Меню

проверить свой номер мегаком

Полезные команды MegaCom на все случаи

93389 w750 h r

Имея в своем распоряжении USSD-команды, можно легко управлять своим номером и существенно экономить на связи. Ведь эти короткие коды помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, отслеживать трафик и многое другое. В нашем небольшом обзоре собрана информация о полезных запросах, которые способны сделать жизнь абонентов MegaCom намного проще.

USSD-команды для получения общей информации

*112# — если необходимо срочно узнать номер своего телефона и тарифный план на новой сим-карте, например.

*500# — проверка состояния баланса телефона.

USSD-команды при нулевом балансе

*282*055Ххххххх*сумма пополнения# — с помощью этой команды подключите услугу «Спасательный круг» и попросите близких пополнить ваш счет. Запрос может быть адресован не только абонентам MegaCom, но и на номера других сотовых операторов страны.

*222*1# — набрав эту команду, вы активируете услугу «Баланс +» и пополните ваш мобильный счет на 10 сомов.

*400#10#1# — для активации услуги «Второе дыхание», благодаря которой ваш баланс будет автоматически пополняться каждый раз при приближении нулевого порога.

*202*0АААxxxxxx# — отправив эту USSD-команду, можно воспользоваться услугой «Перезвони мне» и попросить абонента MegaCom перезвонить вам.

*212055Ххххххх — комбинация для подключения услуги «Звонок за счет друга». Самые отзывчивые и верные друзья оплатят разговор с вами за свой счет по стоимости 1 сом за минуту.

USSD-команды для управления тарифами

*678*2# — актуальный запрос для пользователей пакетных тарифов линейки «Элдик S/M/L» и «Элдик S/M/L +TV». Он позволяет узнать доступные объемы по пакетам.

*755# — команда, которая пригодится для абонентов MegaCom с тарифным планом «ХАЙП». Набрав ее, можно узнать остатки трафика.

Источник

Сервисные и экстренные службы

Наиболее важные сервисные и экстренные службы для абонентов MegaCom

Бесплатные сервисные службы

Служба Номер телефона
Контакт- Центр +996 555 500 000
*500 (для абонентов сети MegaCom)
SMS – центр +996555500005
Точное время *060#
Проверка собственного телефонного номера и тарифного плана *112#
Проверка баланса *500#
Проверка баланса *102#
Проверка баланса – отправить пустое SMS-сообщение на номер 111
Проверка счета за прошлый месяц *080#
Проверка счета за текущий месяц (баланс от начала месяца до прошедших суток) *081#
Проверка текущих скидок *505#
Дополнительные условия ТП *501#
Активация карт оплаты (100, 200, 400, 700) *555#pin code#

Бесплатные экстренные службы

Служба Номер телефона
Пожарная охрана 101
Милиция 102
Скорая помощь 103
Служба газа 104
Служба спасения ГО и МЧС 161
Единая горячая линия при МЧС 118

Справочные службы (звонок платный)

Служба Номер телефона
Прием жалоб в мэрии г. Бишкек 185
Платная информационная служба 0811
Справочная медицинская служба (г. Бишкек) 183

Звонок на номера сервисных служб компании MegaCom с телефонов других сотовых операторов тарифицируется согласно тарифному плану абонента

Источник

«Забытый телефон»

Подключение безусловной переадресации всех входящих вызовов с Вашего номера на другой номер

Забытый телефон больше не доставит Вам проблем с возможностью подключения услуги «Забытый телефон» от MegaCom

Услуга «Забытый телефон» дает абоненту возможность активировать безусловную переадресацию для своего номера удаленно, при обращении в Контакт-Центр компании MegaCom.

Услуга будет удобна для абонентов, у которых по той или иной причине нет доступа к собственному мобильному телефону, а ему необходимо не пропустить ни один звонок. Звонок может быть переадресован на любой доступный телефон, главное чтобы услуга телефонии была активна на этом номере.

Чтобы подключить услугу «Забытый телефон», абоненту необходимо позвонить по номеру 0555 50 00 00, назвать номер мобильного телефона, с которого нужно установить переадресацию, а также PIN-код, кодовое слово, или паспортные данные.

Услугу можно подключить на определенный период времени. Максимальная продолжительность действия услуги 3 дня, по истечении которого услуга автоматически отключается.

Чтобы отменить установленную переадресацию абоненту необходимо набрать команду ##002# или управлять переадресацией непосредственно в меню телефона. Отключить переадресацию удаленно можно также обратившись в Контакт-Центр Компании MegaCom.

Переадресованные вызовы тарифицируются согласно выбранного абонентом тарифного плана, то есть как исходящий вызов с телефона абонента на номер переадресации, для прямой нумерации дополнительно взимается плата за входящий вызов.

Для активации услуги абонентам с предоплатной формой обслуживания, на балансе должно быть не менее 50 сом.

Источник

«Твой номер» и «Бронирование номера»

Подбор абонентского номера на Ваш вкус

Смена Вашего действующего номера на понравившийся номер

Выберите или забронируйте любой доступный свободный номер MegaCom в любом коде

Услуга «Твой номер» позволяет Вам выбрать и произвести замену номера в любом коде: 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 и 099Х через USSD-команду, без обращения в Центры продаж и обслуживания оператора (ЦПО).

Услуга «Бронирование номера» позволяет абоненту забронировать один номер в любом коде 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 или 099Х на 10 дней и произвести смену номера через USSD-команду без обращения в центры обслуживания оператора.

Услуги доступна абонентам индивидуальных предоплатных тарифных планов.

Выбор номера (первые 3 запроса)

Выбор номера (начиная с 4 запроса)

Возврат прежнего номера в течение 24-часов

Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов

Возврат прежнего номера после 72 часов до 7 календарных дней

Краткая информация об услуге

Смена текущего номера на забронированный

Проверка статуса бронирования

Краткая информация об услуге

Возврат прежнего номера в течение 24-часов

Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов

Возврат прежнего номера после 72-часов до 7 календарных дней

Смена текущего номера на забронированный

Проверка статуса бронирования

Краткая информация об услуге

Для смены номера на номер VIP-категории на балансе нужно иметь необходимую сумму для оплаты стоимости номера согласно прейскуранту, а так же для оплаты стоимости услуги смены номера.

Возврат смененного номера класса «Платиновый» по USSD-команде не возможен, абонент может осуществить возврат номера только при обращении в ЦПО.

Отменено 24-часовое ограничение. Количество смен номера не ограничено в рамках услуги «Твой номер».

Услуга не доступна абонентам в статусе «До оплаты», то есть абоненты не смогут воспользоваться услугой «Твой номер» до активации SIM-карты. Активация происходит путем совершения исходящего платного вызова или пополнения баланса.

Возврат номера производится в течение 7 дней после смены номера.

Стоимость выбора номера начисляется с четвертой попытки выбора номера, вне зависимости от статуса выбора запроса (успешный/не успешный). Ежедневно первые три попытки выбора номера предоставляются бесплатно.

Денежные средства за бронирование номера не возвращаются. Возможно бронирование номеров категории «Стандартный», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». Для смены текущего номера на забронированный на балансе абонента должна быть сумма не менее чем:

Забронированный номер доступен только для абонента, оформившего бронь.

Источник

«Твой номер» и «Бронирование номера»

Подбор абонентского номера на Ваш вкус

Смена Вашего действующего номера на понравившийся номер

Выберите или забронируйте любой доступный свободный номер MegaCom в любом коде

Услуга «Твой номер» позволяет Вам выбрать и произвести замену номера в любом коде: 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 и 099Х через USSD-команду, без обращения в Центры продаж и обслуживания оператора (ЦПО).

Услуга «Бронирование номера» позволяет абоненту забронировать один номер в любом коде 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 или 099Х на 10 дней и произвести смену номера через USSD-команду без обращения в центры обслуживания оператора.

Услуги доступна абонентам индивидуальных предоплатных тарифных планов.

Выбор номера (первые 3 запроса)

Выбор номера (начиная с 4 запроса)

Возврат прежнего номера в течение 24-часов

Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов

Возврат прежнего номера после 72 часов до 7 календарных дней

Краткая информация об услуге

Смена текущего номера на забронированный

Проверка статуса бронирования

Краткая информация об услуге

Возврат прежнего номера в течение 24-часов

Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов

Возврат прежнего номера после 72-часов до 7 календарных дней

Смена текущего номера на забронированный

Проверка статуса бронирования

Краткая информация об услуге

Для смены номера на номер VIP-категории на балансе нужно иметь необходимую сумму для оплаты стоимости номера согласно прейскуранту, а так же для оплаты стоимости услуги смены номера.

Возврат смененного номера класса «Платиновый» по USSD-команде не возможен, абонент может осуществить возврат номера только при обращении в ЦПО.

Отменено 24-часовое ограничение. Количество смен номера не ограничено в рамках услуги «Твой номер».

Услуга не доступна абонентам в статусе «До оплаты», то есть абоненты не смогут воспользоваться услугой «Твой номер» до активации SIM-карты. Активация происходит путем совершения исходящего платного вызова или пополнения баланса.

Возврат номера производится в течение 7 дней после смены номера.

Стоимость выбора номера начисляется с четвертой попытки выбора номера, вне зависимости от статуса выбора запроса (успешный/не успешный). Ежедневно первые три попытки выбора номера предоставляются бесплатно.

Денежные средства за бронирование номера не возвращаются. Возможно бронирование номеров категории «Стандартный», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». Для смены текущего номера на забронированный на балансе абонента должна быть сумма не менее чем:

Забронированный номер доступен только для абонента, оформившего бронь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *