Ремонт телефонов — качественно и недорого, с гарантией
Меню
outer world срочно в номер
Срочно в номер
Задание фракции The Outer Worlds
Срочно в номер
Начинается
Заканчивается
Локация
Выдаёт
Необходимые предметы
Награда
«
Чтобы распространить истину по всей колонии, Грэму нужно завладеть старым печатным станком. Возьмите полученные запчасти и отправляйтесь в руины Стеллар-Бэй, чтобы починить оборудование.
»
Срочно в номер (англ. Pay for the Printer) — задание фракции The Outer Worlds.
Содержание
Описание [ ]
Подробное прохождение [ ]
Почините печатный станок [ ]
Отбившись от раптидонов, заходите внутрь.
Что же, внутри тоже хватает раптидонов, даже есть колосс. Также повсюду тела иконоборцев. Зачищайте территорию, идите в дальний конец и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. При помощи управляющего терминала почините станок.
(Необязательно) Верните людей Зоры [ ]
Зора Блэквуд возмущена тем, что Грэм послал для зачистки издательства семью Ван Ной ( Августа и Мэй ), и желает, чтобы Незнакомец вывел их оттуда живыми.
По пути к издательству Вы встретите остатки отряда. Мэй скажет Вам, что уйдут они только после того, как подлечатся, для чего нужна аптечка иконоборцев. Она у медика, который погиб в домах севернее издательства.
В северном тупике большая стая раптидонов, возглавляют которую два колосса. Крепитесь.
Добыв аптечку, вернитесь к Мэй и отдайте её. Мэй поблагодарит и сообщит, что они уходят сразу после окончания первой помощи своим.
До того, как отдавать аптечку, Вы можете попробовать уговорить [1] Ван Ноев помочь Вам внутри издательства.
Радиомолчание на Монархе / Сигнальный пункт в космосе
Эти два задания, по сути, идентичны. Есть небольшие отличия, но если вкратце, то первое связано с помощью Финеасу Уэллсу, второе – Софии из Совета. В любом случае оба этих квеста могут быть выполнены параллельно друг другу! Таким образом, будет целесообразно разблокировать оба задания, а уже после приступать к изучению Монарха и прохождению двух квестов.
После беседы с квестодателем отправляйтесь в Стелларб-Бэй и проследуйте в «Яхт-клуб», где нужно встретиться с Ниокой. Эта женщина-охотница слишком пьяна, чтобы сопровождать вас к Пику Дьявола, поэтому нужно будет отправиться в местный лазарет и прихватить с собой какое-нибудь полезное лекарство для вытрезвления. Эбигейл, которая помогает управлять лазаретом, не хочет давать вам таблетки. Нужно будет завершить побочный квест «Страсть к медицине», чтобы продолжить квестовую линию.
Наконец, заполучив нужное лекарство, вернитесь к Ниоке и передайте ей таблетки. Она согласится сопроводить вас на Пик Дьявола, где находится инфоброкер. Монарх – большая планета, поэтому в ваших интересах активировать сразу как можно больше побочных заданий, чтобы полностью изучить данную область. Когда будете готовы, выберите в качестве активного одного из двух текущих заданий и начните путь к вершине Дьявола.
После того как вы заберетесь на Пик Дьявола, так или иначе окажетесь около радиостанции. Здесь вас остановит женщина по имени Джой, которая заявит, что мародеры захватили данное место. Джой и ее команда помогать вам отказываются. Вы можете отправиться в лагерь и пообщаться с их боссом, чтобы попытаться убедить его и атаковать станцию разом. Если решите туда пойти, то ищите лагерь к юго-востоку от станции, вниз по тропинке от Джой. Если шли через пещеры, то вас интересует другой путь к станции.
Естественно данное место кишит мародерами. Разберитесь с первой группой и взаимодействуйте с интеркомом. Хирам, инфоброкер, жив, но он не может противостоять угрозе, поэтому вам придется ему помочь. Вернитесь назад.
Чтобы прекратить передачу со стороны Санжара, нужно будет выполнить два побочных задания – «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки». Что касается иконоборцев, то для них нужно выполнить два других второстепенных квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». Подробнее обо всех этих миссиях вы сможете прочитать в статье, посвященной побочным заданиям. После их завершения, когда трансляции прекратятся, возвращайтесь к Хираму.
Инфоброкер, наконец, сможет передать вам информацию, которая нужна Финеасу. Однако последнее, что он попросит сделать – активировать антенну, чтобы отправить данные прямиком к ученому. Выйдите через черный ход и нажмите на включатель. Хирам сообщит, что информация отправлена, но спустя некоторое время на планету упадет большой космический корабль – третья фракция, строившая планы на Монарх.
Вы сможете выполнить побочное задание «Колыбель для псиды», но для продолжения сюжета за Финеаса достаточно просто вернуться к нему в лабораторию. Побеседуйте с ученым, после чего информация, предоставленная Хирамом, приведет вас обратно в Византию, где начнется квест «Город и звезды».
Однако мы продолжаем для начала описывать прохождение игры за Совет. Поэтому после того, как антенна вновь заработает, сообщите Хираму, что с этого момента он работает на Совет. Впрочем, инфоброкер особо не расстроится, а вам останется доложить об успехе самой Софии.
Основание
Теперь, когда работа на Монархе завершена, вы сможете встретиться с Софией в ее кабинете, чтобы обсудить план, которая та строит за спиной Председателя Совета. Колония находится в критическом состоянии: не хватает ресурсов для банального выживания. Однако София нашла один верный способ сократить их потребление – стереть с лица земли Эджуотер, являющейся язвой на теле Алкиона.
К счастью, даже если решите продолжить игру данным способом, совершать грязные поступки напрямую не придется. София советует воспользоваться системой автоматонов с геотермальной станции Эмералд-Вэйлс, чтобы запрограммировать роботов на зачистку города. Все, что вам нужно сделать – отправиться на эту станцию и загрузить протокол ликвидации. Когда сделаете все это, считайте, что Эджуотер уничтожен. Вам останется вернуться в город и добить автоматонов, чтобы избавиться от улик.
Однако спешим вас предупредить: если у вас имеются какие-либо побочные квесты, которые вы хотели бы выполнить в Эмералд-Вэйлс, сделайте это прямо сейчас. Очевидно, что если вы пойдете по данному пути, то высока вероятность того, что погибнет квестодатель. Пройдите на завод, где вас остановит капитан Хоргот. Просто скажите ему, что вы здесь по приказу Софии. Он пропустит вас дальше. Подойдите к терминалу и запустите протокол ликвидации.
После этого любое побочное задание, связанное с Эджуотером, будет автоматически провалено. В конце концов, вы ведь убиваете всех жителей города! После завершения процесса ликвидации настало время уничтожить самих роботов, сделав вас героем, пытавшимся спасти город от уничтожения. Разберитесь со всеми, но учтите, что битва будет трудной, поскольку все роботы будут пытаться атаковать вас одновременно. Затем вернитесь к Софии и доложите обо всем. После этого начнется еще одно сюжетное задание Совета, которое плавно перетекает в концовку игры.
Город и звезды
Кармен находится на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше информации о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до мужчины будет непросто. Тем не менее, Кармен предложит вам идею – проследовать в один из местных баров и поговорить с охранниками министра. Возможно, так вы сможете заполучить ключ-карту или другую информацию, которая облегчит путь к Кларку.
Вам не нужно делать все это, но данный процесс существенно облегчит поставленную задачу. Следуйте по маркеру к бару и поговорите с охранником. Он пьян, но отмечает, что готов выпить еще немного спектральной водки. Если ее у вас нет, то можете купить несколько бутылок у робота-официанта. Предложите ему три бутылки, после чего тот отправится спать.
Обыщите его, пока тот спит, чтобы получить ключ от дома, позволяющий пробраться в поместье Кларка. Держа ключ при себе, направляйтесь в поместье Кларка. Вы не можете просто так взять и пройти через основную дверь. Охранник на входе подскажет, что министр ждет посылку. Скажите, что вы и есть доставщик, однако забыли посылку на почте. Сражаться с охранником – не лучшая идея, поэтому отправляйтесь на почту.
Следуйте по маркеру к почтовому отделению, пройдите внутрь. Есть два способа получить посылку для Кларка. Если у вас высокий уровень навыка вскрытия замков, то можете взломать дверь в комнату хранения и забрать предмет. Просто убедитесь, что охранника нет рядом. Если у вас недостаточный уровень взлома, то воспользуйтесь одной из дверей и поговорите с Оливией. Имея достаточно высокий уровень убеждения или запугивания, вы сможете заполучить посылку.
Имея на руках посылку и ключ, вернитесь к поместью министра Кларка и пройдите внутрь. Ключ позволит вам открыть дверь в кабинет Кларка, где можно побеседовать с мужчиной. Оказывается, у него нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, в то время как председатель забрал все химикаты себе.
Кларк велит вам отправиться в штаб-квартиру Совета и проникнуть в кабинет председателя. Легче сказать, нежели сделать, поскольку войти туда могут только сотрудники Совета. Кларк сообщит, что есть способ проникнуть в здание через тоннели обслуживания. Если вы одновременно работали и на Совет, и на Финеаса, то сможете напрямую пробраться в здание председателя. И даже нет необходимости действовать скрытно!
Найти и пройти через тоннели нетрудно. Просто не спешите и уничтожайте всех встреченных на пути автоматонов. Когда доберетесь в другой конец тоннелей, поднимитесь на лифте и окажетесь по ту сторону баррикады. Можете отправиться в нужное здание прямо отсюда. Как только доберетесь до верхнего этажа, примените ключ-карту, которую дал вам министр, чтобы войти в его кабинет по левую руку. В кабинете Кларка огромная дыра, которая ведет в помещение председателя. Пройдите через нее и воспользуйтесь терминалом. Распечатайте ключ-карту и просмотрите файлы. Вы узнаете, где находятся химикаты, нужные Финеасу.
Министерство находится прямо возле текущего здания, поэтому пройдите туда и войдите внутрь. Вы не можете пройти прямиком через запретную зону, не вызывая подозрений у противников. Если у вас есть высокий уровень лжи или запугивания, то сможете уговорить охранника пропустить вас вперед. Однако без удостоверения личности вам придется двигаться через нижний уровень.
Вместо этого взломайте компьютер в комнате справа на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с женщиной. Она согласится впустить вас в лабораторию.
Но вы до сих пор еще не имеете на руках удостоверение личности. Прямо за дверями, которые охранял Хольт, есть запертая дверь. Откройте ее и побеседуйте с охранником. В среднем шкафчике лежит удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это упростит передвижение по лабораториям. Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к маркеру. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Подойдите к ближайшему терминалу, чтобы загрузить химикаты в канистру.
Но есть проблема, поскольку если вы перекачаете все химикаты, подопытные погибнут. Вы можете удалить только четверть от всего объема, чего будет достаточно для их выживания. Однако в таком случае у Финеаса будет меньше возможностей для оживления колонистов с «Надежды».
Незабытая тайна
Это задание начинается в двух случаях: после завершения миссии «Город и звезды» для Финеаса или задания «Основание» для Софии из Совета. Финеас хочет, чтобы вы доставили «Надежду» к его секретной лаборатории, София – к Монарху.
Летите к «Надежде» и состыкуйтесь с ней. Начните с взаимодействия с ближайшим терминалом, чтобы перенаправить энергию от «Безнадежного» на корабль с колонистами. Терминал находится на стыковочной площадке. Как только сделаете это, нужно будет подключить АДУ к системам связи на «Надежде». Она находится за дверями стыковочного отсека.
Если вы выполняете квест за Софию Акандэ, то все люди будут дружелюбными, поэтому вам придется сражаться только с автоматонами, патрулирующими область. Вы можете побеседовать с Дунканом, чтобы получить специальное удостоверение.
Если хотите получить ключ от мостика «Надежды» раньше, то можете разобраться с парочкой солдат корпорации. Убейте их или воспользуйтесь карманной кражей. Если нет, то в дальнейшем можно будет отыскать несколько других ключей.
Перед входом на территорию ограниченного доступа сидит капитан Дункан. Можете заставить его передать вам пропуск. Вам понадобится 80 уровень лжи, по 50 инженерии и лжи, либо по 50 науки и лжи. Если убедите его в том, что являетесь частью команды, то он откроет дверь слева, где можно отыскать нужный предмет. Также эту дверь можно открыть самостоятельно, применив навык вскрытия замков 50 уровня.
Кроме того, есть лестница, ведущая в нишу сверху, которая идеально подходит для скрытного проникновения, позволяя вам воспользоваться платформами сверху, чтобы попасть туда, где никого нет.
Пройдите в запретную зону и отправляйтесь к коммуникационной консоли. Здесь есть автоматоны, поэтому постарайтесь их обойти. В бухте с множеством роботов поднимитесь по трапу слева, чтобы найти ключ от мостика и другой идентификационный ключ. Если есть навык вскрытия замков 75 уровня, то можете открыть еще одну дверь в этой комнате, чтобы получить доступ к терминалу и обойти ботов.
