Индекс, адрес отделения на карте, режим работы, телефон, отзывы.
Отделение почты НИКЕЛЬ 1 на карте:
Почтовое отделение Гвардейский пр-кт, 37 (индекс 184421) обслуживает:
Улица | Номера домов |
---|---|
Полярный проезд | 1 |
ул. Бредова | 1, 2, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 2А, 6/12, 7А |
ул. Зеленая | 20 |
ул. Октябрьская | 1, 15А, 2, 3, 4, 5, 6, 6А, 7, 8, 10, 20 |
ул. Комсомольская | 3, 4, 5 |
ул. Сидоровича | 12-А-6, 4, 13, 14, 14А, 15, 16, 18, 20, 21 |
пр-кт Гвардейский | 1, 11А, 2, 4, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 19А, 21, 22, 23, 23А, 24, 24А, 25, 26, 26А, 27, 28, 28А, 29, 30, 30А, 33, 35, 37, 39, 39А, 43, 43А, 49, 6/1, 9В |
ул. Печенгская | 1, 13/11, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 16, 18/9, 1А, 5/11, 6А |
ул. Победы | 1, 10А, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 16, 7А |
Молодежный пер. | 1, 5, 7, 9, 11 |
нп. Борисоглебский | 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22 |
тер. район ул. Мира д.2 | 5-а-3 |
нп. Раякоски | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 28, 29, 30, М1, М2 |
ул. Больничный городок | 1 |
ул. Первомайская | 1, 2, 4, 8, 20, 8А |
ул. Спортивная | 1, 10, 12, 12А, 13, 14, 15, 15А, 17, 18-0-6, 18-3-16, 18-А-19, 18-А-2, 18-А-23, 18-Б-7, 18-В-31, 18-Г-4, 18-М-3, 18-О-21, 18-П-27, 18м16, 1А, 1Б, 2, 2А, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 19 |
тер. район ул.Первомайская | 17-А-7 |
1-я линия | 6 |
тер. район пер. Лесной | 1-3-17, 1-Б-16, 1-К-12, 1-М-15, 2-А-5, 2-Д-8, 21-Ж-5 |
ул. Пионерская | 1, 2, 2А, 3, 5, 10, 5А, 7 |
ул. Советская | 10А, 11/2, 14А, 2, 22А, 24А, 3, 10, 11, 12, 13, 17, 22, 7А, 7Б, 9/1 |
тер. район ул. Спортивной | 18-В-23, 18-Г-11, 18-Г-31, 18-Д-1 |
ул. Дорожников | 2 |
2-я линия | 2, 3, 5, 10 |
ул. 14 Армии | 2, 3, 4, 5, 5А, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20 |
Лесной пер. | 21-Ж-12, А-1-18 |
ул. Бабикова | 2 |
ул. Мира | 17/9, 3А, 3Б, 5, 6, 6А, 7, 9, 13, 15, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 26, 30, 32 |
3-я линия | 5, 9А |
ул. Горняков | 3, 6, 11 |
Отзывы о работе отделения
Вы можете написать свое мнение о качестве работе отделения, поблагодарить или высказать претензию. Пожалуйста, будьте вежливы!
Горячая линия Почты России: 8-800-200-58-88 (круглосуточно, бесплатный звонок по России).
Общественная приемная для отправки электронных писем (замедление, потеря, повреждение, недостача и т.д.)
Почта Банк пр-т Гвардейский, д. 37, Никель
Адреса Почта Банка поблизости
Почта Банк
пгт. Никель, Гвардейский пр-т, д. 37
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
пгт. Никель, пр-кт Гвардейский, д. 39
Сбербанк
пгт. Никель, ул. Мира, д. 24
Росбанк
пгт. Никель, пр-кт Гвардейский, д. 4
Сбербанк
пгт. Никель, пр-кт Гвардейский, д. 4
Сбербанк
пгт. Никель, ул. Победы, д. 16
Еще немного про Почта Банк в Никеле
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Почта Банка в Никеле
Потреб ительские кредиты Почта Банка в Никеле
Дебетовые карты Почта Банка в Никеле
Вклады Почта Банка в Никеле
Автокредиты Почта Банка в Никеле
Андрей не рекомендует брать кредит в Почта Банке
Всем дорого дня. Если кто-то это читает, прежде чем взять кредит в Почта Банке рекомендую передумать. В 2018 году брал потребительский кредит на 3 года. Кредит выдали под 19.9% годовых, но при условии платежей без просрочек на окончание кредита он будет пересчитан под 16.9%. На момент окончания платежей банк искусственно создал просрочку, и отказал в выдаче суммы перерасчёта. Уважаемые господа, кредит брал не в одном банке, но так по-свински поступают только в этом банке. На вопрос о ситуации с просрочкой банк заявил, что было произведено списание за услугу «Мультибонус», о которой я впервые слышу. Однако банк убеждает меня в том, что я подключил данную услугу и именно на последнем платеже было списано 500 р. за услугу «Мультибонус», что привело к недостаточной сумме для очередного платежа. Данную услугу не подключал, видимо сотрудники банка решили это за меня. Жесть. На вопросы как так произошло ни одного внятного ответа. Ещё и кредитная история псу под хвост. Для точности – не хватило для платежа 72 рубля. С данным банком я не имею желания больше иметь ничего общего. Кредит я конечно закрою, также как и две другие карты дебетовые, открытые мной в этом банке.
Анна указывает Почта Банку на незаконные действия
Выплачиваю рассрочку по договору № 33679935 от 01.07.2018 года по программе «Выгодный 0-24+(10)». Услугу «Кредитное информирование» я не подключала, зато банк включил её самостоятельно, то есть без моего фактического согласия, и списал комиссию в размере 500 рублей. Обратите внимание, что в статье 10 закона № 353-ФЗ зафиксирована обязанность кредитора информировать клиента о текущей задолженности и дате и размере грядущего платежа бесплатно. Кроме того, в части 4 той же статьи сказано, что кредитор обязуется бесплатно сообщать о наличии просроченной задолженности не позднее семи дней с даты её возникновения. В части 19 статьи 5 закона «О потребительском кредите» сказано, что кредитор не имеет права взимать вознаграждение за исполнение своих обязанностей и услуг, совершаемых исключительно в собственных интересах. «Кредитное информирование» как раз относится к таким услугам. Кроме того, в статье 16 закона «О защите прав потребителей» сказано, что условия в договоре не могут ущемлять права потребителя. Считаю, что подключение этой услуги, как и списание платы за это противоречит законодательству и ущемляет мои права. Требую всё отключить и вернуть деньги.
Почта Банк не смог выдать Алексею деньги по доверенности
11 января 2021 года обратились в офис Почта Банка для оформления доверенности к банковскому вкладу. Специалист, не уточнив, обслуживался ли я в банке ранее, оформила доверенность и предупредила, что деньги нужно заказывать заранее, дня за три. 17 января в этом же офисе через другого специалиста заказали деньги. Он сообщил, что в карточке банка указаны другие паспортные данные доверенного лица. Это и понятно: они изменились, и в доверенности – актуальные. Он пообещал, что к 21 января данные будут обновлены, так что деньги мы получим без проблем. 21 января, приехав в офис, узнали, что данные не актуализированы, поэтому деньги нам не выдадут. Сколько придётся ждать, менеджер уточнить затруднился. Операторы «горячей линии» утверждают, что актуализация паспортных данных занимает не более суток, и отправляют в офис. Поехали в другое отделение. Менеджер заявил, что в базе нет доверенности, поэтому деньги выдать не может. А у нас сделка по покупке квартиры срывается! Снова звоним в контакт-центр. Оператор обнаружил задвоение данных доверенного лица, на исправление ошибки понадобится от двух до четырёх дней (по данным разных специалистов). Пришлось ехать за доверителем в Ленинградскую область и везти 80-летнего пожилого человека в офис банка, чтобы забрать деньги. Проверь менеджер 11-го числа правильность данных, этих проблем бы не было. В общем, скверная работа специалистов очень испортила впечатление о банке, и больше сюда мы обращаться не будем.