Меню

пин код волхов телефон

ПИН-код на симкарте Тинькофф Мобайл: зачем он нужен и как его установить

lazy placeholder

Тинькофф Мобайл является мобильным оператором. Он предоставляет множество возможностей своим пользователям. Причем клиентам не нужно посещать офис обслуживания Тинькофф. Все вопросы можно решить либо по телефону, либо используя мобильное приложение, в котором есть чат для общения.

Если вы желаете получить sim-карту, то нужно заполнить специальную анкету на сайте, затем назначить дату и адрес для доставки карты, причем доставка абсолютно бесплатная. После приобретения сим-карты, нужно подумать о ее безопасности. Это позволит не только сэкономить ваши деньги, но еще время и нервы.

Зачем нужен ПИН-код

Для обеспечения безопасности карты Тинькофф Мобайл нужно установить ПИН-код. Иногда мы не представляем, какая огромная информация находится на номере мобильного телефона.

Мы указываем номер телефона при формировании электронной почты, или аккаунта в соцсетях. При покупке в некоторых онлайн-магазинах тоже требуется номер мобильного телефона. Если вдруг sim-карта будет потеряна, то человек теряет доступ ко многим сайтам, и самое главное — к системам электронных денежных переводов.

Мало кто после обнаружения факта пропажи мобильного телефона, первым делом решает заблокировать симку, но именно это и необходимо сделать. Вам нужно обратиться к оператору Тинькофф Мобайл для блокировки sim-карты. Здесь, кроме защиты личной информации вы сможете также восстановить ваш номер. Процесс восстановления проводится прямо в офисе. Также есть возможность восстановить номер и удаленно. Вам просто дают пустую симку и прикрепляют к ней ваш номер.

В некоторых случаях человек, в течении долгого времени не замечает, что у него украли смартфон. Например, если его украли в кинотеатре, перед началом сеанса, или перед входом в супермаркет, и так далее. Если на вашем телефоне установлен ПИН-код, то ваша личная информация не попадет в руки недоброжелателя. Вы только потеряете смартфон (жалко конечно), но в некоторых случаях информация на сим-карте бывает намного дороже чем стоимость телефона. Если у вас установлена защита, то пароль защитит симку и не возникнет необходимости немедленно ехать в офис, чтобы заблокировать номер.

Именно поэтому вам необходимо позвонить оператору Tinkoff Mobile и сообщить о пропаже, и если даже вы не сумеете заблокировать симку по телефону, но ваше обращение будет зафиксировано, и у вас уже появится алиби.

Как установить

После того, как пользователь приобретает сим-карту, нужно ее поставить в слот смартфона, активировать и подключить все услуги. После этого нужно самостоятельно установить ПИН-код. Для этого понадобиться всего несколько минут.

Числа кода будут запрашиваться в том случае, если вы решите перезагрузить телефон или установите карту в иной смартфон. Это абсолютно не трудно и максимально безопасно. Таким образом, появляется шанс защитить сим-карту от вторжения посторонних лиц, которые не сумеют получить доступ к вашим персональным данным.

Пин-код можно установить двумя способами:

В мобильном приложении

Для установления ПИН-кода в телефоне с помощью мобильного приложения нужно нажать на значок карты, после этого на «Действия», потом «Управлять PIN-кодом», «Изменить PIN-код». Нужно ввести дату своего рождения и задать новый ПИН-код.

Придет сообщение, с цифрами для подтверждения данной манипуляции. Введением этой комбинации цифр вы подтверждаете свои действия, и окончательно устанавливаете защиту.

В личном кабинете

Для того, чтобы в личном кабинете установить ПИН-код, необходимо нажать на значок карты, потом на «Действия», потом на «Установить PIN-код». После этого нужно ввести свою дату рождения и задать новый ПИН-код.

Придет сообщение с цифрами для подтверждения операции, которыми вы окончательно установите ПИН-код.

Заключение

Тинькофф Мобайл обладает многими преимуществами, такими как:

Оцените эту статью

Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?

Источник

Пин код волхов телефон

Управления Федерального казначейства по Ленинградской области

1.1. Отдел № 3 (далее – Отдел) Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (далее – Управление) является структурным подразделением Управления и создан для осуществления функций Управления на территории Волховского района Ленинградской области.

1.2. Отдел располагается по адресу: улица Новгородская, дом 6, город Волхов, Ленинградская область, 187403; и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления в соответствии с данным Положением.

1.3. Отдел имеет сокращенное наименование: Отдел № 3 УФК по Ленинградской области.

1.4. Отдел не имеет статуса юридического лица, финансово-хозяйственное обеспечение его деятельности осуществляется в составе бюджетной сметы Управления, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, наименованием Управления и номером 3.

1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, Положением об Управлении, а также настоящим Положением.

2.1. Задачей Отдела является осуществление функций Управления на территории Волховского района Ленинградской области.

3.1. В рамках поставленной задачи Отдел выполняет следующие функции:

3.1.1. участвует в ведении Сводного реестра в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Отделе;

3.1.2. организует прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса Ленинградской области (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;

3.1.3. осуществляет открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;

3.1.4. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ленинградской области (местного бюджета), администраторами доходов бюджета Ленинградской области (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Ленинградской области (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями Ленинградской области, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

3.1.5. обеспечивает формирование дел клиентов‚ в том числе являющихся участниками ГИС ГМП и ведение книг регистрации лицевых счетов;

3.1.6. обеспечивает ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса Ленинградской области (муниципальных образований) в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;

3.1.7. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении Управлением полномочий получателя средств бюджета Ленинградской области по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета Ленинградской области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

3.1.8. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении и обслуживаются в Отделе;

3.1.9. обеспечивает прием документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему;

3.1.10. осуществляет взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним;

3.1.11. организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;

3.1.12. обеспечивает проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;

3.1.13. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;

3.1.14. обеспечивает доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования;

3.1.15. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;

3.1.16. осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;

3.1.17. осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса, лицевые счета которых открыты в Управлении;

3.1.18. осуществляет санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

3.1.19. обеспечивает исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году;

3.1.20. применяет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;

3.1.21. доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета Управления;

3.1.22. обеспечивает проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

3.1.23. осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;

3.1.24. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению клиентов‚ лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

3.1.25. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении;

3.1.26. обеспечивает проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в данном Отделе в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств Ленинградской области (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов;

3.1.27. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений Ленинградской области (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в Управлении в соответствии с заключенным Управлением с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, учредителем автономного учреждения Ленинградской области (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса Ленинградской области (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.28. осуществляет проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения операций со средствами бюджетных, автономных учреждений Ленинградской области (муниципальных бюджетных, автономных учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке;

3.1.29. осуществляет проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Ленинградской области (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов в Управлении;

3.1.30. выдает денежные чековые книжки получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведет учет денежных чековых книжек, получает в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращает денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);

3.1.31. в целях обеспечения возможности работы в информационных системах Федерального казначейства или в информационных системах, оператором которых является Федеральное казначейство, осуществляет выдачу клиентам сертификатов ключей проверки электронной подписи;

3.1.32. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

3.1.33. получает от получателей бюджетных средств, (бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленных кредитной организацией;

3.1.34. обеспечивает прием и проверку документов, представленных заказчиками и иными лицами для регистрации‚ получения сертификатов ключей проверки электронных подписей и размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок;

3.1.35. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП;

3.1.36. обеспечивает проверку, формирование и включение информации и документов в Реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий;

3.1.37. оказывает консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в Отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.1.38. осуществляет взаимодействие с клиентами управления по методологическим вопросам, входящим в компетенцию отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

3.1.39. обеспечение взаимодействия с государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (далее — ГИС ЖКХ);

3.1.40. осуществляет размещение, уточнение и аннулирование в ГИС ЖКХ информации о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, после санкционирования, уточнения или аннулирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (получателей средств бюджета Ленинградской области, получателей средств местного бюджета), администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ленинградской области, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), федеральных бюджетных учреждений (бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений), федеральных автономных учреждений (автономных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных автономных учреждений), юридических лиц — неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых открыты в Управлении;

3.1.41. осуществляет санкционирование расходов юридических лиц – получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

3.1.42. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктам 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну»);

3.1.43. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктам 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну») в случае передачи полномочий по указанному контролю финансовым органам субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

3.1.44. осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям и подтверждает поступления по выписке банка по счетам Управления в разрезе клиентов федерльного уровня, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Управлении и обслуживаются Отделом;

3.1.45. осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении и обслуживаемым Отделом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3.1.46. осуществляет взаимодействие с учреждением Банка России и кредитными организациями в части проведения операций на счетах, открытых в Управлении;

3.1.47. формирует расчетные документы для проведения кассовых выплат со счетов Управления и обеспечивает их передачу в учреждение Банка России и кредитные организации;

3.1.48. получает от получателей бюджетных средств (неучастников бюджетного процесса) Заявление на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представляемыми кредитной организацией;

3.1.49. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в финансовых органах субъекта Российской Федерации (муниципальных образований);

3.1.50. принимает электронные выписки банка по всем счетам, открытым Управлением в учреждении Банка России и кредитных организациях, осуществляет контроль за соответствием данных полученных выписок банка проведенным операциям и подтверждает расходную часть выписок по всем счетам;

3.1.51. обеспечивает выгрузку и передачу статистической и иной информации в прикладное программное обеспечение «Система поддержки технологического обеспечения»;

3.1.52. сверяет Многографные карточки (ф. 0504054) с первичными документами, в части клиентов, обслуживающихся в Отделе;

3.1.53. формирует Ведомости учета невыясненных поступлений по счету (ф. 0531853) по счетам № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» и сверяет с первичными документами в части клиентов, которым в Отделе открыты лицевые счета для учета операций со средствами муниципальных бюджетных (автономных) учреждений;

