Банк сегодня
Бизнес-информация
К сведению клиентов: информация о деятельности банка, отчетность и нормативы.
Карьера
Воспользуйтесь возможностью построить карьеру в нашем банке или пройти обучение в Школе Приора.
Пресс-центр
Новости банка, контакты и информация для представителей СМИ.
г. Гродно, ул. Дубко 17
Настоящим информируем, что c 29 июля 2021 в связи с производственной необходимостью временно изменен режим работы кассы:
понедельник – воскресенье: с 10.00 до 20.00;
обед:
понедельник – воскресенье: с 14.00 до 15.00;
технические перерывы:
понедельник – воскресенье: с 12.00 до 12.10, с 13.10 до 13.20, с 17.00 до 17.10, с 19.00 до 19.10;
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Режим работы
Режим работы кассы
Перечень оказываемых услуг
Оформление кредитов, кредитных карточек (за исключением подачи заявлений на реструктуризацию имеющейся задолженности)
Выдача кредитных карточек
Валютно-обменные операции
Оформление банковских платежных карточек
Выдача банковских платежных карточек
Прием платежей
Вклады (депозиты)
Фонды банковского управления
Выдача кредитов
Настоящим информируем, что c 29 июля 2021 в связи с производственной необходимостью временно изменен режим работы кассы:
понедельник – воскресенье: с 10.00 до 20.00;
обед:
понедельник – воскресенье: с 14.00 до 15.00;
технические перерывы:
понедельник – воскресенье: с 12.00 до 12.10, с 13.10 до 13.20, с 17.00 до 17.10, с 19.00 до 19.10;
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Прием торговой выручки
Перечень оказываемых услуг
Прием торговой выручки
Контакты
Как найти
Частному клиенту
Бизнесу
О Приорбанке
Нам важно ваше мнение!
Следуйте за нами
Интернет-Банк Prior Online
Телефоны Контакт-центра
для физических лиц
по будням с 8:00 до 20:00
суббота с 9:00 до 17:30
воскресенье — выходной
для абонентов сотовой связи
A1: | +37544 729 90 90 |
МТС: | +37529 729 90 90 |
Life: | +37525 729 90 90 |
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами
поддержка по карточкам
Тарифы операторов связи
для юридических лиц
для абонентов сотовой связи
A1: | +37529 629 80 80 |
МТС: | +37533 629 80 80 |
Life: | +37525 629 80 80 |
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами
Поддержка в соцсетях и мессенджерах
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания
Банк сегодня
Бизнес-информация
К сведению клиентов: информация о деятельности банка, отчетность и нормативы.
Карьера
Воспользуйтесь возможностью построить карьеру в нашем банке или пройти обучение в Школе Приора.
Пресс-центр
Новости банка, контакты и информация для представителей СМИ.
Контакты
Контакты
Используйте удобный формат работы и общения с банком
Наша сеть
Адреса и список оказываемых услуг в отделениях банка
Карта с адресами и расписанием работы отделений, банкоматов и платежно-справочными терминалами
Контакт-центр
Телефоны и расписание консультаций частных клиентов
Телефоны и расписание консультаций бизнес-клиентов
Что такое голосовая биометрия и как она работает
Менеджеры
Консультации по кредитованию малого и среднего бизнеса, ИП
Консультации по кредитованию крупного корпоративного бизнеса
Консультации по всем видам факторинга
Консультации по всем видам документарных операций
Пресс-служба
Телефоны для связи с PR-службой банка
Обратная связь
Нам важно ваше мнение, идеи и пожелания: вы можете поделиться с нам, что вам понравилось в работе банка, а что вы хотели бы улучшить.
Частному клиенту
Бизнесу
О Приорбанке
Нам важно ваше мнение!
Следуйте за нами
Интернет-Банк Prior Online
Телефоны Контакт-центра
для физических лиц
по будням с 8:00 до 20:00
суббота с 9:00 до 17:30
воскресенье — выходной
для абонентов сотовой связи
A1: | +37544 729 90 90 |
МТС: | +37529 729 90 90 |
Life: | +37525 729 90 90 |
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами
поддержка по карточкам
Тарифы операторов связи
для юридических лиц
для абонентов сотовой связи
A1: | +37529 629 80 80 |
МТС: | +37533 629 80 80 |
Life: | +37525 629 80 80 |
Стоимость звонка взимается оператором связи в соответствии с тарифами
Поддержка в соцсетях и мессенджерах
На всех звонках в контакт-центр банка осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания