Промсвязьбанк ул. Стромынка, д. 18, стр. 27, Москва
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 3
Сбербанк
г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, корп. 1
Ренессанс Кредит
г. Москва, ул. Стромынка, д. 19А
Московский Индустриальный банк
г. Москва, ул. Стромынка, д. 23/16
Почта Банк
г. Москва, ул. Малая Остроумовская, д. 1г
Почта Банк
г. Москва, ул. Малая Остроумовская, д. 1 Г
г. Москва, ул. Боевская 2-я, д. 3
Газпромбанк
г. Москва, наб. Русаковская, влд. 7
Еще немного про Промсвязьбанк в Москве
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Промсвязьбанка в Москве
Потреб ительские кредиты Промсвязьбанка в Москве
Дебетовые карты Промсвязьбанка в Москве
Вклады Промсвязьбанка в Москве
Ипотека Промсвязьбанка в Москве
Антон подробно описал плюсы Промсвязьбанка
Клиентом Промсвязьбанка я стал очень давно, но просто держал деньги на депозите. Однако пару лет назад стал пользоваться другими услугами. Могу сказать только одно – нравится. Настолько нравится, что решил поделиться. Что привлекает особенно: 1. Исключительно быстрые переводы на счета других банков. 2. Для оплаты госуслуг сложно найти лучший вариант: зачисление мгновенное. 3. Хорошие условия по вкладам и привлекательная линейка дебетовых карт. 4. Интернет-банк и мобильное приложение – они просто великолепны. Сразу видно, что работали над ними профессионалы. В число лучших банков Промсвязьбанк входит не зря.
У Павла появился долг на заблокированной карте
Около трёх лет назад у меня была карта, я её заблокировал. В личном кабинете статус отображается, поэтому я был спокоен. Прошло много времени, я случайно зашёл в личный кабинет и увидел, что на остатке висит минус 3 450 рублей. Откуда долг на заблокированной карте? Я три года этой картой не пользовался. Чтобы это выяснить, обратился на «горячую линию» Промсвязьбанка, там проверили и сказали, что долг возник из-за списания комиссии за обслуживание карты. Как же так? А уведомить о наличии задолженности или списании комиссии разве тяжело? А если бы я не заглянул в интернет-банк, мне бы счёт через 10 лет выставили на кругленькую сумму? Я уже два раза писал претензию, но никакой реакции. Что мне делать, я так и не знаю. Задолженность в личном кабинете так и висит, банк молчит. Что за наплевательское отношение?!
Антон не смог отказаться от страховки в «период охлаждения»
25 апреля подписал в дополнительном офисе Промсвязьбанка в Королёве договор потребительского кредитования. Меня обязали подписать страховой договор, так как без него никак нельзя. Ольга Бауло, кредитный менеджер, заверила, что расторгнуть этот договор можно в течение 14 дней, но тогда ставка станет выше. 28 апреля решил переоформить кредит без страховки и позвонил на «горячую линию» Промсвязьбанка в 11:17. Меня соединили с менеджером Жанной Павловой, которая подтвердила, что отказаться от страховки нужно в течение двух недель. Третьего мая приехал в тот же офис и обратился к Жанне Павловой с просьбой переоформить документы. Она попробовала что-то сделать, но сказала, что программа не пропускает, так как переоформить можно было только в апреле. И выглядела в этот момент Жанна растерянной, очевидно, что и сама не ожидала такого поворота событий. Позвали Ольгу Бауло, которая оформляла мой кредитный договор, та сказала, что ни о чём таком не знает, а только о «периоде охлаждения». Вместе прочитали договор, там тоже ничего подобного нет. Коллективный разум решил отправить меня в страховую компанию «Абсолют». Приехал в её офис, написал заявление на расторжение договора и возврат страховой премии. Менеджер Игорь пообещал позвонить мне, как только что-то прояснится. На следующий день Игорь был по-прежнему не осведомлён, а после второго моего звонка перестал поднимать трубку. На всякий случай третьего же мая, вечером, в королёвском допофисе Промсвязьбанка написал заявление на возврат страховой премии. Копии всех заявлений имеются на руках. Если в понедельник всё останется, как есть, подключаю юристов.