Меню

ппр горячая линия телефон

Телефон горячей линии Петрол Плюс

ju 60

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Петрол Плюс.

О компании

ООО «ППР» — это Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor – мирового лидера в процессинге топливных карт. Это крупнейший и независимый оператор топливных карт в России и Восточной Европе. И он принимает топливные карты во всех регионах России на более чем 12 тысяч АЗС, включая самые известные и популярные.

Компания работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. При этом размер компании клиента вовсе не обязан быть огромным. Клиентами могут являться не только юридические лица из России, но и из других государств: Беларуси, Украины, стран Балтии.

Представители ППР говорят, что очень дорожат своей репутацией, поэтому делают все, чтобы ее клиенты были довольны обслуживанием. Благодаря своим принципам ей получается не только привлекать, но и удерживать пользователей. О каких принципах идет речь? О следующих:

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Петрол Плюс используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

8-800-5555-200

Другие каналы связи

Для заказа топливных карт работает дополнительная горячая линия, расположенная по номеру 8(800)222-81-39.

Источник

ППР (Передовые платежные решения) личный кабинет

ППР расшифровывается как Передовые Платежные Решения, и эта компания занимается оформлением и обслуживанием топливных карт – специальных платежных инструментов, позволяющих быстро и выгодно расплачиваться за услуги на АЗС. ППР – это крупнейший дистрибьютор соответствующей услуги на территории Российской Федерации. Компания работает с юридическими и физическими лицами, а для удобства использования услуг ППР был создан личный кабинет на официальном сайте. Он помогает управлять своей картой онлайн, пополнять ее, настраивать и совершать другие операции.

Вход в личный кабинет Птрол Плюс

PPR vhod v lichnyj kabinet

Авторизоваться на сайте Петрол Плюс не сложно. Для этого нужно помнить свои реквизиты и проследовать инструкции, выполняя все действия в таком же порядке:

Если все реквизиты будут введены верно и без ошибок, то пользователь будет перенаправлен в свой личный кабинет, в котором сможет управлять своим личным счетом и картой.

Активация карты Петрол Плюс

Прежде чем начать пользоваться личным кабинетом, необходимо активировать полученную карту (если это не было сделано ранее). Сделать это онлайн нельзя — для активации понадобится терминал. Карту нужно вставить в картоприемник и ввести пин-код — специальный набор цифр, который выдается держателю карты при ее получении. После корректного ввода кода карта активируется автоматически.

Регистрация личного кабинета ППР

В отличие от многих других сайтов, аккаунт на сайте ППР не нужно регистрировать, так как он создается автоматически после того, как пользователь заключит договор на пользование услугами компании. Таким образом, сразу после получения карты вы сможете авторизоваться на сайте, проверив личную электронную почту на предмет письма с персональным паролем.

Если по какой-то причине письмо не пришло в течение нескольких дней, или пользователь не может авторизоваться даже по реквизитам, следует обратиться в службу поддержки.

Восстановление пароля

PPR vosstanovlenie parolya

Если по какой-то причине вы некорректно вводите логин и пароль от своего личного кабинета или просто не можете вспомнить один из идентификаторов, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

Функции и возможности личного кабинета

Разработанный компанией Petrolplus личный кабинет для клиентов позволит полностью контролировать свои расходы на топливо, пополнять счет и совершать множество других действий. В целом, в функционал аккаунта входит:

Также в личном кабинете можно произвести настройки своего аккаунта и карты, найти на карте ближайшую заправку или автомойку, переназначить владельца текущей активной карты, а также настроить систему уведомлений. Подробнее о том, какие функции присутствуют в личном кабинете, можно узнать непосредственно после авторизации в системе Передовых Платежных Решений.

Типы карт ППР

При создании своей карты вам предстоит выбрать его тип и тарифный план. Можно заказать однобрендовую карту, которая позволит расплачиваться за услуги конкретной компании, или приобрести мультибрендовый пластиковый носитель – тогда можно будет выбрать несколько компаний, в которых можно пользоваться картой.

Для путешественников лучше всего подойдет карта-вездеход, которая действует на заправках не только по всей территории России, но и в странах ближнего зарубежья. Также можно получить скидку и рассрочку платежей. С помощью бизнес-карты можно покрывать всевозможные топливные расходы одной конкретной компании. Транзитная ультра-карта предлагает пользователям отсрочку на платежи за топливо на 11-ти тысячах АЗС.

Подробнее о видах карт можно узнать у менеджера в режиме онлайн или по телефону.

Мобильное приложение Мой ППР

PPR mobilnoe prilozhenie

Для удобства автомобилистов, которые являются носителями пластиковых карт компании, был создан специальный мобильный личный кабинет, которые предлагает немного суженный функционал:

Приложение постоянно обновляется, а ее функционал расширяется для удобства пользователей.

Скачать это приложение можно бесплатно. Оно доступно в магазинах игр смартфонов, работающих на операционных системах IOS и Android. Кроме того, установить его можно и на планшет.

Телефон горячей линии ППР

В случае возникновения каких-либо технических проблем или вопросов, можно обратиться к менеджеру службы поддержки, чтобы получить помощь в телефонном режиме. Достаточно позвонить по номеру телефона 8 (800) 5555 200. Операторы работают круглосуточно, поэтому оперативно примут ваш звонок и предоставят необходимую консультацию.

Отдельно работает служба поддержки, помогающая клиентам, у которых возникли вопросы, связанные непосредственно с пластиковыми картами. Для этого нужно позвонить по другому номеру телефона – 8 (800) 2220 967.

Источник

Передовые Платежные Решения

contact

«Передовые Платежные Решения» является Восточно-Европейским подразделением международной группы компаний FLEETCOR – мирового лидера в процессинге топливных карт,
Показать полностью. крупнейшим независимым оператором топливных карт для юридических лиц в России и Восточной Европе с самой широкой сетью автозаправочных комплексов – более 16 000 АЗС.

Нашими клиентами являются не только крупные международные компании, но и компании с одной машиной в автопарке. Помимо топливных карт, мы предоставляем инструменты и сервисы для удобства работы как руководителя автопарка, так и водителей.

Нам важно Ваше мнение!

Отправляйте Ваши отзывы и пожелания по обслуживанию и работе компании в Отдел управления качеством feedback@pprcard.ru.

Выставить счет, посмотреть отчетные документы, заблокировать/разблокировать карты, изменить лимиты и другие настройки по картам вы можете в личном кабинете по адресу online.petrolplus.ru или позвоните в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону 8-800-5555-200 (звонок по России бесплатный).

yLruu O1JAE

18 rf1C2 lWCtfiBV5cP1gdv22kVEk nxDFjciFZ9wiHvaKjykYDXbAQ9YfVKH4P2 AIKf90qOoh1lA30iVQhUHW

Передовые Платежные Решения запись закреплена

Инженеры разработали новый грузовик — КамАЗ «Компас»

В сентябре КамАЗ представил свою новую разработку — небольшую фуру для перевозки грузов под кодовым названием «Компас». Рассказываем, чем вдохновлялись конструкторы и сколько человек поместится в кабине этого малыша.

Инженеры придумали четыре версии одной модели. Различаются они тяжестью и, соответственно, грузоподъёмностью. Есть грузовики массой 3,5 тонны 5, 9 и 12 тонн. Пока выпустили только самые тяжёлые варианты весом в 9 и 12 тонн. Остальные увидят свет в 2023 году.

Что-то «Компас» взял от КамАЗа — например, у него отечественная несущая рама и платформа для грузов. А вот остальное заказывают у Китая — основные запчасти, мосты и даже кабину. Если «Компас» понравится нашим водителям и его будут покупать, производство полностью перенесут в Россию.

Сколько человек поместится

В «тяжеловесы», которые уже выпускают, влезает три человека. Только есть одна незадача: непонятно, как дальнобойщикам ночевать в салоне. В кабине есть небольшая задняя полка, но полноценный спальник там точно не поместится.

Пока известна только цена девятитонника в минимальной комплектации: он обойдётся в 3 млн рублей. Если захочется добавить примочек вроде холодильника или утеплённой кабины, стоимость взлетит до 5 млн.

18 rf1C2 lWCtfiBV5cP1gdv22kVEk nxDFjciFZ9wiHvaKjykYDXbAQ9YfVKH4P2 AIKf90qOoh1lA30iVQhUHW

Передовые Платежные Решения запись закреплена

На чём ездят руководители государств

Недавно ко мне в гости приезжала бабуля, и мы пошли гулять по Красной площади. Кроме ростовых кукол в виде собак (какая пошлость!) мы видели настоящий кортеж президента — колонну шикарных чёрных авто. Я задумался, а на каких машинах вообще ездят руководители разных стран? Посмотрите, что обнаружил.

Елизавета II – Bentley State Limousine

У королевской особы и авто должно быть соответствующее, я считаю! Вот и Елизавета II ни в чём себе не отказывает. Специально для неё Bentley изготовили State Limousine. Крыша у авто гораздо выше, чем у обычных седанов, — наверное, чтобы королева не помяла свои очаровательные шляпки.

Си Цзиньпин — FAW Hongqi HQE

У китайских правителей есть традиция — ездить только на лимузине FAW Hongqi HQE. В длину он больше 6 метров, а весит 4,5 тонны. А больше я ничего не расскажу про машину, потому что сам не в курсе. Да и никто не знает: конструкция FAW Hongqi HQE держится в строжайшей тайне. Но мне кажется, что вдохновлялись создатели нашей «Волгой» — очень уж похож вид спереди.

Милош Земан — Skoda Superb

Президент Чехии — настоящий патриот. Он разъезжает на красивом, но ничем не примечательном лимузине Skoda Superb. Никаких модных примочек в салоне и снаружи нет. Если бы не флаги на крыльях авто, никто бы никогда и не узнал, что по улице едет лидер страны.

А что выбрали бы вы для поездок по делам государственной важности? Я бы предпочёл Ferrari 250 TR.

18 rf1C2 lWCtfiBV5cP1gdv22kVEk nxDFjciFZ9wiHvaKjykYDXbAQ9YfVKH4P2 AIKf90qOoh1lA30iVQhUHW

Передовые Платежные Решения запись закреплена

Что больше всего раздражает водителей на дорогах?

Аналитики из Германии решили узнать, что злит водителей авто. Институт Forsa набрал 1 000 респондентов и запустил среди них опрос с несколькими вариантами ответов.

f09fa587Выяснилось, что 86% водителей бесит, когда к ним прижимаются сзади, сигналят и просят уступить дорогу.

f09fa588На втором месте «игроки в шашки» — те, кто резко меняет полосу или поворачивает без световых сигналов. Они раздражают 74% респондентов.

f09fa589Третье место делят между собой «тормоза», которые залипают на светофорах и замедляют движение, и велосипедисты. Эти товарищи бесят примерно по 50% опрошенных.

А что вас больше всего раздражает на дорогах? Голосуйте в комментариях!

Rh5cw5Bf1kugkdp3O AysK09mt6uSh4tgu183WdIax2jetdzZNr 1GRvGFlPU533H0jJOnZLgIGj5eJX1f5BWOvQ

18 rf1C2 lWCtfiBV5cP1gdv22kVEk nxDFjciFZ9wiHvaKjykYDXbAQ9YfVKH4P2 AIKf90qOoh1lA30iVQhUHW

Передовые Платежные Решения запись закреплена

Как работают скрытые радары на скорость

Немногие знают, но с весны 2021 года сотрудники ГИБДД могут не только «стрелять» радарами из кустов, но и вести полноценное скрытое патрулирование. Выглядит оно так: полицейские берут гражданскую машину, ставят в неё рацию и следят за обстановкой, перемещаясь по своему району. Так заметить сотрудников сложно, поэтому они фиксируют больше нарушений.
Показать полностью.

Кроме скрытого патрулирования, полицейские могут сделать и незаметный радар. Для этого в такую же машину без опознавательных знаков они ставят камеру и встают где-нибудь на обочине. Один сотрудник следит за скоростью машин в потоке, а второй передаёт информацию о нарушителях ближайшему «классическому» посту.

Пользу от скрытной работы ГИБДД описывает так: «Когда нас не видно, водители начинают рисковать безопасностью других участников движения. Незаметный контроль поможет нам находить больше нарушителей и следить за порядком».

Поспорить с сотрудниками в этом вопросе трудно: городские гонщики или лихачи на трассе действительно могут навредить не только себе, но и другим людям. Если нарушители будут остерегаться скрытого наблюдения, движение может стать безопаснее. Хотя абсолютно незаметными назвать сотрудников ГИБДД в яркой форме всё равно нельзя. Ведь даже в гражданской машине им нельзя сидеть в штатской одежде.

А вы что скажете о скрытых патрулях? Хорошая это идея или новая головная боль для водителей?

18 rf1C2 lWCtfiBV5cP1gdv22kVEk nxDFjciFZ9wiHvaKjykYDXbAQ9YfVKH4P2 AIKf90qOoh1lA30iVQhUHW

Передовые Платежные Решения запись закреплена

Японские грузовики стали ездить на супе рамен

Да, это не шутка. Помимо нанороботов и туалетов, совмещённых с массажным креслом, японцы начали делать топливо из рамена.

Разработка принадлежит транспортной компании Nishida Shoun. Ещё в 2013 году её президент придумал устройство, которое может отделять жир от бульона и превращать его в биотопливо. А идею ему подкинул администратор ресторана, из которого компания вывозила остатки рамена.
Показать полностью.

8 лет сотрудники Nishida Shoun экспериментировали с новым топливом и недавно добились больших успехов. Теперь они смешивают жир от рамена с отходами растительного масла и так получают экологичный «дизель». Пока на нём ездит всего несколько грузовиков, но скоро компания поставит на суповую тягу уже 170 машин.

Счастье Nishida Shoun в том, что они сотрудничают с двумя тысячами точек общепита и задарма получают до трёх тысяч литров топлива в день. Основатель компании комментирует свою удачу так: «Сначала я вообще не разбирался в биотопливе, но методом проб и ошибок вывел хорошую формулу. Я рад, что у меня это получилось, потому что вред экологии — большая проблема нашего времени».

Как видите, японцы убивают сразу двух зайцев: и природе помогают, и неплохо экономят на солярке. Но совсем уникальной их идею назвать сложно: биотопливо сегодня делают из водорослей, дров и даже навоза. Хотя «бензин» из супа — это всё равно впечатляюще.

18 rf1C2 lWCtfiBV5cP1gdv22kVEk nxDFjciFZ9wiHvaKjykYDXbAQ9YfVKH4P2 AIKf90qOoh1lA30iVQhUHW

Передовые Платежные Решения запись закреплена

ЗИЛ-135Ш: вездеход, который доставлял ракету на Байконур

У меня появилась новая страсть — космос. Совсем недавно я выяснил, что мой прадедушка был инженером, который разрабатывал топливные системы для ракет. Так что сейчас я маниакально изучаю все статьи про «лунную гонку» — очень интересно, к чему приложил лапу мой родственник.
Показать полностью.

Вот буквально вчера я выведал, что в СССР долгое время не знали, как доставить ракету Н-1 из Куйбышева (ныне Самара) на Байконур. Она была настолько огромной, что не существовало даже поездов, на которых могла бы поместиться эта махина. Перевозить ракету по частям не получилось бы: на Байконуре не было специальной техники и работников, чтобы потом собрать всё обратно. А главное, не было времени: в спину ведь дышали американцы со своим «Сатурном-5»! Поэтому максимум, который могли допустить учёные, — разделить ракету на три ступени, чтобы потом быстро собрать её в «полевых» условиях.

Как доставить на Байконур ступени ракеты целиком, придумали инженеры ЗИЛа. Они создали огромный сверхтяжёлый грузовик, который мог перевозить по одной «запчасти» Н-1 и справиться с отсутствием асфальтированных дорог. Инженеры обещали, что машина сможет транспортировать грузы до 120 тонн и легко передвигаться даже по размытым колеям и болотам. А всё благодаря дорожному просвету минимум в один метр, который благодаря специальному механизму мог увеличиваться.

Гигант весом в 12 тонн разгонялся до рекордных 60 км/ч. За время испытаний машина преодолела более 1 000 километров и не забуксовала ни на одной поверхности. Но, к сожалению, инженеры опоздали, и в 1969 году Америка выиграла лунную гонку. После этого власти решили, что нет смысла производить такие дорогие грузовики, свернули производство ЗИЛ-135Ш и стали строить завод по сборке ракет на Байконуре. В перспективе это оказалось выгоднее, а спешить уже было некуда.

Очень жаль, что ЗИЛ-135Ш не стали выпускать! Представляю, как круто мы с Василием смотрелись бы в кабине этой махины.

Источник

Телефон горячей линии Петрол Плюс

vsvwcbgk

Петрол Плюс международная компания, занимающаяся обслуживанием топливных карт. Пластиковые средства позволяют расплачиваться безналичным способом при заправке транспортного средства. Вследствие постоянного повышения стоимости автомобильного топлива многие организации стремятся экономить денежные средства, заказывая для сотрудников топливные карты.

Сегодня Петрол Плюс обслуживает корпоративных клиентов и частных предпринимателей. Клиентам доступен сайт, позволяющий просматривать последние новости и различную справочную документацию. После регистрации можно пользоваться личным кабинетом для самостоятельного управления подключенными топливными картами. Такая возможность помогает экономить время.

Горячая линия Петрол Плюс (ППР)

5cem1rmf

Любые сложности решат сотрудники контактного центра. Консультации проводятся по горячей линии 8(800) 5555-200. Согласно собранной статистике, операторы отвечают через 30 секунд, поэтому долговременное ожидание исключено. Совершение звонков бесплатное независимо от местоположения абонента.

Операторы рассматривают большой перечень вопросов. Консультанты помогут заблокировать потерянную топливную карту, назовут расположение ближайших автозаправочных станций или предоставят отчетность. Дополнительное предназначение горячей линии решение технических проблем при использовании личного кабинета.

Телефон для заказа карт

5cem1rmf

Для заказа топливных карт работает дополнительная горячая линия, расположенная по номеру 8(800)222-81-39. Операторы помогут отправить заявку на выпуск пластиковой карты или рассмотрят проблемы, сопряженные с получением платежного средства. Звонки совершаются бесплатно независимо от российского региона.

Как задать вопрос в поддержку

fugbzrf5

Нажмите кнопку «Написать в чат» внизу любой страницы. Появится диалоговое окно для отправки обращения. Представьтесь и опишите подробности проблемы. Обычно операторы отправляют ответ через несколько минут. Возможно, консультант задаст уточняющие вопросы. Благодаря быстрому получению ответа чат выступает аналогом горячей линии.

Кроме того, посетители официального сайта могут отправить заявку на выпуск карты. Нажмите кнопку «Заказать карты» заполните обязательные поля, обозначенные значком *. Напишите имя, контакты, название компании. Выберете разновидность интересующей карты. Затем кликните «Отправить заявку» и ожидайте звонка оператора.

Вопросы и ответы

Посетителям сайта Петрол Плюс доступен справочный раздел. На странице описаны основные правила обслуживания клиентов. Большинству посетителей справочная информация помогает самостоятельно решить проблему без привлечения специалистов. Инструкции помогают экономить время клиентов и операторов.

Время работы

Контактный центр Петрол Плюс всегда доступен круглосуточно.

Источник

Личный кабинет ППР

ООО «Передовые Платежные Решения» (ППР) — представитель международной компании FleetCor на территории Восточной Европы и России, занимающейся процессингом топливных карт. Воспользовавшись услугами компании, можно стать обладателем топливной или бизнес карты, заказав ее через официальный сайт ППР или по телефону. Каждому держателю карты выделяется учетная запись, по которой можно войти в личный кабинет ППР, чтобы контролировать состояние счета карты, ее лимит и активность.

ppr site

Возможности личного кабинета

Веб-сервис личный кабинет ППР заявлен компанией как инструмент контроля расходов на топливо и анализа эффективности экономии средств при использовании топливной карты или Бизнес Card. С его помощью держатель карты может:

Регистрация и вход в личный кабинет

Веб-сервис предоставляется через официальный сайт Петрол Плюс, ссылку на раздел «Личный кабинет» можно найти в шапке страниц сайта под номером горячей линии. Каждый раз, выполняя вход в личный кабинет ППР, пользователь выражает согласие с условиями использования сервиса, отмечая флажком ячейку напротив соответствующего положения. Также при входе можно отметить опцию «Запомнить логин», которая впоследствии ускорит процедуру авторизации при работе с того же компьютера.

ppr lk

После того как клиент подписывает договор на топливную карту, оператором проводится регистрация данных договора в системе. Благодаря этому пользоваться личным кабинетом Петрол Плюс можно уже в день оформления топливной карты. Адрес email, указанный клиентом в договоре, является логином, на него высылается пароль для входа в учетную запись.

Если клиент не получил или потерял реквизиты доступа в личный кабинет ППР, следует обратиться к обслуживающему менеджеру или позвонить в клиентский колл-центр, чтобы решить проблему.

Логин (адрес email), который указан в соответствующем разделе договора, поможет восстановить пароль без обращения в службу поддержки клиентов. Чтобы вернуть доступ в личный кабинет Передовые Платежные Решения нужно, находясь на странице авторизации, вызвать модальное окно с формой восстановления щелчком по кнопке «Забыли логин или пароль?» и указать логин. Ссылка восстановления поступит в сообщении на электронный адрес. Если пользователь забыл логин и не имеет доступа к договору, следует обратиться за помощью к сотруднику горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *