Меняем лампу номерного знака правильно )
Доброго дня.
Надо бы, ох, надо бы всё вспомнить и всё записать, но руки не доходят и работа не отпускает.
В перерывах между командировками посмотрел на одометр: пробег приблизился к регламентным, очередным, 10 000км пробега. Почесал я голову и подумал: «А в чём разница между пробегом на трассе и в городе?» И сам себе ответил голосом рекламного героя: «Разница? Разница есть»! Ну, а раз так, то чего ради идти на поводу у оффкиллеров? Машина эксплуатируется на межгороде, без форсажа и «драйва» в ровном режиме; без пробок. Потому про моточасы можете не говорить: сколько пробежала, почти столько и «намоточасила». В общем, не по пути мне было на сервис заехать, да и масла в магазине не было подходящего.
В общем, взялся я делами домашними заниматься. Пока на Емшане дамы ходили по бутикам, решил проинспектировать внешние световые приборы. И выявил! ))) Правая-то лампа освещения номерного знака не работает. Когда-то перегореть успела. Ну, фигня вопрос! Запасные лампы завсегда, теперь, в машине имеются. «АвтоБиблии», правда, под рукой не оказалось. Но мы же — современные интернет-подключённые люди.
— Окей, Гугл. Как менять лампу номерного знака?
… и выдал гугл мне кучу способов, один другого мудреннее. Но каждый начинался со слов: «Возьмите отвёртку и выщелкните плафон-рассеиватель».
Ну, думаю, какие-то советы от лукавого: зачем его выщёлкивать, когда со стороны багажника до патрона можно добраться? Так и оказалось. Немного поразглядывал конструкцию патрона — четырёхлапая конструкция, без резьбы.
ПыСы. Вторая лампа подсветки номерного знака продержалась дольше и была заменена на 48 500км пробега.
Сдохла подсветка номера (снова…)
Не так давно я притащил из Китая новые диоды, по приличной для Китая цене. И как мне казалось на тот момент они должны быть хорошего качества (к тому же они ещё и с резистором шли)… Ожидания не оправдались, и диоды с одной стороны перестали гореть, а с другой заморгали в течение пары месяцев. В запасе диодов не оказалось. Плюнул на всё, поехал и купил пару за 200 рублей.
Вот такие:
Тема банальная, но решил расписать на всякий случай для тех, кто не знает. Пусть будет тема в БЖ.
Для замены диодов или заводских желтых ламп на диоды потребуется.
1) Снять рег. знак.
2) Снять рамку под номер.
3) Подцепить плоской отвёрткой защелку плафона, вдавить её и потянуть вниз.
Плафон отщелкнется от гнезда и можно будет заняться заменой.
Вот мой диод, который перестал гореть (подсветка включена)
Прижимаем пальцем и он загорается, отпускаем, перестаёт. Значит отпайка. В помойку.
Вынимаем новые диоды из упаковок и изучаем.
На коробке написано диоды производства Корея.
С одной стороны диода написано сделано для Германии.
С другой стороны то ли RUS то ли BELARUS)))
В общем где произведены эти диоды, я так и не понял) Предполагаю, что там же в Китае)
Далее запихиваем их на место (соблюдая полярность, иначе не будут работать)
Свечение очень яркое, намного ярче и белее предыдущих Китайцев.
Так же советую отчистить плафоны изнутри. Они вроде как должны быть герметичными, но грязи в них столько, что создаётся ощущение, что дыры в этих плафонах везде)
Вычищаем и впихиваем диоды на место. (Диоды лучше покупать самые короткие, т.к. они стоят под углом и например «кукурузку» более чем на 5 диодов воткнуть не получится).
Всё время по установке диодов меня не покидало чувство, что за мной кто-то следит…
#35 ТО-177000. Замена ламп подсветки номера. Новая пробка радиатора 1.1 Bar
Всем привет.
Незаметно подошло очередное ТО. Точнее, их было уже несколько с прошлой подобной записи.
Но не писать же каждый раз одно и то же. За прошедшее время ставил несколько разных фильтров салонного воздуха, так же заливал масло других производителей (а ведь сказал, что мой выбор Premium LF, да-да).
Решил застолбить полученные впечатления.
Итак, поехали.
1. Замена масла.
Снова в моторе плещется Mobis Premium LF Gasoline вязкостью 5W20 05100-00451 (05100-00151), и это, черт возьми, приятно. Приятно уху, приятно моторчику крутиться без напряга.
Масла от Mobis отличаются происхождением, разные заводы крупных нефтяных игроков (S-Oil Corporation, SK Lubricants, GS Caltex, Michang Oil Ind. Co., Ltd., Hyundai Oilbank Co.). По идее рецептура у них неизменна, но это как варить борщ двум хозяйкам по одному рецепту — у каждой получится свой.
Из личного опыта скажу, что наиболее понравилось масло от Hyundai Oilbank Co. Ранее хвалили масло Мичанг, но, как по мне, оно уходит на 2 место.
Предыдущую замену пробовал S-Oil Dragon 5W20. Полусинтетика, по шумности работы двигателя вполне себе на уровне. Оказалось более стойким на угар по сравнению с молибден-содержащим Premium LF Gasoline. Тут я имею ввиду многочасовую езду в режиме от 3500об/мин.
Масла Mоbis часто упрекают в низкой защищенности от подделок, но за прошедшие год-два изменились надписи на этикетках, размеры шрифтов и т.д. Если у вас остались старые канистры — можете сравнить.
В этот раз масло от SK Lubricants. Получился бленд из остатков 4-х литровой и парочки литрушек.
Прошу лицезреть:
2.Масляный фильтр.
Оригинальный фильтр в очередной реинкарнации с номером 26300-35505
Хорош фильтр, ничего не скажешь.
3. Воздушный фильтр ДВС.
Фильтр оригинал, красно-белая коробка, голограмма на фильтре, производитель LEEHAN, код 28113-2F800.
Ровная, без перекосов плоскости рамка, уплотнитель из мягкой резины, хорошо ложится в корпус фильтра, без зазоров. Фильтрующий элемент сверху имеет сверху гладкую фактуру, снизу ворсистую. Считаю лучшим фильтром из выпускающихся.
Есть еще один оригинал, в красно-синей коробке, под тем же номером, там производитель обозначен dk. Именно такие символы стоят так же на деталях корпуса воздушного фильтра. Ранее даже думал, что это подделка. А вот с размерами у него хуже, он короче, резиновый уплотнитель похуже на ощупь, довольно ворсистый фильтрующий материал.
4. Фильтр салонного воздуха.
В этот раз фильтр WIX-9300. И это весьма приличный фильтр! Плотный материал, много гофров, высота гофра совпадает с высотой боковин: 17 мм, плотно ложится в рамку. Этот фильтр производится в Польше, на заводе Mann+Hummel. Подробнее почитать тут: www.drive2.ru/b/541450928759243022/
Ранее я покупал Filtron, выглядит идентично, упаковка, даже инструкция внутри! WIX дешевле, делаем выводы…
На прошлой замене был установлен фильтр от Halla Visteon Climate Control Corp. или HVCC, которые и делают салонные фильтры в оригинале для Mobis. Но фильтры имени себя делают так себе…
5. Тормозная жидкость.
На предыдущем ТО была замена тормозной жидкости. Зима, холод, заменили на СТО.
Для замены выбрал ТЖ от KIXX SHD Brake Fluid 4 (Super Heavy Duty Dot 4).
6. Новая крышка радиатора.
Ранее тут я уже ставил крышку на 0,9 Bar. Теперь поразмыслил, почитал и вернулся к заводскому варианту на 1,1 Bar. Код крышки 25330-2E000.
7. Лампы подсветки номера
В светотехнике отдаю предпочтение марке Philips. Почти везде установлены лампы этой фирмы. Дошла очередь и до подсветки номера. Для этого купил диодные Ultinon LED 11961ULW4X2 на 4000К:
На этом у меня все. Всем хорошего настроения!
Подсветка номера
Приветствую!
В данном посте не будет много букв, как у меня это принято. Коротко и по делу.
Давно в мыслях вынашивал идею о замене жёлтых ламп подсветки номера на белый свет. Для этого были приобретены в автомагазине лампы марки «Philips» на 6000k. Цоколь — w5w.
Стоимость этого удовольствия невысокая, 295 рублей.
Ну и, собственно, установка:
Сама замена не потребует каких-то особых затрат сил и времени. Откручиваешь винт плафона. Чтобы проще было вытащить плафон из пазов, я в отверстие от винта (привет от ЧП) вставил отвертку и потянул плафон вниз. Чтобы вытащить лампу, откручиваем её и вытаскиваем из плафона. Остальное тоже всё понятно и прозаично.
Также в посте про LEDизацию www.drive2.ru/l/561459291605697094/ я говорил, что возьмусь за подсветку багажника чуть позже, так как где-то прочитал, что дело непростое. На самом деле — трёхминутное. Отогнуть «язычок», вытащить плафон и заменить лампу. Это я сделал ещё летом, но отдельную запись создавать не стал.
А теперь вопрос к знатокам! Действительно важный. Как вы успели заметить, моя рамка номера никуда не годится. Во-первых, это рамка от дилера. Во-вторых, она вся деформировалась от постоянно залетающего в неё снега. Хотел бы приобрести рамку номера с узкими гранями, но не силиконовую. А таких нигде не нашёл. В приоритете металлическая, но за неимением оной, можно и пластмассовую. В Гугле меня не забанили, действительно не нашёл. Везде популярна силиконовая! Которая тоже имеет свойство деформироваться. Рамки от RCS не рассматриваю, отзывы о них не особо. Ну и, конечно, рамки с надписями «ФСБ», «МВД», «Рамка без всякой х…ни» пускай оставят для себя более крутые ребята, я ещё не дорос до их уровня. Собственно, сам вопрос: где можно заказать хорошую рамку с узкими гранями?
Всем спасибо. Отдельная благодарность тому, кто поможет с номерными рамками.
Удачи на дорогах!
№6. Лампочки подсветки номерного знака
Лампочки для габаритных огней и подсветки номера — одинаковые. Номер у меня подсвечивался одним очень тусклым синим огоньком, как потом оказалось — это какой-то «оченьнуочень» дешевый светодиод.
Тип лампы и исполнение патрона W5W W2,1×9,5d.
Оригинал по каталогу 1864305009N или аналог OSRAM 2825.
Стоимость одной лампы приблизительно 20 руб.
Через защитное стекло поменять лампочки не получилось — шляпки винтов проржавели и превратились в труху 🙁
Чтобы подобраться к подсветке номера на седане (у меня дорестайл) нужно: снять обшивку багажника. Крепится она пластиковыми винтами, там где ручка для закрытия багажника саморез + у замка багажника по краю проклеен двусторонний скотч. Патроны лампочек легко выкручиваются.
Update 03.05.2019 Уже несколько месяцев одна из лампочек горела только после того, как по ней стукнешь 🙂 И вот наконец-то на майских праздниках я заменил обе лампочки. Новые лампочки светят ярче, т.к. на старых был черный налет (внутри). Срок службы 4.5 года и 90 000 км пробега. И в этот раз использовал OSRAM 2825.