Включение Wi-fi на ШГУ 8″ (Беспроводной Android auto\Apple carPlay)
Привет всем!
Я думаю не один такой, кто хотел беспроводное подключение.
В условной Америке беспроводной Android Auto идет из коробки, и это сподвигло меня покапаться в нашем шгу.
Потратил я в общей сложности часов 5, ввиду того, что впринципе был не знаком с шгу этой марки. (Да и в целом делаю это в первый раз) Но как оказалось все делается очень просто, а кто ищет тот найдет.
Инструкция:
В первую очередь хочу сказать, что все что вы делаете, делаете на свой страх и риск, я не несу за это ответственности, не знаю как это влияет на гарантию и в целом не интересовался этим вопросом (Вполне возможно — никак, потому что никакого кастома не будет)
1. Обновить прошивку Шгу до версии прошивки DL3.RUS.v148.200703, ПО DL3.RUS.DV2.003.100.201016
У некоторых работает без обновления. Возможно стоит пропустить этот пункт, и если не заработает — обновиться.
(Вполне возможно, что это не требуется. Я же обновил шгу до начала манипуляций, поэтому точного ответа дать не могу, возможно можете пропустить этот пункт) Нужна статистика, я этого уже проверить не могу.
Переходите по ссылке:
update.kia.com/US/EN/updateNoticeView/303/pop2 ( Да, ссылка на американский сайт, но в самой прошивке уже есть все регионы, включая Россию)
Выбираете внизу скачивание прошивки на k5, инструкция как обновить по этой же ссылке. (Прошивка для ШГУ 8″, обратите внимание!)
Далее все делаете по инструкции. Кратко: Распаковываете архив (в нем будет еще один архив, его не распаковываем), кладем на флешку отформатированную в fat32, запускаем двигатель, подключаем флешку, жмем обновить со всем соглашаемся и ждем 15 минут.
2. Включение wifi
а) После успешной установки заходите в настройки, и рядом с кнопкой обновить проводите такие манипуляции:
Слева от кнопки тапнуть 5 раз, справа от кнопки тапнуть раз. Тапаете, пока не выйдет окно ввода пароля.
б) Вводите пароль 2400
в) Далее выбираем пункт меню Variant Coding. И в открывшемся окне набираем пароль 1200
г) В открывшемся меню выбираем пункт CPU Variant и ставим галку на CPU Config 0 (У вас должен быть выбран CPU Config 1), нажимаем справа сверху Apply, ШГУ перезапустится. Все. Готово. Вы восхитительны.
3. Теперь у вас есть пункт в меню WIFI
Беспроводной CarPlay
Наконец-то довёл эту функцию до ума.
Приобрёл на Али эту штуку:
Подключение занимает меньше минуты, а в дальнейшем происходит автоматически — завёл машину и через 10-15 секунд CarPlay готов к использованию.
KIA K5 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 194 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Kia K5, 2021
Kia K5, 2021
Kia K5, 2020
Kia K5, 2021
Комментарии 17
Работает без задержек?
А к вопросу о Яндекс навигаторе в CarPlay — это дело времени.
По блютузу подключается Музыка и телефон на звонок, но не CarPlay. Что такое CarPlay знаете?
я вот до сих пор не догоняю зачем нужен CarPlay. не пользуюсь им вообще
Ещё музыку удобно выбирать и запускать, не беря в руки телефон.
Яндекс работает через другую приблуду за 16.000₽ (ниже в комментах скинули ссылку)
Ну собственно мне и нужно там яндекс карты, музыка и громкая связь)
2 ГИС работает нормально?
Иногда не следует за тобой во время навигации, но это зависит от сброса телефона (отключение блютуз или ещё что-то) — мелочь, в которой пока не разобрался. В остальном все оч четко
Классная вещь! Я не видел такую )
Функционал оч широкий, может как-нибудь куплю. Спасибо))
А моя коробочка подключает телефон к CarPlay без шнура, вот и вся магия. Мне очень удобно)
Видео каким-то образом можно смотреть на к5 вообще?)) Кругом какие-то сложные объяснения, скачайте непонятную прогу, получите рут права и т.д. ) 2020 год, а что получаем? стрем в виде кар плей и т.п.
Увы, адекватного доступа к этому нет. Сам не пойму, почему в 2020 нет таких нужных функций. А отдавать 35 косарей за прошивку головы для ютуба и Яндекса, либо своими руками туда лезть и ломанные проги качать — так себе идея)
Видео каким-то образом можно смотреть на к5 вообще?)) Кругом какие-то сложные объяснения, скачайте непонятную прогу, получите рут права и т.д. ) 2020 год, а что получаем? стрем в виде кар плей и т.п.
Автомобили Kia подружились с сервисами Яндекса, но не бесплатно
Новые функции Apple CarPlay и Android Auto доступны в рамках платной подписки «Яндекс Плюс»
Российское представительство Kia объявило хорошую новость для владельцев фирменных автомобилей. Автомобили Kia с мультимедийными системами с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, получили расширенные возможности по использованию сервисов Яндекса.
В большинстве комплектаций российской модельной линейки Kia доступны мультимедийные системы с сенсорными экранами с диагоналями от 7 до 12,3 дюйма. С 2017 года Kia реализовала более 400 000 автомобилей, поддерживающих Аndroid Аuto и Apple СarРlay.
Владельцам таких автомобилей теперь будет удобнее пользоваться сервисами «Яндекс.Карты» и «Навигатор». Теперь через Apple CarPlay и Android Auto доступны основные функции этих сервисов: поиск по адресу или названию организации, выбор оптимального маршрута с учётом пробок, маршрутных подсказок, быстрый доступ к локациям в закладках, отображение пробок и дорожных событий. Кроме того, предупреждения об ограничениях скорости и камерах фото- и видеофиксации работают и без построения маршрута.
Доступ с экрана автомобиля к ряду других сервисов, таких как «Яндекс.Заправки», «Алиса» и «Яндекс.Музыка», ограничен согласно правилам платформ CarPlay и Android Auto. Но разработчики Яндекса добавили кнопку «Продолжить в телефоне». Нажав на неё, пользователь быстро переключается с экрана автомобиля на телефон. После этого можно снова переключиться на экран мультимедийной системы и продолжить движение по ранее построенному маршруту.
Отдельно отмечается, что новые возможности доступны обладателям платной подписки «Яндекс Плюс».
Фотообзор KIA K5, часть первая
Ключи выглядят таким образом:
Сигнализация (в моём случае Pandora), метка сигнализации (без неё автомобиль никуда не уедет) и сам ключ автомобиля. (Обновление — это моя бывшая сигналка, я её давным давно поменял, так что не переживайте)
Ключей автомобиля в наборе идёт два — один уходит в запас.
На ключах есть наклейка, которую выкидывать не нужно. В случае чего, можно будет восстановить ключ через номер на наклейке.
В оригинальном ключе так же есть возможность извлечь из него непосредственно физический ключ. Ну мало ли сядет аккумулятор или ещё чего.
В настройках есть функция автоматического открывания багажника. Открывать багажник удобнее либо автоматически (при подходе сзади с ключом), либо просто с кнопки на самом багажнике. Открывать с ключа тоже можно и в моём случае всё работает исправно, однако доставать этот ключ лишний раз не захочется — поэтому для меня автоматическое открывание то, что нужно.
Подводный камень — автомобиль не снимается с сигнализации при автоматическом открывании багажника, однако сигнализация не срабатывает при его захлопывании, что конечно радует, но хотелось бы полного анлока. Скорее всего это можно настроить непосредственно в самой сигнализации и у меня пока просто еще не дошли до этого руки.
Для настройки сигнализации пандора, удобнее подключить свой телефон через Pandora BT. Делать это желательно сразу в месте установки, потому что иначе, вам придется искать в машине кнопку VALET и танцевать с бубном. У меня пока до этого руки так и не дошли, хотя я человек из мира IT.
Переходим к салону
Салон достаточно просторный. Не супер огромный, но и не маленький.
Пассажиру гораздо комфортнее будет сидеть спереди чем сзади, это конечно минус, но для меня незначительный, так как я не работаю в такси бизнес-класса. Спереди никакого дискомфорта я не ощущаю.
При глушении двигателя кресло отъезжает немного назад чтобы вылазить/садиться водителю было удобнее. Это можно настраивать в настройках.
С крышей конечно и днём и ночью ехать очень комфортно. Она придаёт автомобилю премиальности и даёт ощущение свободы во время езды.
Двери по моим ощущениям огромные и имеют большой «вылет» при открывании — это подводный камень. Очень легко стукнуть соседнюю машину если близко встать, поэтому приходится придерживать дверь при выходе, особенно, если на парковке мало места в ширину. Т.е. ты как бы открываешь дверь и она «хочет» сама дальше слегка приоткрыться. Не знаю, возможно это обычная беда большинства автомобилей, но на KIA Spectra я такой проблемы не испытывал.
До этого у меня была KIA Spectra, так что K5 конечно же по ощущениям кажется мне автомобилем широким. Парковаться немного сложнее чем на спектре, если конечно не смотреть на камеры, а делать это чисто по зеркалам. С камерами всё становится намного проще.
Дальше будет поток фотографий из различных настроек мультимедийной панели
59. Проекция на лобовое стекло
Хочу поделиться об очередной приблуде с Алика) Искал одно, наткнулся на штуковину под названием Geyiren A100 автомобиля HUD Дисплей OBD2 II EUOBD.
Проецирует на лобовое стекло скорость в реальном времени, температуру двигателя и вольтаж аккумулятора, как свидетельствует на картинках продавца. Да и ценник всего 700 руб это со скидкой. Да и подходит на многие автомобили. Действия по подключению совсем простые, просто воткнуть штекер в OBD разъем и закрепить дисплей на панели.
Ну думаю, ерунда какая-то, просто игрушка, которая скорость показывает, заказал просто ради интересна, если не подойдет или еще чего, выкинуть никогда не поздно.
На удивлении, посылка пришла очень быстро. Установил не сразу, через некоторое время только вспомнил, что надо хоть подключить и поездить.
Закрепил не в центре как в отзывах многие делают, а максимально ближе к стойке, чтобы не мешало и не отвлекало, да и как-то скептически относился к этому, думал, покатаюсь пару дней и сниму, даже провод прятать не стал, так болтался. В комплекте идет пленка зеркальная, клеить я ее конечно же не стал, и без нее все видно, отражение через пленку, только четче цифры.
Но на мое удивлении, через 3 дня, я просто привык смотреть на проекцию, оказывается очень удобно точно смотреть на скорость, особенно перед камерами фиксации. И если руль держишь одной рукой и закрываешь спидометр)
И я решил отстегнуть левую стойку и аккуратно засунуть остатки провода. Сам дисплей приделал к панели на двойной скотч 3М.
Дополнительно можно еще выставить лимит скорость, которую если превысишь, будет пикать и предупреждать тебя о превышении. Все переключения осуществляются небольшим рычажком, который находится слева на дисплее.
И так же стоит датчик света, меняется яркость в зависимости от освещения, работает автоматически. Видно все даже в яркую погоду.
Конечно хотелось бы, чтобы сам дисплей был поменьше, но и так сойдет) Отзывы почитал, все довольны. Вообще изначально понравилось, что показывает вольтаж аккумулятора, и из-за этой функции покупал)
Собственно делюсь данным девайсом, может кому-то будет интересно) Катаюсь с ним уже 2ой месяц.