3.1.54. осуществляет взаимодействие с администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, распорядителями и получателями средств бюджетов, финансовыми органами Ленинградской области и муниципальных образований, по вопросам сверки бюджетной отчетности администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, распорядителей и получателей средств бюджетов, финансовых органов Ленинградской области и муниципальных образований с данными бюджетной отчетности Управления по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с последующим заверением показателей отчетных данных учреждений в части клиентов, обслуживающихся в Отделе;

3.1.55. участвует в организации работы по заключению от имени Управления с администрациями муниципальных образований Ленинградской области Соглашений об осуществлении отдельных функций Управлением при кассовом обслуживании исполнения местных бюджетов; об осуществлении функций по проведению и учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов; о проведении операций со средствами бюджетных учреждений; о проведении Управлением на счете, открытом на балансовом счете 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации», операций бюджетных учреждений муниципального образования; Соглашений с учредителями автономных учреждений о проведении операций со средствами автономных учреждений; с финансовыми органами – Регламентов о порядке и условиях обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения местных бюджетов;

3.1.56. осуществляет в пределах компетенции Отдела внутренний государственный финансовый контроль;

3.1.57. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (курирующего заместителя руководителя Управления), организует подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

3.1.58. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

3.1.59. составляет номенклатуру дел отдела, подводит итоговую запись о количестве заведенных дел (томов), составляет акты об уничтожении документов и дел с истекшими сроками хранения, передачи дел на архивное хранение в Архив Управления с составлением описей передачи;

3.1.60. обеспечивает обучение специалистов Отдела в части применения технологических регламентов при использовании программного обеспечения в рамках проведения мероприятий по внедрению технологических регламентов;

3.1.61. обеспечивает организацию информационного взаимодействия Отдела с внешними абонентами – распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, финансовыми органами муниципальных образований, органами управления государственными внебюджетными фондами, учреждениями Банка России и кредитными организациями, другими абонентами, определенными руководством Федерального казначейства;

3.1.62. участвует в организации работы по подключению внешних абонентов Отдела к автоматизированным и информационным системам Федерального казначейства;

3.1.63. обеспечивает штатную эксплуатацию информационных систем, телекоммуникационных систем и информационно-технической инфраструктуры, программных и аппаратных средств защиты информации и простановки подписи Отдела и поддержку деятельности его пользователей;

3.1.64. осуществляет выполнение резервного копирования и архивирования баз данных и версий прикладного программного обеспечения, полученной и переданной по каналам электронной связи информации и обеспечивает их хранение;

3.1.65. осуществляет мероприятия по криптографической защите информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну; обеспечивает безопасность обмена электронными документами;

3.1.66. обеспечивает реализацию мер по защите информации на ресурсах локальных вычислительных сетей Отдела, антивирусный контроль в локальных вычислительных сетях Отдела;

3.1.67. своевременно подает сведения о техническом состоянии оргтехники для организации своевременного и полного сопровождения и технического обслуживания оргтехники (копировальные и факсимильные аппараты, многофункциональные устройства) в Отделе и принимает результаты работ;

3.1.68. своевременно подает сведения о техническом состоянии средств телефонной связи для организации технического обслуживания телефонной связи в Отделе и входящих в ее состав автоматической телефонной станции и телефонных аппаратов и принимает результаты работ;

3.1.69. осуществляет анализ существующих технологических процессов Отдела с учетом нормативных правовых актов с целью их оптимизации и стандартизации;

3.1.70. осуществляет анализ выполнения технологических процессов Отдела с учетом технологических регламентов в прикладном программном обеспечении «Система поддержки технологического обеспечения»;

3.1.71. оказывает консультативную помощь клиентам Отдела по технологическим вопросам функционирования прикладного программного обеспечения;

3.1.72. организует содержание занимаемых помещений в строгом соответствии с санитарными нормами и правилами пожарной безопасности;

3.1.73. своевременно направляет в Управление заявки для административно-хозяйственного обеспечения деятельности Отдела;

3.1.74. осуществляет прием, хранение и контроль за использованием материальных ценностей в отделе, в том числе в части закрепления материальной ответственности;

3.1.75. участвует в подготовке к списанию и утилизации аппаратно-программных средств Отдела;

3.1.76. осуществляет внутренний контроль соответс

Приказ Управления Федерального казначейства по Ленинградской области от 15.11.2017 №442 «О распределении обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Ленинградской области и его заместителями» PDF 344.6 КБ

Приложение к приказу № 442 PDF 250.7 КБ

Распределение обязанностей между руководителем Управления Федерального казначейства по Ленинградской области и заместителями руководителя Управления (приложение к приказу УФК от 11.06.2021 № 246) DOC 31.0 КБ

Приказ Управления Федерального казначейства по Ленинградской области от 11.06.2021 № 246 JPG 631.3 КБ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *