Московский Скутер Клуб
Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
SCYWOKER писал(а): 3)Чем можно заделать маленькие потертости на пластике или это можно сделать только наклейками.
Каким тормозом лучше мне тормозить,и как проверить износ тормозов,и почему-то задние тормоза тормозят гораздо хуже чем передние,так и должно быть.
Попутно к тем вопросам еще :
10)Как убереечь и без того слабые вилки на Dio.
11)Где можно найти документацию на этот скут,ну типа какие свечи использовать и т.д
To Grim Reaper
А как же можно по номеру рамы и двигателя узнать максимальный срок жизни моего скута.
Да кстати вот номера
Рама AF27-1208564
Двигатель AF18E-2437612
Жду ответо и на другие вопросы.Все всем спасибо.
Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
Zorro.Спасибо что ответили на мои вопросы.
Ну как фильтр проверить это понятно,хотя при покупке мне продавец вец сказал что фильтр уже промыти обработан маслом.
А вот как все остальное проверить.Можно поподробнее.
Не у меня подножка и чуть рама поржавела,так как думаете не стоит чистить и красить.
Купил Honda Dio SR AF27.Теперь куча вопросов.
Прокачать передние тормоза. Протянуть все гаечки и болтики. Накачать в колёса по 2атм. Отрегулировать карб. (но это уже в сервис), хотя если скут нормально тянет и хорошо заводится, то карб не нуждается в обслуживании. Да ещё заменить масло в редукторе.
Если потёртости до пластика, тогда берёшь специальный наполнитель, заполняешь царапину а потом красишь. Если просто вытертости краски, тогда хорошей полиролью!
Если у тебя ржавые подножки и лень всё чистить и красить, покупаешь краску Hamerite по ржавчине, очизаешь от грязи и красишь.
Выворачиваешь свечку свечником, и смотришь нагар! Идеальный нагар должен быть каричневатым. Если электрод тёмный значит карб смешивает слишком много масла. Если наоборот, нагара нет, то и масла мало! Тут придётся карб регулировать!
А какой наполнитель брать,просто в одном месте небольшая потертость до пластика.В других же небольшие царапины.
P.S Жду ответов и на другие вопросы.[/quote]
1)Компрессия меряется компрессометром,. топливная система внимательно осматривается и по необходимости меняется топливный фильтр
2) Подножку и раму красить нестоит.
3) Впринципе да вилка на старых Дивах слабая.
Эй клубни ну гдеже вы.Ответьте плиз на мои вопросы.Дополнительно к тем вопросам еще парочка:
12)Сегодня заметил,что вилка в местах движения немного поржавела,можно ли этог исправить или это очень плохо,и нужно ждать её кончины.
12.5)Можно ли поставить на мой скут тюнинговую вилку,если ту никак не поправить,и сколько это будет стоить вместе с установкой.
13)Как мне выкрутить свечу,она так глубоко утоплена,что ни один мой ключ не подходит.
14)Как слить масло из бачка,где там сливное отверстие.
15)Как сменить масло редукторе,а главное на какое его сменить масло.
16)После моих ковыряний в скуте еще заметил,что двигатель как будто стал плохо тянуть,то-есть газую а он зараза не тянет,после того как отрубил,через некоторое время вновь завел,все стало нормально,пока разгонялся только до 50 км\ч.Из-за чего это могло произойти(плохая тяга) может ли быть виновата свеча.
BOLGARIN
Сенькс за ответ.
Да вот вчера покопался,стал плохо тянуть.Поэтому боюсь пока сам копаться в нем без ваших(специалистов) советов.Поэтому плиз ответтьте и на те вопросы 8-12.
Да не густо с ответами на мои вопросы.
To AlexK100 и kit
Ребят я бы с удовольствием попросил чьей либо помощи,но там где я живу вообще и о скутерах почти никто ничего не знает,лично я в городе у нас не видел вообще ни одного скутериста.Поэтому вот и прошу вашей помощи,а я уж буду пробовать,естественно могут быть у меня ошибки,но как говорят на ошибках учатся,и в будущем я не буду их совершать.Поэтому прошу всех ответтьте на мои вопросы которые я задал выше.
Таблица кодов скутеров Honda
С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:
Типовое обозн.: номер модели назначенный производителем
Модель: название скутера которое часто пишут на облицовке 🙂
Код производ.: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)
Тип двиг.: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Классификация: нужно поискать на двигателе посреди номера движка
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.
Сокращения в поле примечание:
Запчасти скутеров Honda Dio
Большой популярностью у клиентов нашего интернет-магазина пользуются запчасти на «Хонда Дио». Этот японский скутер славится надежностью и ремонтопригодностью, а здесь вы можете купить оригинальные детали для него. Поршневая группа, двигатель, карбюратор, зажигание, вариатор — каталог наполнен запчастями для Honda Dio разных серий: 27, 28, 34, 35 и др. С помощью нашей продукции ремонт транспортного средства обойдется совсем недорого и может быть выполнен владельцем скутера самостоятельно.
Поршневая, двигатель, карбюратор, вариатор и другие детали в каталоге
В каталоге на сайте вы найдете огромное количество запчастей, среди которых есть и оригинальные детали на Honda Dio, и недорогие аналоги. Мы предлагаем купить:
поршневую группу и двигатель;
карбюратор и вариатор;
зажигание и стартеры;
кольца, прокладки и сальники;
ремни и амортизаторы.
Более полутора сотен товарных наименований, которые пригодятся владельцу японского скутера или сотруднику мастерской по обслуживанию подобной техники.
Оригинальные запчасти на японский скутер Honda Dio
Клиенты выбирают наш интернет-магазин за возможность купить оригинальные детали по доступным ценам. Это актуально и для запчастей на Honda Dio. Представленные в каталоге комплектующие для скутера обладают достойными характеристиками. К их преимуществам стоит отнести:
устойчивость к механическим нагрузкам и вибрациям;
соответствие посадочным местам — упрощает замену;
большой рабочий ресурс и демократичную стоимость.
С нашей помощью вы сможете установить новый двигатель или перебрать поршневую, заменить карбюратор и починить вариатор, решить проблемы, связанные с зажиганием. В каталоге есть все, что нужно для ремонта Honda Dio.
Покупайте запчасти на «Хонда Дио» серий 27, 28, 34, 35
Скутеры «Хонда Дио» серий 27, 28, 34, 35 встречаются на российских дорогах достаточно часто. В нашем интернет-магазине вы найдете детали и комплектующие для их профессионального обслуживания. Мы предлагаем купить как целый узел (двигатель, карбюратор, вариатор), так и отдельные элементы систем (зажигания, поршневой группы и т.д.). Сотрудники компании отлично разбираются в своем деле и с радостью посоветуют, какие приобрести запчасти на «Хонда Дио». И оригинальные детали, и аналоги полностью готовы к использованию. Рекомендуем держать некоторые комплектующие постоянно под рукой, чтобы иметь возможность быстро устранить поломку.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Как определить год выпуска скутеров Honda
Скутеры Honda — самые популярные полтинники в мире. Начиная с 1979 года, эта компания выпустила огромное количество скутеров, многие которых колесят также по нашим дорогам. Многие из нас задавались вопросом, как узнать год выпуска скутера, сколько ему лет и какие его основные характеристики. Не имея определенных данных, определить год выпуска достаточно сложно, и в основном, владелец такой техники из Японии понятия не имеет, сколько лет скутеру. Продавцы, очень часто, пишут год выпуска скутера на свое усмотрение, но верить этому не стоит.
Мой скутер Honda Lead AF-20, к примеру, в талончике был указан как 1996 года. Зная, что они выпускались до 1998 года, можно было этому поверить, да и состояние и внешний вид были отличными. Но я знал, как можно определить год выпуска японского скутера, открыл таблицу и выяснил, что продавец все-таки врет. Предлагаемый мне скутер был 1988 года, тем не менее я его купил и доволен полностью.
Теперь и вы сможете узнать год выпуска вашего скутера при помощи таблицы, которую я привел ниже. Важным пунктом в этой таблице, является номер рамы. Для начала, запишите номер рамы вашего скутера, затем сверьте его с предоставленным в таблице.
Определите модель, номер рамы, а отсюда и год выпуска. Это основной момент, и точно такой же таблицей пользуются в ГАИ для того, чтобы определить, какого года выпуска скутер, привезенный ранее из Японии.
Также вы найдете типовое обозначение, кодовое название, которое используется производителем, тип двигателя, классификацию скутера и основные примечания. В примечаниях указаны основные данные, которые наиболее выразительно выделяют конкретный скутер из массы других в компании.
Основная таблица определения года выпуска скутера Honda по маркировке двигателя и рамы
Если у вас возникли вопросы по поводу таблицы, или вы не можете определить самостоятельно год выпуска скутера, напишите ваш вопрос в поле комментариев, или же создайте тему на форуме. В любом случае, вы всегда получите исчерпывающий ответ.
Упрощенная таблица определения года выпуска скутеров Honda по фото и модели
Если необходимо узнать приблизительный год выпуска модели, можно воспользоваться упрощенной таблицей. Тут указан год старта продаж. Обычно каждая модель выпускается не более 5 лет (но скутеры Honda Lead AF-20 и NF-05, например, выпускались 10 лет). Таким образом, можно определить предварительный год выпуска своего скутера.
Для более точного определения, воспользуйтесь первой таблицей.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Размеры сальников и подшипников скутеров хонда дио Honda dio
Многие путаются в том, какие сальники и подшипники заказывать на свои моторы Honda. Ну чтож, давайте разберемся вместе!
Модель и номер своего двигателя скутера Honda вы найдете на лицевой части крышки редуктора, прямо над заливным болтом
1) Двигатель AF-18E (выбито на крышке редуктора) с «тонким» коленвалом 12мм
(Dio 18 и она же с дисковым тормозом Dio 25 ; Dio 27 и 28 первых выпусков, потом сделали на них толстый вал 14мм )
Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 14мм и сама резьба на валу 10мм шаг 1,25:
Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки
D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru
Сальники одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
купить можно здесь: diomarket.ru
2) двигатель AF-18E модели с «толстым» коленвалом (широкий ремень)
(почти все 27е, 28е)
Двигатель AF-24E модели с «толстым» коленвалом
( HONDA TACT AF 24, AF 30/31, Giorno 24)
Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 17мм и сама резьба на валу 12мм шаг 1,25:
Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки
D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru
Сальники разнsе на половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
и D=31мм d=20мм h=7мм, можно купить тут diomarket.ru
3) двигатель AF-34E. Тут есть 2 модификации этого двигателя: GBL и GBLK. Сейчас поговорим о том, где коллектор имеет 4 болта крепления (GBL)
(Dio 34- 35 SR,Dio Cesta)
4) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах )
(Dio 34- 35 SR,Dio Cesta)
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ
Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу переднего колеса D=40мм d=24мм h=7мм
Подшипники стоят везде стандартные.
5) AF05E (Pal, DJ-1, Tact 16)
Подшипники коленвала разные, потребуются 2 штуки : 1)D=47мм d=20мм h=12мм (SC04A31
маркировка) 2) D=40мм d=17мм h=12мм