Меню

проверка мотоцикла номеру рамы

Проверка мотоцикла по номеру рамы

Покупая подержанный мотоцикл, всегда есть риск нарваться на мошенников, пытающихся сбыть проблемный транспорт. И часто обнаружить обман удается только при обращении в ГИБДД для переоформления имущества. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует проверить байк перед заключением сделки.16

Для чего нужна проверка

Зная номер рамы байка, можно убедиться в юридической чистоте покупаемого транспорта. Это необходимо для уменьшения риска незаконной сделки, при которой не получится переоформить имущество на свое имя.

В чем помогает убедиться проверка транспорта:

Для получения перечисленной информации достаточно знать номер рамы. Он идентичен ВИН-коду, а в мотоциклах японского производтства и вовсе отсутствует. В этом случае получить нужный номер можно из ПТС. Обратите внимание, что если продавец отказывается предоставлять сведения о мотоцикле, то от покупки лучше отказаться. Скрывать идентификационный код четный владелец не будет.

Методы проверки мотоцикла

Далее указать номер рамы и нажать «Запросить проверку» в каждом пункте.19

На сайте ГИБДД вы получите информацию об ограничениях, участиях в ДТП, нахождении в розыске и регистрации.

При проверке через сайт ГИБДД вы не узнаете о наличии обременений, наложенных при оформлении байка в качестве залога. Но это самая частая причина отказа в переоформлении транспорта, поэтому важно убедиться в отсутствии этой юридической проблемы. Для проверки зайдите на официальный сайт Федеральной нотариальной палаты и выберите пункт «Найти в реестре».20

Далее выберите «По информации о предмете залога».21

Затем укажите номер рамы или VIN и нажмите «Найти».22

По результатам вы получите информацию о наличии или отсутствии обременений на байке. При положительном решении сразу отказывайтесь от сделки. И помните, что обещания погасить долг после получения оплаты за транспорт часто оборачиваются огромными неприятностями. Во-первых, нет гарантии, что продавец внесет средства на кредитный счет. Во-вторых, даже при погашении всей суммы долга обременения снимаются не сразу, иногда на это уходит несколько месяцев.

Проверка сервисом «АвтоИстория»

Быстро и без лишней волокиты проверить мотоцикл вы можете благодаря сервису «АвтоИстория». Мы сотрудничаем с более 20 коммерческими и государственными организациями, собирающими сведения о ТС, зарегистрированных в России.

По результатам проверки вы получите отчет, в котором содержится полная информация о байке:

Для получения сведений вам не потребуется посещать несколько организаций. У нас вы проверите байк через один запрос.

Как проверить мотоцикл через сервис «АвтоИстория»

Чтобы проверить мотоцикл, потребуется гос.номер или VIN. Как узнать историю ТС:

Если нужно узнать, чист ли с юридической стороны мотоцикл по номеру рамы, то обарайтесь к нашему сервису онлайн-проверки истории регистрации транспортных средств на территории Российской Федерации. Проверьте заинтересовавший вас байк, не выходя из дома или на месте встречи с продавцом. Для заказа услуги вам потребуется компьютер, планшет или компьютер с доступом в интернет, а также цифры, указанные на раме или в ПТС.

Перед заказом услуги ознакомьтесь с примером готового отчета.27

Для удобства скачайте мобильное приложение на смартфон, чтобы наш сервис всегда был под рукой.

Источник

Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)

VIN %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5

Любой продавец б/у транспортного средства заинтересован в его продаже за максимальную цену и нередко утаивает информацию о предыдущих владельцах, ДТП и других неприятных инцидентах. Чтобы случайно не выкупить угнанный мотоцикл, его надо проверить. Для этого достаточно знать VIN код или номер рамы. О том, как его узнать, рассказывается в этой статье.

Зачем и как проверять мотоцикл по номеру рамы?

Любое транспортное средство имеет уникальный номер производителя. Он выдается на заводе и регистрируется в реестре ГИБДД.

С 2014 года при перепродаже транспортного средства не обязательно снимать его с учета. При изменении владельца государственный номер может оставаться тот же. Возникает другая трудность: как убедиться, что ТС не находится в угоне или аресте? Для этих целей используется VIN код или номер рамы.

VIN код является 17-значным идентификационным номером транспортного средства. Содержит номер рамы + информацию о заводе, производителе, годе выпуска и стране. На мотоцикле находится на рулевой колонке.

Разница между VIN кодом и номером рамы

Чтобы защитить транспортные средства от кражи, были разработаны специальные метки. Сначала это были обычные номера рамы, которые представляли из себя 9 символов от завода.

По мере развития мировой торговли был принят стандарт ISO 3779, в котором в дополнение к номеру завода еще добавили 6 цифр, чтобы отличать автомобили разных стран производства. В современном транспорте используют VIN коды вместо номеров рамы.

VIN %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5

Структура ВИН представляет из себя 17 знаков, разбитые на блоки информации.

Значение Символ по счету

1-3 Характеристика ТС

4-8 Результат математической формулы (для контрольной проверки)

11 Серийный номер

Какие данные можно узнать?

По уникальному идентификатору у ГИБДД можно узнать следующие сведения о мотоцикле :

Этих сведений будет достаточно, чтобы не приобрести краденое имущество. В некоторых случаях по VIN коду можно получить расширенную информацию вроде пробега, мест перепродажи т. п.

Сведения об угоне и участиях в ДТП ведутся с 2015 года. Более ранние сведения не могут быть отображены.

Проверка онлайн

Официальные онлайн сервисы:

Проверка на сайте ГИБДД:

Проверка на сайте Федеральной нотариальной палаты:

Проверка на сайте Автокод:

Укажите VIN код в поле ввода, и программа самостоятельно найдет сведения за пару минут. Если код отсутствует, то введите номер рамы.

Онлайн сервисы используют общедоступные базы данных. Если номер ВИН там не вписан, то программа выдаст ошибку. Поэтому для большей надежности лучше за проверкой обратиться напрямую в ГИБДД.

Проверка на месте

Если вы планируете покупать мототехнику, бывшую в употреблении, обязательно проверьте качество выбивки номера рамы. На месте посмотрите номер мотоцикла и узнайте точные сведения.

Мошенники иногда стараются изменить код и аккуратно перебивают его, чтобы не попасться на уловку. Если работа выполнена мастером, то заметить изменения трудно, поэтому тщательно проверяйте номер при покупке.

Самый простой способ защититься – расшифровать код. Оригинальная последовательность создана с учетом сложной математической формулы. Если изменить серийный номер хоть на одно число, то нарушается 9 символ и при попытке дешифровки возникнет ошибка.

Если имеется возможность, перед покупкой посетите отделение ГИБДД и пробейте номер через базу данных. Она покажет сведения о предыдущих владельцах и происшествиях.

Если номер отсутствует

При покупке японского мотоцикла вместо ВИН кода программа выдаст “Не установлено”. Если сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и постановке на учет без VIN в данной ситуации, то пишите жалобу или обращайтесь в прокуратуру. В ПТС и страховке для японской мототехнике вводится “Не установлен”.

Иногда номер ржавеет, стирается или теряется (если табличка отлетела). В таких ситуациях покупать технику рискованно, ведь при первой же проверке возникнут сложности.

%D0%9C%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B8 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%B4

Не пытайтесь самостоятельно прикрепить табличку или восстановить цифры. Механические повреждения или деформации свидетельствуют о попытке изменения/доработки последовательности. Инспекторы заставят проводить экспертизу и доказывать юридическую чистоту техники.

Если номера стерлись со временем, то надо обращаться за экспертизой в МРЭО ГИБДД. Здесь в документах зафиксируют, что номер был испорчен, и разрешат его восстановить. После этого можно заниматься реставрацией.

Чтобы не попасться на мошенников и воров, позаботьтесь о проверке мотоцикла при покупке. Для этого достаточно вбить номер рамы или ВИН код в соответствующее поле одного из онлайн-сервисов или обратиться напрямую в отделение ГИБДД. Из полученных сведений можно узнать, находилась ли техника в угоне, сколько у нее было владельцев и попадала ли она в ДТП.

Источник

Как проверить мотоцикл со старыми номерами

Номера и документы на мотоциклы изменились после развала СССР. Современные стандарты номеров были введены в 1994 году, но до сих пор на дорогах можно встретить транспорты с еще советскими табличками. Но это не мешает пробивать мотоциклы по базам данных.

Что делать, если куплен мотоцикл со старыми номерами

Многие полагают, что ТС со старыми номерами и документами не действительны в России. На самом деле, ими можно пользоваться на общих основаниях, не переживая за то, что мотоцикл будет конфискован при первой проверке сотрудниками ДПС.

Старые советские мотоциклы – настоящий раритет. Они качественные, надежные и стоят довольно дешево. Покупать их можно, даже при наличии старых номеров и ПТС. Перерегистрация такого байка проводится на общих основаниях, за исключением двух моментов:

В остальном – ограничений нет. Если байк был перекрашен, то при осмотре в ПТС внесут сведения о текущем цвете.

8

Трудности могут возникнуть только в ситуациях, когда бывший собственник внес изменения в конфигурацию ТС и не зарегистрировал их.

Проверка мотоцикла со старыми номерами

На сайте ГИБДД можно получить сведения о регистрационных действиях, кто является собственником на текущий момент (физическое или юридическое лицо), находится ли в розыске и наличие ограничений.

Проверка сервисом АвтоИстория

Перед покупкой подержанного мотоцикла купите отчет в нашем сервисе, чтобы получить о байке полную информацию:

Наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации сотрудничает с 20 государственными и коммерческими организациями, предоставляя пользователям только актуальные сведения. Стоимость отчета – 199 рублей.

Как запросить проверку:

Готовый отчет будет отправлен в течение 15 минут после подтверждения оплаты.

Система не распознает номера без кода региона, отсутствующего на старых табличках. По этой причине проверка осуществляется по номеру рамы байка.

Благодаря нашему сервису вы убедитесь в юридической чистоте ТС и обезопасите сделку с участием старого байка.

Источник

Проверка японского мотоцикла по номеру рамы

В Японии на аукционе можно купить неплохой подержанный байк по вполне скромной цене. Это привлекает перекупщиков – они скупают мотоциклы десятками штук, а затем перепродают в России, сделав наценку. При этом простому человеку торги на аукционах недоступны – в них могут принимать участие только компании с уставным капиталом порядка 30 000$. Но, несмотря на сделанную оценку, японские мотоциклы охотно раскупаются в России. И вот почему:

На аукционах своя методика оценки мототранспорта, но уважающие себя компании не будут покупать байки с баллом ниже 3-5.

Дальнейшая судьба мотоцикла известна – он перепродается в России, после пройденной растаможки. И, казалось бы, все легально и прозрачно, но в такой сделке есть свои нюансы.

Какие риски при покупке японского байка

Мотоциклы, привезенные из Японии, покупать выгодно. За 200-300 тысяч российских рублей можно взять неплохой современный байк с небольшим пробегом. Учитывая суровость японского законодательства, можно быть уверенным в том, что бывший владелец пользовался им аккуратно. Проблем с юридической чистотой у него нет, как и по технической части. Перед выставлением на торги транспорт проходит сложную проверку, а результаты доступны участникам аукционов.

2

Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы. Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса. Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.

И уже при регистрации байка выясняется, что он находится в угоне, залоге или на нем наложены ограничения.

Как правильно купить японский байк и проверить его

Несмотря на утверждения продавца о безопасности сделки, попросите номер рамы. Дальше проверьте байк по нескольким базам:

Сведения о мотоциклах из Японии содержатся только в таможенных органах и ГИБДД, если байк уже поставлен на учет в России.

Как проверить в ГИБДД:

На сайте ГИБДД можно узнать, зарегистрирован ли байк в России, кто является собственником (физлицо или юрлицо), находится ли в угоне, наличие ограничений и участие в ДТП.

Второй шаг – проверка в реестре залогов:

В этом реестре содержатся сведения о мотоциклах, находящихся в залоге у финансовых организаций. Если байк найден в базе данных, то от его покупки стоит отказаться.

Проверка на АвтоИстории

Чтобы покупка мотоцикла не обернулась для вас серьезной проблемой, проверьте его через сервис АвтоИстория. Какие сведения мы предоставляем:

Запросив отчет в нашем сервисе, вы получите полную информацию о мотоцикле.

Обратите внимание, что если байк не найден в базе данных, то это говорит о том, что он не зарегистрирован на территории России. Возможно, причина этого – поддельные документы и перебитый номер рамы.

Как купить отчет в сервисе АвтоИстория:

Отчет вы получите на электронную почту в течение 15 минут после подтверждения оплаты.

Обязательно проверяйте любой подержанный транспорт перед покупкой, даже если продавец пытается убедить вас в безопасности сделки и юридической чистоте. Качественно подделанные документы – одна из причин покупки проблемного байка. Поэтому не верьте на слово, верьте только достоверной информации. А получить ее вы можете благодаря нашему сервису онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.

Источник

Проверка мотоцикла по ВИН (VIN)

Характеристики состояния мотоцикла можно узнать на специальной виртуальной площадке. Покупатель может провести независимую проверку транспортного средства, прежде чем оформлять сделку. По коду на раме можно узнать все возможные недостатки мототранспорта. На сайте сервиса «АвтоВин» доступна полная информация о ТС, которая позволит избежать проблем с государственными инстанциями.

Возможные проблемы при покупке мотоцикла

Покупая мотоцикл б/у, пользователь не всегда владеет исчерпывающей информацией о том, что именно с ним происходило до момента текущего приобретения. Продавец может скрыть сведения о юридических и технических проблемах с транспортным средством. Проверив технику, будущий владелец получит информацию о:

Для этих целей используется специальный сервис, позволяющий получить информацию из более чем 15 баз: банка, ГИБДД, реестра залогов, компании по лизингу и др.

Проводить проверку следует два раза: перед тем, как покупатель собрался осматривать технику, и непосредственно перед покупкой. Информация о состоянии мотоцикла будет актуальной на момент проверки. Полученный отчет можно просмотреть по ссылке на протяжении года.

Продавец заинтересован в продаже транспорта по высокой цене. Поэтому может предоставить покупателю не всю информацию о нем. Если новый владелец получает в пользование технику, побывавшую в ДТП, ему потребуются дополнительные вложения, чтобы восстановить мотоцикл. В то же время купив транспорт, который находится в угоне, можно вовсе лишиться приобретения.

Поэтому мототехнику следует обязательно проверить. Для получения данных достаточно знать код ВИН-номер.

Как проводить проверку?

При выпуске любому транспортному средству присваивается номер производителя. Он уникален для техники, выдается на заводе и проходит регистрацию в реестре Государственной инспекции. С 2014 года, чтобы продать технику, не обязательно снимать ее с учета. Госномер остается таким же при смене владельца. Но возникла новая проблема: как убедиться, что мотоцикл не находится в угоне или в залоге у банка?

Для этого используют ВИН-код. Он представляет собой 17-значный номер, который способен идентифицировать транспорт. В коде заложена такая информация:

На мотоцикле найти номер можно на рулевой колонке. На каждом современном транспорте применяются VIN-коды. Ранее для защиты мотоцикла от угона использовали номер на раме. Он представлял собой 9-значный набор символов от завода-изготовителя. Позже были добавлены дополнительные цифры, которые помогали узнать страну, где выпускалось транспортное средство.

По уникальному коду пользователь может получить всю информацию о ТС. Исключение составляют ДТП, произошедшие до 2015 года. Поскольку с этого периода стал проводиться учет происшествий на дорогах.

Сервис «АвтоВин» отличается по предоставляемой информации от сайта Государственных услуг. Ресурс проверок показывает максимальный перечень данных. В некоторых случаях сведения могут быть платными, но затраты вполне оправданы. Поскольку мотоциклист, приобретая транспорт с юридическими проблемами, может потратить значительно больше времени на разбирательства с госструктурами или лишиться приобретенного мотоцикла без возмещения ему ущерба.

Гос. услуги предоставляются бесплатно, но, как правило, информация распределена по разным ресурсам: одни предоставляют данные об угоне и регистрации, другие – сведения о технике, зарегистрированной только в Москве и Московской области. Сайт «АвтоВин» дает полное представление о мототехнике.

Для получения информации необходимо ввести в поле поиска VIN-код. Если он отсутствует — тогда символы с рамы. Таким образом, покупатель сможет пробить номер на наличие проблем с техникой. Сервис использует общедоступные информационные базы, группируя полученные данные. При покупке нужно внимательно изучить качество нанесенного номера. Мошенники могут пытаться скрыть негативную информацию о технике и перебивают цифры кода.

Поэтому простой способ защититься от недобросовестного продавца – расшифровать кодировку. Последовательность цифр на раме создается при помощи сложных математических формул. Изменение хотя бы одного символа приведет при проверке к ошибке. То же будет и при введении неправильного ВИН-кода.

В некоторых случаях на мотоцикле может отсутствовать номерной код. Если речь идет о японской мототехнике, в ПТС и страховке указывается «не установлено». Сотрудники ГИБДД не имеют права отказать в регистрации ТС. В остальных случаях покупать технику без кодировки – рискованно.

Иногда цифры могут стираться в процессе эксплуатации мотоцикла или табличка с информацией оказалась утерянной. Не рекомендуется самостоятельно наносить цифры, пытаясь отреставрировать выбитый код. При осмотре инспектор будет настаивать на проведении экспертизы и законно требовать доказать юридическую чистоту мотоцикла.

Если в процессе осмотра транспорта не было обнаружено механических повреждений или деформаций, которые могли бы свидетельствовать об изменении последовательности цифр, нужно обратиться в МРЭО. Будет зафиксирована естественная порча номера и выдано разрешение на его восстановление.

Лучший способ защититься от мошенников – использовать онлайн-ресурс для проверки мотоциклов и другой техники «АвтоВин». На сайте предлагается быстро провести проверку мотоцикла, узнать всю историю его существования, включая смену хозяев, наличие произошедших с транспортом ДТП и пр. Ежедневно на портале обновляется информация о нахождении техники в угоне, поэтому рекомендуется проверять ТС перед осмотром и непосредственно перед заключением сделки. Пользуйтесь услугами проверенного сервиса, чтобы купить мотоцикл с юридически и технически чистой историей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *