Как закрепить номера. Номера на двухсторонний скотч
Казалось бы, вопрос крепления номеров к кузову давно решен — прямо с автосалона на автомобиль вешаются универсальные пластиковые рамки, в которые владелец пихает свеженькие госзнаки. Вопрос решен, конечно, но приглядитесь к этому повнимательнее… Ну у*бищно же выглядит))
Старая классика у вас, или же последний рейндж ровер — пластиковые рамки неизменно портят вид автомобиля, притом госномер визуально занимает как минимум 20% от площади передней и задней части вашего авто. Мне кажется, даже эта обыденность должна выглядеть немного аккуратнее.
После прошлого владельца я решил заказать номера посвежее, и встал вопрос их крепления к авто. Как вы понимаете, пластиковые рамки были отклонены как вариант сразу же, и было выбрано две альтернативы.
Так как на переднем бампере под номер на эпикосах есть противный выступ, крепление номера без рамки толком невозможно, поэтому был заказан комплект рамок RCS и одна из них была поставлена спереди.
Вынужденный компромисс, это, как ни крути, самые аккуратные рамки на сегодня, ничего лишнего.
С задним номером чуть поинтереснее. По опыту своего предыдущего авто я решил прицепить номер на двухсторонний скотч. Почему?
1.Красиво, ничего лишнего
2. Не портится ЛКП авто
3. Нет противных звуков дребезжания номера при закрытии багажника
4. Номера очень трудно украсть.
Да, на прошлой машине у меня тырили номер, был опыт, мне не очень понравилось)
Учитывая совокупность факторов, установка на двухсторонний скотч, по моему мнению, это самая толковая установка номеров.
Поэтому снимаем старую рамку, удаляем болты и пластиковые вставки, в которые вкручивалась рамка:
Расстраиваемся тому, что ЛКП уже было попорчено болтами от рамки благодаря постоянным вибрациям при движении авто.
Обезжириваем кузов вместе с номером (это очень важно) и наносим скотч на госзнак.
Обращу ваше внимание на следующее: скотч надо наносить стык в стык, чтобы влага на попала между госномером и кузовом авто, иначе будет собираться влага с грязью и риск появления коррозии увеличивается.
Нагрев обязателен, клей на двухстороннем скотче термоактивный.
Примерно так это выглядит. Мне нравится, а это главное)
У некоторых возникнет вопрос, а как же снять номер с авто, если это потребуется? Очень просто, капроновой нитью вы просто срежете номер с кузова, и не попортите при этом абсолютно ничего.
Надеюсь, кому- то было полезным)
быстросъемные номера на магнитах
Всем очередной привет!)
Стайлинг…стайлинг и еще раз стайлинг.
Всегда бесило что на качественных фотографиях, на разных ивентах и т.д внешний вид портят гос. номера, как бы нет «чистого» завершенного вида…Америкосам вообще круто, у них только задний номер можно цеплять и все, морда чиста невинна и не в решете…
Решил сделать тоже самое: так как ездить без номеров нельзя — сделаем их быстросъемными!
Идея не нова и используется уже повсюду и повсеместно, но тем кто еще не видел думаю будет интересно=)
Авто теперь полностью готов к выставкам, ивентам, тусовкам, фотосессиям, как угодно — полный clean look и спереди и сзади!
Это кстати новый внешний вид на этот сезон=)
fully shaved!
сзади тоже, fully shaved!
Многие в стограмме спрашивали уже, куда же номер дел, вот куда:
Чтоб отсечь вопросы о надежности конструкции, на видео я давольно сильно трясу и дергаю номер, что аж шатается и бампер и крышка багажника, что говорит о том что номер держится очень крепко и ветром на скорости или на кочках его не оторвет. Хотя на такой машине не погоняешь и по кочкам не поездишь=)))
Ну а дальше непосредственно FAQ по установке этого добра. Кому интересно — смотрим коменитим, репостим и ставим пальцы, кому нет — ставим пальцы, репостим и топаем дальше)
Магниты нам понадобятся неодимовые, обычные ферритовые не подойдут, они слишком слабые!
Купить их можно в интернете, да много где, главное поискать.
Выбор свой остановил на магнитах 27х5 с усилием на отрыв кг 15 наверное, точно не помню уже…
Аккуратней с ними, они очень мощные и могут до крови прищемить пальцы!
Далее так как подиум под номер нам уже не нужен, а нужна только рамка на которой будет крепиться сам номер и располагаться наши магниты! Т.к. крепить номер на бампер без рамки — кощунство!
У друзей наткнулся как раз на подходящую мне номерную рамку: Рамка фирмы RCS, имеет металлическую основу, что как раз нам на руку и силиконовую подложку. Более того, она имеет очень четкий выдержанный вид=)
П.с оказывается этой рамкой пользуются очень многие и многие о ней знают уже давно…хорошо что и я теперь случайно узнал=)
Силиконовая подложка как раз защитит бампер от царапин, так как рамка в будущем будет плотно к нему прилегать.
Эти болтики/шурупчики идут как крепеж в комплекте с рамкой: для самой рамки к подиуму и для номера к самой рамке) разные варианты, кому что нравится.
Далее размечаем бампер чтоб понять где и как мы будем располагать магниты и как вообще будет смотреться рамка с номером в будущем.
Далее берем рамку и смотрим наилучшее расположение магнитов на ней, я выбрал по бокам и вертикально.
Берем остальные 4 магнита которые будут крепиться уже на самом бампере и не забываем про полярность магнитов! И помечаем их для дальнейшего чтоб не перепутать ненароком. Я поставил букву «м» что значит этой стороной к другому магниту.
Чтобы закрепить магниты лучше всего использовать стекольный герметик! ни клеи, ни паксиполы и тд, они просто могут отвалиться от перегиба рамки / бампера так как не эластичны в отличии от герметика.
Хоть рамка и металлическая и магниты и так на ней держаться, но все таки решил для надежности проклеить их герметиком.
Далее уже по заранее размеченным областям кладем магниты на свои места и так же замазываем их обильно герметиком.
Все готово, все зафиксировано! переходим к задней части авто…
Берем заднюю накладку крышки багажника и так же размечаем расположение номерной рамки.
Затем снова выбираем расположение магнитов на рамке, в этот раз в отличии от переда я выбрал такое расположение: почему больше магнитов? все просто — стоит музыка в машине мощная, побоялся что 4-х штук мало будет и от баса отвалится, перестраховался кароче и поставил 6 штук)
Кстати в отличии от переда, магниты на рамке сзади не стал заливать герметиком, просто лень было)) они и так прекрасно держатся, просто нужно их изредка поправлять.
Берем далее накладку и сажаем с обратной стороны на свои места магниты на тот же стекольный герметик.
Магниты кстати залетают на свои места сантиметров с 6 наверное))
Ну и конечно же накладка была полностью зализана и перекрашена. Теперь сзади полный шейвинг.
Все, сделано! Готовые рамки с магнитами. Ставим/снимаем, ставим/снимаем и радуемся «чистой» внешности =)
Красивые быстросъёмные магнитные номера — ПРОЩАЙ платный Parking
Сегодня расскажу Вам про силиконовые рамки с металлической подложкой на магнитах от компании RCS
И для тех кому лень читать,
Сразу же покажу наглядное видео так сказать — «работы» данных рамок на своём автомобиле
В начале марта рассказывал про приобретение немного другого продукта от этой компаннии — Магнитных пластиковых рамок RCS light
Классный готовый рабочий вариант за приемлемую цену ??
Но всё же не смог отойти от стильности силиконовой кромки классических металлических рамок RCS
Поэтому погоняв мыслишки
Приступили к реализации второго варианта быстросъёмных номеров
Перед нами комплект металлических рамок с силиконовой обёрткой
В комплекте с которыми не идут магниты
Да и собственно штатных отверстий на рамках для них нет
Лезем в Google — и офигеваем от цен на неодимовые магниты
В первый раз столкнулся с данным товаром,
Даже не знал что их много видов и у каждого свои особенности
Вроде фигня какая то — магнитик на холодильник, ан нет
К счастью мир не без добрых людей
И мне по себестоимости подогнали 6 магнитов для переднего номера
Ведь 8 магнитов для заднего у меня уже имеются (прилагались к рамкам RCS light)
20х20х3— размеры магнитов от RCS light
20х20х5— размеры новых магнитов
Чуть толще, но как говорится:
— «Дарёному коню в зубы не смотрят»
Раскладываем магниты по периметру рамок
В теории их можно приклеить к самой рамке на стекольный клей,
Но Я не стал этого делать
Магниты со своих мест на металлической пластине не ускользают
Плюс находятся под силиконовой обёрткой
Но как магнитить то всю эту конструкцию к автомобилю?
С задним номером понятно — на KIA Rio 3 номер располагается на металлической крышке багажника
А вот с передним придётся приступать к колхозингу
Вариантов которого целых три:
● Оригинальный подиум номерного знака GM
С обратной стороны которого приклеиваются на стекольный клей 2-4-6 магнитов
Сам же он прикручивается к бамперу двумя саморезами
И собственно магнит на магнит — всё работает
Но сам внешний вид с подиумом для меня 50 на 50
Вроде колхоз, а вроде прикольно
● Снять бампер
И с обратной стороны на всё тот же стекольный клей приклеить 2-4-6 магнитов
Абсолютно такая же ситуация что и с подиумом
Магнит на рамках-магниты на бампере — все работает
Это самый годный и визуально красивый вариант
Но снимать бампер мне просто лень
● Прикрутить к бамперу в штатные отверстия какую либо металлическую пластину
На которую будут магнитится номерные рамки
Именно этот вариант Я и решил реализовать
Взяв УШМ (болгарку) Makita 9558HNZ вырезал из старой нержавейки необходимый мне кусок
Сделав его по 1 см меньше со всех сторон
Убрал все заусенчики и закруглил уголки
После покрасил с двух сторон имеющейся чёрной краской KUDO
Артикул — KU0A9005
Знаю что нержу нужно красить по особому
Но у меня таких спец составов в наличии не имеется
А траты пока совершать не стал
За месяц (5 моек) обычная краска держится на 5 баллов — как будто только покрасил
Как будет дальше увидим
Просверлил дырки соответствующие уже имеющимся отверстиям в переднем бампере
И прикрутил всё теми же шестью саморезами которыми и раньше был прикручен передний номер
Крепление автомобильных номеров
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье Вы узнаете, где нужно крепить номера, а также куда и чем их прикреплять. В общем, здесь собраны ответы на вопросы, которые обычно возникают только после встречи с сотрудниками ГИБДД и вынесения административного наказания:
Можно ли установить номера у себя в гараже?
Для начала давайте разберемся, где нужно крепить автомобильные номера. Нередко счастливые автовладельцы, получившие номера на новый автомобиль, просто кладут их в багажник или под стекло и быстро покидают парковку регистрационного отделения ГИБДД.
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Небольшой совет. Даже если Вы приехали на регистрацию днем, паркуйте автомобиль поближе к осветительным устройствам (фонарям). Связано это с тем, что регистрация может затянуться надолго и крепить номера Вам придется в темноте. А переставлять автомобиль, как Вы уже поняли, может оказаться слишком дорого (5 000 рублей или лишение прав).
Также перед походом в ГИБДД нужно позаботиться и о крепеже для установки номеров. О нем поговорим чуть позже.
Выбор места на автомобиле для установки номера
На большинстве современных автомобилей есть специальные места для крепления государственных регистрационных знаков, поэтому ошибиться сложно.
Однако иногда стандартные места отсутствуют и автовладельцы на свой страх и риск крепят номера саморезами в произвольном месте бампера.
Еще раз процитирую часть 2 статьи 12.2 КоАП:
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Даже если на Вашем автомобиле нет предусмотренных для номеров мест, следует крепить их в соответствии с требованиями ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.»:
И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.
И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Т.е. и передний, и задний номер должны располагаться либо по оси симметрии автомобиля, либо слева от нее по ходу движения (ближе к центру дороги). Если Вы установите номера справа от оси симметрии, сотрудники ГИБДД выпишут Вам штраф или лишат прав.
Кроме того, к местам установки предъявляется и еще одно важное требование:
И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Обратите внимание, нестандартные бамперы некоторых автомобилей сконструированы таким образом, что установка государственных регистрационных знаков возможна под углом (знак «смотрит» как-будто бы на асфальт). Подобных ситуаций следует избегать, т.к. прикрепленный таким образом номер автоматически становится неправильно установленным.
Выбор крепления для автомобильных номеров
Ну и последний вопрос на сегодня касается крепления автомобильных номеров.
Так вот, в ГОСТ существуют специальные требования относительно болтов, которыми должны крепиться номера:
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
Т.е. болты со светоотражающими шляпками для крепления номеров на авто использовать нельзя. Есть за подобное нарушение и наказание в КоАП:
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
В соответствии с ГОСТ крепить номера можно только светлыми болтами или винтами.
На современных автомобилях, как правило, устанавливаются специальные пластиковые рамки, в которые номер можно просто защелкнуть. Однако для надежности следует также закрепить номер и предусмотренными болтами.
Будьте внимательны при креплении гос. номеров на автомобиль и придерживайтесь советов из данной статьи. Это позволит Вам избежать штрафов.
Маленькими шагами к «народному авто» часть 1. Установка рамки номера от VAG.
Всем здравствуйте. Накануне Всемирного женского дня решил сделать подарок своей «Эльке» и приукрасить её внешний вид установкой новой рамки под номерной знак. Кстати, по поводу номерного знака, это вообще целая эпопея. Почему именно рамка? Да потому, что я так нае…ся намучался при постановке на учёт своей машинки, что решил и рамку поменять, и способ крепежа этой самой рамки и номера к бамперу переделать. И номер, и рамка крепились на моём авто при помощи алюминиевых заклёпок. Кто-то скажет, что это так модно, или надёжно…но, представьте ситуацию когда вы ставите машину на учёт и решили оставить старые номера на ней (по ряду причин). Если раньше никто из инспекторов не хотел вертеть в руках ваши номера, то сейчас он обязан это сделать. О чём я? Да о том, что теперь номера необходимо сдать в окно регистрации, даже если вы их хотите оставить, а потом забрать с новым свидетельством о регистрации ТС. Но я об этом не знал, и когда пришла очередь сдавать документы в окно регистрации, я как ужаленный понёсся снимать номера…правильно, а там полная подстава.
Крепить это хозяйство я решил на «бабочки» — VAG N90 469 104 гайка, глухая неподвижная.
Попутно в автомагазине были куплены болты м5 подходящей длины и с нужным шагом резьбы.
Далее процесс замены прост. Высверливаем заклёпки номера. Снимаем его и высверливаем заклёпки панели номерного знака (опять эти заклёпки). Снимаем её и видим аж 6 отверстий)
Рассверливаем отверстия подходящим сверлом. Гайка должна входить в отверстие с натягом. Вставляем гайки. Теперь их необходимо «вытянуть». У кого есть «пистолет» для вытяжных гаек — тому повезло. У меня его нет. Поэтому использовал шуроповёрт с битой для кровельных саморезов, болт М5, несколько шайб и разводные плоскогубцы.
Плоскогубцами придерживаем шайбы, а они в свою очередь не дают проворачиваться гайке, а шуроповёртом «вытягиваем» гайку. Должно получиться примерно так.
Проделываем операцию для пяти оставшихся гаек.
Следующий шаг — подгонка демпферной шайбы. Подрезаем и вырезаем отверстия. Для разметки шайбы я её просто прислонил поверх гаек и пальцем продавил контур. Далее вырезал отверстия и приклеил шайбу.
Для защиты от корозии окунаем болты в мовиль и прикручиваем рамку.
Осталось установить номер и прикрутить его болтами. Головки болтов я закрыл пластиковыми заглушками (фиксировал герметиком). Фото общего плана сделать забыл, да и номер слишком стрёмный грязный 🙂
Теперь номер держится крепко, не вибрирует…
В случае необходимости его можно снять.
Предвидя ваши отзывы скажу: если номер хотят снять, то его несомненно снимут и не заклёпки, не супер рамки вам не помогут. Я просто хотел добавить своей «Эльке» немного эстетики.
Спасибо, что осилили мою писанину. Всем добра.
На очереди задняя рамка номера.