Меню

пожаловаться на номер 122

На «Госуслугах» открылся сервис для жалоб на скорую помощь

На портале госуслуг заработал сервис отзывов на работу скорой помощи. Россияне могут жаловаться на невозможность вызвать ее или дозвониться до поликлиники. Подать жалобу можно будет даже при наличии лишь упрощенного профиля на портале.

Жалоба в режиме онлайн

На портале «Госуслуги» появился сервис подачи жалоб на работу скорой помощи. Его появление напрямую связано с возникшей в России ситуацией невозможности дозвониться до поликлиники или вызвать бригаду скорой.

О запуске новой услуги, пишет ТАСС, сообщил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко. По его словам, пользователи смогут оставлять свои жалобы на работу скорой помощи, и затем собранная информация будет направляться «в профильные структуры системы здравоохранения».

Попытка вызвать скорую или пробиться со звонком в больницу или поликлинику может растянуться на несколько часов, с чем сталкиваются многие россияне. Это стало следствием пандемии коронавируса, охватившей Россию еще в марте 2020 г. и накрывшей ее своей второй волной в сентябре 2020 г.

skor600

Вопрос о проблемах с дозвоном до больниц Президент России Владимир Путин поднимал еще 18 ноября 2020 г. в рамках совещания с членами кабинета министров. Дмитрий Чернышенко заявил тогда, что правительство и операторы связи намерены оперативно решить его. В общей сложности на разработку нового сервиса потребовалось менее двух недель.

Кто и на что может жаловаться

Выражать недовольство работой российской скорой помощи могут все зарегистрированные на «Госуслугах» пользователи. Возможность оставить отзыв есть даже у владельцев упрощенных учетных записей.

skor601

Россияне могут, к примеру, рассказать, сколько часов им потребовалось, чтобы вызвать бригаду, и через сколько часов сервис, имеющий в своем названии слово «скорая» обеспечил ее прибытие по указанному адресу.

При отправке отзыва действуют определенные правила. В частности, в одном сообщении следует описывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если же жалоб несколько, необходимо отправить отдельное сообщение по каждой из них.

Пока неизвестно, как часто и в каком количестве можно оставлять подобные отзывы с одного аккаунта, и как оперативно они будут собираться для дальнейшего анализа. Между тем, проблема приобрела всероссийский масштаб, о чем свидетельствует ее упоминание самим Президентом России.

skor602

Ответ на каждое обращение будет предоставлен пользователю в его личном кабинете на «Госуслугах» и дополнительно отправлен ему на электронную почту. После получения ответа можно будет оценить качество решения поставленного вопроса – если оно неудовлетворительное (например, скорая по-прежнему едет часами или вовсе не хочет направлять бригаду), то нужно поставить максимально низкую оценку. В этом случае будет инициирована проверка работы ведомства.

Дополнительные меры

Помимо услуги жалобы на скорую помощь в России будет внедрен еще один сервис, который, в теории, тоже позволит повысить качество ее работы. Речь идет о едином номере «122» – он, в отличие от обычного «112», создан для звонков, касающихся исключительно коронавируса COVID-19.

main600

По данным «Интерфакса», внедрение дополнительного номера осуществляется с целью централизовать звонки в колл-центрах субъектов России. Помимо этого, подобный шаг даст возможность организовать оперативное направление таких звонков в поликлиники, больницы, станции скорой помощи или другие медслужбы.

Это означает, что звонок на «112» позволит вызывать бригаду скорой помощи или врача. В будущем через этот сервис можно будет дистанционно заказывать доставку выписываемых по рецепту лекарств, оформлять больничные листы, консультироваться со специалистами и др. Техническую помощь сервису окажет оператор «Ростелеком».

Для оптимизации работы скорой помощи в ряде регионов России она была переведена на использование российского программного комплекса «АДИС», работающего в паре с отечественной ОС Astra Linux. Использование этих средств позволяет, в частности, сократить время на обработку вызовов и прибытие бригад, а также снизить материальные затраты. Как сообщал CNews, в октябре 2020 г. «АДИС» был внедрен в Иркутской области и Красноярском крае.

Источник

Электронная приемная ГКУ города Москвы «Система 112»

Если ситуация требует НЕМЕДЛЕННОГО реагирования

Работники ГКУ «Система 112» не выезжают на места происшествий!

Ответственность ГКУ «Система 112» – прием и обработка экстренных вызовов по номеру «112» с территории МОСКВЫ и передача информации о происшествиях в экстренные оперативные и аварийные службы.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Компетенция ГКУ «Система 112»

рассмотрение письменных обращений, содержащих:

– запрос о получении информации о ранее совершенных вызовах по единому номеру «112»;

– отзывы о работе учреждения.

В обращении укажите:

– дату и время вызова по номеру «112»;

– номер телефона, с которого совершался звонок;

– причину обращения по номеру «112»;

– контактный номер телефона.

Аудиозаписи вызовов физическим лицам не предоставляются!

Если вы звонили с территории:

Московской области – обращения принимаются ГКУ Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по электронной почте centr112@mosreg.ru

Калужской области – обращения принимаются ГКУ Калужской области «Пожарно-спасательная служба Калужской области» по ссылке

– пожарной безопасности (нарушения, огнетушители, сигнализация и т.д.);

– неисправности имущества в домах и на придомовых территориях (не горит лампочка, отваливается штукатурка, не вывозят мусор и т.д.);

– вызова врача на дом, записи к врачу в поликлинику, проведения теста на коронавирус/антитела, смены полиса ОМС и т.д. – номер 122 – Единая медицинская справочная служба города Москвы.

ПРОСИМ обращаться в соответствующие инстанции!

Написать обращение по этим и другим вопросам вы можете на официальном портале Мэра и Правительства Москвы

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальные сайты органов исполнительной власти города Москвы, поступают на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы.

3. Перед отправкой обращения в электронном виде необходимо корректно заполнить поля формы обращения на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы.

4. Размер электронного обращения не может превышать 4000 знаков.

5. Обращение может содержать не более 10-ти вложенных документов и материалов в электронной форме без архивирования. Общий объем вложений не может превышать 50 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, sig. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Правительства Москвы.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Источник

На Госуслугах теперь можно пожаловаться на долгое ожидание скорой помощи, невозможность дозвониться в поликлинику или на номер 122

53120 na gosuslugakh teper mozhno pozhalovatsya na dolgoe ozhidanie skoroj pomoshchi nevozmozhnost dozvonitsya v polikliniku ili na nomer 122

На Госуслугах можно сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.

На Госуслугах уточняется:

«Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись».

А после получения ответа оценить решение.

На портале сообщается:

«Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства».

Источник

Пожаловаться на номер 122

nKtqhAQ04ivFziR98l 4wHMtk08BbzwO3R1qJ7fFk44si4dHDrgCjD6UHs15OldJNCbKoCuqeEGf358Oi4qL68RI

Уважаемые граждане, мы постарались собрать воедино ответы на часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть дополнительные вопросы, просим также задавать их в этом обсуждении.

f09f9590Какой режим работы у Службы 122?

Служба 122 работает круглосуточно.
Сообщения в социальных сетях обрабатываются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

e29aa1Какой функционал у Службы 122?

Обратившись в Службу 122, гражданин может:
— оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах,
— записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции,
— записаться на прием к врачу-специалисту в поликлинику по месту прикрепления,
— получить ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом,
— получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти,

f09f92b5Звонок платный?

Звонки на номер «122» бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга.

f09f8c8eРаботает ли служба «122» в Лен. области?

Если звонок на номер «122» производится на территории Ленинградской области, то вызов попадает в службу 122 Ленинградской области.
Чтобы позвонить в Службу 122 Санкт-Петербурга, находясь на территории Ленинградской области, необходимо набирать (812) 246-51-22.

f09f91a8e2808de29a95Почему задают так много вопросов при вызове врача на дом?

При вызове врача на дом голосовой помощник Виктория и операторы Службы 122 опрашивают граждан по согласованному с Комитетом по здравоохранению чек-листу с симптомами, уточняют контактные данные и адрес проживания.
Эта информация важна для врачей, обслуживающих вызов. Голосовой помощник и операторы Службы 122 повторяют гражданам всю записанную с их слов информацию для получения подтверждения ее корректности, во избежание допущения ошибки.

f09f8fa5Как моя заявка попадет в поликлинику?

Когда вы слышите фразу «Ваша заявка оформлена» — это значит, что заявка уже передана в поликлинику. Служба 122 и поликлиники работают в единой системе, и поликлиники видят свои заявки сразу после их появления в специальном электронном журнале.

Если ваша заявка на вызов врача будет обработана поликлиникой до 14:00 в будние дни, то по регламенту врач должен прийти в день обращения, если обратились позже — врач придет на следующий день. Если же вы вызываете врача в выходной или праздничный день, то поликлиника отработает заявку в соответствии со своими нормативными документами и графиком работы дежурных бригад.

f09f94b8Как узнать статус моей заявки?

Если вы оставите свой мобильный телефон в качестве контактного, то получите текстовые сообщения: первое о том, что поликлиника взяла заявку в работу, и второе сообщение — с планируемой датой визита.

Если в качестве контактного вы оставили стационарный телефон — уточнить статус заявки на вызов врача можно у оператора по номеру 122, через два часа после оформления, нажав в голосовом меню *1 или озвучив цель обращения «проверить статус». Оператор Службы 122 по фамилии сможет посмотреть в электронном журнале отметки медицинского регистратора поликлиники по вашей заявке и озвучить ее статус.

f09f94baКак отменить заявку на вызов врача?

Отменить зарегистрированную заявку на вызов врача на дом можно только обратившись в медицинское учреждение, куда была направлена данная заявка.

Источник

Прождали целый день: Москвичи пожаловались на Единую медицинскую службу города

21 сентября 2021, 17:32 — Общественная служба новостей — ОСН Единые система для вызова врача начала свою работу еще в конце прошлого года. Россиянам достаточно позвонить по номеру 122, чтобы оперативно решить все вопросы со …

Единые система для вызова врача начала свою работу еще в конце прошлого года. Россиянам достаточно позвонить по номеру 122, чтобы оперативно решить все вопросы со здоровьем. Но на деле система работает не так быстро, как хотелось бы. Во-первых, на нее сложно дозвониться. Во-вторых, врачей приходится ждать не только часами, но и сутками. Об этом Общественной службе новостей рассказала москвичка Ольга.

«У меня заболел ребенок. С температурой в поликлинику нельзя. Чтобы вызвать врача нужно звонить на единый номер 122. Дозванивалась 5 часов! Позвонила в поликлинику, хотела к ним дойти и вызвать врача. Ответили, что помочь не могут, теперь запись только единому телефону. Еще нам посоветовали: если не дозвонюсь, то вызывать скорую помощь. Чтобы послушать ребенка – вызывать скорую! Вот потому у нас скорую помощь и не дождешься, что ее гоняют по пустякам», – посетовала женщина.

Ольга добавила, что пыталась записаться через ЕМИАС, но там не предоставляют услугу вызова врача. А на сайт Госуслуги со смартфона зайти проблематично.

Bykov

В итоге непрерывных дозвонов с двух телефонов Ольге удалось оставить заявку на вызов врача. Но пришлось прождать еще немало времени, прежде чем пришел терапевт из поликлиники.

«Ждали целый день. Когда уже не думали, что кто-то придет, пришла врач из поликлиники. В восемь часов вечера. Хорошо хоть, что ребенку за это время не стало хуже», – рассказала москвичка.

С аналогичной жалобой выступила и другая жительница Москвы. По ее словам, она вызвала врача на дом еще в прошлую субботу. Однако, терапевт из поликлиники пришел только в понедельник. Больной к тому времени уже два дня находился в стационаре больницы.

Ранее россиянка пожаловалась, что месяц не может перевести ребенка в другую школу через портал Мосрег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *