Меню

номер канатной дороги г бор

Канатная дорога

С 1 мая канатная дорога перешла на летний режим работы.

Воскресенье и праздничные дни 9:00-22:00

Перерыв на регламентные работы:

Понедельник и четверг с 10.45-13.00 ч.

Справки о работе Канатной дороги по телефонам: +7 (831) 411-10-09

1. Перевозка пассажиров осуществляется по приобретенным проездным документам. Билет сохранять до конца поездки.

2. Проезд несовершеннолетних возрастом до 14 лет разрешается только в сопровождении взрослых.

3. Правом бесплатного проезда пользуются:

— дети возрастом не более 7 лет;

— Герои Советского Союза, Герои России, Герои соц.труда, кавалеры трех степеней орденов «Трудовая Слава» и «Боевая Слава».

4. Провоз собак осуществляется в ошейниках и намордниках. Для провоза собак весом свыше 50 кг пассажир должен приобрести дополнительный проездной документ.

5. Пассажир имеет право перевозить с собой бесплатно:

— одно место ручного багажа, размер которого не превышает 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и весом не более 30 кг, а также лыжи в специальном чехле, санки, инвалидные и детские коляски.

6. Для провоза крупногабаритного груза (велосипеды и т.п.) пассажир приобретает дополнительный проездной документ.

7. Лица в состоянии алкогольного, наркотического и токсикологического опьянения к перевозке не допускаются.

ВНИМАНИЕ!НА ТЕРРИТОРИИ СТАНЦИИ И В КАБИНАХ КАНАТНОЙ ДОРОГИ КУРЕНИЕ И РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

Стоимость проезда проезда на канатной дороге.

Телефоны автоинформатора нижегородской канатной дороги.

Источник

Канатная дорога в Нижнем Новгороде

Канатная дорога — уже ставшее привычным для нижегородцев средство передвижения. Она была создана в 2012 году для переправы через реку Волгу в Бор Нижнего Новгорода. Несмотря на обыденность «канатки» для нижегородцев, она имеет огромное туристическое и культурное значение для города, ее стремится посетить практически каждый турист, приезжающий в Нижний с экскурсией.

60 39 blur

Расписание канатной дороги в Нижнем Новгороде в 2021 году

«Канатка» в работает в двух режимах — в зимнем (с 1 октября по 30 апреля) и летнем (с 1 мая по 30 сентября). График на лето 2021 года следующий:

Обо всех изменениях в режиме работы канатной дороги, как правило, сообщается на официальном сайте объекта.

История

Необходимость в канатной дороге между Нижним и Бором напоминала о себе достаточно длительное время, и в конце 2007 году компанией «Poma» из Франции был создан грандиозный проект нынешней канатной дороги.

Через 2 года после презентации проекта стартовала подготовка к сборке — иностранным строителям требовалось изготовить металлические опоры весом более 60 тонн и высотой от 7 до 82 метров. К концу 2010 года все детали были изготовлены и доставлены в Нижний Новгород, сразу после этого началось строительство.

В феврале этого же года «канатка» открыла свои двери для пассажиров и стала работать в штатном режиме — перевозить пассажиров с одного берега Волги на другой.

60 39 blur

Эксплуатация канатной дороги

Бор — один из крупнейших районных центров Нижегородской области. Расстояние между ним и самим городом напрямую составляет около 4 километров. До постройки канатной дороги у нижегородцев была возможность преодолеть это расстояние только объезжая его по мосту — из-за этого оно увеличивалось до 27 километров. Теперь горожанам удается экономить время, добираясь на работу с помощью канатной дороги, за час с одного берега Волги на другой перебираются около 500 пассажиров.

Однако не стоит забывать о том, что канатная дорога в Нижнем Новгороде является и своеобразной диковинкой для туристов — у каждого из них появилась возможность полюбоваться прекрасными видами Волги и ее берегов с ошеломляюще большой высоты. Для того, чтобы перебраться из Нижнего Новгорода в Бор, пассажиры садятся в комфортные и обустроенные кабины. Они оснащены местами для сидения и окошками для полного обзора природных красот. Время в поездке составляет чуть больше 12 минут, вагончик движется со скоростью около 20 километров в час.

60 40 blur

Стоимость проезда на канатной дороге в Нижнем Новгороде

Стоимость проезда в один конец маршрута составляет 100 рублей. Иными словами, туристу, который планирует добраться из Нижнего Новгорода в Бор, а после этого вернуться обратно на исходную точку, потребуется заплатить 200 рублей.

Также для постоянных пассажиров канатной дороги, которым ежедневно требуется пересекать Волгу, действуют абонементы на 10, 20, 30 и 48 поездок по цене от 820 до 3550 рублей. Для студентов, проживающих и обучающихся в Нижнем Новгороде и области, действует льготная программа, по которой эти абонементы можно приобрести практически в два раза дешевле. С подробными описаниями действующих цен можно ознакомиться на официальном сайте объекта.

Безопасность

Зоны посадки и высадки пассажиров на канатной дороге Нижнего Новгорода всегда работают в режиме повышенной безопасности — они загорожены, а двери работают с помощью автоматического механизма. В то время, как вы начинаете заходить в кабину, она замедляет свое движение, позволяя спокойно зайти в нее и сесть поудобнее. Расстояние между платформой посадки/высадки и самой кабинкой — минимальное. Несмотря на то, что высота, на которой находятся кабинки во время поездки, достаточно внушительная, бояться не стоит. Внутри вагончика есть небольшие стенды с информацией о правилах поведения внутри. Также в будущем планируется оснастить кабины средствами связи с береговой охраной.

60 39 blur

Как добраться до канатной дороги в Нижнем Новгороде

Платформа посадки на канатную дорогу находится практически в центре города, всего в нескольких автобусных остановках от Нижегородского кремля. Добраться до нее вы можете из практически любой точки города при помощи общественного транспорта. Вам нужно будет сойти на остановке «Сенная» на ул. Максима Горького или Большой Печерской, либо на «Автостанции Сенная». Самый короткий путь будет с улицы Большая Печерская просто двигайтесь вверх по направлению к Волге по улице Сеченова. Вход на канатную дорогу будет сразу же после Нижегородской соборной мечети, справа. Добраться до точки посадки на канатную дорогу в Нижнем Новгороде можно с помощью местных служб такси — Uber или Яндекс. Такси.

Канатная дорога в Нижнем Новгороде на видео

Источник

Номер канатной дороги г бор


14 806 131 человек

Знаете ли вы, что.

Нижегородская канатная дорога является единственной канатной дорогой в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м (официальный рекорд России).

Знаете ли вы, что.

П ервая канатная дорога появилась в Швейцарии в 1866 году, она предназначалась для перевозки туристов к смотровой площадке.

Знаете ли вы, что.

Самую длинную в мире подвесную канатную дорогу открыли во Вьетнаме недалеко от города Дананг. Дорога имеет длину 5042 м.Система состоит из 22 опор и 94 кабин.

стоимость проезда

разовый билет * : 100р.
проездной билет:

10 поездок 820р.
20 поездок 1560р.
30 поездок 2270р.
48 поездок 3550р.

льготный проездной билет

для студентов Нижегородской области:

10 поездок 430р.
20 поездок 860р.
30 поездок 1280р.
48 поездок 2050р.

* Возможна бесконтактная оплата банковской картой на турникете.

режим работы

Понедельник

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ

10:45-13:00

Вторник

Среда

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ

10:45-13:00

Пятница

Суббота

Воскресенье и праздничные дни

НОВОСТИ

Праздничные выходные в ноябрe!

Режим работы с 04 по 07 ноября 2021 г.

Зимний режим!

С 1 октября 2021 г. канатная дорога переходит на зимний режим

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!

Технические работы 04-05 сентября

КОРОТКО О НАС

В среднем ежедневный пассажиропоток составляет 5 000 чел.

За 5 лет канатная дорога перевезла более 9 000 000 чел.

Источник

Нижегородская канатная дорога

Нижегородская канатная дорога

200px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF %D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8

Нижегородская канатная дорога — канатная дорога через Волгу и её пойму между Нижним Новгородом и Бором.

Содержание

История

med gallery 3753 2836 1943381

magnify clip

gallery 3753 2836 7470

magnify clip

21 декабря 2007 года в Нижнем Новгороде французской компанией Pomagalski (англ. Poma) был представлен проект канатной дороги.

В 2009 году на ЗАО «Энергомаш» была завершена разработка комплекта чертежей; предприятию предстояло изготовить 10 опор высотой от 7 до 82 м и общим весом металлоконструкций 613 т.

4 ноября 2009 года в Нижний Новгород автомобильным транспортом были отправлены два негабаритных элемента двух самых высоких 82-метровых опор. Вес каждого из них составлял около 6 т. К этому времени общая масса отгруженных металлоконструкций составляла 530 т.

22 декабря 2009 года было получено разрешение на строительство канатной дороги на территории Борского района, а 12 января 2010 года — на территории Нижнего Новгорода. Строительно-монтажные работы начались 20 января 2010 года.

К февралю 2010 года на территорию Борского района были доставлены металлоконструкции, а оборудование было оплачено на 30 % и готовилось к отправке из Франции.

Открытие канатной дороги планировалось на сентябрь 2010 года, однако в мае 2010 года на этапе строительства проектная документация была отправлена на доработку, после которой вновь потребовалось прохождение государственной экспертизы.

Таким образом, сроки открытия были смещены на второй квартал 2011 года. Но в феврале 2011 года всё ещё велись работы по монтажу опоры Т7, расположенной на острове.

В сентябре 2011 года начались работы по монтажу технологического каната с использованием вертолёта Ка-32Т. Работы велись с перекрытиями отдельных участков Волги (между соответствующими опорами) на три часа в течение нескольких дней.

Доставка оборудования производилась компанией ЗАО «Совфрахт-НН». Металлоконструкции опор были доставлены из Белгорода на Бор на 78 еврофурах.

В январе 2011 года начался завоз основного оборудования. За 2011 год из Франции и Италии в общей сложности было привезено 47 автомобилей типа «МЕГА» (высота 3 м), низкорамные тралы, стандартные еврофуры. В автомобилях типа «МЕГА» перевозились гондолы и аксессуары к ним, крыши для станций. Низкорамные тралы привлекались для перевозки крупногабаритных шкивов. Были разработаны маршруты доставки: загрузка на двух тралах в Европе, оформление документов и перегрузка на один трал в Прибалтике, автодоставка на Бор.

Также использовались мультимодальные перевозки для доставки крупногабаритных бобин с основным канатом. При этом производилась загрузка на двух тралах во Франции, автодоставка до Германии (Киль), погрузка на паром, доставка паромом до Клайпеды, погрузка на железнодорожные платформы в Клайпеде, доставка до Бора, перегрузка на автотралы и доставка до места установки.

Первыми пассажирами в испытательной поездке 2 декабря 2011 года стали 16 чиновников во главе с губернатором Валерием Шанцевым.

9 февраля 2012 года пассажирская канатная дорога между Нижним Новгородом и Бором приступила к перевозке пассажиров. На первом этапе перевозку пассажиров осуществляют 28 гондол. Станции открыты в минимальном объёме, необходимом для эксплуатации; в дальнейшем планируется их достройка в соответствии с проектными рендерами.

7 июня 2012 года вице-губернатора Владимир Иванов сообщил о том, что канатная дорога вышла на проектную мощность и что было принято решение увеличить до конца года число гондол с 28 до проектных 56. Новые кабины будут оборудованы системой отопления и двухсторонней связи с диспетчером, имеющиеся гондолы планируется модернизировать.

Режим работы

med gallery 3753 2836 324866

magnify clip

Понедельник — четверг 6:45 — 21:00
Пятница — суббота 6:45 — 22:00
Воскресенье и праздничные дни 9:00 — 22:00

Технический перерыв — в понедельник и четверг с 10:45 до 13:00 (продажа билетов и посадка пассажиров заканчивается в 10:30 и возобновляется в 13:00).

Получить информацию о текущем режиме работе канатной дороги можно по телефону-автоинформатору +7(831)411-10-09.

Поездка между станциями занимает 12—15 минут.

Оплата проезда

Стоимость билета на 1 поездку составляет 90 рублей, билет действителен в течение дня покупки. Дети до 7 лет провозятся бесплатно (в сопровождении взрослых). Проход на станции контролируется автоматическими турникетами, которые оснащены оптическими считывателями штрих-кода с билетов.

С 1 ноября 2014 года на канатной дороге действуют электронные транспортные карты. На них можно записать проездные билеты на 10, 20, 30 и 48 поездок, в том числе по льготным тарифам (для обладателей соответствующих транспортных карт).

За дополнительную плату разрешается провозить велосипед.

120px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%9E

120px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%9B

120px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%A1

120px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%A8

Техническая информация

Гондолы

med gallery 3753 2836 1100402

magnify clip

300px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8

200px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0

В качестве подвижного состава используется 8-местная гондола типа DIAMOND марки C8S-190 с двумя 4-местными сидениями для пассажиров и пружинным нормально закрытым зажимом LPA.

Зажим является ответственнейшим узлом, который собирается и тестируется на заводе и имеет свой выгравированный регистрационный номер. С его помощью пассажирская гондола присоединяется к несущему канату. Данное устройство управляется механической системой, которая обеспечивает движение гондолы на линии, позволяет осуществить отцепление гондолы от каната при её заходе в зону высадки пассажиров на станциях, а также присоединение к движущемуся канату после посадки пассажиров. Эти операции происходят автоматически при взаимодействии станционных направляющих механизмов зацепления-отцепления и специальных роликов зажимного аппарата LPA.

Движение гондол после отцепления от тягово-несущего каната на станциях обеспечивается пневмоколёсным конвейером с пониженной скоростью, позволяя пассажирам спокойно выйти и войти в кабины. Для последующего плавного соединения с канатом пневмоколёсный конвейер разгоняет гондолу до скорости движения несущего каната, затем происходит срабатывание зажима и гондола с пассажирами уходит на линию.

Усилие, с которым зажим соединяется с канатом, составляет 16 817 кг, что обеспечивает более чем 8-кратный коэффициент против проскальзывания зажима при максимальном угле наклона каната в 14 градусов и полной загрузке пассажирской кабины — 8 чел.

Каждая кабина имеет панорамное тонированное остекление, оборудована системами радиооповещения пассажиров и освещения с автономными источниками питания от аккумуляторных батарей.

Высота гондолы 4,12 м
Высота кабины 2 м
Высота дверного проёма 1,9 м
Порожний вес 750 кг
Вместимость 8 чел.

При изготовлении кабины использованы следующие материалы:

Алюминий 282 кг
Сталь 408 кг
Органическое стекло (плексиглас) 55 кг
Полимер PEHD (ПНД) 5 кг

Опоры

med gallery 3753 2836 1062256

magnify clip

На канатной дороге установлено 10 стальных линейных опор высотой от 7 м до 82 м общей массой 613,418 т. Им присвоены обозначения от Т1 до Т10, считая от Бора к Нижнему Новгороду. Крайние опоры Т1 и Т10 находятся непосредственно рядом с Борской и Нижегородской станциями соответственно.

На двух 82-метровых опорах (Т6 и Т7) установлены двойные траверсы.

Канат

Канатная дорога комплектуется 6-прядным стальным оцинкованным тягово-несущим канатом с синтетическим сердечником, изготовленным фирмой Trefileurope (Франция). Он имеет разрывное усилие 222 т при максимальном расчётном натяжении каната 49 т и способен нести на себе нагрузку в 56 пассажирских гондол.

Номинальный диаметр 54 мм
Вес погонного метра 10,92 кг
Разрывное усилие каната в целом 222 000 кгс
Расчётная длина 7 332 м

800px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C

Энергоснабжение и привод

med gallery 3753 2836 258723

magnify clip

med gallery 3753 2836 583344

magnify clip

Энергоснабжение станций для системы натяжения, щита управления, а также сетей обогрева и освещения канатной дороги обеспечивается одним из двух трансформаторов.

Энергоснабжение панелей управления обеих станций в аварийном режиме осуществляется от резервных аккумуляторных батарей, которые подзаряжаются при эксплуатации канатной дороги в нормальном режиме, а также от дизель-генераторной установки, работающей в аварийном режиме.

В движение канатная дорога приводится силовой электроустановкой, находящейся на Борской станции. На Нижегородской станции расположено натяжное устройство. Схема резервирования приводных агрегатов сконструирована таким образом, что при отказе или профилактической остановке основного электродвигателя мощностью 415 кВт привод дороги может функционировать в номинальном режиме с использованием резервного двигателя.

Для обеспечения рабочего режима используются два независимых двигателя постоянного тока. Они имеют два собственных силовых шкафа, один общий карданный вал и постоянно установлены в подземном зале. Для каждого двигателя также предусмотрен свой трансформатор. Аварийный привод состоит из генераторной установки, которая питает электрический двигатель. Таким образом, этот узел является полностью независимым.

В случаях отказа основного привода (обоих электродвигателей, редуктора или электропитания) дорога может работать в аварийном режиме от одного из аварийных приводов (мотор-редукторов мощностью по 75 кВт каждый) с питанием от одной из двух дизель-генераторных установок. При этом линейная скорость дороги в аварийном режиме снижается до 0,5—1 м/с по сравнению со скоростью движения пассажирских гондол в штатном режиме работы дороги — 5 м/с.

Система безопасности

Канатная дорога разработана исходя из условий интегральной безопасности. Это означает возможность доставки пассажиров на конечные станции в любом случае при отказах механического и электрического оборудования.

Программируемый логический автомат управления дорогой Siemens S7 с собственным источником бесперебойного питания обеспечивает плавный пуск и торможение привода с заданным темпом, обработку сигналов датчиков тока, напряжения, обратной связи по скорости, все виды защиты и сигнализации.

Кроме того, логический автомат обеспечивает работу дублирующего и аварийных приводов, работу тормозов, оценивает состояние всей линии трассы дороги, обеспечивая её безопасную эксплуатацию.

500px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Данной системой контролируется работа элементов канатной дороги в аварийном режиме для обеспечения доставки пассажиров на станции в случае отказа основного электропитания, работа механических узлов, положение каната на роликовых балансирах опор, ход тележки натяжного устройства, работа гидравлики системы натяжения, работа тормозных систем, работа основного и вспомогательного приводов.

Системой датчиков (около 20 штук на каждой станции) контролируется положение тягового каната, положение гондолы на конвейере, работа зажимного аппарата гондолы (раскрытие/закрытие), скорость каната, работа стрелок рельсовых путей.

Защитные устройства останавливают дорогу в случае неисправности, прерывая электропитание. Кроме того, имеется механическое устройство, предотвращающее отправление гондолы, если зажим не сцепился надёжно с канатом. При этом дорога также будет остановлена.

Для обнаружения схода каната с роликов на линии канатной дороги система безопасности оснащена двойной защитной линией. Она непрерывно проверяет наличие каната на балансирах и состоит из 2 независимых одинарных защитных линий. Приведённая ниже схема показывает их работу:

500px %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9 %D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 %D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8

Двойная защитная линия позволяет работать в резервном режиме (режим 1 + 2). Каждый защитный блок может точно определять место схода каната.

Туристическая привлекательность

Несмотря на то, что главной целью строительства канатной дороги является решение проблемы пассажирских перевозок между Нижним Новгородом и Бором, ведётся активная работа по формированию её имиджа как туристического объекта. Проводятся организованные экскурсии для школьников, в преддверии Дня Победы в 2012 году производилась продажа специальных билетов для наблюдения праздничного салюта из гондол.

В конце мая 2012 года руководство ОАО «Нижегородские канатные дороги» подало предварительную заявку на её включение в Книгу рекордов России. Дорога является уникальной по двум параметрам. Первый — длина дороги: протяжённость составляет 3 661 м, это самая длинная пассажирская дорога в Европе. Второй — длина пролёта над уровнем воды: она составляет 861,21 м. Фиксация рекорда состоялась 12 октября, а менее чем через неделю канатная дорога была занесена и в Книгу рекордов Европы по тому же признаку.

В июне 2012 года Правительство Нижегородской области рассматривало возможность переноса музея деревянного зодчества Нижнего Новгорода со Щёлковского хутора в Борскую пойму, чтобы в соединении с канатной дорогой получить законченный туристический объект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *