Постановление Правительства РФ от 27 июня 2020 г. N 938 «Об утверждении Положения об отдельных условиях предоставления займов членам саморегулируемых организаций и порядке осуществления контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2020 г. N 938
«Об утверждении Положения об отдельных условиях предоставления займов членам саморегулируемых организаций и порядке осуществления контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам»
С изменениями и дополнениями от:
ГАРАНТ:
См. справку «Коронавирус COVID-19»
В соответствии с частью 17 статьи 3 3 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об отдельных условиях предоставления займов членам саморегулируемых организаций и порядке осуществления контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам.
Председатель Правительства
Российской Федерации
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 июня 2020 г. N 938
Положение
об отдельных условиях предоставления займов членам саморегулируемых организаций и порядке осуществления контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам
2. Предельные размеры займов для одного члена саморегулируемой организации не могут превышать 15 процентов от 50 процентов средств компенсационного фонда при условии, что выдача таких займов не приводит к снижению размера средств компенсационного фонда ниже его размера, определяемого на день принятия саморегулируемой организацией решения о предоставлении суммы займа исходя из фактического количества членов саморегулируемой организации и уровня их ответственности по обязательствам.
3. Предельные значения процентов за пользование займами не могут превышать 1/2 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день выдачи займа.
4. Заем может быть предоставлен на следующие цели:
Информация об изменениях:
а) выплата заработной платы работникам члена саморегулируемой организации, а также уплата в отношении таких работников налога на доходы физических лиц, страховых взносов по обязательному социальному страхованию, страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию и страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию;
Информация об изменениях:
в) уплата вознаграждения банку за предоставление новой банковской гарантии или внесение изменений в ранее выданную банковскую гарантию, обеспечивающих исполнение обязательств подрядчика по договорам подряда;
Информация об изменениях:
г) уплата обеспечения заявки на участие в закупке работ в целях заключения договора подряда;
Информация об изменениях:
д) приобретение строительных материалов, конструкций, оборудования для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта, иных объектов социального обслуживания населения на основании концессионных соглашений и (или) соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве;
Информация об изменениях:
е) приобретение электронных вычислительных машин и типовых программ для них, обеспечивающих формирование и ведение информационной модели объекта капитального строительства.
6. Заем предоставляется при условии соответствия члена саморегулируемой организации следующим требованиям:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
б) член саморегулируемой организации не имеет по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка, задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, превышающей 300000 рублей;
г) член саморегулируемой организации не имеет административного приостановления его деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) член саморегулируемой организации не находится в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется в соответствии с федеральными законами «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
з) представлено обязательство об обеспечении исполнения обязательств заемщика по договору займа одним или несколькими из следующих способов:
залог имущества стоимостью, превышающей сумму займа не менее чем на 30 процентов;
уступка права требования денежных обязательств по договорам подряда на сумму запрашиваемого займа;
и) член саморегулируемой организации имеет заключенный с кредитной организацией, в которой предоставляющей заем саморегулируемой организацией размещены средства компенсационного фонда, договор банковского счета, предусматривающий:
отказ кредитной организации в списании денежных средств с банковского счета заемщика в пользу третьих лиц в случае получения кредитной организацией уведомления саморегулируемой организации, предоставившей заем, об осуществлении отказа в списании денежных средств;
Информация об изменениях:
к) член саморегулируемой организации имеет заключенные четырехсторонние соглашения с саморегулируемой организацией, кредитной организацией, в которой открыт специальный банковский счет саморегулируемой организации, и кредитными организациями, в которых членом саморегулируемой организации открыты банковские счета, о списании с данных банковских счетов суммы займа и процентов за пользование займом в пользу саморегулируемой организации на основании предъявленного саморегулируемой организацией требования о списании суммы займа и процентов за пользование займом;
л) член саморегулируемой организации имеет план расходования займа с указанием целей его использования, соответствующих пункту 4 настоящего Положения, и лиц, в пользу которых будут осуществляться платежи за счет средств займа;
м) член саморегулируемой организации представил следующие документы, подтверждающие его соответствие указанным требованиям:
справка налогового органа о задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, в котором представляются документы;
справка о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики у лиц, указанных в подпункте «е» пункта 6 настоящего Положения (в случае отсутствия такой справки на день подачи документов она может быть представлена до подписания саморегулируемой организацией договора займа);
копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за год, предшествующий году подачи документов;
сведения о наличии (отсутствии) привлечения к субсидиарной ответственности лиц, указанных в подпункте «ж» пункта 6 настоящего Положения;
обязательство об обеспечении исполнения обязательств заемщика по договору займа, указанное в подпункте «з» пункта 6 настоящего Положения;
договор банковского счета, указанный в подпункте «и» пункта 6 настоящего Положения;
соглашения, указанные в подпункте «к» пункта 6 настоящего Положения;
справка налогового органа об открытых банковских счетах заемщика в кредитных организациях;
договоры подряда с приложением документов, подтверждающих объем выполненных по таким договорам работ (при наличии);
план расходования займа с указанием целей его использования, соответствующих пункту 4 настоящего Положения, и лиц, в пользу которых будут осуществляться платежи за счет средств займа.
7. Контроль за использованием средств займа осуществляется саморегулируемой организацией, предоставившей такой заем.
В целях контроля саморегулируемой организацией соответствия производимых заемщиком расходов целям получения займа заемщик направляет в саморегулируемую организацию:
в 5-дневный срок со дня получения соответствующего запроса саморегулируемой организации дополнительную информацию о расходах, произведенных за счет средств займа, с приложением подтверждающих документов, а также выписки с банковского счета заемщика, выданной кредитной организацией.
В случае выявления саморегулируемой организацией несоответствия производимых заемщиком расходов целям получения займа саморегулируемая организация направляет уведомление в кредитную организацию, в которой открыт банковский счет заемщика, на который зачислена сумма займа, об осуществлении отказа в списании денежных средств с данного банковского счета в пользу третьих лиц и направляет заемщику требование о досрочном возврате суммы займа и процентов за пользование займом. В случае невыполнения заемщиком данных требований саморегулируемая организация обращается в кредитные организации, указанные в подпункте «к» пункта 6 настоящего Положения, с требованием о списании суммы займа и процентов за пользование займом с банковских счетов заемщика на специальный банковский счет саморегулируемой организации.
8. Саморегулируемая организация направляет в Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, либо в Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство:
До 1 января 2021 г. допускается предоставление СРО в сфере строительства займов своим членам за счет компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств. Правительство РФ определило:
— условия предоставления займов;
— направления расходования средств;
— предельный срок предоставления займов;
— требования к заемщикам.
Постановление Правительства РФ от 27 июня 2020 г. N 938 «Об утверждении Положения об отдельных условиях предоставления займов членам саморегулируемых организаций и порядке осуществления контроля за использованием средств, предоставленных по таким займам»
Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2020 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 июля 2020 г. N 27 ст. 4225
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 20 марта 2021 г. N 423
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»
С изменениями и дополнениями от:
31 июля 1998 г., 21 февраля 2002 г., 7 мая 2003 г., 12 августа 2004 г., 26 июля 2008 г., 20 августа 2009 г., 18 ноября 2011 г., 30 августа, 11 октября, 12 ноября 2012 г., 26 декабря 2013 г., 6 февраля, 25 мая 2016 г., 6 октября 2017 г., 21 декабря 2019 г., 26 апреля 2020 г.
ГАРАНТ:
Постановлением Правительства России от 21 сентября 2020 г. N 1507 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
Настоящее постановление не применяется к отношениям, связанным с регистрацией наземных самоходных устройств категорий «L», «M», «N» на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также прицепов (полуприцепов)
См. Правила государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД МВД России, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764
О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации см. Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 283-ФЗ
См. Правила государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1507
О некоторых вопросах государственной регистрации автомототранспортных средств, прицепов к ним, самоходных машин и других видов техники в ГИБДД МВД России на территории Республики Крым и г. Севастополя см. постановление Правительства РФ от 27 апреля 2015 г. N 399 и постановление Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. N 286
В целях обеспечения полноты учета автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2008 г. N 562 в пункт 1 внесены изменения
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 456 в пункт 2 внесены изменения
2. Установить, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке, не регистрируют транспортные средства, предназначенные для продажи.
Срок действия регистрационного знака «Транзит» продлевается на 6 месяцев в случае, если срок действия этого знака истекает в период с 1 апреля по 31 августа 2020 г.
В период с 1 апреля по 31 августа 2020 г. владельцы транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции или органах гостехнадзора в течение 90 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Информация об изменениях:
4. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов транспортных средств, паспортов самоходных машин и других видов техники или электронных паспортов транспортных средств со статусом «действующий», оформленных в системе электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств), а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
Сведения о регистрации, изменении регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятии с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению юридическими и физическими лицами войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175, и перечнями транспортных средств, утвержденными Министерством обороны Российской Федерации, передаются подразделениями Государственной инспекции и органами гостехнадзора в военные комиссариаты в соответствии с порядками организации межведомственного информационного взаимодействия, определяемыми соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
ГАРАНТ:
О порядке регистрации транспортных средств филиалами и представительствами юридического лица см. письмо МВД РФ от 29 апреля 1996 г. N 13/5-922
Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных транспортных средств не осуществляются без представления их собственниками или иными владельцами страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена законодательством Российской Федерации.
если в электронном паспорте транспортного средства со статусом «действующий» отсутствуют сведения об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора.
Информация об изменениях:
6. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации по согласованию с другими заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и ввести в действие с 1 января 1995 г. соответствующие правила регистрации и учета транспортных средств.
ГАРАНТ:
См. Административный регламент МВД России предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденный приказом МВД России от 21 декабря 2019 г. N 950
Установлено, что на территории РФ регистрацию автомототранспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и прицепов к ним осуществляют: подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ, таможенные органы РФ, военные автомобильные инспекции (автомобильные службы) федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и иных организаций, имеющих воинские формирования.
Обязанности по регистрации и снятию с учета транспортных средств возложены на их владельцев.
Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных транспортных средств не осуществляются без представления их собственниками или иными владельцами страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 22 августа 1994 г., N 17, ст. 1999
Решением Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 2003-635 абзац 2 пункта 3 настоящего постановления признан недействующим в части, обязывающей собственников или владельцев транспортных средств снять их с учета перед заключением договора о прекращении права собственности на транспортные средства. Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 2 декабря 2003 г. N КАС 03-563 названное решение оставлено без изменения
Постановлением Правительства России от 21 сентября 2020 г. N 1507 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2020 г. N 594
Изменения вступают в силу с 6 мая 2020 г.
Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1756
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства РФ от 6 октября 2017 г. N 1215
Изменения вступают в силу с 18 октября 2017 г.
Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 456
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного приказа
Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 г. N 81
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2012 г. N 1156
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 11 октября 2012 г. N 1038
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 30 августа 2012 г. N 870
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2012 г.
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2011 г. N 951
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 682
Изменения вступают в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 26 июля 2008 г. N 562
Изменения в абзац первый пункта 4 вступают в силу по истечении 12 месяцев с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 12 августа 2004 г. N 408
Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 265
Изменения вступают в силу с 1 июля 2003 г.
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 866
Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 938 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 938
«О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей»
С изменениями и дополнениями от:
ГАРАНТ:
Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности
В соответствии c Федеральным законом «О естественных монополиях» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые стандарты раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.
2. Федеральной службе по тарифам в 3-месячный срок утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации, предусмотренной подпунктами «а», «б» и «е» пункта 9 стандартов раскрытия информации, утвержденных настоящим постановлением, а также правила заполнения этих форм.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Стандарты
раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 938)
С изменениями и дополнениями от:
2. Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение субъектами естественных монополий свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о своей деятельности независимо от цели получения информации.
3. Информация раскрывается субъектом естественной монополии путем:
в) предоставления на безвозмездной основе информации на основании письменных запросов потребителей работ (услуг) субъектов естественных монополий.
4. Подлежащая раскрытию информация, размещаемая субъектом естественной монополии на официальном сайте, должна быть доступна для неограниченного круга лиц в течение 5 лет.
Субъекты естественных монополий обязаны сообщать по запросу потребителей работ (услуг) субъектов естественных монополий адрес официального сайта, на котором осуществляется раскрытие информации.
5. При первичном раскрытии информации путем опубликования в официальных печатных изданиях одновременно публикуется ссылка на официальный сайт.
В случае изменения наименования официального сайта, на котором осуществляется раскрытие информации, сведения об этом также публикуются в официальных печатных изданиях.
6. На территориях, на которых отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем опубликования в официальных печатных изданиях.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2015 г. N 941 в пункт 7 внесены изменения
7. Субъекты естественных монополий в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации (внесения изменений в нее) в официальных печатных изданиях и (или) размещения информации на официальном сайте сообщают в орган государственной власти, уполномоченный осуществлять контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, и Федеральную антимонопольную службу о раскрытии информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса официального сайта.
9. Субъектами естественных монополий раскрывается следующая информация в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей:
а) о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги);
б) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг);
в) об основных потребительских характеристиках регулируемых работ (услуг) и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества;
г) о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам), о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий;
д) об условиях, на которых осуществляется выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг);
е) об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации;
ж) о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг).
10. Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктом 9 настоящего документа, является исчерпывающим.
11. Информация, указанная в подпунктах «б» и «е» пункта 9 настоящего документа, подлежит раскрытию за отчетный период. Прогнозная информация, указанная в подпунктах «б» и «е» пункта 9 настоящего документа, подлежит раскрытию в текущий период (1 год) и прогнозируемый период (2 последующих года). В случае изменения прогнозной информации раскрывается уточненная информация.
12. При раскрытии информации об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ) в структуре инвестиционной программы в обязательном порядке указываются:
а) сумма инвестиций по программе в целом и по ее разделам в частности;
б) сведения об объектах капитального строительства с разделением по реконструируемым (модернизируемым) объектам и новым объектам, стоимость которых превышает 3 процента суммы инвестиций по соответствующим разделам, но составляет не менее 1 процента суммы инвестиций в целом по программе;
в) сведения о долгосрочных финансовых вложениях, а также о приобретаемых внеоборотных активах, стоимость которых превышает 3 процента суммы инвестиций по соответствующим разделам, но составляет не менее 1 процента суммы инвестиций по программе в целом.
13. При раскрытии информации об объектах капитального строительства указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций по объекту в целом и за рассматриваемый календарный год в частности, а также основные проектные характеристики (структура инвестированного капитала, чистый дисконтированный доход). При раскрытии информации об объектах долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций по объекту в целом и за рассматриваемый календарный год в частности.
14. В случае если субъекты естественных монополий формируют несколько отдельных программ (инвестиционная программа, программа реконструкции и др.), в которые входят объекты инвестиций, то раскрывается информация об инвестициях с разделением по указанным программам.
15. В случае если субъектами естественных монополий осуществляются инвестиции, которые одновременно затрагивают деятельность субъектов естественных монополий в сфере выполнения (оказания) регулируемых и нерегулируемых работ (услуг), и корректное отнесение части указанных инвестиций на регулируемые работы (услуги) невозможно, то такого рода инвестиции приводятся в составе инвестиционной программы полностью с соответствующими разъяснениями.
II. Информация, раскрываемая субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах
16. В рамках раскрытия информации о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги) в транспортных терминалах и речных портах указываются следующие сведения:
а) перечень услуг субъектов естественных монополий в речных портах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством;
б) перечень услуг субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством;
в) цены (тарифы, сборы) на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах, установленные в соответствии с нормативными правовыми и иными актами федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
17. В рамках раскрытия информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах и речных портах указываются сведения:
а) о годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и приложение к нему, отчет о прибылях и убытках);
б) о доходах, полученных за выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах или речных портах;
в) о расходах, понесенных в связи с выполнением (оказанием) регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах или речных портах, включая:
расходы, связанные с обычными видами деятельности, за исключением суммы начисленной амортизации;
операционные расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
расходы, связанные с участием в совместной деятельности;
г) о сумме начисленной амортизации, отнесенной на расходы, понесенные в связи с выполнением (оказанием) регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах или речных портах;
д) о налогах и иных обязательных платежах и сборах, уплаченных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В рамках раскрытия информации об основных потребительских характеристиках регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах и речных портах и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества указываются следующие сведения:
а) перечень грузов, погрузка и выгрузка которых осуществляется в транспортном терминале или речном порту;
б) перечень регулируемых работ (услуг) по комплексному обслуживанию флота в речном порту.
19. В рамках раскрытия информации о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам) в транспортных терминалах и речных портах и информации о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах, указываются следующие сведения:
а) изменение глубин подходов к речному порту и у причалов;
б) сроки начала и завершения приема грузов к перевозке в речном порту;
в) максимальный вес одного места (контейнера) перегружаемых грузов в транспортном терминале или речном порту;
г) наличие складов, в том числе крытых, для хранения грузов в транспортном терминале или речном порту.
20. В рамках раскрытия информации об условиях, на которых осуществляется выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах и речных портах, указываются следующие сведения:
а) условия, определяемые договором на выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) в транспортном терминале или речном порту между субъектом естественной монополии и заказчиком услуг;
б) порядок доступа к регулируемым работам (услугам) в транспортном терминале или речном порту;
в) порядок выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в транспортном терминале или речном порту.
21. В рамках раскрытия информации об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ) субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах, указываются следующие сведения:
а) цели и задачи инвестиционной программы (проекта), в том числе предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных эффектов ее реализации;
б) срок окупаемости инвестиционного проекта;
в) объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе данные об объемах финансирования расходов на реализацию проекта за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
г) отчет о реализации инвестиционной программы.
22. В рамках раскрытия информации о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в транспортных терминалах и речных портах, указываются следующие сведения:
а) приобретаемое оборудование (виды, типы, количество и стоимость);
б) условия конкурсов по закупкам оборудования, проводимых субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах или речных портах;
в) объемы и способы приобретения субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах или речных портах, импортного технологического оборудования и металлопродукции.
III. Информация, раскрываемая субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в морских портах
23. В рамках раскрытия информации о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги) в морских портах указываются следующие сведения:
а) перечень услуг субъектов естественных монополий в морских портах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством;
б) цены (тарифы, сборы) на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в морских портах, установленные в соответствии с нормативными правовыми и иными актами федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
24. В рамках раскрытия информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в морских портах указываются сведения:
а) о годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и приложение к нему, отчет о прибылях и убытках);
б) о доходах, полученных за выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) в морских портах;
в) о расходах, связанных с выполнением (оказанием) регулируемых работ (услуг) в морских портах, включая:
расходы, связанные с обычными видами деятельности, за исключением суммы начисленной амортизации;
операционные расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
расходы, связанные с участием в совместной деятельности;
г) о сумме начисленной амортизации, отнесенной на расходы, понесенные в связи с выполнением (оказанием) регулируемых работ (услуг) в морских портах;
д) о налогах и иных обязательных платежах и сборах, уплаченных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В рамках раскрытия информации об основных потребительских характеристиках регулируемых работ (услуг) в морских портах и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества указываются:
а) грузовые операции, выполняемые в порту, в том числе с импортными и экспортными грузами;
б) пассажирские операции, выполняемые в порту;
в) сведения, содержащиеся в обязательных постановлениях в морском порту (для субъектов естественных монополий, обеспечивающих безопасность мореплавания в порту), в том числе:
описание морского порта;
правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта;
правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему;
описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;
правила обеспечения экологической безопасности и соблюдения карантина в морском порту;
правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта;
границы морского порта;
границы подходов к морскому порту;
границы морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности;
технические возможности морского порта в части приема судов;
районы обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
глубины акватории морского порта и подходов к нему;
выполняемые работы (оказываемые услуги) по переработке опасных грузов;
организация плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
порядок и способы передачи капитанами судов, находящихся в морском порту, информации о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
порядок и способы передачи навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в порту;
г) требования в области безопасности мореплавания, требования защиты от актов незаконного вмешательства в морском порту;
д) противопожарные режимы в порту;
е) порядок строительства, правила эксплуатации и требования к обеспечению сохранности сооружений на территории и в акватории порта.
26. В рамках раскрытия информации о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам) в морских портах и информации о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере услуг в морских портах, указываются сведения о требованиях обязательных постановлений в морском порту для субъектов естественных монополий, осуществляющих свою деятельность на акватории или территории порта (в части, их касающейся).
27. В рамках раскрытия информации об условиях, на которых осуществляется выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) в морских портах, указываются сведения об условиях, определяемых договором перевалки груза или выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в морском порту между субъектом естественной монополии (оператором морского терминала) и заказчиком.
28. В рамках раскрытия информации об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ) субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере услуг в морских портах, указываются следующие сведения:
а) цели и задачи инвестиционной программы (проекта), в том числе предварительные расчеты финансово-экономического, бюджетного и социального эффектов ее реализации;
б) срок окупаемости инвестиционного проекта;
в) объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе данные об объемах финансирования расходов на реализацию проекта за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
г) отчет о реализации инвестиционной программы.
29. В рамках раскрытия информации о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в морских портах, указываются следующие сведения:
а) приобретаемая перегрузочная техника (виды, типы, количество и стоимость);
б) условия конкурсов по закупкам оборудования, проводимых субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг в морском порту;
в) объемы и способы приобретения субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг в морском порту, импортного технологического оборудования и металлопродукции.
IV. Информация, раскрываемая субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в аэропортах
30. В рамках раскрытия информации о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги) в аэропортах указываются следующие сведения:
а) перечень услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством;
б) цены (тарифы, сборы) на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в аэропортах, установленные в соответствии с нормативными правовыми и иными актами федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
31. В рамках раскрытия информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в аэропортах указываются сведения:
а) о годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и приложение к нему, отчет о прибылях и убытках);
б) о доходах, полученных за выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) в аэропортах;
в) о расходах, понесенных в связи с выполнением (оказанием) регулируемых работ (услуг) в аэропортах, включая:
расходы, связанные с обычными видами деятельности, за исключением суммы начисленной амортизации;
операционные расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
расходы, связанные с участием в совместной деятельности;
г) о сумме начисленной амортизации, отнесенной на расходы, понесенные в связи с выполнением (оказанием) регулируемых работ (услуг) в аэропортах;
д) о налогах и иных обязательных платежах и сборах, уплаченных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. В рамках раскрытия информации об основных потребительских характеристиках регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества указываются следующие сведения:
б) пропускная способность аэродрома и аэровокзального комплекса;
в) ограничения по типам принимаемых воздушных судов;
г) технические возможности топливозаправочных комплексов аэропорта.
33. В рамках раскрытия информации о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам) в аэропортах и информации о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере услуг в аэропортах, указываются сведения:
а) о регламенте работы аэропорта;
б) о введении временных ограничений по доступу к услугам и сроках их окончания;
в) об ограничении пропускной способности объектов инфраструктуры аэропорта;
г) о пропускной способности аэродрома и аэровокзального комплекса;
д) об ограничениях технической возможности топливозаправочных комплексов аэропорта (в части объектов инфраструктуры, технологического оборудования и технических средств, используемых в технологическом процессе приема, контроля качества, подготовки и выдачи на заправку, заправки авиационного топлива в воздушные суда).
34. В рамках раскрытия информации об условиях, на которых осуществляется выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) в аэропортах, указываются следующие сведения:
а) порядок доступа к услугам;
б) порядок оказания услуг;
в) перечень существенных условий договоров, заключаемых на оказание услуг по обслуживанию в аэропорту и по топливообеспечению, а также проекты соответствующих договоров;
г) порядок оказания услуг в условиях ограниченной пропускной способности объектов инфраструктуры аэропорта;
д) порядок подтверждения временных интервалов выполнения рейсов в аэропорту;
е) условия конкурсов по выделению временных интервалов выполнения рейсов в аэропорту, проводимых оператором аэропорта.
35. В рамках раскрытия информации об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере услуг в аэропортах, указываются следующие сведения:
а) цели и задачи инвестиционной программы (проекта), в том числе предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных эффектов ее реализации;
б) срок окупаемости инвестиционного проекта;
в) объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе данные об объемах финансирования расходов на реализацию проекта за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
г) отчет о реализации инвестиционной программы.
36. В рамках раскрытия информации о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) в аэропортах, указываются следующие сведения:
а) приобретаемая аэропортовая техника (виды, типы, количество и стоимость);
б) условия конкурсов по закупкам авиационного топлива и аэропортовой техники, проводимых субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг в аэропортах;
в) объемы и способы приобретения субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг в аэропортах, импортного технологического оборудования и металлопродукции;
г) приобретаемое авиационное топливо (типы и стоимость).
V. Информация, раскрываемая субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей
37. В рамках раскрытия информации о ценах (тарифах, сборах) на регулируемые работы (услуги) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей указываются следующие сведения:
а) перечень услуг субъектов естественных монополий по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством;
б) цены (тарифы, сборы) на работы (услуги) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, выполняемые (оказываемые) субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, установленные в соответствии с нормативными правовыми и иными актами федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
38. В рамках раскрытия информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности субъектов естественных монополий в сфере выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей указываются сведения:
а) о годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и приложение к нему, отчет о прибылях и убытках);
б) о доходах, полученных за выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;
в) о расходах, понесенных в связи с выполнением (оказанием) регулируемых работ (услуг) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, включая:
расходы, связанные с обычными видами деятельности, за исключением суммы начисленной амортизации;
операционные расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
расходы, связанные с участием в совместной деятельности;
г) о сумме начисленной амортизации, отнесенной на расходы, понесенные в связи с выполнением (оказанием) регулируемых работ (услуг) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;
д) о налогах и иных обязательных платежах и сборах, уплаченных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. В рамках раскрытия информации об основных потребительских характеристиках регулируемых работ (услуг) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества указываются следующие сведения:
а) об обеспечении безопасности плавания судов по внутренним водным путям, в том числе:
перечень участков внутренних водных путей, на которых осуществляется обязательное диспетчерское регулирование движения судов;
аварийные каналы связи с судами;
месторасположение ближайших аварийно-спасательных и пожарных судов;
б) о навигационно-гидрографическом обеспечении условий плавания судов по внутренним водным путям, в том числе:
гарантированные габариты судовых ходов по участкам внутренних водных путей;
сроки работы судоходных гидротехнических сооружений, утвержденные в установленном порядке на текущую навигацию;
категории средств навигационного оборудования и сроки их работы;
электронные карты внутренних водных путей для обеспечения спутниковой проводки судов;
информация об издании и корректировке навигационных карт и схем внутренних водных путей;
в) об обеспечении лоцманской проводки судов по отдельным участкам внутренних водных путей, в том числе:
перечень участков внутренних водных путей, типов и размеров судов, подлежащих обязательной лоцманской проводке;
способы и сроки прибытия лоцмана на судно;
предполагаемое время лоцманской проводки судна;
информация о знании лоцманом иностранных языков;
г) о ледокольном обеспечении в зимних условиях навигации, в том числе:
порядок и время формирования каравана судов для ледовой проводки;
предполагаемое время ледовой проводки судна;
наименование, проект и характеристики ледокольного судна;
наличие аварийно-спасательных судов обеспечения ледовой проводки;
характеристики и изменение толщины ледового покрова;
д) об обеспечении прохода судов по судоходным гидротехническим сооружениям, в том числе:
начало и окончание работы судоходных гидротехнических сооружений;
ограничение пропуска судов по судоходным гидротехническим сооружениям в зависимости от габаритов судна, его технического состояния, рода перевозимого груза, минимальной численности экипажа и других характеристик;
рейды и причалы для стоянки судов в ожидании прохода судов по судоходным гидротехническим сооружениям.
41. В рамках раскрытия информации о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым работам (услугам) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей и информации о регистрации и ходе реализации заявок на подключение (технологическое присоединение) к инфраструктуре субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, указываются следующие сведения:
а) гарантированные габариты судовых ходов;
б) уточненные даты открытия и закрытия действия средств навигационного оборудования по участкам внутренних водных путей, начала и окончания работы судоходных гидротехнических сооружений в зависимости от фактического развития гидрометеорологической обстановки;
в) прогнозные характеристики габаритов судовых ходов по участкам внутренних водных путей в навигационный период в зависимости от гидрологической обстановки;
г) габаритные размеры судоходных гидротехнических сооружений;
д) высоты мостовых и воздушных переходов по участкам внутренних водных путей;
е) о введении ограничения или запрещения движения судов.
42. В рамках раскрытия информации об условиях, на которых осуществляется выполнение (оказание) регулируемых работ (услуг) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, указываются сведения о границах зон навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания судов по внутренним водным путям.
43. В рамках раскрытия информации об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ) субъектов естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, указываются следующие сведения:
а) цели и задачи инвестиционной программы (проекта), в том числе предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных эффектов ее реализации;
б) срок окупаемости инвестиционного проекта;
в) объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе данные об объемах финансирования расходов на реализацию проекта за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
г) отчет о реализации инвестиционной программы.
44. В рамках раскрытия информации о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для выполнения (оказания) регулируемых работ (услуг) по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, указываются следующие сведения:
а) приобретаемое оборудование для обеспечения безопасности плавания и навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания судов по внутренним водным путям, его виды, количество и стоимость;
б) конкурсы по закупкам оборудования, проводимые субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;
в) объемы и способы приобретения субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, импортного технологического оборудования и металлопродукции.
Определены состав и порядок раскрытия информации субъектами естественных монополий в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, а также по использованию инфраструктуры внутренних водных путей.
До сведения потребителей доводятся перечень регулируемых государством услуг, цены (тарифы) на них, их основные потребительские характеристики и условия оказания, наличие технической возможности доступа к ним. В частности, сообщаются правила обеспечения безопасности мореплавания в портах, данные о навигационно-гидрографическом обеспечении условий плавания по внутренним водным путям, регламент работы аэропорта, пропускная способность аэродрома и аэровокзального комплекса.
Обнародованию подлежат основные показатели финансово-хозяйственной деятельности (годовая бухотчетность, доходы и расходы, уплаченные налоги). Раскрывается информация об инвестиционных программах, а также способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания регулируемых услуг (в том числе условия конкурсов по закупкам).
Указанные сведения размещаются на официальных Интернет-сайтах и публикуются в СМИ (распространяемых в регионах деятельности монополистов, в которых обнародуются официальные материалы органов власти). Их также можно получить, подав соответствующий письменный запрос.
Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2010 г. N 938 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей»
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 декабря 2010 г. N 50 ст. 6697, в «Российской бизнес-газете» от 28 декабря 2010 г. N 49
Настоящий документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 1 января 2021 г., установленное Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ. Соблюдение обязательных требований, содержащихся в настоящем документе, оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора), их несоблюдение может являться основанием для привлечения к административной ответственности
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2015 г. N 941
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления