Меню

переправа стрежевой александровское телефон

Организация ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

Руководитель:ИНН / КПП:Уставной капитал:Численность персонала:Количество учредителей:Дата регистрации:
ДИРЕКТОР Байгушкин Алексей Васильевич
7022009271 / 702201001
200 тыс. руб.
99
1
30.07.2002
Статус: Действующее

Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 01.08.2016 как малое предприятие

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

Регистрационный номер: 080007001531

Дата регистрации: 03.09.1998

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение «Управление пенсионного фонда России в г.Стрежевом Томской области»

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2127022002325

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 13.04.2012

Регистрационный номер: 700400011270001

Дата регистрации: 01.07.2017

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2177031645063

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 06.07.2017

Год Наименование Сумма
2020 Налог на прибыль 20 640 500 руб.
2020 Налог на имущество организаций 260 071 руб.
2020 Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 3 937 580 руб.
2020 Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 11 752 800 руб.
2020 Налог на добавленную стоимость 43 855 200 руб.
2020 Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 801 763 руб.
2020 Транспортный налог 177 111 руб.
2020 Налог на добычу полезных ископаемых 489 065 руб.
2020 Акцизы, всего 334 029 руб.
2020 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Год Наименование Недоимка Пени Штраф Всего
2019 Акцизы, всего 510 421 руб. 0 руб. 0 руб. 510 421 руб.

1720219804220000071 от 25.07.2020 на 114702 руб.
Отстой судов (Оказание услуг по хранению судна «Капитан Кокулов» со всем находящимся на борту механическим, навигационным радио и иным оборудованием, являющимся принадлежностью судна)
О компании указано: адрес: 636780, ОБЛ ТОМСКАЯ 70, Г СТРЕЖЕВОЙ, УЛ КОЛТОГОРСКАЯ, 61
телефон: 8 (38259) 3-44-11
Заказчик: МТУ РОСИМУЩЕСТВА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ-ЮГРЕ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (ИКО: 17202198042720301001)

1770731136318000483 от 25.04.2018 на 27414 руб.
Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки (52.29.20.000)
О компании указано: телефон: 8 (38259) 6-84-07
Заказчик: ФГУП «УВО МИНТРАНСА РОССИИ» (ИКО: 17707311363772501001)

77706660065180004410000 от 13.03.2018 на 992970 руб.
Оказание услуг паромной переправой и наплавным мостом через р. Обь (Васюганская группа месторождений)
О компании указано: адрес: 636780, РОССИЯ, Томская обл, СТРЕЖЕВОЙ Г, КОЛТОГОРСКАЯ УЛ, 61
e-mail: Parahod@yandex.ru
телефон: 8 (382) 596-94-07
Заказчик: ООО «РН-СЕРВИС» (ИКО: 77706660065772501001)

Источник

ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

«РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

unknown man

Информация обновлена и актуальна на 4 октября 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

Коды статистики

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Финансовый анализ ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Директор

Учредитель ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО» были получены 5 лицензий

Сообщения на Федресурсе

Организация ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО» опубликовала 8 сообщений на Федресурсе

Госзакупки

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 114,7 тыс. руб.
223-ФЗ 10 18,88 млн руб.

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
6 31.58% 12 63.16% 1 5.26%

Налоги и сборы

1. Транспортный налог 159 514 руб.
2. Налог на имущество организаций 267 894 руб.
3. Налог на добавленную стоимость 26 716 492 руб.
4. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 1 712 801 руб.
5. Налог на добычу полезных ископаемых 407 480 руб.
6. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 3 364 345 руб.
7. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 14 570 959 руб.
8. Налог на прибыль 7 677 238 руб.

Задолженности по пеням и штрафам

1. Акцизы, всего 510 421 руб.

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

Истец Ответчик Третье/иное лицо
2 дела 66.67% 1 дело 33.33%
Связи

1 организация, связанная через руководителя ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

4 организации, связанные через учредителя ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

2 предпринимателя, имеющих отношение к ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО»

1. Беликов Александр Августович
Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
2. Байгушкин Алексей Васильевич
История изменений

Организация ООО «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО», г. Стрежевой, зарегистрирована 30 июля 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027001618335, ИНН 7022009271 и КПП 702201001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО». Уставный капитал составляет 200 000 руб. Юридический адрес организации — 636780, Томская область, г. Стрежевой, ул. Колтогорская, д. 61. Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта». Организация «РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 7) как «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина». Директор — Байгушкин Алексей Васильевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Источник

Переправа стрежевой александровское телефон

gostinariy

Аренда квартир посуточно в Стрежевом


Полезные телефонные номера города Стрежевой


Квартиры посуточно_____________________8(905)-992-33-75

Автовокзал: ____________________________________ 5-44-44

Справочная Аэропорт: ___________________________ 3-90-03

Регистратура горбольници: _______________________ 5-28-68

Центральная диспетчерская ( свет, вода, отопление): __ 5-45-62

Ди Современник: ________________________________ 5-04-63

Нотариусы: _____________________________________ 5-14-03; 5-09-50

Прокуратура: ___________________________________ 3-68-60

ГОВД: __________________________________________ 5-22-02

Адвокат: _______________________________________ 8-901-612-98-97

Военкомат: _____________________________________ 5-41-91

Отдел защиты прав потребителей: _________________ 3-89-89

Полезные телефонные номера города Нижневартовск

Автовокзал: ______________________ 8 (3466)45-72-92

Аэропорт: _______________________ 8 (3466)40-60-45

Ж/Д Вокзал: ______________________ 8 (3466)466-300

Справка ( по ХМАО) и г. Н-Вартовска: _ 8 (3462)22-9999

Телефонный код города Стрежевой (Томская область)

Город: Стрежевой (Томская область)

Телефонный код: 38259

Правила набора номера (как позвонить):

— для звонка из России в Стрежевой набирайте 8-(38259)-номер городского телефона

— для звонока из другой страны в Стрежевой набирайте (код выхода на межгород)-7-(38259)-номер городского телефона

Как позвонить с мобильного телефона в милицию, скорую помощь, пожарную охрану?

Многих интересует, как позвонить на номера экстренных служб с мобильного телефона? Мобильный телефон всегда под рукой, но он становится бесполезным, когда не знаешь какой номер нужно набрать. Как правило, людям важно знать, как позвонить в пожарную охрану, милицию, скорую помощь и службу газа.

Каждый встречался с этой проблемой в самый неподходящий момент. Необходимо срочно вызвать скорую, милицию или узнать что-то в справочной службе 09, а автоответчик сообщает «неправильно набран номер».

Приведены номера экстренных служб, по которым можно дозвониться с мобильного телефона, находясь на территории области. Если у вас другая область, лучше получить консультацию у своего сотового оператора. Для вашего удобства и доказательства указанных данных, рядом с названием каждого оператора привел ссылку на официальный сайт мобильного оператора.

Обязательно сохраните эти номера в записную книжку мобильного телефона. Например, «_01» для пожарной охраны, символ подчеркивания ставится для того, чтобы номер был первым в списке. И еще: обязательно попробуйте дозвониться до указанных номеров лично со своего телефона. Дело в том, что различные модели телефонов могут не поддерживать указанный формат номера.

010 — Пожарная охрана

030 — Скорая помощь

010 — Пожарная охрана

030 — Скорая помощь

001 — Пожарная охрана

003 — Скорая помощь

901 — Пожарная охрана

903 — Скорая помощь

Способ № 2 «Универсальный»

Существует универсальный способ дозвониться до экстренных служб с мобильного телефона.

Набрать номер 8-4912-01 (02, 03, 04,)

Существует единый телефонный номер службы спасения, со стационарного телефона 01, а с мобильного телефона – 911 или 112.

Звонок является бесплатным и возможен при заблокированной SIM-карте, и даже при отсутствии SIM-карты в аппарате мобильного телефона.

Источник

Сургут-Стрежевой-Александровское

a32ed3cs 100

Только буквы, много букв, навеянных настроением, слабонервным не рекомендуется к употреблению.

Давно не были у бабушки…
Лето, порадовав сухим теплом нас, жителей сердца западносибирской низменности, внезапно подошло к концу, а я так и не выбрался навестить родных, погрязнув в сиюминутных заботах, которые, на самом деле, только кажутся важными. Наверное, складываясь с житейской рутиной, свою лепту в общий «пейзаж» внесло осознание того, что ехать в место, которое я искренне считаю своей малой родиной, хотя родился я не там, мне с каждым разом всё тягостнее. Отчасти, от того, что связывающая с ним нить становится с каждым годом тоньше, отчасти от того, что для меня там все будто застыло во времени, а иногда даже кажется, что время там медленно, словно в дрёме, тянется назад.
Нет, не подумайте, что тускнеют чувства к близким мне людям, живущим там, это не так. Дело скорее в том, что дорогой сердцу уголок оказался будто бы забыт остальным миром. От этого делается тягостно и как-то по особому печально. Печально видеть увядание чего бы то ни было.
Поводом собраться с силами, как ни странно, стал праздник, а именно юбилей на который моя маленькая ячейка общества была приглашена в полном составе. Согласовав на работе необходимый пятничный отгул, полученный в награду за трудовые подвиги и свершения, запланировал поездку в ночь с четверга на пятницу.
Причинами желания ехать в ночь стал целый ряд моментов. Первый, и, наверное, самый важный, это увеличение продолжительности и без того малого срока пребывания. Второй — возможность дать сыну провести большую часть дороги, утомительной и скучной в его возрасте, во сне. Третий — ночь буднего дня гарантирует свободу трассы.
Перед тем, как тронуться в путь, предстояло, конечно же, подготовить «коня» и купить подарок.
С конем, как всегда, все по-дежурному привычно и просто. Проверен уровень всех жидкостей, проведен небольшой осмотр на отсутствие течей любого характера, очищены от дорожной грязи огни, фары и окна.
С подарком, который решено было сделать коллективным, все пошло не так просто, но тоже без особых проблем. Только мысли о том, что багажник Estate все же не такой большой, когда грузишь в него телевизор на 49 дюймов, несколько смутили меня.
Да, совсем забыл, что, разумеется, бак Crown был доверху наполнен уже привычным для него лукойловским 100-м бензином, который я с недавнего времени открыл для себя по-новому. Но, о топливе позже и, скорее всего, даже не в этой записи.
В общем, неминуемо опаздав выехать в назначенное время (сборы жены и маленького ребенка), загрузив огромное количество вещей, взятых «чтобы было» на все случаи жизни, тронулись.
Утро, ранее, холодное и немного сырое оказалось на удивление светлым, рассветало.
Миновав сонный и непривычно пустой город выехали из Сургута с северо-западной стороны, со стороны аэропорта.
Crown Royal Sound System ласкал мой слух песнями из старого альбома The Cardigans, сын спал, а жена, непонятно зачем боровшаяся со сном, сквозь дрёму пыталась говорить со мной, но хватило ее ненадолго. Добравшись до ритуальной АЗС «Газпромнефть» рядом с Федоровским кольцом и съев острую сибиллу, она присоединилась к сыну.
Я же, допив на удивление вкусный кофе, остался на едине с собой и смог погрузиться в раздумья. Почему-то думал о селе, то вспоминая детские события, то убегая в события юношества. Думал о том как могло случиться так, что там более не осталось ничего? Нет больше рыбных консервов, великолепных на вкус, нет былой мощи леспромхоза, нет весьма большой даже по меркам Западной Сибири Александровской нефтегазоразведывательной экспедиции.
Даже совхоза более нет, шныряющих ранее везде где можно и где нельзя разномастных коров на улицах уже можно встретить весьма редко.
Хотя, наверное, такое течение дел нормально. Мир изменился. Мир, который я любил более не существует. Он просто стал другим.
С другой стороны, может все это и к лучшему. Почти на всех домах видны спутниковые тарелочки, дома обшиты модным виниловым сайдингом, в каждой семье какая-никакая машинешка. 4G, наконец.
Восходящее солнце начинало нагревать земную твердь, обилие болот и водоемов от которых к источнику тепла начал подниматься густой, белый туман, залитый солнечным светом. Я отдыхал, выставив круиз-контроль на 90 км/час и сняв обувь. Ноги покоилось на толстом и теплом ворсе недавно отмытых ковриков. Климат-контроль создавал комфортную атмосферу в салоне, нагнетая нагретый двигателем воздух в область ног, в верхнюю часть салона вдувал свежий утренний воздух, наполненный запахами приближающейся осени.
Туман сгущался, заставив меня немного скинуть скорость, а я в это время удивлялся смельчакам, слепо идущим на обгон. При этом, с некоторыми из них мы позже вместе въезжали в Нижневартовск.
В динамиках The Cardigans сменились на более тяжёлые ритмы Space-man, которые оказались очень в тему, т.к. сонная скорость в тумане начинала немного утомлять.
Хороший асфальт дорожного покрытия мягко шелестел под колесами, немного досаждал шум от перекладин для багажника, установленных на рейлинги, но я к нему достаточно быстро привык, как к неизбежному злу. Отметил для себя, что надо бы их снимать перед поездкой на дальние дистанции без багажника.
В Лангепасе сделал небольшую остановку для того чтобы размять ногу, страдающую от старой юношеской спортивной травмы, да покурить. Пытался даже сделать пару фотографий неописуемо красивого тумана, но камера мобильно телефона не смогла передать всей красоты растворяющихся в нем световых лучей.
Плюнул.
Ругался почти в голос на ограничение скорости в 50 км/час на выезде из Лангепаса. Ну кто это придумал? На прямом как струна участке дороги? На прямом участке хорошей дороги?
На подъезде к Мегиону отметил переделанный въезд на кольцо и отремонтированную дорогу. Наконец до этого места дошли руки местных властей.
До Нижневартовска добрался очень быстро, сказывались утро и четырехполосные участки трассы великолепного качества.
Ещё дома принял решение ехать не привычным маршрутом через Зайцеву речку, а через Стрежевой, так как паром через великую сибирскую реку теперь ходит там строго поперек ее течения, как и на переправе у Нижневартовска. То есть, огромной потери времени при осуществлении переправы из-за необходимости движения вдоль течения теперь нет. При этом, дорога от Нижневартовска до Стрежевого значительно лучше, чем бетонка от Зайцевой речки до малоречки…
Нижневартовск прохожу с ходу, по объездной, причем не через развязку по указателям, а прямо по направлению на Радужный, чтобы не тащиться в потоке технологического транспорта по дороге к Излучинску. Жена, уже бодрствующая, отмечает симпатичный вид на Излучинск, открывающийся с новенького моста через Вах, городок выглядит очень опрятным и немного картонным, словно игрушечным.
Одновременно, почти хором в очередной раз удивляемся как поменялась природа вокруг. Расстояние всего чуть более 200 километров, а светлые сосновые леса и болота вблизи Сургута сменились тяжёлой и темной тайгой и лиственными густыми рощами вблизи водоемов.
В этом году удивительно мало суицидных насекомых разных мастей. На ветровом стекле оставили свои маленькие жизни всего два вжика. Это радует, не нужно будет терпеть укоризненно тоскливые взгляды автомойщиков. Дорожное полотно словно лоскутное одеяло налеплено из асфальта разных цветов — от привычного серо-синеватого, до темно-сиреневого. Сказывается ремонт участками в разные годы.
Подъезжая к Стрежевому по традиции промахиваюсь поворотом, что, к счастью, напоминает мне о необходимости заправиться. Заливаю вновь полный бак, правда 95-го (98-го просто нет), удивляюсь разнице в цене. Томская область это вам не ХМАО…
Исправляю ошибку своего трека и выбираюсь на дорогу к переправе, лежащую мимо района города, который ранее все называли деревней. Мост через Пасол, маленький приток Оби, встречает новеньким асфальтом и устраненными на нем ямами на стыке пролета и полотна дороги. Положительных моментов в области качества дорого уже как-то много для одного путешествия туда, где правит забвение.
На переправе весело веду диалог с милой тетенькой в окошке кассы, оплачиваю транспортную услугу, не был здесь давно, посему выясняю что дальше и куда.
До аппарели нужно проехать около шести километров по грунтовке. Покрытие ещё не очень укатанное и ощерившееся остриями щебнистого камня. Crown перебирая колесами плывет над ними, изредка разбрасывая камушки в стороны, некоторые из которых неприятно стучатся в дно кузова.
Паром почти пустой, речной матросик, командующий погрузкой указывает мне место вблизи газельки, к которой я торопясь паркуюсь близковато. Двери пассажиру Газели не открыть. Ловлю его рассерженный взгляд и отвечаю на него извиняющимся. Метаться поздно. Хотя, судя по всему, раздраженный по началу человек понимает, что идти через реку всего пятнадцать минут, а не час, как раньше, смягчается и откидывает голову на подголовник, мол «Фиг с тобой, залётный, я спать».
Ну и славно, конфликт не успев разгореться, исчерпан.
Сын проснулся ещё на подъезде к парому и я выпускаю его из машины посмотреть на реку и корабли, надеюсь, это останется в его воспоминаниях, детских и глубинных.
На левом берегу немножко стоим, дав ребенку, совсем недавно проснувшемуся, перекусить и трогаем дальше. Трасса на Пионерный как всегда пуста, за все время движения по ней встречаю всего четыре автомобиля. Здесь острее чувствуется отдаление от всего. Нет съездов к кустам скважин, привычных для дорог ХМАО, практически, нет никаких съездов. Дорога одна, с нее не свернуть, как с пути прямого из песни Машины Времени. Только вперёд или назад…
Если сравнивать с дорогой у Зайцевой речки (от переправы до самой деревушки), то здесь совсем не так интересно. Трасса в основном прямая и поэтому скучная, только покрытие, весьма волнистое, заставляет сохранять внимание на дороге, которую совсем близко справа и слева подпирают стены настоящей сибирской тайги.
За двумя большими горками маячит знаками, предписывающими сбросить скорость, КПП нефтяников. Время сворачивать к пункту назначения. Я мысленно собираю волю в кулак, так как последние 35 километров дороги, обычно, сродни фронтовому пути.
И тут, моему взору предстает асфальт. Ровный. Новый. Я судорожно прошу жену меня ущипнуть, чтобы действительно в это поверить. Я ждал увидеть это более 20 лет, и, честно, уже потерял надежду.
Нужно отдать должное, самый плохой участок теперь стал одним из лучших. Дальше, как и ранее — бетонка. Однако, разбитая ранее нефтевозами, транспортирующими добытое сырье из недр Доненберговского месторождения, теперь прилично подлатанная.
Опасаясь, что счастье не вечно, держу скорость пониже, желая, как обычно, попытаться увязаться за кем-нибудь из местных, знающих дорогу. Догоняю ниву-работягу и падаю ей на хвост, удивляюсь, что едем со скоростью около 70-80 км/час, что ранее было очень рискованно, если не знаешь точное расположение крупных ям, которое меняется каждой весной.
Нива сворачивает к Доненбергу, я еду прямо и совсем скоро добираюсь до моста через Ларьеган.
Уже совсем близко.
Не могу поверить во все происходящее.
Забвение пало?
Въезжаю в село и опять не верю своим глазам. Улицу Советскую полностью укатали новеньким асфальтом, а по краям от проезжей части стелят тротуары с бордюрами из камня…
Мое коллапсирующее сознание отказывается все это воспринимать. Благо, я почти на месте, я вижу мать, вышедшую с улыбкой встречать внука, я дома.
Несмотря ни на что…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *