Меню

подсветка номера маз 256

Фонарь освещения номерного знака автобус МАЗ-256 18.3717

73140614 fonar osvescheniya nomernogo

Показать оптовые цены

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:30 — 17:30
Вторник 08:30 — 17:30
Среда 08:30 — 17:30
Четверг 08:30 — 17:30
Пятница 08:30 — 17:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

73140614 fonar osvescheniya nomernogo

Описание

Фонарь подсветки номерного знака оригинал, завод. 24В.

Характеристики

Основные
Производитель Автосвет
Страна производитель Россия
Тип техники Автобус
Пользовательские характеристики
Марка авто МАЗ

Информация для заказа

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:30 — 17:30
Вторник 08:30 — 17:30
Среда 08:30 — 17:30
Четверг 08:30 — 17:30
Пятница 08:30 — 17:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Информация для покупателя

БИГ моторс частное производственно-торговое унитарное предприятие

220028, г. Минск, ул. Маяковского, д. 127 корп. 2, каб. 220

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 19.02.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 160293, Республика Беларусь

Источник

Фонарь освещения знака номерного ВАЗ-2110 ОСВАР

Артикул: 18.3717

004749

004749 2

004749 3

Данные обновлены: 07.10.2021 в 04:29

Характеристики

Параметры

Количество в упаковке 120
Бренд (ТМ) ОСВАР
Тип электрооборудования подсветка номера
Производитель ОСВАР

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Применение: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, АЗЛК-2141
Прим. 12В

Использована информация: ОАО «ОСВАР»

С этим товаром покупают

001158

На складах : 128 шт.

003580

На складах : 199 шт.

010713

012652

005534

013876

663878

На складах : 357 шт.

007191

145012

На складах : 120 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Payment cards

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Подсветка номера маз 256

4.11.1 общие положения

Автобус имеет 24-вольтовую систему электрооборудования, которое выполнено по однопроводной схеме соединений. Минусом («массой») является каркас автобуса, соединенный с минусом аккумуляторных батарей.

Расположение приборов электрооборудования на автобусе показано на рис. 4.9.1. Отличительной особенностью системы электрооборудования является то, что соединение жгутов проводов и подключение значительной части его изделий производится с использованием штекерных соединений.

Все основные жгуты стыкуются на блоке коммутации.

037

4.11.2 схема электрическая принципиальная

Принципиальные схемы электрооборудования приведены в Приложении И на рис. И1. И17. Принципиальные схемы постоянно дорабатываются и усовершенствуются, поэтому принципиальная электрическая схема Вашего автобуса может иметь некоторые отличия от приведенной.

Пояснения к схеме электрооборудования:

—= цепи блока коммутации;

—= цепи потребителей не входящие в БК;

XS8.21.8 или xs3/f = обозначение разъемов и их контактов (пример);

———>-230 = цифра у стрелки указывает на номер позиции (внизу схемы);

230
——-> цифра над линией указывает на номер электрической цепи.

Цепи всех потребителей электроэнергии на автобусе, кроме силовой стартерной цепи, защищены плавкими предохранителями.

Принципиальная схема электрооборудования автобуса обеспечивает блокировку генератора от переполюсовки аккумуляторных батарей диодом V4 (рис. И1), блокировку стартера при завершении пуска двигателя посредством реле К38.

Контроль аварийных режимов систем автобуса осуществляется с помощью зуммера H50, при этом на щитке приборов горит соответствующая контрольная лампа.

Схемой электрооборудования предусмотрено подключение тахографа Р4 (рис И4) или электронного спидометра в зависимости от устанавливаемого двигателя и коробки передач. При этом питание тахографа и электронного спидометра осуществляется непосредственно от аккумуляторных батарей.

Включение наружной светотехники производится выключателем S45 (рис.И5), установленным на щитке приборов.

Противотуманные фары Е9 и Е10, а также задние противотуманные фонари Е19 и Е20 (рис. И6) включаются главным выключателем света S45.

Управление указателями поворотов и аварийной сигнализацией осуществляется с помощью прерывателя указателей поворота К31 и реле аварийного сигнала К45 (рис. И7).

Схемой предусмотрена блокировка движения автобуса при открытых дверях (рис. И12). Она осуществляется с помощью реле К4, которое подает сигнал на клапан вспомогательного тормоза Y6. Блокировка может быть снята в случае аварии при помощи тумблера S42.

Схемой электрооборудования предусмотрено подключение антиблокировочной, и антибуксовочной систем ABS/ASR (рис. И16).

На автобусе установлен дистанционный выключатель плюса аккумуляторных батарей ТКС 601 ДОД. Он расположен в отсеке АКБ и служит для отключения аккумуляторных батарей от электрической системы автобуса на стоянках, а также в случае короткого замыкания. Выключатель установлен на панели совместно с силовыми предохранителями, защищающими аккумуляторную и генераторную цепи соответственно. Включение и выключение контактора производится дистанционно из кабины водителя замком зажигания Q2 (см. рис. И1).

Контактор представляет собой электромагнитный аппарат повышенной мощности с вакуумной контактной камерой.

Ремонт контактора во избежание разгерметизации вакуумной камеры не допускается. При выходе его из строя необходима замена. При снятии и установке контактора в обязательном порядке следует отсоединить провода от аккумуляторных батарей. Эксплуатация автобуса с неисправным контактором запрещается.

МАЗ-256. Блок коммутации

БК находится в перегородке за сиденьем водителя (для автобусов с одной служебной дверью) или в перегородке между передней дверью и сиденьем члена экипажа (для автобусов с двумя служебными дверьми). В блоке коммутации расположены предохранители, промежуточные реле, реле поворотов, импульсное реле стеклоочистителя, стартерное реле и диодные сборки, обозначение и назначение которых указаны на БК.

В связи с постоянной модернизацией и усовершенствованием в конструкцию БК могут вводиться изменения, не отраженные в данном Руководстве.

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА КОММУТАЦИИ

Для надежной работы приборов и аппаратов автобуса необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоке коммутации (БК). Исправность предохранителей контролируется по светодиоду, находящемуся рядом с предохранителем. При перегорании плавкого элемента и включенной нагрузке светодиод начинает светиться, что облегчает поиск электрической цепи, в которой произошло короткое замыкание.

Внимание! Запрещается применять нестандартные предохранители, а тем более, так называемые «жучки».

В случае короткого замыкания в цепи это приведет к немедленному выходу из строя приборов электрооборудования и может вызвать оплавление изоляции проводов. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по значению рабочего тока.

Источник

МАЗ-256. Генератор

На автобусы устанавливаются различные типы генераторов в зависимости от двигателя (табл. 4.11.4).

Таблица 4.11.4 – генераторы применяемы на автобусах МАЗ 256

В схеме электрооборудования генератор подключается к бортовой сети параллельно (см. рис. И.1). Описание устройства и технического обслуживания генератора приведено в Инструкции по эксплуатации завода-изготовителя.

При установке генератора и в процессе его эксплуатации необходимо контролировать и, при необходимости, регулировать натяжение ремня. Слишком сильное натяжение приводит к увеличению нагрузок на подшипники и преждевременному выходу их из строя, а слабое – ухудшает зарядку аккумуляторных батарей, вызывает колебания, отдаваемого генератором тока, расслоение ремня, его пробуксовку и перегрев.

Для предупреждения выхода из строя генераторов, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и очистку их от грязи, масла и пыли.

Кроме того, при эксплуатации электрооборудования необходимо:

не отключать провода от плюсового выхода генераторной установки при работающем двигателе. Это резко уменьшает нагрузки на генератор и повышает вырабатываемое напряжение, что может привести к выходу из строя регулятора напряжения;

не проверять исправность генератора замыканием клемм «B+», «В-» и «D+» и «W» на массу или между собой. Это может привести к выходу из строя интегрального регулятора напряжения или выпрямительного блока генератора.

При мойке двигателя избегать прямого попадания воды в генератор.

К системе наружной светотехники относятся: фары головного света, противотуманные фары, передние габаритные фонари, передние указатели поворота, боковые повторители указателей поворота, боковые габаритные фонари, задние габаритные фонари, фонари сигналов торможения, фонари заднего хода и фонари освещения номерного знака. Установка всех приборов освещения и визуально воспринимаемых средств сигнализации соответствует Правилам ЕЭК ООН №48.

На автобусе устанавливаются противотуманные фары с круглым рассеивателем и галогенной лампой Н1. Включение противотуманных фар производится главным выключателем света. Противотуманные фары включаются только при включенных габаритных огнях или ближнем свете головных фар.

Перечень применяемых электрических ламп приведен в таблице 4.11.5.

Таблица 4.11.5 – Применяемые на автобусах электрические лампы

Наименование осветительного прибора

Фары ближнего света, фары дальнего света, противотуманные фары

Передние габаритные огни

Указатели поворотов передние

Фонарь «Стоп» и задний габаритный огонь

Противотуманные фонари, фонарь заднего хода

Плафоны освещения моторного отсека

Указатели поворотов задние

Боковые повторители указателей поворотов

Верхние передние и задние габаритные огни

Фонарь освещения номерного знака

Светильники освещения салона

Philips Master PL-S 9W/840/4P

Клавиши панели приборов, контрольные лампы панели приборов, кнопки панели приборов

Регулировка ФАР Дальнего и ближнего СВЕТА

Регулировка фар дальнего и ближнего света производится с помощью реглоскопа в соответствии с инструкцией по пользованию данным прибором.

Регулировка фар заключается в позиционировании светового пятна согласно ГОСТ 25478 относительно оптической оси фары. Световое пятно отрегулированной

88961 maz 256 generator

Внутренняя светотехника
К внутренней светотехнике относятся фонари освещения салона автобуса, фонарь освещения рабочего места водителя, фонари освещения дверных проемов и фонарь освещения моторного отсека. К системе внутреннего освещения можно отнести штепсельные розетки с переносной лампой.
Схема включения освещения салона автобуса и места водителя приведена на рис. И11. Включение освещения салона обеспечивается нажатием клавишного переключателя S39 на щитке приборов водителя. Фонарь освещения рабочего места водителя включается клавишным выключателем S38, расположенным на щитке приборов водителя.
Освещение дверных проемов в темное время суток обеспечивается фонарями 2112.3711-01, установленными на пластинах в районе крышки воздушного канала, закрывающей пневмоцилиндры привода дверей.
Фонари зажигаются при включенных габаритных огнях и срабатывании конечных выключателей открытия дверей.
Для освещения багажного отсека в темное время суток установлен фонарь освещения багажного отсека, включение которого производится выключателем, расположенным на панели переключателей. Питание подается непосредственно с цепи аккумуляторных батарей через предохранитель FU13 (рис. И11).
Так же предусмотрена подсветка моторного отсека двумя фонарями E39 и E40 (рис. И6), включение которых производится тумблером, расположенным на корпусе фонаря.
Для подключения переносной лампы предусмотрены две штепсельные розетки, установленные в моторном отсеке и в нише диагностики пневмосистемы автобуса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *