Меню

номер двигателя паджеро спорт 2

Номер двигателя паджеро спорт 2

Сообщение shurcan » 07 апр 2008, 09:18

file.php?avatar=9300 1386585380

Сообщение Волк » 07 апр 2008, 09:35

file.php?avatar=11453

Сообщение shurcan » 07 апр 2008, 10:17

file.php?avatar=11453

Сообщение shurcan » 07 апр 2008, 16:02

Вот нашел фото двигатель 4D56

Вложений: 1
Стрелочкой показан номер двигателя:
Вложение 118

file.php?avatar=15197 1276156297

Re: номер двигателя

Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 21:35

file.php?avatar=13491

Re: номер двигателя

Сообщение Влад » 20 янв 2010, 22:19

file.php?avatar=15197 1276156297

Re: номер двигателя

Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 22:21

САПАСИБО. Там есть такой скошеный угол. это случаем не оно?

В бок на крыло, или на перегородку между моторным отсеком и салоном?

file.php?avatar=11770 1323692759

Re: номер двигателя

Сообщение Fakir » 20 янв 2010, 22:28

file.php?avatar=15197 1276156297

Re: номер двигателя

Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 22:34

file.php?avatar=15197 1276156297

Re: номер двигателя

Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 23:28

file.php?avatar=11770 1323692759

Re: номер двигателя

Сообщение Fakir » 20 янв 2010, 23:31

file.php?avatar=15197 1276156297

Re: номер двигателя

Сообщение AntonR » 20 янв 2010, 23:38

file.php?avatar=11770 1323692759

Re: номер двигателя

Сообщение Fakir » 20 янв 2010, 23:51

file.php?avatar=15197 1276156297

Re: номер двигателя

Сообщение AntonR » 21 янв 2010, 00:08

file.php?avatar=13935

Re: номер двигателя

Сообщение kolchugin » 21 янв 2010, 08:27

Источник

Номер двигателя паджеро спорт

e89456u 100

Запись для тех, кто собирается покупать или только-только купил такой автомобиль.

При постановке на учет сверяется и номер рамы, и VIN, и номер двигателя (несмотря на то что двигатели можно теперь менять, сверяют ТИП двигателя, чтобы отсечь махинации с налогами).

Номер рамы находится в районе заднего правого колеса. Пространства там хватает чтобы как раз засунуть фонарь и руки с инструментом.

62fc992s 960

cafc992s 960

bffc992s 960

96fc992s 960

Чем обрабатывать и чем драить раму — не могу дать универсального совета. Лично помогли антиржав и металлическая щетка. Дело это не быстрое, запаситесь временем, силами, терпением и хорошим фонарем. Цифры не очень большие, и штамповка не очень глубокая. Читаемость сильно зависит от угла обзора и угла освещения.

Теперь самое интересное: как найти номер двигателя 6G74. Табличка с номером находится с правой стороны двигателя по ходу движения. Под слоем грязи скорее всего маркировки сразу вы не увидите, поэтому сначала ищем, где тереть. Лучше всего табличка видна, если смотреть с середина крыла, поместив глаза примерно на
40 см выше уровня крыла.

Номер двигателя L200 Mitsubishi Pajero sport serial number engine

Где находятся номера (VIN) на mitsubishi pajero sport

Pajero2. маркировка двигателя

Номер двигателя Lancer 9 митсубиси лансер 9/Serial Number Mitsubishi


Не продуманная конструкция масляного щупа Mitsubishi Pajero Sport

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

не читается номер рамы попытка восстановить

Двигатель Mitsubishi для Pajero/Montero Sport (K9) 1997-2008

Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам.

VIN номер у Pajero 4 расположили прямо на моторном щите, сверху. Благодаря такой локации, можно без лишней разборки авто выяснить, не переваривалась ли панель целиком. Плюсом ко всему, полностью открыт доступ для проверки маркировки на наличие шпаклевки при помощи толщиномера:

mitsubishi pajero 4 vin nomer raspolozhenie

Дублирующая металлическая табличка Mitsubishi находится в той же плоскости, только уже слева по ходу движения и крепится вот на таких заводских заклепках:

mitsubishi pajero 4 vin tablichka raspolozhenie

В блоке управления двигателем также нашлось место для информации о первоначальном VIN. Узнать эти данные можно при помощи диагностического сканера.

Источник

Техническая информация автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные таблички и надписи

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Расположение идентификационного номера автомобиля показано на рисунке.

Информационная табличка с данными автомобиля

Информационная табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.

На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д.

При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.

1. Код модели автомобиля. 2. Код модели двигателя. 3. Код модели коробки передач. 4. Передаточное число главной передачи. 5. Код цвета кузова. 6. Код отделки салона. 7. Код дополнительного оборудования.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя, показанном на рисунке.

Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с дизельным двигателем

Габаритные размеры автомобиля

Позиция Наименование Значение
1 Колея передних колес 1520 мм
2 Габаритная ширина 1815 мм
3 Передний свес 880 мм
4 Колесная база 2800 мм
5 Задний свес 1105 мм
6 Габаритная длина 4785 мм
7 Дорожный просвет (без нагрузки) 218 мм
8 Габаритная высота (без нагрузки) 1805 мм
9 Колея задних колес 1515 мм

Габаритная длина и высота автомобиля зависят от установленного оборудования.

Минимальный радиус поворота

По внешнему габариту кузова 6,0 м
По колее наружного колеса 5,6 м

Эксплуатационные характеристики автомобиля

Описание Автомобили с бензиновым двигателем Автомобили с дизельным двигателем
Максимальная скорость 182 км/ч 180 км/ч

Весовые параметры автомобиля

Описание Автомобили с бензиновым двигателем Автомобили с дизельным двигателем
Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Снаряженная масса Без дополнительного оборудования 1955 кг 2020 кг 2040 кг
С дополнительным оборудованием 2010 кг 2075 кг 2095 кг
Разрешенная максимальная масса автомобиля 2600 кг 2710 кг
Максимальная нагрузка на ось Передняя ось 1360 кг
Задняя ось 1600 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа* Оборудованного тормозами 2500 кг 3100 кг
Не оборудованного тормозами 750 кг
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 100 кг 125 кг
Максимальная полная масса автопоезда 5000 кг 5685 кг
Максимально допустимая масса тягово-сцепного устройства 24 кг
Максимальная масса груза, перевозимого на крыше 80 кг
Количество мест (включая место водителя) 5-местная модификация

— * Включая максимальную нагрузку на тягово-сцепное устройство.

— Максимальная масса буксируемого прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство указаны и справедливы только для оригинального буксирного устройства MITSUBISHI MOTORS. Если установлено буксирное устройство другого производителя, то указанные значения нагрузки могут быть ниже.

— Технические характеристики прицепа указываются в инструкции его изготовителя.

— При погрузке грузов и/или буксировке прицепа следите, чтобы не превысить ни одну из приведенных допустимых весовых характеристик.

Технические характеристики двигателя

Описание Автомобили с бензиновым двигателем Автомобили с дизельным двигателем
Модель двигателя 6В31 4N15
Число и расположение цилиндров 6-V-образное (60°) 4, рядное
Рабочий объем 2998 см³ 2442 см 3
Диаметр цилиндра 87,6 см³ 86,0 мм
Ход поршня 82,9 см³ 105,1 мм
Распределительный вал Один распределительный вал верхнего расположения Два распределительных вала в головке блока цилиндров
Подача топлива Впрыск с электронным управлением Непосредственный впрыск с электронным управлением
Максимальная мощность (нетто, по нормам ЕЭС) 154 кВт при 6000 об/мин 133 кВт при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент (нетто, по нормам ЕЭС) 279 Н·м при 4000 об/мин 430 Н·м при 2500 об/мин
Описание Автомобили с бензиновым двигателем Автомобили с дизельным двигателем
Напряжение цепи 12 В
Аккумуляторная батарея Тип (по стандарту JIS) 80D26
Емкость (5HR) 55 A·ч
Максимальная сила тока генератора 130 А
Свечи зажигания DILKR7C11

Колесные диски и шины

Шины Размерность 265/60R18110H
Диски Размерность 18 × 7 1/2 J
Вылет 38 мм

Более подробную информацию можно получить в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.

Наименование Смешанный цикл Городской цикл Шоссе
СО2 Расход топлива, л/100 км Расход топлива, л/100 км Расход топлива, л/100 км
Автомобили с бензиновым двигателем 253 г/км 10,9 л 14,5 л 8,9 л
Автомобили с дизельным двигателем Механическая коробка передач 196 г/км 7,4 л 8,7 л 6,7 л
Автоматическая коробка передач 212 г/км 8,0 л 9,8 л 7,0 л

— Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям Вашего автомобиля не гарантируется.

— Различия неизбежны даже между отдельными автомобилями одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию автомобиля могут быть внесены некоторые изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.

*Автомобили с бензиновым двигателем

Автомобили с дизельным двигателем*

Наименование Заправочный объем Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
1 Охлаждающая жидкость (включая 0,65 л в расширительном бачке) Автомобили с бензиновым двигателем 9,0 л Используйте охлаждающую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог*¹
Автомобили с дизельным двигателем 7,7 л
2 Тормозная жидкость По мере необходимости Тормозная жидкость, соответствующая классам DOT3 или DOT4
3 Моторное масло Поддон картера Автомобили с бензиновым двигателем 4,0 л Выбирайте масло по классификации SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха
Автомобили с дизельным двигателем 8,0 л
Масляный фильтр 0,3 л
Маслоохладитель (автомобили с дизельным двигателем) 0,1 л
4 Жидкость гидроусилителя рулевого управления По мере необходимости MITSUBISHI MOTORS GENUINE PSF (жидкость усилителя рулевого управления)
5 Жидкость омывателя 3,5 л
6 Жидкость гидропривода сцепления По мере необходимости Тормозная жидкость, соответствующая классам DOT3 или DOT4
7 Рабочая жидкость автоматической коробки передач Автомобили с бензиновым двигателем 10,4 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1

Для A/T используйте только масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF. Использование масла, отличного от указанного, может привести к поломке коробки передач.

Автомобили с дизельным двигателем 12,8 л
8 Масло механической коробки передач 2,2 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL ECO, классификация по API GL-4, SAE 75W-80
9 Масло раздаточной коробки 1,34 л MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL ECO, классификация по API GL-4, SAE 75W-80
10 Масло дифференциала Передний 1,2 л Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil ECOLOGY, классификация по API GL-5, SAE 80
Задний 2,1 л Трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil ECOLOGY, классификация по API GL-5, SAE 80
11 Хладагент кондиционера Без кондиционера для задних пассажиров 530-570 г HFC-134a
С кондиционером для задних пассажиров 710-750 г / 770-810 г*²

*¹: Аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии.

*²: Для автомобилей с этикеткой, закрепленной с обратной стороны капота.

Источник

Как произвести замену масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Pajero»

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Изначально модель дебютировала на Японском рынке со следующими силовыми агрегатами:

Однако самыми популярными силовыми агрегатами для подавляющего большинства Pajero Sport оказались два двигателя — классический дизельный 4D56, проверенный в эксплуатации на старых модификация Mitsubishi Pajero и трехлитровый V-образный шестицилиндровый 6G72.

В дальнейшем, в зависимости от стран куда экспортировались модели Pajero Sport, их оснащение менялось. Причем конструктивные различия касались множества узлов в автомобиле, таких как, световое оснащение, мощность двигателя (регулируемая для соблюдения определенных норм) и т.д

Отличия в моделях 1-ого поколения

Собственно, отличия в моделях начинаются банально с их названий, ведь каждая модель, для определенного рынка маркировалась своим собственным названием. Версия для внутреннего рынка Японии именовалась как «Challenger», именно она и «обкатывалась» первый год внутри страны, прежде чем новоиспеченная модель появилась на рынках других стран. В сторонних странах же названия этой модели могли быть следующими:

Первостепенными отличиями в вышеперечисленных модификациях этих моделей Mitsubishi для определенных целевых рынков выступают следующие конструкционные изменения:

Основное же отличие Японских моделей от Европейских и других заключается в раздаточной коробке передач. В моделях Mitsubishi Challenger (модель для внутреннего рынка) раздаточная коробка передач (Super Select 4WD) имеет конструкцию с межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки), в модели же, предназначенные для Американского рынка устанавливалась раздатка с автоматически подключаемым полным приводом, кроме того на Американский рынок часто поставлялись модификации, оснащенные только задним приводом.

В другие же страны модификации Mitsubishi Pajero Sport поставлялись с раздаткой типа Part-Time, в которой отсутствует межосевой дифференциал, а полный привод подключается отдельно, при постоянной эксплуатации машина использует только задний привод. Во всех раздаточных коробках, устанавливаемых на модификации Mitsubishi Pajero Sport присутствовала возможность осуществлять движение только на заднем приводе. Кроме того, на многие модификации автомобиля также внедряли в задний мост самоблокирующий дифференциал повышенного трения (с перекрытием срабатывания от 50 до 100% при буксе).

Отличия в моделях 2-ого и 3-ого поколений

Выпуск моделей Mitsubishi Pajero Sport 2-поколения для РФ был налажен в начале 2008 года, и продолжился до 2013/2014 года, чуть позже вышла рестайлинговая модель. В ходе рестайлинга, модели предназначенные для рынка РФ переработали, изменениям подвергся внешний вид автомобиля: изменились задние световые приборы, некоторые элементы в салоне, облицовка передней части также не осталась без внимания, изменились бампера и защита картера ДВС. Кроме того, со второго поколения, автомобили начали оснащать подогревателями ТНВД для облегченного запуска ДВС.

lazy placeholder
Модели для других стран также подверглись изменениям, кроме конструктивных особенностей, регламентируемыми теми странами, куда ввозятся автомобили, изменилось также силовое оснащение машин. Так, для рынков Америки, Мексики, Канады и Африки, оснащение машин подразумевает наличие только заднего привода в большинстве модификаций, реже встречаются полноприводные версии автомобилей.

В третьем поколении (выпуск с конца 2020 года) Pajero Sport/Montero Sport кроме нативных изменений, присущим моделям для рынка РФ, основные изменения коснулись двигателей. Так, на машинах для других рынков (кроме РФ), большая часть известных и тяговитых дизелей, если не канула в лету, то значительно преобразилась. В погоне за экологическими нормами моторы стали маломощными, но и экономичными (в плане расхода топлива). В продаже на рынках Америки, Мексики и Канады превалируют машины с задним приводом и бензиновым трехлитровым мотором 6B31.

Обзор модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Митсубиси Монтеро Спорт является практически полным аналогом Паджеро Спорт. За исключением другого набора двигателей, и некоторых дополнительных опций они идентичны. Дело в том, что в испанском языке «паджеро» является ругательством, поэтому для ряда рынков его переименовали, снабдив дополнительными характеристиками.

lazy placeholder

Стоит обратить внимание, что тут мало модификаций, и вообще нет «голых» версий. Все автомобили имеют максимальную упаковку. Также от Паджеро отличается обилием хрома на кузове.

Производился Монтеро Спорт с 1997 по 2001 год. По некоторым данным единичные экземпляры выпускались и в 2002 году. В Россию официально не поставлялся, но активно завозился из других стран.

Читать дальше: Лизинг авто без первого взноса

Дизельные моторы

Мотор 4D56

Данный двигатель зарекомендовал себя на других моделях Митсубиси — на классических Pajero и L200, а также на Mitsubishi Delica. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачной, что его выпуск до сих пор продолжается (по лицензии Митсубиси), но под эгидой корейского производителя Hyundai, соответственно переработанный корейцами 4D56 получил другую маркировку — D4BH/D4BF.

Устройство 4D56 представляет собой рядный четырехцилиндровый чугунный блок объемом в 2.5 литра, отношение хода поршня (95мм) к диаметру цилиндра (91.1мм) примерно одинаковое (т. н. «квадрат»), что в целом часто встречается у Японских инженеров. На практике же «квадратные» моторы Японского происхождения (такие, например, как моторы Toyota серии JZ) показывают хорошее соотношение мощности и надежности. Как уже выше было сказано — блок 4D56 выполнен из чугуна, в него запрессованы «сухие» гильзы и при выполнении капитального ремонта их не требуется вынимать. Коленчатый вал же в блоке опирается на 5 подшипников.

Также среди особенностей двигателя стоит отметить наличие балансирных валов в блоке цилиндров, которые приводятся в работу через механизм ГРМ. Применение балансирных валов обусловлено высокими нагрузками на коленчатый вал и при отсутствии таких дополнительных валов появляется риск ускоренной выработки коленвала или его излома.

lazy placeholder
Головка блока цилиндров на ДВС 4D56 сделана из алюминия (с вихревыми камерами сгорания) и похвастаться большой надежностью не может, не редки случаи с появлением трещин в самой ГБЦ.

Изначально дизельный мотор не имел турбины, однако с 1991 года все выпускаемые двигатели стали оснащать турбонаддувом, для чего также потребовалось понизить степень сжатия и добавить промежуточное охлаждение воздухом. Номер этого ДВС — 4D65T, именно он и стал одним из самых популярных силовых агрегатов, устанавливаемых на Pajero Sport. На первых версиях 4D65T устанавливался механический ТНВД (топливный насос высокого давления). Разница в мощности двигателей:

Мотор 4М40

Наряду с выпуском 4D56, на производственных мощностях Mitsubishi также выпускался силовой агрегат под индексом 4M40. Изначально этот мотор задумывался как более технологичная альтернатива классическому 4D56, однако на практике получилось так, что 4М40 всего лишь очередное повторение 4D56. Технологических «огрехов» стало меньше и даже возросла мощность за счет увеличения объема до 2.8 литров, но болячек от предшественника осталось прилично.

Конструктив 4М40 достался по сути достался от предшественника — снова четырехцилиндровый чугунный блок, с «сухими» гильзами с напылением керамики. Объем нарастили по стандартной схеме близкой к «квадратным» моторам, диаметр цилиндра — 95мм, ход поршня — 100мм. Коленвал — стальной, упирающийся на 5 подшипников.Головка блока цилиндров алюминиевая, 8-клапанная с вихревыми камерами сгорания (КС) и такая же проблемная, трещины в ГБЦ на 4М40 обычное дело. Конструктивным отличием на 4М40 по сравнению с 4D56 стал привод ГРМ, на этом двигателе он осуществляется через двухрядную цепь, привод балансирных валов также выполнен посредством этой цепи, а не ремня как на 4D56.

lazy placeholder
В первых версиях 4M40 оснащался механическим ТНВД, турбиной и промежуточным интеркулером, мощность такого агрегата составляла 125 л.с. С 1996 года на смену механическому ТНВД пришел электронный впрыск (EFI) и мощность силового агрегата увеличилась до 140 л.с.

Мотор 4М41

4М41 — ничто иное как обновленная версия 4М40. Несмотря на то, что предыдущая модель имела множество технологических болячек, инженеры Митсубиси решили доработать существующий мотор 4М40, так и получился новоиспеченный 4-цилиндровый дизельный рядник 4М41 с объемом в 3.2 литра.

В ходе доработок изменений коснулись многие узлы, в частности блок цилиндров, в нём увеличили диаметр цилиндров до 98.5мм, ход поршня также увеличился, на 4М41 он составляет 105мм. Конструктив механизма ГРМ остался прежним, с приводом ГРМ посредством цепи. Основное отличие 4М41 от 4М40 заключается в более технологичной 16-клапанной ГБЦ на классических механических толкателях клапанов.

Дизельный 4М41 получился более сбалансированным, в отличии от 4М40, некоторые проблемы, связанные с системой охлаждения удалось решить, однако распространенная проблема трескающихся ГБЦ, тянущаяся нитью ещё с ДВС 4G54 никуда не ушла. В целом, если сравнивать 4М40 и 4М41, то второй получился даже более экономичным за счёт большого объема в 3.2 литра и обновленного ТНВД. Максимально эффективный крутящий момент 4М41 остался на прежней отметке в 2000 оборотов, однако тяга значительно возросла.

lazy placeholder

Мотор 4N15

4N15 относится к линейке «новых» двигателей концерна Митсубиси, данный агрегат призван заменить всем известный турбодизель 4D56U, устанавливаемый на Mitsubishi Pajero Sport II-поколения. 4N15 вышел в свет вместе с новой моделью Mitsubishi L-200 V-поколения, а с выпуском Pajero Sport III-поколения всем известный 4D56U был заменен на новую модель 4N15.

Отличительной особенностью 4N15, относительно старых агрегатов стал алюминиевый блок цилиндров, количество цилиндров осталось прежним — классическая компоновка из 4 цилиндров. В новом двигателе переработали систему охлаждения, так что о всем известных трещинах в ГБЦ можно забыть. Изменения коснулись и системы ГРМ, появилась система изменения фаз газораспределения MIVEC, применение этой системы позволило снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. За счет небольшого уменьшения объема ДВС и понижения степени сжатия максимально эффективный крутящий момент сместился выше на отметку в 2500 оборотов, против 2000 оборотов на 4D56. Изменения также затронули турбокомпрессор, 4N15 оснастили компрессором с изменяемой геометрией.

Бензиновые моторы

Мотор 6G72

В отличие от дизельных «собратьев» бензиновая V-образная шестерка с объемом в 3 литра весьма хороша. Модель силового агрегата относится к линейке «Cyclone» и типичных болячек на бензиновых моторах серии 6G7* мало, но они всё-таки имеются, правда не такие серьезные какие можно обнаружить на дизелях.

Конструкция двигателя достаточно простая, в её основе лежит чугунный блок с развалом цилиндров в 60 градусов и тяжелым коленвалом на упорных подшипниках. Привод газораспределительного механизма — ременной, привод водяной помпы выполнен также через ремень с использованием надежных натяжных роликов с пружинной фиксацией.

lazy placeholder
В отличие от дизельных моторов, с характеристиками отношения хода поршня к диаметру цилиндра близких к «квадратному» соотношению, бензиновый 6G72 основывается на совершенно противоположной схеме — ход поршня сравнительно малый (76мм), а диаметр цилиндра составляет 91.1 мм. За счет такого технологического решения мотор 6G72 получился «короткоходным», сочетание короткого хода поршня при большом диаметре позволило получить достаточно равномерную кривую прироста мощности в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов. Несмотря на использование в ШПГ коротких шатунов прочности блока цилиндра хватает с запасом, поэтому можно не беспокоиться и не ждать ускоренной выработки цилиндров. Средний срок службы 6G72 при должном обслуживании

Конструкция «верха» 6G72, то бишь головок блоков цилиндра может быть разной, в зависимости от модификации силового агрегата. Общая же конструкция представляет собой алюминиевые ГБЦ, оснащенные гидрокомпенсаторами и роликовыми рокерами распредвалов.

На самых простых версиях 6G72 ГБЦ оснащались 2 клапанами на цилиндр и одним распредвалом на одну ГБЦ (всего — 12 клапанов и 2 распредвала соответственно). Также на 6G72 можно встретить версии ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр и одним распредвалом на одну ГБЦ (всего — 24 клапана и 2 распредвала соответственно). Самые продвинутые версии ГБЦ для 6G72 в своей конструкции могли иметь 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала на ГБЦ (всего — 24 клапана и 4 распредвала на весь двигатель). Также на 6G72 можно было встретить версию «верха» с 24 клапанами, системой DOHC (2 распредвала на ГБЦ) и системой непосредственного впрыска топлива GDI, но Mitsubishi Pajero подобными модификациями 6G72 не комплектовались.

Мотор 6G74

Двигатель 6G74 относится к линейке «Cyclone» и много говорить не придется, т. к. он создавался на основе блока 6G72. Модель силового агрегата широко известна в кругу джиперов и раллистов, ведь 6G74 как никак один из легендарных моторов, устанавливаемых на раллийные версии джипов, эксплуатируемых в самых жестких условиях (ралли «Париж-Дакар», ралли «Шелковый Путь»).

6G74 увидел свет в далеком 1992 году и по сравнению с предшественником (6G72) обновленная модель получила объем в 3.5 литра за счет увеличения диаметра цилиндров до 93мм и увеличения хода поршня до 85.8мм. Весь конструктив ДВС — это по сути тюнинг 6G72, материал блока цилиндров — чугун, материалы головок блока цилиндров — алюминий, привод ГРМ — ременной, привод водяной помпы и дополнительных агрегатов выполнен через ремень с использованием паразитных и натяжных роликов с пружинной фиксацией. Водяная помпа и маслонасос имеют схожую конструкцию с 6G72, но разработанную под возросшие нагрузки нового мотора. Также следует отметить, что на моторе 6G74 внешнескоростная характеристика (ВСХ) получилась со смещением максимального момента ниже (до отметки в 3000 оборотов) относительного 6G72. ВСХ двигателя различается в зависимости от установленных ГБЦ.

lazy placeholder

Головки блока цилиндров на 6G74 оснащены гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями распредвалов. Самая простая модификация ГБЦ для 6G74 имеет по одному распредвалу на головку и по 4 клапана на цилиндр (всего — 24 клапана и 2 распредвала соответственно). Более технологичная модификация ГБЦ имеет повышенную степень сжатия и оснащается двумя распредвалами на головку, количество клапанов — прежнее, 4 клапана на цилиндр (всего — 24 клапана и 4 распредвала соответственно). Также существует ещё 2 модификации ГБЦ для 6G74:

Мотор 6B31

6B31 – относительно «новый» агрегат линейки Митсубиси, этот силовой агрегат получил широкое распространение на моделях Outlander, а также версий Mitsubishi Pajero II-поколения, поставляемых на территорию РФ. Упор инженеров на «современность» и экономичность при создании 6B31 не пошло на пользу, как итог — низкая надежность и ресурс, плюс множество проблем, вызванные совершенно новой конструкции.

Если говорить о конструкции новоиспеченного агрегата серии 6B, то она следующая: блок цилиндров V-образный с развалом цилиндров в 60 градусов, объемом в 3 литра выполнен из алюминиевого сплава, привод ГРМ ременный, головки БЦ также сделаны из алюминиевого сплава. Использование легких сплавов в составе блока цилиндров сыграло с этим силовым агрегатом злую шутку — распространенная проблема появления задиров в цилиндрах из-за высокой температуры и последующего перегрева. И если моторы, о которых мы говорили выше хоть как-то прощают кратковременное превышение температуры, то новый 6B31 – точно нет. Кроме того, 6B31 очень капризен в плане ГСМ, он требует только высококачественный бензин АИ-95 и качественное масло 5W-30/5W-40.

lazy placeholder

Головки БЦ в 6B31 оснащены гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями распредвала, количество клапанов на цилиндр — 4, количество распредвалов в головке — 1 (всего 2 распредвала на двигатель и 24 клапана). Нельзя не отметить наличие системы изменения фаз газораспределения MIVEC, за счет её применения на ДВС удалось повысить мощность и немного снизить расход топлива.

Несмотря на объем двигателя в 3 литра, ВСХ мотора сдвинута вверх, с максимально эффективной отдачей мощности в диапазоне

3700 до 4000. На практике же, за счёт объема этот мотор способен неплохо ехать «с низов»

с 2300 и до 5000 оборотов.

