Меню

приват банк оператор номер

Приват банк оператор номер

Мы используем необходимые файлы cookie для работы нашего сайта. Мы также хотели бы установить дополнительные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить наш сайт. Больше информации о cookie-файлах читайте в нашем Сообщении об обработке файлов cookie.

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie обеспечивают основные функциональные возможности, например они делают наш сайт безопасным, доступным, а главное, постоянно работающим. Мы не можем выключить эти файлы, ведь без них не будет работать наш сайт. Однако вы можете самостоятельно их выключить, изменив настройки своего браузера, но это может повлиять на функционирование сайта.

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика. Так мы можем измерять и улучшать эффективность работы нашего сайта. Они помогают нам знать, какие страницы являются наименее популярными, и видеть, как посетители двигаются по сайту. Информация, которую собирают эти файлы cookie, часто является агрегированной, а следовательно, анонимной.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут быть использованы для создания профиля ваших интересов и показа ваших рекламных объявлений на других сайтах. Они не хранят непосредственно персональную информацию, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите эти файлы cookie, демонстрируемая вам реклама будет менее релевантной.

Источник

Как связаться с ПриватБанком из России: 3 доступных способа

Каждый держатель платежной карты при выезде за рубеж должен знать все доступные способы связи со своим банком. Об этом лучше позаботиться заранее и отметить для себя имеющиеся контакты. Граждан Украины часто интересует вопрос, как позвонить в ПриватБанк из России. Если в пределах страны у финансовых учреждений существует один короткий номер (3700) круглосуточной службы поддержки, то для звонков из-за границы используются другие способы связи.

Способы связи с ПриватБанком из России

Для клиентов самого популярного банка Украины предусмотрено несколько способов связи, на случай непредвиденных обстоятельств, которые возникли в другом государстве.

С мобильного

Для звонков из-за рубежа необходимо использовать номер +38-056-716-11-31. Он указан сразу с кодом страны, поэтому дополнительно вводить ничего не нужно. Оплата за звонок производится по тарифам мобильного оператора, которого вы используете на территории России.

Со стационарного телефона

goryachaya liniya privatbank min.jpg.pagespeed.ce .jjC MY0WglСо стационарного телефона клиенты ПриватБанка также могут звонить на номер +38-056-716-11-31. Только в этом случае оплата будет зависеть от тарифов провайдера, ответственного за обслуживание домашнего номера.

Специально для VIP-клиентов действуют дополнительные номера для связи:

По всем указанным телефонам действует круглосуточная поддержка, через которую можно решить любые проблемы, а также уточнить интересующие моменты по использованию платежной карточки.

Через онлайн-чат

Для обращения к консультантам на сайте нужно нажать на значок чата в правом нижнем углу экрана, отметить в предложенных пунктах тематику проблемы или вопроса (например, «я за границей») и изложить все в сообщении. Оператор проконсультирует по возникшему вопросу в любое время суток.

podderzhka

Перед тем, как связываться с ПриватБанком из России, запомните, что сотрудники учреждения не имеют права требовать у вас секретный код карточки. Для идентификации клиента обычно используется секретное слово, которое пользователь выбирает при заключении договора.

Источник

Горячая линия ПриватБанка: как связаться с оператором

У каждого клиента ПриватБанка в любой момент может возникнуть нестандартная ситуация, требующая моментального реагирования со стороны его сотрудников. Очень часто необходимость в решении определенных вопросов может возникнуть в не рабочее время. Именно для таких случаев предусмотрена круглосуточная горячая линия от ПриватБанка.

Какие вопросы можно решить при помощи горячей линии

Сотрудники call-центра банка готовы ответить на любые вопросы. Такая политика связана с тем, что в наше время трудно выделить минуту для визита в отделение, а доступ в интернет не всегда под рукой.

Поэтому с целью экономии времени клиентов, консультанты банка готовы решить по телефону вопросы касающиеся:

Телефон горячей линии многоканальный. Поэтому на него можно всегда дозвониться, а время ожидания будет минимальным.

Как узнать телефон горячей линии

Kak uznat telefon goryachej linii

ПриватБанк является одним из наиболее востребованных кредитных учреждений в стране. Узнать номер телефона не составит труда. Следует воспользоваться следующими вариантами:

Банк побеспокоился об удобстве для своих клиентов, поэтому звонки возможны не только с мобильных телефонов, но и стационарных.

Преимущества общения через горячую линию

ПриватБанк ставит перед собой важную задачу – максимально быстро помочь клиенту в решении любых вопросов. Поэтому консультанты банка стараются в кратчайшие сроки обработать любые запросы.

Во время звонка на горячую линию включается автоответчик. Нужно внимательно выслушать все предложения и затем выбрать нужную цифру.

Общение через call-центр имеет следующие основные преимущества:

Udobstva

Обеспечение безопасности

При осуществлении звонков необходимо соблюдать определенные меры безопасности. В первую очередь ни в коем случае не сообщать секретный код пластиковой карты. Сотрудник банка не имеет права запрашивать подобную информацию.

Для идентификации звонящего существует обычный запрос – кодовое слово, указанное при оформлении удастся.

Сотрудник имеет право не выдавать информацию по карте, выданной на представителя мужского пола, если информация запрашивается женским голосом. Он обязательно попросить подойти к телефону владельца карты.

Альтернатива горячей линии

В редких случаях бывает тяжело дождаться ответа консультанта. Это обычно связано с большим наплывом клиентов. Чтобы запрос не остался не отвеченным, ПриватБанк ввел альтернативные звонки, которые можно осуществлять на его официальном сайте. Здесь всегда можно в чате пообщаться со специалистом банка или сделать онлайн-звонок.

Каждый клиент может воспользоваться любым удобным для себя способом связи. Консультанты банка всегда готовы к общению. Вежливо и максимально понятно будут разъяснены любые интересующие вопросы.

Источник

Горячая линия ПриватБанка

Осуществление тех или иных банковских операций зачастую сопряжено с возникновением самых разнообразных вопросов, для решения которых нередко необходима помощь сотрудника банка. В то же время, в условиях дефицита времени, деловой человек далеко не всегда имеет возможность идти в отделение банка, а если ответ на интересующий вопрос получить нужно немедленно, единственным подходящим вариантом решения проблемы является использование телефона. Вы клиент ПриватБанка и вам есть, о чем спросить? Самое время воспользоваться горячей линией, номер которой для мобильных телефонов в пределах Украины 3700.

Телефоны горячей линии ПриватБанка

Каковы преимущества?

Важнейшей задачей, стоящей перед сотрудниками колл-центра ПриватБанка, является максимально оперативное решение проблем и обработка запросов клиентов в телефонном режиме. Основные преимущества горячей линии ПриватБанка:

О чем спросить?

Звонок на горячую линию ПриватБанка – первое, что нужно сделать в случае, если ваша карта была украдена или утеряна. Оператор сразу же заблокирует ее, благодаря чему злоумышленник не сможет совершить никакую операцию, связанную с расходом средств. Помимо этого, вы сможете получить рекомендации по дальнейшим своим действиям, связанные с восстановлением карты.

Кроме того, в службу поддержки ПриватБанка можно обращаться с вопросами, касающимися льготного периода по карте, уточнения суммы задолженности по кредитному счету, а также для получения информации, связанной с тарифами банка и действующими предложениями для различных категорий клиентов.

Если возникают проблемы с банкоматом…

…сразу же набирайте телефон 3700 и подробно опишите оператору возникшую проблему. Не лишним будет назвать адрес, по которому находится банкомат или терминал. Если банкомат «зажевал» вашу карту, сразу уточните у оператора, как скоро вы сможете ее вернуть и, если это невозможно, какие документы понадобятся для ее перевыпуска. Главное – обратится в службу поддержки как можно скорее, и сотрудники колл-центра сделают все от них зависящее для того, чтобы решить вашу проблему как можно скорее.

Источник

Служба поддержки

Горячая линия «ПриватБанк» – Бесплатный телефон 0800 службы поддержки клиентов «Приват Банк» 0800 – Контактные телефоны

privatbank hot line free telephone number 0800

«ПриватБанк» предлагает клиентам оперативную и квалифицированную помощь, где бы вы не находились. Служба поддержки банка работает бесплатно и круглосуточно

Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки «PrivatBank»:

Бесплатные вызовы с мобильных телефонов Украины для частных клиентов и бизнеса. Многоканальный городской номер: +38-056-716-11-31

Номер службы поддержки для звонков из-за границы:

Звоните на международный киевский номер +38-056-716-11-31 при нахождении в Киеве и всех регионов Украины, а также из-за рубежа (включая Россию, Беларусь, Норвегию, Германию и Польшу). Звонки на этот номер оплачивается по тарифам вашего оператора мобильной или стационарной связи. Уточняйте расценки на звонки в Украину в роуминге в службе поддержки своего оператора, непосредственно перед отъездом за границу.

Для юридических лиц — малого, среднего и крупного бизнеса в «» действует единый номер телефона 3700 (бесплатно с мобильных Украины). Поддержка привилегированных VIP-клиентов осуществляется по телефонам +38-056-716-12-12 и +38-092-900-00-02.

При утере или краже вашей кредитной или дебетовой пластиковой карточки, или если банкомат не отдаёт карту и деньги — сразу же звоните в службу поддержки и выберите пункт меню «Блокировка карты».

Как бесплатно позвонить в Приват Банк?

Чтобы поговорить с консультантом службы поддержки «PrivatBank» — позвоните со своего мобильного телефона на единый справочный номер 3700 и выберите нужный пункт меню (номер доступен только при нахождении на территории Украины). При вызовах со стационарных телефонов и из-за границы (включая Россию, Польшу и Беларусь), звоните на городской телефон колл-центра +38-056-716-11-31. При вызовах со старых телефонов не поддерживающих тоновый набор — оставайтесь на линии и дождитесь ответа сотрудника колл-центра Приват-Банка.

Все вызовы на единый мобильный номер справочной службы «ПриватБанк» бесплатны для вызывающей стороны. Условия действительны при нахождении абонента в Киеве и любом регионе Украины, при звонках с мобильных любых операторов (Vodafone, Киевстар, LifeCell и Интертелеком).

Интернет-обслуживание «Privat Bank»

Интернет-банк «Приват24» — даёт возможность выполнять все привычные банковские операции в режиме онлайн, без необходимости посещения офиса банка. Управляйте своими финансами где вам удобно.

Возникли сложности с входом в Личный кабинет «Приват24»? Незамедлительно известите об этом техподдержку, позвонив по бесплатному номеру телефона 3700.

Онлайн-поддержка клиентов и обратная связь

privatbank hot line free telephone number 0800 email

Города Украины, в которых оказывает свои услуги «Банк»

Справочная информация представленная в данном разделе может быть изменена без уведомлений. Получите актуальные сведения по единому номеру телефона Горячей линии (справочная служба банка): 3700 или на официальном веб-сайте кредитной организации www.privatbank.ua. Актуальная информация и ссылки в этом разделе приведены по состоянию на август 2021 года. Бесплатные звонки с украинских операторов Vodafone, Киевстар, LifeCell и Интертелеком.

Техподдержка клиентов и справочная служба КБ «ПриватБанк» (АО) («PrivatBank» Лицензия НБУ № 22 от 05.10.2011) работают для вас круглосуточно, без перерывов и выходных дней. Все разговоры клиентов банка с сотрудниками горячей линии записываются в целях оперативного контроля качества клиентского обслуживания.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *