Меню

номер кузова tourer v 90

Расшифровка кода модели

A. Серия двигателя.

B. Модель Toyota.

С. Поколение модели, двигатель, КПП, исполнение.

D. Сертификация (соответствие экологическим нормам).

1. Наименование модели.

2. Тип кузова.

3. Тип КПП.

Модель Тип КПП Количество передач Модель КПП
м GX100 мех. 5 W55
м JZX100 мех. 5 R154
р GX100 авт. 4 A42DE
р JZX100 (1JZ-GE) авт. 4 А340Е
р JZX101 авт. 4 А340Е
р JZX100(1JZ-GTE) авт. 4 А341Е
р LX100 авт. 4 A43D
р GX105, JZX105 авт. 4 А340Н
А JZX100 авт. 5 А651Е

4. Комплектация, исполнение.

Исполнение
Mark II Chaser Cresta
N XL, GL XL SC
Q Grande, Grande Four Avante, Avante Four Super Lucent, Super Lucent Four
U Exceed
Z Grande G Avante G Exceed G
S Tourer, Tourer S Tourer, Tourer S Roulant, Roulant S
V Tourer V Tourer V Roulant G

5. Тип двигателя.

6. Особенности комплектации.

Источник

Ребят, давайте составим FAQ о покупке 90 кузова!

x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

avatar46519 1

Определение года выпуска:
http://www.drom.ru/frameno/?f=toyota

Расшифровка трансмиссии-указано на табличке кузова:
First digit:
A = 7.5″ ring gear
B = 8″ ring gear

Next two digits:
01 = 3:42
02 = 3:58
03 = 4:10
04 = 4:56
05 = 3:15
06 = 3:91

Last digit:
A = 2 Pinion, Open
B = 4 Pinion, Open
C = 2 Pinion OEM Limited Slip

Using the above codes would result in the following axle codes:

B01A 3.42 2 pinion open 7.5″ ring gear
B01B 3.42 4 pinion open 8″ ring gear
B01C 3.42 2 pinion posi (OEM limited slip)

B02A 3.58 2 pinion open 7.5″ ring gear
B02B 3.58 4 pinion open 8″ ring gear
B02C 3.58 2 pinion posi

BO3A 4.10 2 pinion open 7.5″ ring gear
BO3B 4.10 4 pinion open 8″ ring gear
BO3C 4.10 2 pinion posi

B04A 4.56 2 pinion open 7.5″ ring gear
B04B 4.56 4 pinion open 8″ ring gear
B04C 4.56 2 pinion posi

B05A 3.15 2 pinion open 7.5″ ring gear
B05B 3.15 4 pinion open 8″ ring gear
B05C 3.15 2 pinion posi

B06A 3.91 2 pinion open 7.5″ ring gear
B06B 3.91 4 pinion open 8″ ring gear
B06C 3.91 2 pinion posi

Пример E-JZ X 100-BTPSF:

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову «сломалось»

Источник

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Содержание

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Номер кузова tourer v 90

AovZG5M5YPcLD 5SuP4pLvqWL82ksKLTCQCGXIaLTJmqqehYRI3ROlrHSDCAC1J7k2mOh5pH LgM4cRWEBaajB

Если выбор производится чайником, а такое часто бывает, то:
1). Осмотреть снаружи на предмет битости
2). Проверить состояние салона и работоспособность всех переключалок/тумблеров, а равно стеклоподъемников, приводов электрозеркал.
3). Осмотреть двигатель. Возможные подтеки масла. Отсутствие креплений воздухозабора, фар.
4). ПРОЕХАТЬ! Провести так сказать тест-драйв. Запуск? (бывало, что при осмотре двигатель не запускался 2 раза подряд). Шум подвески? Пинается ли коробка? Посторонние шумы? Каков разгон? Нет ли провалов при разгоне?
5). Делать выводы. Обсудить с друзьями/родными/специалистами. А лучше всего сказать владельцу, что вы пойдете подумаете и примете решение.

Если есть средства, то загнать машину на сервис. Там за некоторую плату выдадут список запчастей на замену. Оттуда плясать дальше.

Просто понимайте тот факт, что человек внешне неидеальную машину продает очень даже вероятно по причинам:
1). Часто ломается (ему самому возможно продали машину, которая уже изрядно повидала)
2). Он не может что-то конкретное в ней починить и хочет избавиться, чтобы головной боли не иметь.
3). Она битая сильно и он с этим жить не может, при этом визуально устранено так, что не видно особо. Может вообще распил.
4). Она не чистая по докам (ПТС дубликатный дубликат, номера не совпадают, а на учете стоит через блат)

AovZG5M5YPcLD 5SuP4pLvqWL82ksKLTCQCGXIaLTJmqqehYRI3ROlrHSDCAC1J7k2mOh5pH LgM4cRWEBaajB

6). Попросите владельца все-таки отдать второй брелок от сигналки (если установлена). Основной брелок может быть или потерян, или разбит. Второй очень выручит.

Источник

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

nuser

letteravatar

всем доброго времени суток.
пасаны подскажите по комплектации чайника,
есть один вариант очень хороший, но боюсь как бы не взять «ЛЕГО»
как определить по комплектации родной это TourerV или все таки лего?
оптитрон? детали салона?
может еще какие мелочи?
и продавец утверждает что он 2000-ого года,
как в этом тоже можно убедиться?
на стеклах пишется год или еще где?

Всем заранее спасибо!

P/S по ПТС он старый добрый конструктор, по этому год там вообще 87, и т.д. и т.п.!

avatar24723 1

nuser

letteravatar

avatar24723 1

nuser

letteravatar

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
приборка белым горит!

avatar24723 1

nuser

letteravatar

а где находиться у чайника номер кузова?
что он по номеру выдаст год выпуска?

а по кузову он рестайл?

блин, если все таки «лего», это очень плохо?
потому что в общем и целом, машина реально в идеале!
нигде ничего не шумит не стучит, валит дай Бог, компрессия по 13 очков, кузов просто в идеале!

avatar19941 1

Берешь номер кузова, забиваешь в поиск з/ч и смотришь можно ли выбрать турбину.
Так увидишь свап это или настоящий турик.

Год выпуска выше по ссылке определишь, и так видно что это дорестайл(до 98г.) с фонарями задними рестайлинг.

nuser

letteravatar

Может он просто 98 г.в типо переходной, на дроме полно таких именно 98 года с зад фонарями рестайл а баранка 4-х спицевая и оптитронтбелый.
Так все таки где номер кузова посмотреть?
А морда у него дорестайл?

Авто стоит у нас на учете, могут быть проблемы?
Как узнать по докам будут сложности с постановкой или нет?

Еще раз всем огромное спасибо,

avatar8494 1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *