Прикуриватель работает, но не заряжает телефон.
Ваз 21102, прикуриватель работает (нагревается, компрессор работает), а телефон не заряжает. Попробовал много автозарядок и проводов- не работают (в другой машине работают). В чем может быть проблема?
Скорее всего просто не достают до контактов прикуривателя
Попутаны «+» и «-» в прикуривателе.для нагрев элемента прикуривателя компрессора разницы особой нет
Наверное короткий.Я на центральный контакт одевал половинку пружинки от ручки.
У зарядника центральный контакт (подпружиненный) не достаёт до контакта в гнезде прикуривателя. Это обычное явление на отечественных авто старых моделей. В таких случаях я напаиваю на этот контакт на заряднике что-нибудь подходящее, например кольцо, скрученное из толстой медной проволоки и проблема уходит.
Не доставала зарядка навигатора, родной прикуриватель заменил на евроразьем.Все ОК.
Было такое на старом АКБ, поменял на новый и начало заряжаться нормально.
Все же не дотягивались автозарчдки. Установил разветвитель на 3 слота с длинным штекером, теперь все отлично работает.
Автозарядка телефона не заряжает, но прикуриватель работает…
ВАЗ 2112, прикуриватель работает (нагревается и т.д.). Вставляешь автозарядку для телефона, ответа 0. Тестером напряжение не мерил. Телефон рабочий, зарядник тоже, до контакта достает. Поставил новый прикуриватель от шнива, калины и т.д. Как под евро. В чем может быть проблема?
Не перепутал. Перегорают зарядки, в прикуривателе 14 в. Скорее всего генератор надо смотреть. В зарядках написано 12/24в.
чтоб ты не делал генер даже без регулятора(напрямую возбужденный) больше 17-18 вольт не даст!а зарядка перегорит если попутать полярность!(сам прикуриватель работать будет так как ему пофигу где плюс!)посмотри тестером или контрольку один провод на массу авто, второй на центральный контакт в прикуриватиле, лампа должна загореться.
Сейчас выйду посмотрю контролькой.
К сожалению Вы правы (я болбес, но красный вывел в центр. Похоже распиновка отличается), но зато в генератор не нужно лезть… Нужно было сразу контролькой проверить…
Бывает!так как я автоэлектрик мне в этих вопросах «не много» легче.
Рад был помочь!Удачи!
Подскажи что может быть, поставил евро прикуриватель, купил зарядку, все работало, через 2 дня перестало заряжать хотя прикуриватель работает, на телефоне показывает что якобы идёт заряд но на самом деле нет
чтоб ты не делал генер даже без регулятора(напрямую возбужденный) больше 17-18 вольт не даст!а зарядка перегорит если попутать полярность!(сам прикуриватель работать будет так как ему пофигу где плюс!)посмотри тестером или контрольку один провод на массу авто, второй на центральный контакт в прикуриватиле, лампа должна загореться.
Блин сегодня так зарядку грохнул… думал там проярность не важны…хотел с обратной стороны для регистратора закантачить провода чтоб впереди лишнегл ничего не было и не туда полярности врубил.зарядкк реанимировать можно? Или над новуб покупать? ₽s.плюс в центре там? На зарядках же плбс красный, минус черный? Верно?
35. Выяснил почему телефон в машине плохо заряжается или конец войны с зарядой.
Долго не мог понять почему телефон в машине плохо заряжается при работе GPS.
И так водные:
1. Розетка в машине (прикуривать) 12В 10А.
2. Блок питания 12В на 5В 3А. Причем еще и самодельный и я уверен в его параметрах на 100%.
3. Все соединительные провода медь 0,2-0,3 мм2, места соединений пайка с термоусадкой.
При таких условиях должно всего хватать, да еще и с запасом.
Так все таки почему не хватает.
1. Замеры зарядки в авто, GPS и экран работают.
Итог 0,34-0,38 А при 4,8 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В
Заряжался 1,5 часа, зарядился на 7-10%
2. Замеры зарядки в домашних условиях от штатного з/у 1А, GPS и экран не работают.
Итог 0,33-0,35 А при 4,7-4,9 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В
Зарядка шла 2,5 часа, зарядился на 100%
3. Замеры зарядки в домашних условиях от штатного з/у 1А, GPS и экран работают.
Итог 0,33-0,35 А при 4,7-4,9 В. Позже когда аккум зарядился амперы плавно упали до 0,01 А вольтаж плавно поднялся до 5,1 В
Зарядка шла 1,5 часа, зарядился на те же 7-10% что и в машине.
Вывод В режиме наибольшего энергопотребления автоматика телефона почти всю получаемою энергию переводит на удовлетворения этих потребностей, а вот на зарядку батареи отводится крайне мало. Причем
Вот мы и получаем подключая телефон в машине или крайне медленный заряд, это в лучшем случаи. Или медленный разряд (медленнее чем без подключения з/у) в худшем. Все зависит от модели телефона и уровня заряда аккумулятора на момент подключения зарядки.
Почему «тормозит» USB-зарядник? Проверяем вскрытием
Новенький автомобильный USB-адаптер заряжает смартфон со скоростью улитки? Действительно, из некоторых зарядников даже за длительную поездку телефону или планшету удается «высосать» лишь пару десятков процентов энергии! Выясняем, почему покупка недорогого зарядного устройства в прикуриватель – лотерея.
Многие автовладельцы замечали, что автомобильные зарядные устройства, подключаемые к прикуривателю, работают по-разному. Одни заряжают быстро, другие – медленно, а третьи – не только «тупят», но еще и неспособны даже запустить процесс зарядки на севшем в нуль телефоне… Почему так происходит – загадка для рядового автовладельца…
Нуждаясь в срочной зарядке смартфона в машине, автор этих строк и сам как-то был вынужден экстренно купить во время поездки автомобильный USB-адаптер в магазине, более известном в народе под прозвищем «Все за 37 рублей». Цена – замечательная, вот только при работе в режиме навигатора с этим адаптером смартфон не заряжался, а лишь шатко балансировал на изначальном уровне батареи… При попытке же поставить на зарядку аппарат, батарея которого села до полного выключения, USB-адаптер не смог его даже «стронуть с места» – аккумулятор телефона просто не хотел переходить в режим зарядки!
Попробуем выяснить, почему некоторые зарядные устройства демонстрируют столь жиденькие таланты! И возможно ли это как-то выяснить ДО покупки или что-то исправить впоследствии?
Что там внутри?
На тесте-вскрытии у Kolesa.ru – 3 автомобильных зарядных устройства с USB-разъемами, которые при работе показали свою полную или частичную непригодность, заряжая мобильные гаджеты медленно, очень медленно и даже демонстрируя неспособность перевести в режим зарядки телефон с полностью посаженной батареей. Это зарядное устройство из «Все за 37», зарядное устройство из магазина «Ашан» и еще одно, неизвестного происхождения. Все гаджеты – совершенно «беспородные», noname.
Как правило, внутри каждого зарядного устройства стоит специализированная микросхемка из разряда так называемых «DC/DC Step-Down-преобразователей» плюс несколько сопутствующих пассивных деталек, которые называют «обвязкой». Эта микросхема делает из 12-14 вольт автомобильной бортсети 5 вольт, предусмотренные стандартом USB. Разбираем зарядники и вдумчиво смотрим на их «потроха». Находим микросхему-стабилизатор – она там одна, и её ни с чем не перепутаешь. Читаем название, написанное на микросхеме, ищем в Сети её описание от производителя – так называемый «datasheet» – и смотрим, на что она реально способна.
Вот, скажем, зарядник из «Все за 37 рублей». На нем написано, что он обеспечивает выходной ток 500 мА, что реально маловато для смартфона. Но по субъективным ощущениям даже такого тока нет и в помине!
Вскрываем корпус зарядника и видим, что собран он на основе микросхемы MC34063. Это неплохая и хорошо известная электронщикам микросхема-импульсный стабилизатор, которая обеспечивает выходной ток. до 1,5 ампер! Шикарный ток (если так уместно говорить о токе!), пригодный для быстрой зарядки и смартфонов с мощной батареей, и даже планшетов. Однако почему-то этого не происходит – смартфоны заряжаются еле-еле, процентов на 15-20 за час.
Читаем datasheet микросхемы и видим, что выходной ток этого чипа регулируется элементами «обвязки» – а именно определенным резистором. При его сопротивлении, равном 0,2-0,15 ома, микросхема выдаст ток около 1 ампера, при сопротивлении 0,1 ома – максимальные 1,5 ампера.
А что же установлено на самом деле? Упс. Китайцы припаяли параллельно 2 резистора по 1 ому, что суммарно дает 0,5 ома и ограничивает выходной ток MC34063 на уровне смешных 300 миллиампер – то есть почти в пять раз меньше, чем эта замечательная микросхема может обеспечить!
Что можно зарядить током 300 мА? Ну разве что простейший кнопочный телефон с крошечным аккумулятором, да и то небыстро… А вот современному смартфону с батареей 2700-3000 мАч этого тока категорически недостаточно!
Почему же адаптер так собран?
Да потому, что у китайцев не оказалось под рукой радиокомпонентов нужного номинала, и они поставили детальки из того ведра, где еще что-то было на дне, не заморачиваясь с точностью и рекомендациями производителя микросхемы!
В других дефективных китайских зарядных поделках – ровно та же история… Берем следующую зарядку, на корпусе которой анонсирован выходной ток 800 мА. Открываем и видим старую-добрую знакомую – микросхему MC34063! Смотрим на номинал пресловутого резистора, регулирующего ток, – и видим сопротивление 0,33 ома! А при нем выходной ток составляет, согласно данным производителя чипа, 450 мА, а вовсе не 800, как обещано!
Открываем следующий зарядник – и опять видим популярнейший чип MC34063, но регулировочный резистор уже имеет номинал 0,7 ома, что гарантирует ток не более 200 мА! Это уже полный финиш – такой адаптер ни для чего не пригоден…
Почему смартфон в машине медленно заряжается?
Кто знает, в чем там дело и как это решить? Заранее благодарен за советы.
Да, как у вас заряжаются айфоны и смартфоны на Windows Phone меня совершенно не интересует, меня интересует, как решать проблему со смартфонами на Android и решается ли она вообще.
Upd2: Перебрал с десяток кабелей. Та же фигня.
Не результат одинаковый, а диагностика симптомов показывает одинаковое.
Уж сколько раз твердили миру. Ситуация такая:
Не надно никакого гадания на кофейной гуще и сравнительных тестов, берем лабораторный блок питания на большой ток, амперметр, паяльник, низкоомный токовый шунт-резистор, осциллограф и видим все сами.
Рецепт прост: зарядка, опознающаяся как мощная (или любой блок питания на ток в пару А + резисторы + паяльник), короткий и толстый провод от преобразователяч 12 в 5 к телефону.
А вот вопрос, какого черта на рынке нет готового решения, ТОЧНО заряжающего аппараты током под 2А, вопрос.
Если что, все выяснил опытым путем, благо профессия такая.
Провел несколько экспериментов на своем LG G2 с лабораторным блоком питания и распотрошенным разъемом USB
Таким образом для LG G2 любая зарядка с закороченными средними контактами USB и с достаточным запасом по мощности будет работать «как родная»
Еще несколько наблюдений:
Sega_S:
Еще несколько наблюдений:
Также можно пытаться модифицировать кабель, но не используйте его потом с компьютером, можете сжечь порт.
А теоретикам можно посоветовать купить кабель из бескислородной меди и научиться пользоваться профильными сайтами.
Я надеюсь, что такие проблемы с зарядкой уже почти в прошлом.
Эх, когда ж они это уже стандартизируют.
Алекс, некачественный кабель может быть причиной, но наиболее вероятной причиной все же является неродная зарядка. На ней может быть написано хоть 5А, телефон все-равно будет брать от нее стоклько, сколько посчитает нужным.
Еще раз дам ссылочки: Теория и Распиновка
Способов великое множество, но есть и устремления это дело стандартизировать.
Что я делаю не так? ?
Неоднократно уже советовали (не только в этой теме, а и ранее в аналогичных) пользоваться родными зарядниками.
Как у G2 не знаю, но у меня на даче есть адаптер с USB, старый, от древнего плеера, слабый, G2 заряжал исключительно 1% в час. Супер медленно. И как назло другого под рукой не было. Кабель хороший.
Здесь все очень просто. По стандарту USB максимально возможный ток нагрузки 0.5A, поэтому любой приличный телефон, по умолчанию, ограничивает потребление тока до стандарта. «Фирменные» же зарядки могут отдать больший ток, но телефон должен их как то идентифицировать. Основная проблема в том что стандартов на идентификацию таких источников нет и каждый производитель лепит то во что горазд. Единственно что является общим, это то что для идентификации в 99% случаев используются провода данных. Поэтому если в используемом вами кабеле только 2 силовых провода какая либо идентификация не возможна, и потрябляемый ток будет ограничен 0.5. Если же кабель 4х проводной то начинается цирк с методами идентификации. Некоторые производители указывают мощность с помощью установки конкретного напряжения на линиях данных, некоторые замыканием их между собой или комутацией на землю, некоторые конкретным сопротивлением между линией данных и землей(минусом) или плюсом.
Оптимальной решением проблемы является покупка универсальной адаптивной зарядки, где умный микроконтроллер просто перебирает все известные методы идентификации, делает соответвующую установку на линиях данных и смотрит потребляемый телефоном или гаджетом ток. После перебора всех вариантов он выбирает тот где ток был самым большим и устанавливает его.
Многие гаджеты (без огрызков яблок на корпусе) понимают простое замыкание линий данных (два средних контакта в USB разьеме) между собой, как идетификатор что зарядка может отдавать 1A. Но далеко не все. Это совет для тех кому лень разбираться как сделана идентификация в его гаджете и хочется поэксперементировать надеясь на «а вдруг проскочит».