Добравшись до пульта управления, вы обнаружите двух автоматонов. Уничтожьте их или попытайтесь пробраться незаметно. Здесь будет еще один ключ от мостика, который пригодится, если был выбран другой путь. Затем квест обновится, и вам будет предложено добраться до главной консоли управления. Пройдите дальше, чтобы обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью приобретенного ранее ключа от мостика (или при наличии навыка вскрытия замков 50 уровня).
Здесь вы можете воспользоваться лифтом, чтобы подняться на следующий уровень, где находится главный терминал. Запертая дверь в этой комнате открывается только при наличие вскрытия замков 50 уровня. Так вы попадете в другую камеру для автоматонов, где есть огнемет 2.0, наносящий огромный урон.
Воспользуйтесь подъемником и пройдите к мостику. Вы преодолеете другую запретную зону, но это будет короткая прогулка. Воспользуйтесь центральной дверью или пройдите через соседние помещения, если хотите собрать добычу. Оказавшись у терминала на мостике, взаимодействуйте с ним, чтобы подключить АДУ. Можете пообщаться с ней.
Если вы выполнили квест для Финеаса, то, судя по всему, Совет до него все-таки добрался. Установите курс на его лабораторию и доберитесь до места, где раньше видели ученого. Здесь будут противники из корпорации, а сам Финеас пропал. Запертая дверь в его комнату теперь открыта. Разберитесь с охранниками или незаметно проберитесь внутрь. Здесь вы сможете взломать терминал, если есть навык взлома 85 уровня, или воспользоваться кодом доступа, который спрятан внутри туши от свиньи. Вы увидите сообщение от доктора. Его похитили и отправили в тюрьму на Тартаре. Перед уходом откройте скрытый тайник.
О дивный новый мир
Это задание будет складываться по-разному в зависимости от того, кому именно вы решили помочь. Итак, если вы выполняли задания для Софии Акандэ, то девушка окажется в плену у Финеаса, поднявшего восстание в тюрьме. После стыковки с ней вы пообщаетесь с солдатами корпорации. Можно будет убедить их в том, что они должны вам помочь. Но для этого придется пройти проверку.
На территории тюрьмы придется убивать восставших заключенных. Двигайтесь единственным путем. Более того, здесь даже не нужно искать какие-либо карты или взламывать терминалы. Спешить не стоит, поскольку враги могут с легкостью взять вас в окружение и быстренько прикончить. Так или иначе, вы доберетесь до огромного зала, внутри которого стоит робот Тиран.
Если проходите игру за Финеаса, то он окажется в плену у Акандэ. Продолжайте движение, сражаясь с солдатами корпорации, пока не встретите Роксвелла. Можете убедить его в том, чтобы тот стал вашей марионеткой. Следуйте далее и рано или поздно доберетесь до того же помещения, где стоит Тиран.
Идите на юг от посадочной площадки хранилищу, где обнаружите контейнер, необходимый для активации СЭМа. Вернитесь на «Безнадежный» и взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и получить 1125 бит. СЭМ теперь станет одним из возможных напарников для путешествия по планетам.
Угощаясь сапфировым вином
Этот квест напарника сработает после того, как вы позволите Парвати отправиться вместе с вами на встречу с Дзюньпэй Теннисон на борту «Первопроходца». Однако прежде вы должны будете согласиться с ней и взять девушку в свою команду после того, как сможете покинуть Эджуотер. Парвати сама остановит вас перед тем, как вы сойдете с «Безнадежного», чтобы приступить к исследованию «Первопроходца». Туда вы отправитесь по сюжетному заданию «Пропуск куда угодно».
Согласитесь и убедитесь, что взяли девушку в команду. Отправляйтесь в инженерный отсек, чтобы встретиться с Дзюньпэй. После диалога с женщиной вам будет предложено побеседовать с Парвати на борту «Безнадежного». Сделайте это. Парвати попросит вас отвезти ее в бар «Потерянная надежда» на борту «Первопроходца». Поговорите с Парвати повторно внутри бара. Ответьте на ее вопросы и пройдите по желанию любые диалоговые проверки.
Когда завершите обсуждение, вернитесь на «Безнадежный» и вновь поговорите с Парвати, чтобы завершить квест. Ваш выбор будет влиять на то, как будут развиваться отношения между Парвати и Дзюньпэй. Выберите то, что считаете лучшим.
Справочник в картинках
Данный квест начнется с диалога с Максимилианом де Сото, который служит викарием в церкви Эджуотера. Она находится к северо-востоку от магазина. Если в вашей команде есть Парвати, она сама посоветует отправиться к викарию, чтобы спросить у него, как справиться с дилеммой регулятора мощности. Во время вашего диалога с Максом он должен выдвинуть предложение найти для него запрещенную книгу. Примите это, чтобы начать побочное задание.
Сначала нужно отправиться на заброшенный аванпост к северу от Эджуотера, в Эмерлад-Вэйл, к востоку от общественного центра. Ваша первая цель – здание с надписью Cannery. Либо убейте всех мародеров, охраняющих территорию, либо проберитесь скрытно на верхний этаж здания, прыгнув на коробку к югу от него и обойдя дверь на северной стороне. Пройдите в дом коллекционера, на первом этаже найдите письмо, чтобы узнать, куда следует отправиться дальше (в убежище у реки).
Вы можете легко отыскать это убежище, отправившись на юго-запад от текущего местоположения на территории заброшенного аванпоста. Двигайтесь туда, пока не обнаружите обломки транспорта, к востоку от геотермальной станции. Уничтожьте мародеров и зверей, затем ищите вход в пещеру вдоль реки, расположенной непосредственно к юго-западу от места крушения транспорта.
Можете покинуть убежище тем же путем, которым сюда пришли, либо продолжить путь на юг через сеть пещер, пока не достигнете другого выхода к северо-западу от Эджуотера. Действуйте осторожно, если решили выйти отсюда, поскольку он ведет вас прямо к стае первобытных во главе с огромным зверем. Вернитесь к Максу в церковь Эджуотера и передайте тому дневник Бакону. Теперь вы можете взять мужчину в свою команду.
Худший контакт
Найдите офис Удома неподалеку от этого места, в правой задней части корабля, и либо погасите долг, либо используйте убеждение 20 уровня, чтобы тот принял девушку на работу, простив задолженность. В любом случае вы повысите репутацию у Коллегии.
Вернитесь к Элли, которая предложит стать членом вашей команды. Альтернативной награды здесь нет, поэтому примите девушку к себе. Поговорите с Джесси в медицинском отсеке, чтобы получить 1250 бит.
Страсть к медицине
Ниока, которую вы встретите в «Яхт-клубе» Стеллар-Бэй на Монархе, согласится сопровождать вас после того, как вы принесете ее лекарство. Поговорите о нем с Эбигейл, которая откажется передавать лекарство. Впрочем, вы можете пройти проверку убеждением 35 уровня, чтобы уйти от необходимости выполнять дополнительное поручение. В противном случае придется отыскать труп доктора и/или взломать терминал на верхнем этаже. Чтобы обнаружить тело доктора Уильямса (в дальнейшем это принесет добычу и опыт), отправляйтесь на юг от города и убейте нескольких зверей, а затем обыщите тело на кладбище, чтобы получить ключ-карту от складского помещения.
Вернитесь к Эбигейл. Откройте дверь наверху, используя найденный ключ, и соберите припасы. Если есть возможность, взломайте терминал, чтобы узнать, что Ниока страдает от длительного алкоголизма и повреждения печени. Передайте лекарства Ниоке, чтобы получить очки опыта и 1125 бит. Кроме того, она присоединится к вашей группе. Даже если не планируете ее использовать, ответьте положительно. Если вы проходите игру в качестве волка-одиночки, все равно можете отправить ее на корабль для следующего задания (Радиомолчание на Монархе).
Пространственно-преступный континуум
Завершите задание «Мусорщик в небе», чтобы запустить текущий квест. Он отправит вас в Стеллар-Бэй. Пройдите на фабрику, чтобы добраться до доков, где вы обнаружите труп с паролем. Затем двигайтесь на юг к Фоллбруку и отыщите Кэтрин. Будьте с ней вежливы, чтобы повысить репутацию у «Субсвета». Затем поговорите с девушкой о задании. Сделайте выбор относительно того, кого вы хотите взять с собой, а также хотите вы пойти по пути взлома или уничтожения.
Прежде чем отправитесь в путь, выслушайте Кэтрин, у которой есть для вас дополнительное задание «Мясной Клайв». Когда все будет готово, отправляйтесь на запад в Каскадию и используйте пароль на терминале, чтобы открыть запечатанную дверь. Поднимитесь на лифте в секретную лабораторию Риццо и войдите во вторую дверь, чтобы воспользоваться другим терминалом и вызвать свой корабль.
Затем двигайтесь в комнату с врагами и поднимитесь по лестнице к терминалу, чтобы отрегулировать топливные насосы и начать передачу газа. Продолжайте идти в комнату с компьютерами и терминалом. Примените терминал для подключения резервуаров, что вызовет ошибку. Используйте взлом 60 уровня, чтобы исправить ее, или выберите другой метод. Если пойдете по первому пути, то заработаете 1000 очков опыта и завершите данную часть квеста.
Поднимитесь на лифте в Каскадию и сразитесь с еще одной кучей противников. После этого войдите в небольшое здание и достаньте из ящика полицейский шлем. Когда все будет готово, отправляйтесь на свой корабль и следуйте к Лилии на «Первопроходец», за что получите 20 000 очков опыта и 2188 бит. Кроме того, повысится ваша репутация у «Субсвета», а вам предложат выполнить следующее поручение – «Ледяной дворец».
Куда кладут БОЛТ
Санжар из Стеллар-Бэй нуждается в поиске БОЛТ-25, позволяющего защитить город. Пройдите по южном мосту от Стеллар-Бэй до следующего моста на северо-западе. Если вам не хватает навыка взлома и/или вскрытия замков, то возьмите ключ с тела на мостике (где также есть раптидоны). Войдите в здание и при необходимости воспользуйтесь терминалом. Прочтите все отзывы, а удаление файлов даст вам 5625 очков опыта.
Наверху девушка по имени Хаскли просит открыть дверь. Сделайте это при помощи указанного выше ключа, чтобы повысить репутацию у иконоборцев. Возьмите картридж БОЛТ-25 из этой комнаты и верните его Санжару. Вы получите 20 000 очков опыта, 29000 бит и элитный шлем. Вы также повысите репутацию в Стеллар-Бэй. Затем мужчина попросит вас отыскать доказательства корпоративного присутствия на Монархе (квест «Невидимые ошибки»).
Ледяной дворец
Завершите задание «Пространственно-преступный континуум», после чего Лилия попросит вас помочь «Субсвету» в захвате космической станции. Прибыв на станцию, спуститесь вниз через дверь слева, чтобы восстановить мощность. Опасайтесь мин. Используйте терминал, чтобы вернуть вещи в рабочее состояние, после чего командир корпорации свяжется с вами и начнет угрожать. Подкупите его 5000 бит или объявите войну. Последнее подходит в том случае, если вы не переживаете за свою репутацию у Коллегии. В любом случае бой будет нетрудным. Поднимитесь наверх. Если есть взлом 65/100 уровня и скрытность, то можете проскользнуть мимо противников и воспользоваться терминалом за средней дверью по правую руку (теперь она открыта). В соседней комнате есть автоматоны, которых нужно атаковать. В качестве альтернативы убейте врагов, чтобы получить очки опыта.
Пройдите через правую дверь и идите вниз, не забывая за мины. Достаточный взлом позволит разблокировать правую дверь и отключить электрический пол. Пройдите через главный зал, где увидите ученого в трубе. По-видимому, его использовали в качестве эксперимента. Войдите в офис сверху и примените терминал. Примените взлом 65 или вскрытие замков 100 уровня, чтобы открыть следующее помещение, внутри которого есть маска исследователя и небольшая добыча.
Покиньте область, разграбив открытую комнату слева от выхода, чтобы получить добычу. Вернитесь к Лилии, чтобы получить опыт и 2188 бит. Вы повысите репутацию у «Субсвета». Затем она углубится в теорию заговора пришельцев, предложив выполнить еще одно задание – «Последний эксперимент химериста».
Последний эксперимент химериста
Ловушка для простаков
Пустышка
Продолжите беседу с Максом уже после того, как отремонтируете «Безнадежный». Он хочет отыскать ученого, от которого он и узнал о дневнике Бакону. Попав на «Первопроходец», возьмите Макса в команду, пройдите через таможню с Уилером и обнаружите штаб морпехов по левую руку. Чтобы пробраться в него незаметно, вы впервые примените голографический плащ. Если не взяли предмет, то ищите его в каюте капитана на «Безнадежном».
Неподалеку от входа есть ящики, на которых лежит нужное удостоверение. Возьмите его. Теперь при входе в зону, которая требует данное удостоверение, автоматически сработает голографический плащ. Весь отряд будет замаскирован. Благо данная зона – штаб морпехов. Идите туда и справа обнаружите дверь. Вам придется взломать ее, при этом навык взлома должен быть не ниже 30 уровня (в сумме). Попав внутрь помещения, скопируйте диск и передайте его Максу.
После этого останется посетить Сциллу, чтобы пообщаться с отшельницей. Воспользуйтесь курильницей, после чего побываете в астральном мире. Задание завершится.