Меню

петроэлектросбыт телефон отдела кадров

Кадровая политика

Наш коллектив

В настоящее время численность персонала компании составляет 1 640 человек. Основная часть сотрудников – это персонал центров приема платежей (50,5%) и службы Директора по контролю за потреблением электроэнергии, контролирующие электроустановки потребителей на местах (12,6%). Наша компания заботится о своих сотрудниках и создает все условия для их успешной деятельности. Для быстрой адаптации в коллективе и эффективного вхождения в должность развита система наставничества, а сложившийся коллектив профессионалов позволяет получить бесценный опыт молодым специалистам для дальнейшего личностного и профессионального роста.

Социальные гарантии

В «Петроэлектросбыт» реализуется политика, направленная на строгое соблюдение норм трудового права Российской Федерации и социальную защиту наших сотрудников. В компании созданы постоянно действующие комиссии: по социальному страхованию, трудовым спорам, охране труда и другие. Согласно законодательству Российской Федерации производятся отчисления в Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования, что гарантирует работникам соответствующие выплаты в период болезни, беременности и ухода за ребенком, а также по достижении пенсионного возраста. Также в соответствии с коллективным договором компания предоставляет сотрудникам дополнительные социальные гарантии.

В период оплачиваемых ежегодных отпусков предоставляются льготные путевки на отдых с лечением в санаториях Ленинградской и Новгородской областей, Краснодарского края, республики Беларусь, также организуется летний отдых для детей сотрудников.

Источник

Способы обращения в компанию

Обратиться в АО «Петербургская сбытовая компания» по всем вопросам, связанным с деятельностью компании, можно приведенными ниже способами.

оформляются в произвольной форме на бланке,

в заявлении необходимо указать номера договора энергоснабжения, ФИО заявителя и контактных данные (номера телефона, почтового адреса или адреса электронной почты) по которым должен быть направлен ответ,

при необходимости можно приложить необходимые документы или их копии.

Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.

Юридическим лицам, предпринимателям, исполнителям коммунальных услуг

По телефонам 8 (812) 303-69-69 или 8-800-100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)

Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Санкт-Петербурга*

По телефону 8 (812) 679-22-22 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)

По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»).

* За исключением Курортного района Санкт-Петербурга функции АО «Петербургская сбытовая компания» по работе с бытовыми потребителями на территории Санкт-Петербурга осуществляются агентом – АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».

Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Ленинградской области и Курортного района Санкт-Петербурга

По телефонам 8 (812) 678-96-00, 8 (813) 787 08 89 (ежедневно с 09:00 до 21:00)

По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «Петербургская сбытовая компания») или в адрес Центра обслуживания клиентов

Лично в Центр обслуживания клиентов (собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Курортного района Санкт-Петербурга)

С 01.12.2020 г. очное обслуживание потребителей коммунальной услуги по электроснабжению на территории Ленинградской области на основании заключенного между АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» договора оказания услуг осуществляется в клиентских офисах АО «ЕИРЦ ЛО».

С адресами и режимами работы офисов АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» Вы можете ознакомиться на сайте ЕИЦР.

Источник

Информационно-справочное обслуживание клиентов

Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?

Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.

Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.

Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.

Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.

Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.

Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?

При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.

Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.

Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?

Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.

Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Источник

Офисы обслуживания и терминалы

1. Получить справочную информацию:
• по вопросам оплаты электроэнергии, выставления счетов на оплату потребленной электроэнергии, сроков оплаты и предоставления показаний приборов учета электрической энергии;
• по вопросам расчета и погашения задолженности за потребленную электроэнергию;
• по вопросам организации учета потребляемой электроэнергии, порядке и способах замены прибора учета электрической энергии;
• о действующих тарифах на электроэнергию и нормативах потребления электроэнергии;
• об изменениях в законодательных актах РФ и нормативно-технических документах;
• по вопросам заключения договоров энергоснабжения бытовых потребителей.

2. Оформить заявку на осмотр электроустановки.

3. Заявить актуальные показания прибора учета для расчета платы за потребленную в расчетном периоде электроэнергию.

4. Получить консультацию по перечню услуг, предоставляемых «Петроэлектросбыт».

5. Ознакомиться с прейскурантами на коммерческие услуги.

6. Получить справку об отсутствии задолженности.

7. Сдать прибор учета, замененный самостоятельно и числящийся на балансе «Петроэлектросбыт».

8. Подать письменную заявку:
• на перерасчет ранее совершенных платежей за электроэнергию;
• на корректировку информации в базе данных о собственнике (нанимателе) жилого помещения, количестве зарегистрированных (проживающих) граждан;
• на выдачу Технических Условий на организацию узла учета электроэнергии (только в Клиентском зале по адресу: ул. Михайлова, 11);
• на подтверждение существующей мощности.

9. Сдать на экспертизу проекты энергоснабжения объектов ЖКХ (только в Клиентском зале по адресу: ул. Михайлова, 11Б).
Жилые квартиры, жилые дома, жилые комплексы, гаражи, нежилые помещения, запитанные от ГРЩ жилого дома.

Источник

О компании

В целях работы с бытовыми и непромышленными потребителями электроэнергии в Санкт-Петербурге в 1994 году было основано АО «Петроэлектросбыт». В результате проведенной в компании реорганизации с 31.12.2020 из АО «Петроэлектросбыт» выделено новое юридическое лицо АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», которому переданы функции по взаимодействию и обслуживанию населения в Санкт-Петербурге.
В настоящее время Общество выступает как агент АО «Петербургская сбытовая компания», являющегося гарантирующим поставщиком электроэнергии в Санкт-Петербурге, и осуществляет функции по работе с бытовыми потребителями (заключение договоров энергоснабжения, прием платежей, контроль за энергопотреблением и др.), а также полномочия по техническому аудиту электроустановок непромышленных потребителей, присоединенных к сетям жилых домов. Более подробную информацию о данном направлении деятельности Вы сможете найти в разделе «Клиентам».
Компания является одним из лидеров по приему коммунальных и других регулярных платежей в Санкт-Петербурге. Для увеличения собираемости платежей за электроэнергию и для удобства оплаты коммунальных услуг в 1995 году компанией была создана собственная сеть универсальных центров приема платежей, удобно расположенных во всех районах города. Здесь Вы сможете внести платежи за электроэнергию, жилье и коммунальные услуги (в том числе в ТСЖ и ЖСК), городской и мобильный телефон, интернет, кабельное телевидение, детский сад, вневедомственную охрану и многое другое. Список компаний, в пользу которых можно совершить платеж, постоянно пополняется. Полный перечень Вы сможете найти в разделе «Прием платежей». В любом из центров можно приобрести счетчик электроэнергии и заказать электромонтажные работы.

Компания работает над созданием новых сервисов для улучшения качества обслуживания своих клиентов.

«Петроэлектросбыт» в своей деятельности руководствуется принятым стандартом безопасной деятельности организации, в том числе санитарно-гигиенической безопасности в целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *