабое место задней подвески – подшипники. Втулка рулевой рейки выходит из строя и начинает стучать примерно на пробеге в 200 тысяч. Рейка неразборная.
Тормозная система
Тормозная система P11 достаточно надежная и неудобств не доставляет. Тормозит машина плавно, без рывков. Однако стоп-сигналы требуют внимания.
Остальные технические характеристики занесем в таблицу.
Параметр | Показатель |
Форма кузова | седан (4 двери), хэтчбек (5 дверей), универсал (5 дверей) |
Объем двигателя, л | 1.6, 1.8, 2.0 |
Длина, мм | 4430-4565 |
Ширина, мм | 1695-1760 |
Высота, мм | 1400-1465 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Привод | передний |
Расположение двигателя | поперечное |
Вес, кг | 1110-1460 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | бензин, дизель |
Управляемость
Управляемость у Primera Р11 достойная, водители очень хвалят автомобиль именно за это качество. Именно Примеру считают эталонной в плане управляемости и отзывчивости в бюджетном классе.
Дополнительные таблицы с номерными комбинациями
Многие автомобилисты интересуются, где номер двигателя ниссан икстрейл можно найти. Модель и номер силового агрегата можно найти на специальной таблице, которая находится в передней части автомобиля, рядом с блоком цилиндров. При этом нужные данные можно найти только с левой стороны.
Обратите внимание! Также нужно знать, где находится номер кузова и двигателя ниссан икстрейл. Увидеть кодовую комбинацию можно только, если отодвинуть водительское кресло. К тому же нужно будет отодвинуть специальную шторку, которая традиционно закрывает основную информацию.
Номер кузова и двигателя Ниссан Х Трейл, а также ВИН код – это важная информация для автомобилистов, которые проводят регистрацию транспортного средства, осуществляют продажу, покупают запчасти. Именно в этих номерных комбинациях зашифрованы основные данные об автомобиле.
1.3 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Типовая табличка находится в позиции (1) на иллюстрации с правой стороны переборки двигательного отсека.
Положение типовой таблички автомобиля (1) и номера шасси (2). |
Кроме того, номер шасси (2) выбит ближе к середине переборки. Номер шасси для некоторых моделей может иметь следующий вид:
SJN B A A P10 U O XXXXX.
Отдельные буквы имеют следующее значение:
Первые три буквы указывают на то, что речь идет о легковом автомобиле Nissan.
Следующая «В» обозначает седан. Если на этом месте стоит «F» речь идет о купе (хэтчбек). У моделей универсал на этом месте стоит «W».
Следующая буква обозначает установленный двигатель. «А» используется для обозначения двигателя 1.6 литров, «С» для обозначения 2-литрового двигателя.
Обозначение «Р10» является заводским обозначением серии для данного исполнения.
Следующая буква всегда «U», так как имеются в виду автомобили для европейских стран. Следующая «O» особенного значения не имеет. За этой буквой следует серийный номер автомобиля.
Типовая табличка содержит важнейшую информацию о допустимом весе автомобиля, т. е. допустимый общий вес, допустимый вес с прицепом (например, с прицепом-дачей), допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось, а также указания о цвете краски автомобиля и внутренней обивки.
Номер двигателя выбит в блоке цилиндров в обозначенном на иллюстрации ниже месте на стороне маховика и начинается с обозначения двигателя.
Положение номера двигателя.
Ручная и автоматическая коробка передач также имеют серийный номер, который выбит в ручной коробке передач в месте, обозначенном на иллюстрации ниже.
Стрелки указывают положение номера коробки передач.
На обоих обозначенных стрелками местах выбит один и тот же номер. У автоматической коробки передач номер находится в обозначенном стрелкой месте на иллюстрации. |
Из-за большого числа версий модели номер шасси или двигателя должен всегда указываться при заказе запасных частей и других неясностях, касающихся автомобиля. Производитель постоянно улучшает автомобиль и только благодаря точному указанию названных номеров гарантируется поставка подходящих для вашего автомобиля деталей.