Сводная таблица двигателей и их модификаций устанавливаемых на Митсубиси Паджеро спорт разных поколений

Название/индекс Тип двигателя Объем Тип топлива Мощность Количество клапанов на цилиндр Конструкция ГБЦ Устанавливался на
4D56 4D56(T) Рядный, четырехцилиндровый 2.5л Дизель 99 л.с 100 л.с 105 л.с 115 л.с 133 л.с 2 SOHC Mitsubishi Pajero Sport (1 поколение + рестайлинг)
4D56U Рядный, четырехцилиндровый 2.5л Дизель 178 л.с 4 DOHC Mitsubishi Pajero Sport (2 поколение + рестайлинг)
4М40 Рядный, четырехцилиндровый 2.8л Дизель 125 л.с 140 л.с 2 SOHC Mitsubishi Challenger
4М41 Рядный, четырехцилиндровый 3.2л Дизель 163 л.с 2 DOHC Mitsubishi Pajero Sport (2 поколение)
4N15 Рядный, четырехцилиндровый 2.4л Дизель 181 л.с 4 DOHC Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение)
6G72 Рядный, V-образный 3.0л Бензин 170 л.с 177 л.с 185 л.с 2/4 SOHC (12V/24V) DOHC (24V) Mitsubishi Pajero Sport (1 поколение + рестайлинг)
6G74 Рядный, V-образный 3.5л Бензин 197 л.с 245 л.с 4 SOHC DOHC Mitsubishi Pajero Sport (1 поколение + рестайлинг)
6B31 Рядный, V-образный 3.0л Бензин 220 л.с 222 л.с 4 SOHC Mitsubishi Pajero Sport (2 поколение + рестайлинг)

Типичные болезни, с каким мотором Паджеро Спорт выбрать?

Давайте коротко пройдемся по силовым агрегатам Митсубиси Паджеро Спорт/Монтеро Спорт (и их модификациям) различных поколений и выясним какие неисправности встречаются на машинах с определенными моторами, насколько серьезны типичные проблемы с ДВС и на чем же остановить выбор.

Характеристики двигателей

Для данной модели предлагается два варианта силовых агрегатов. Они отличаются мощностью и объемом. Также у каждого ДВС свои нюансы в обслуживании и эксплуатации. Ознакомиться с двигателями можно в таблице ниже.

6G72 6G72 турбо 6G74
Объем двигателя, куб.см 2972 2972 3496
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6
Производство Kyoto engine plant Kyoto engine plant Kyoto engine plan
Годы выпуска 1986-2008 1986-2008 1992-н.в.
Максимальная мощность, л.с. 141 – 270 280 178 – 280
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 141 (104) / 5000 280 (206) / 6000 178 (131) / 4750
150 (110) / 5000 186 (137) / 4750
165 (121) / 5400 189 (139) / 4750
170 (125) / 5000 194 (143) / 5000
174 (128) / 5250 197 (145) / 5000
177 (130) / 5000 200 (147) / 5000
177 (130) / 5250 202 (149) / 5000
178 (131) / 4000 203 (149) / 5000
196 (144) / 5750 208 (153) / 5000
178 (131) / 5250 220 (162) / 5500
180 (132) / 5500 230 (169) / 5500
181 (133) / 4000 240 (177) / 5500
184 (135) / 5250 245 (180) / 5500
185 (136) / 5500 260 (191) / 6000
240 (177) / 5750 280 (206) / 6500
197 (145) / 5500
200 (147) / 6000
210 (154) / 6000
215 (158) / 5500
225 (165) / 6000
230 (169) / 6000
270 (199) / 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 168 (17) / 2500 417 (43) / 2500 295 (30) / 3500
226 (23) / 4000 427 (44) / 2500 300 (31) / 3000
231 (24) / 2500 303 (31) / 3750
233 (24) / 3600 306 (31) / 3500
251 (26) / 3200 306 (31) / 3750
235 (24) / 4000 313 (32) / 3500
236 (24) / 4000 318 (32) / 3500
255 (26) / 4000 318 (32) / 4000
255 (26) / 4500 324 (33) / 3000
261 (27) / 4000 324 (33) / 4500
294 (30) / 4500 343 (35) / 2500
265 (27) / 4000 343 (35) / 4000
267 (27) / 4000 348 (35) / 3000
267 (27) / 4250 348 (35) / 3750
270 (28) / 3000
275 (28) / 4500
278 (28) / 4000
286 (29) / 5000
301 (31) / 4500
304 (31) / 3500
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Природный газ
Расход топлива, л/100 км 4.8 – 13.8 6.2 5.6 – 18.1
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 24-клапанный, с электронным впрыском топлива 24-клапанный, DOHC 24-клапанный
Диаметр цилиндра, мм 91.1 91 93
Ход поршня, мм 76 – 95 76 – 95 85.8 – 86
Количество клапанов на цилиндр 2-4 2-4 4
Степень сжатия 8.9 – 11 8.9 – 10 9-10
Нагнетатель Нет Двойной турбонаддув Нет
Выброс CO2, г/км 276 – 290 276 – 290 276 – 290
Ресурс 400+ 400+ 400+

Найти номер двигателя на всех модификациях достаточно сложно. Находится он неподалеку от маховика с правой стороны. Чтобы его увидеть нужно вывернуть колеса вправо, при подсветке фонариком можно разглядеть номер. Вот как он выглядит на 6G72.

lazy placeholder

На 6G74 номер находится там же, но имеет специальную площадку. Это позволяет ему лучше сохраняться.

lazy placeholder

Читать дальше: Объем тормозной жидкости рено дастер

Паджеро и его модификации (1-ое поколение + рестайлинг)

Начнем с силовых агрегатов, устанавливаемых на Митсубиси Паджеро Спорт (и их модификациях) 1-ого поколения (включая рестайлинг). Первое поколение не может обрадовать дизельными двигателями хорошего качества, всего дизельных моторов для первого поколения — два, первый — 4D56, второй — 4М40. Про 4М40 говорить много не придется, да и встретить машину с таким ДВС на территории РФ — большая редкость, это обусловлено предназначением 4М40 для автомобилей Mitsubishi Challenger (для внутреннего рынка Японии), поэтому останавливать выбор на машине с таким мотором явно не стоит.

Типичные проблемы для 4М40:

4D56 же куда более распространенный мотор, если обращать внимание на дизель, то однозначно на него. В первых поколениях (включая рестайлинг) этот мотор пользовался большим спросом ввиду небольшого расхода топлива (по тем временам) и большой тяги на низах. Несмотря на положительные потребительские характеристики машин с 4D56, вся его экономичность стремится к нулю, т. к. этот дизель весьма капризен и требует постоянного внимания.

Типичные проблемы для 4D56:

С бензиновыми же ДВС проблем намного меньше, несмотря на повышенный расход топлива (относительно дизелей), конструктив бензиновых моторов оказался намного удачнее и экономичнее в плане «детских болячек», т. к. их как таковых практически нет. Так что при выборе Pajero Sport/Montero Sport 1-ого поколения (+рестайлинг) в первую очередь стоит обращать внимание именно на бензиновые ДВС.

Типичные проблемы для 6G72:

Другой бензиновый мотор — 6G74, большого распространения на территории РФ он не получил ввиду своей редкости, а т. к. этот мотор основан на блоке 6G и относится к линейке «Cyclone», то и проблемы, перечисленные выше о 6G72, применимы и к этому мотору. Однако на 6G74 более ярко выражена проблема шумности ДВС, обусловленная гидрокомпенсаторами, но на этом моторе шумность также может возникать из-за неисправности гидронатяжителя.

Ремонт двигателей Митсубиси ПАДЖЕРО СПОРТ (Mitsubishi PAJERO SPORT)

Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Сможем ли мы справиться с данными проблемами?

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Какие услуги мы предоставляем?

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Паджеро и его модификации (2-ое поколение + рестайлинг)

Во втором поколении на Митсубиси Паджеро линейка двигателей не сильно преобразилась. Из прежних дизельных ДВС — остался 4D56 (маркировка 4D56U), который инженеры переработали, снизив до минимума предыдущие конструктивные проблемы, также появился дизельный 4М41, сделанный на базе предыдущего 4М40. Из бензиновых моторов появился 6B31, имеющий откровенно слабую конструкцию.

Типичные проблемы для 4D56U:

Типичные проблемы для 4М41:

Типичные проблемы для 6B31:

Паджеро и его модификации (3-ое поколение)

В третьем поколении Паджеро Спорт имеют мотор 6B31, идущий от второго поколения, также модели обзавелись новым двигателем — дизельным 4N15. Большой статистики и отзывов по этому двигателю нет, но из потенциальных проблем, связанных с 4N15 встречаются следующие:

В качестве краткого итога, можно сделать следующие выводы, основывающиеся на знании конструкции вышеперечисленных силовых агрегатов и собранной статистики. При выборе Митсубиси Паджеро Спорт I-поколения (включая рестайлинг) лучше обратить внимание машины с моторами:

Выбор Митсубиси Паджеро Спорт II-поколения (включая рестайлинг) следует обратить внимание машины с моторами:

При выборе Митсубиси Паджеро Спорт III-поколения следует обратить внимание на новые машины с мотором 4N15, несмотря на небольшую статистику, конструкция этого силового агрегата обещает быть надежной, особенно по сравнению с 6B31, который имеет распространенную проблему, связанную с перегревом ДВС и задиром цилиндров.

Mitsubishi pajero sport номер кузова

Где находятся номера (VIN) на mitsubishi pajero sport

установка кузова pajero sport на раму

Номер двигателя L200 Mitsubishi Pajero sport serial number engine

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Митсубиси Паджеро Спорт 1 стоит ли покупать?

не читается номер рамы попытка восстановить

Мойка рамы Mitsubishi Pajero Sport.

Осмотр Б/У Mitsubishi Pajero в автосалоне в СПБ | Часть I | Ильдар Live

Ремонт кузова Mitsubishi-Pajero своими руками

Главная » Клипы » Mitsubishi pajero sport номер кузова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *