Меню

проверка номера louis vuitton

Louis Vuitton Product Code Authenticator

Louis Vuitton started using product codes in the early 1980’s. Use this page to figure out where and when your bag was made!

Notice: When buying bags on the pre-loved market, make sure the details provided by the seller match the details of the date code. Checking the date code is one way to determine if a bag is fake, however this is not the only method. While this is a good start, a bag could have a valid datecode while being inauthentic. Seek the opinion of a professional when in doubt. This site does not guarantee accuracy of results.

*If you see Factory Code «AAS», this is a special order and not included in the calculator.

The calculator was last updated January 2021 to reflect new factory openings and closings.

Date codes have changed over the years and typically include both a factory location and a month/year or week/year combination for when the bag was made.

Date Codes

Before 1982

1982 – Mid 1980s

Mid – Late 1980s

1990 – 2006

2007 – present (2021)

Country Codes

France: A0, A1, A2, AA, AAS (Special Order), AH, AN, AR, AS, BA, BE, BJ, BU, DR, DU, CO, CT, ET, FL, LM (2019 onwards), LA (2019 onwards) LW, MB, MI, NO, RA, RI, SA, SD, SF, SL, SN, SP, SR, TJ, TH, TR, TS, TY, VI, VX

Italy: BC, BO, CE, FO, MA, PL, RC, RE, SA, TB, TD, NZ

Spain: BC (2015 onwards), CA, JJ (mostly straps), LO, LB, LM, LW, GI, UB

Источник

КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЕ СУМКИ LOUIS VUITTON ОТ ПОДДЕЛОК? СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА ГРУППЫ AUTHENTIC!

870 161

Модные дома не слишком любят говорить о вторичном рынке и мире подделок. Хоть официальной статистики и не существует, по примерным подсчетам не менее 90% cумок от LV, которые мы видим на улице каждый день – подделки. Это гигантская цифра, если задуматься, 9 из 10 подделки? Или больше?

Некоторые эксперты считают, что 99% изделий LV, циркулирующих на перепродажном рынке, являются подделками. Лично мне при этой мысли иногда хочется сразу забыть о покупках с рук и либо мечтать о чем-то другом, либо не покупать такую сумку нигде кроме как в бутике. Однако не все так страшно. Если есть желание потратить немного времени на самообразование, то можно обезопасить себя от обмана и с удовольствием покупать желаемые сумки в элитных комиссионках, интернет-магазинах или группах на фейсбуке за пол цены не опасаясь, что однажды вам кто-то сообщит неприятную правду.

Как отличить сумку Луи Витон от подделки?

poddelnyj mir 7 1

Предлагаю начать с самого простого, ведь иногда элементарная вещь может выдать продавца фейка с головой, и вам не нужно будет тратить свое время, разглядывая детали и стежки.

Во-первых, у LV никогда не бывает распродаж, аутлетов, скидок для своих и тп. Поэтому если вы видите сайт с распродажей, или продавец настойчиво показывает чек на котором есть скидка (год назад такие чеки были очень популярны у продавцов подделок), то сразу покидайте сайт/разворачивайтесь и уходите.

Как проверить код сумки Louis Vuitton?

Вторая важная деталь-каждая сумка Louis Vuitton, сделанная после 1980 года, имеет аутентификационный код. Безусловно, мы должны помнить, что если кто-то может подделать сумку,то код можно так же подделать, но если продавец рассказывает историю что это особая сумка без кода, или что он купил сумку позавчера, а код показывает 1998 год (а то и 2025,бывают и такие забавные коды-подделки), то это уже большой знак что продавец темнит и рисковать нет смысла.

4d 2

Также покупатели любят смотреть на так называемые пыльники и пакеты. Сразу скажу, что несмотря на то что да, фейковый пакет и пыльник выдадут подделку, наличие настоящего пакета и пыльника слабый аргумент за оригинальность сумки. Есть большое количество сайтов, где по сходной цене можно купить пакет и пыльник от Луи Виттон. Это тоже бизнес. И запаковать в них сумку-подделку. Так что советую все же больше уделить внимание именно сумке, а не пакетам и упаковкам/чекам/карточкам/ценникам.

Итак,вернемся к аутентификационному коду. Цифры/буквы и расшифровка кода менялась несколько раз за историю модного дома.

1) до начала 1980 годов код на сумки не ставился (счастливое время, подделки не были так распространены).

2) начало 1980 гг код представлял собой три или четыре цифры, первые две цифры означали год, третья (и иногда четвертая), означали месяц. Например, код 823 означал, что сумка была сделана в марте 1982 года.

5) с 2007 года Код представлет собой две буквы и четыре цифры. Буквы-место производства. Первая и третья цифра – неделя года. Вторая и четвертая цифра – год. Например, FL2131 будет означать, что сумка произведена в США, на 23 недели 2011 года.

Таблица со странами производства сумок Луи Витон

Табличку со странами производства мы можем увидеть ниже.

A0, A1, A2, AA, AN, AR, AS, AX, BA, BJ, BU, CT, DU, ET, FL, GR, LW, MB, MS, MI, NO, RA, RI, SF, SL, SN, SP, SR, TH, TJ, TN, TR, TS, VI, V.I. FL, FC, FH, LA, OS Германия LP Италия ST, TD, BO, CE, FO, RE, MA, NQ, PL, RC, RO Испания CA, CR, GI, LB, LM, LO, LW Швейцария FA, DI Франция+США SD Франция+Италия

Иногда бывает ситуация – купил в бутике, сам лично, а кода нет! Обычно,когда кажется, что его нет, вы просто смотрите не там, где он расположен. На некоторых сумках код найти очень просто, на некоторых, особенно если это винтаж или сумку многократно сдавали в химчистку и сумка не новая, а код был выдавлен на подкладе, его будет сложнее найти.

Для того, чтобы лучше себе представить как могут выглядеть оригинальный и поддельный код, посмотрите внимательно на картинки нижe.

Первый код – подделка. Второй – оригинал.

foto120fakecodeLVfoto220codeLV

Теперь внимательно посмотрим на штамп. Хороший способ определить если сумка подделка или нет, посмотреть на букву “O” на штампе Louis Vuitton. Буквы “О” на штампе не овальные,не вытянутые. Они круглые. Посмотрите внимательно на картинки.

Первый штамп – подделка. Второй штамп – оригинал.

foto320fakestampLV

foto420StampLV

Еще несколько деталей,на которые стоит обратить внимание

Оригинальная новая сумка Louis Vuitton не может иметь цену в две-три тысячи рублей. Цены на оригинальные изделия Вы можете узнать на сайте компании.

Настоящие новые сумки Луи Витон продаются только в бутиках Louis Vuitton. На рынках, в ларьках, мультибрендовых магазинах и т.п. они не продаются.

Металлические детали изделий не могут быть заклеены целлофаном. В том числе они не могут быть сделаны из пластика!

12

Расположение символов и рисунков всегда симметрично.

670px Spot Fake Louis Vuitton Purses Step 12

На всех металических деталях всех изделий стоит маркировка Louis Vuitton или LV.

13u

Есть еще множество отличий оригинала от подделки, я могу их перечислять бесконечно. Но на сегодня, я думаю, этого нам достаточно.

Источник

Как отличить подделку сумки Louis Vuitton

До 93% рынка занимают поддельные сумки Louis Vuitton. Качество и долговечность реплик всегда под большим вопросом. Часто копии получают повреждения после первого дня использования. Поэтому покупателям важно знать как отличить оригинальную сумку Луи Витон от подделки.

Упаковка и комплектация

Сумка Луи Витон всегда упаковывается в пылезащитный мешочек. На нем имеется наименование бренда. У фирменного пакета недопустимо наличие орфографических ошибок или дефектов печати. Материал приятный на ощупь. Размер соответствует габаритам сумки.

Материал

При изготовлении оригинальных сумок Louis Vuitton используются эксклюзивные, добротные, качественные материалы. Часто применяется кожа коров, которых не доили. Это создает изюминку, ощутимую при касании.

Добротные материалы применяются и при изготовлении ручек. На стыке можно проконтролировать натуральность кожи. У подделок нередко присутствуют следы клея.

Качество пошива

Швы имеют стежки одинакового размера. У подделки они могут отклоняться от прямой. Недопустимо наличие торчащих ниток.

Все элементы у оригинала идеально прилегают друг к другу. Их размеры полностью соответствуют. Поэтому стык получается ровным, без горбов и смятии или складывании материла.

В самых низкосортных подделках дефекты заметны не только с внутренней стороны сумки, но и снаружи.

Особенностью Louis Vuitton является стремление к максимальной симметричности многих элементов. Это в меньшей степени можно наблюдать у сумок брендов Marc Jacobs, DKNY.

Так как бренду присуща симметричность, по ней легко вычислить оригинал. Например, рекомендуется пересчитать количество стежков. На каждой лямке ручек их число должно совпадать.

Более того количество стежков может совпадать между разными элементами сумки. У подделки такая закономерность не наблюдается.

Более явный признак — наличие торчащих ниток. У фирменной сумки таких дефектов не бывает.

Логотип и наименование бренда

Внутри сумки имеется ярлычок с названием бренда. У фирменного изделия нанесение надписей выполняется методом тиснения. У подделки Louis Vuitton написано краской не самого высокого качества.

Снизу сумки имеется логотип бренда. У оригинала он располагается строго по центру. У реплик размещение и количество логотипов не нормируется. Так, например, у рассматриваемой копии надписей две и они плохо читаются.

Ярлык с серийным номером

Внимание рекомендуется уделить месту производства. Оно написано на бирке внутри сумки.

У фирменных сумок обязательно присутствует ярлычок с серийным номером. По первым двум буквам есть возможность определить место производства. Оно должно совпадать со страной, которая указана на внутренней бирке.

Итоговая таблица отличий

Подборка основных критериев определения реплики представлена в таблице ниже.

Таблица — Как отличить оригинальную сумку Луи Витон

Критерий Оригинал Подделка
Симметричность Наблюдается у многих элементов Отсутствует
Швы С ровными стежками Присутствуют перекосы или собранные участки ткани
Материал Добротная кожа Кожзам
Бирка и серийный номер Соответствуют друг другу Имеют неточности

Заключение

При выявлении подделки роль играет и цена. Фирменная сумка Луи Витон априори не может стоить слишком дешево. Также необходимо обращать внимание на место покупки. Реплики чаще всего продаются в небольших магазинах и киосках, а также на рынке.

Источник

Louis Vuitton, как отличить подделку от оригинала

Сегодня Louis Vuitton является одним из самых популярных модных брендов в мире класса luxury. К огромному сожалению, он же является и самым подделываемым. Недобросовестные производители производят копии сумки и аксессуаров модного дома Louis Vuitton.

louis vuitton 2

Фото: сумки Louis Vuitton в канве, отличить оригинал от подделки

Для производства высококачественных вещей необходимо дорогостоящее высокотехнологичное оборудование и знание технологий. Однако проще делать менее качественную подделку и пользоваться именем бренда.

С 17 апреля 2015 года продажа поддельной продукции Louis Vuitton считается административным правонарушением и преследуется по закону.

Женский портал Микруша.ру убежден, что если покупать хорошую вещь, то стоит брать оригинал, если такой возможности нет, то лучше выбрать марку попроще.

Оригинальные настоящие сумки Louis Vuitton продаются только в фирменных бутиках. В Москве их всего 3 – в Столешниковом переулке, в ЦУМе и в ГУМе или на официальном сайте. Настоящие сумки Louis Vuitton никогда нельзя купить в мультибрендовом магазине, на них не бывает скидок. Все нераспроданные коллекции модного бренда Луи Вюиттон утилизируются.

Все сумки, обувь и аксессуары LV – это предметы роскоши, обладающие безупречным стилем и качеством.

Если все же у тебя оказалась вожделенная сумка, но ты все таки сомневаешься в ее подлинности, ты можешь проверить настоящий ли Louis Vuitton в руках, благодаря нашим советам.

Как отличить настоящий Louis Vuitton от подделки?

Цена Louis Vuitton

Цена будет первым показателем. Ты должны понимать, что даже в Европе стоимость предмета от Louis Vuitton не может быть ниже 300 евро. Но и не забывай, что высокая стоимость не всегда может являться показателем подлинности, в случае покупки сумки в неофициальном бутике.

louis vuitton 5

Фото: сумка Louis Vuitton в канве, как отличить оригинал от подделки

Лейбл Louis Vuitton

Внимательно рассмотри надпись «Louis Vuitton». Часто производители подделок меняют или «выкидывают» некоторые буквы, в результате чего сумка или кошелек приобретает совершенно другое имя, хотя с первого взгляда это почти не бросается в глаза.

louis vuitton 6

Фото: лейбл Louis Vuitton (Луи Виттон)

Упаковка Louis Vuitton

Настоящая сумка Louis Vuitton всегда имеет качественную упаковку. Все изделия Louis Vuitton запаковываются в светло-желтых или более темных (до насыщенного горчичного оттенка) чехлах из приятного на ощупь натурального материала, хлопка.

Чехлы Louis Vuitton

Если речь идет о кошельках или ключницах, то вместе с чехлом они заворачивается в белую бумагу, на которой обязательно находится круглая или прямоугольная наклейка с именем бренда.

Кошельки, ремни и некоторые сумки запаковываются в коробку коричневого цвета.

louis vuitton 7

Фото: упаковка оригинальных кошельков Louis Vuitton

Крупные и объемные сумки Louis Vuitton кладутся в чехол, а затем в плотный пакет с надписью «LOUIS VUITTON — Maison Fondée en 1854 – Paris». Пакет имеет текстуру и ребристые крученные ручки.

louis vuitton 8

Фото: оригинальный пакет Louis Vuitton

Коробки обвязываются резиновой веревочкой

Логотип Louis Vuitton

Логотип Louis Vuitton всегда ровный и симметричный. Монограмма всегда расположена верно вертикально и не может быть перевернута вверх ногами.

louis vuitton 9

Фото: Alma BB Totem от Louis Vuitton ограниченная серия 2015

Материал Louis Vuitton

Для производства сумок, чемоданов, кошельков и аксессуаров французский модный дом Louis Vuitton еще с 19 века использует уникальный запатентованный материал – канву, подделать ее качество очень сложно. Есть отдельные модели и из натурально кожи (козьей, телячьей или шкуры страусов, рептилией).

Подкладка у настоящих сумок Louis Vuitton выполняется из хлопкового материала. У подделок подкладка напоминает искусственную замшу.

louis vuitton 10

Фото: подклад у настоящей сумки Louis Vuitton

Детали в сумках Louis Vuitton

louis vuitton 11

Фото: отличительные детали настоящих сумок Louis Vuitton

louis vuitton 12

Фото: код на сумке Louis Vuitton

Расшифровать код Louis Vuitton на сумке:

С января 2007 года Louis Vuitton сменили систему. Теперь 1 и 3 цифра — номер недели в году, 2 и 4 — собственно, год. К примеру код SD 0077 означает, что сумка была изготовлена в 2007 году, на 7-й неделе, то есть примерно в середине-конце февраля 2007г. Все существующие коды стран: Франция: A0, A1, A2, AA, AN, AR, AS, BA, BJ, CT, DU, ET, FL, MB, MI, NO, RA, RI, SD, SL, SN, SP, SR, TH, VI США: FC, FH, LA, OS, SD Испания: CA, LO, LB, LM, LW Италия: CE, SA Германия: LP.

Гарантия и Сертификаты Louis Vuitton

На всю продукцию Louis Vuitton действует пожизненная гарантия.

Источник

Аутентификатор — о суперфейках, подделках Lоuis Vuitton и том, как проверяют подлинность люкса Сколько стоит проверить дорогую сумку

NSsb15vCSGWkyWbD cQ 5Q

В марте в России появился первый прибор автоматической аутентификации брендовых сумок. Новинка от американской компании Entrupy делает фотографии материала, фурнитуры, подкладки и других деталей изделия и на основании снимков определяет, оригинальная это сумка или подделка. В памяти Entrupy, работающего по методу машинного обучения, больше 10 миллионов изображений, позволяющих вынести вердикт с точностью 98,5 % сумкам 15 люксовых брендов. Вся процедура занимает от 20 минут до 12 часов. Но в спорных случаях программа отправляет фотографии на ручную модерацию к специалистам по аутентификации.

В России главной площадкой сосредоточения таких экспертов стала Authentic — группа в Facebook, основанная четыре года назад аутентификатором Юлией Хорберг. В 2013 году она пыталась привести в Россию один западный аутентификационный сервис, но компания приглашение отвергла, заявив, что здесь их клиентов нет. Получив отказ, Хорберг создала свою группу, где сегодня больше 15 тысяч участников. The Village поговорил с ней о том, как устроен рынок аутентификации люксовых товаров в России, сколько специалист может заработать на оказании этой услуги, о суперфейках и о том, почему большинство статей с заголовком «Как отличить оригинал от подделки» совершенно бесполезны.

YoEWbDqpVbZaVsNK3 z6hw

Кто приходит в эту сферу

Сфера аутентификации очень специфическая, в нее люди часто приходят из-за большой любви к бренду — коллекционеры или те, кто много лет занимался комиссионной продажей. Люди, вхожие в этот бизнес — владельцы комиссионок и аутентификаторы, — сами перерывают разные источники и за несколько лет формируют свою базу знаний. Никакого курса, который можно пройти и стать сертифицированным аутентификатором, не существует в природе. Бренды их не устраивают. Любой их представитель скажет, что никого из продавцов аутентификации в магазинах не обучают. Марки в этом вообще не заинтересованы, их позиция проста: хотите оригинал — покупайте в бутике. И даже опыт работы на бренд не даст вам достаточной экспертизы. Если вы, например, продавали сумки 2015–2016 годов, вы вряд ли знаете все отличительные черты сумок 2010-го или 2012-го.

Поэтому все аутентификаторы во всем мире учатся сами. Они начинают самообразование с доступных открытых источников, где рассказывается, как отличить оригинал от подделки. Но больше половины статей в Сети на эту тему — мусор. Во-первых, актуальность этих данных быстро устаревает. Например, раньше писали об определенном качестве изделия, но, если вы сейчас откроете любой сумочный форум, увидите, как клиенты жалуются то на качество материала, то на отваливающийся номер. Так что, если основываться на таких статьях сегодня, можно любой оригинал записать в фейки. У нас в группе часто бывают споры в духе: «Если это оригинал, то почему здесь кривая строчка или кубики паттерна не в ряд?» Но, зайдя в бутик, мы увидим ту же кривую строчку. Качество продукции премиум-брендов сильно упало. Из-за этого многие из тех, кто раньше увлекался сумками, переходят, например, на украшения. Но проблема качества — это проблема для покупателей. Падение качества продукции брендов не отражается на их доходах: у них все равно все сметают.

С коллегами мы пришли к выводу, что минимум в этом рынке нужно посидеть года три и посмотреть сотни сумок. Я увлеклась этим вопросом году в 2008-м, читала статьи, смотрела на работу других аутентификаторов в комиссионках и онлайн. Когда через твои руки проходит не три сумки в год, а три сумки в час, начинаешь соображать в этой теме, у тебя в голове формируется понимание, на что нужно обращать внимание. И ты начинаешь понимать тонкости: например, то, что казалось признаком фейка для одного типа сумок в принципе, может встречаться в оригиналах определенного года. Весь процесс напоминает решение головоломки. Мне это было интересно, и аутентификация стала моим хобби.

LhaVV JvtGHli6rUE6 G9Q

Обмен опытом и борьба с фейками

Внутри рынка происходит регулярный обмен информацией между аутентификаторами. Друг от друга мы ничего не скрываем, но почти не делимся своими знаниями в открытых источниках. Не потому, что боимся конкуренции внутри рынка. Мы всегда рады появлению новых специалистов. Иногда к нам в группу приходят девочки и мальчики, которые хорошо разбираются в этом вопросе, но, к сожалению, они не готовы уделять много времени аутентификации, так как в основном занимаются перепродажей. Перепродажи приносят больше денег, чем аутентификация, лучше продать одну сумку, чем аутентифицировать 25. Так что желающих заниматься аутентификацией в принципе не так много: на это нужно положить годы жизни.

Причина, по которой мы боимся утечки сведений о том, как отличить оригинал от подделки, в другом. Если покупатель может найти эту информацию в Google, ее найдет и производитель подделок. А если он ее обнаружит, то сошьет копию, которую еще труднее будет отличить от оригинала. Чем больше знают производители фейков, тем больше времени у нас уходит на аутентификацию каждой сумки. Так что профессионалы очень редко пишут откровения в Сети, а если и пишут, то какие-то базовые вещи, например, про наличие серийного номера, чтобы покупатели не стали обладателем какой-то совсем некачественной подделки.

Производители подделок многому научились семь лет назад. В 2011-м грянул бум суперфейков — очень качественных подделок, которые фактически невозможно отличить от оригинала. С их появлением многие аутентификационные сервисы в Америке отказались принимать некоторые модели сумок — например, Chanel с 15-миллионных номеров и больше или Prada в коже «Сафьяно». Репутация, которой им стоила бы ошибка, оказалась дороже. Мы такие сумки на онлайн-аутентификацию тоже не берем, как и некоторые туфли Chanel, и тапочки или ремни от Hermès. На фотографиях запечатлеть все важные детали для принятия решения по этим изделиям невозможно. Для аутентификации их нужно смотреть вживую. Но даже после офлайн-осмотра не всегда можно вынести однозначный вердикт. Суперфейки сейчас настолько хороши, что даже была история, как девочка покупала оригиналы в бутиках, а потом сдавала в них фейки.

Хороший фейк, например крокодиловой Birkin Hermès, может изначально стоить и 10 тысяч долларов, а в конечном итоге их цена может доходить до 50 тысяч долларов в зависимости от конкретной сумки. Ведь, выдавая подделку за оригинал, на нее вешают ценник подлинника. Так, самый дорогой фейк Birkin, который отдавали нам на аутентификацию, стоил 30 тысяч долларов. Основным источником подделок остается Китай. Но фейка много везде, и отследить, по каким каналам дистрибуции его приходит больше, можно, только руководствуясь официальными данными, а их нет. По разным оценкам, на рынке до 90 % фейка Tiffany, 9/10 Louis Vuitton в продаже — подделки. Но мы все-таки чаще имели дело с оригиналами. Потому что девочки-покупатели, которые начинают увлекаться этими сумками, учатся сразу отсекать какие-то очевидные подделки и уже немного разбираются в этом вопросе.

Устройство рынка и спрос

Есть международная организация Purseforum, основанная в США. Фактически она была стартовой площадкой для большинства аутентификационных сервисов в Америке: Autentificate4u, Etinceler (который занимается Chanel) и других. В Штатах на этом рынке наберется с десяток игроков. Сколько вообще аутентификаторов в России, сказать сложно. В основном они закреплены за комиссионками, но далеко не каждый из них готов сидеть с чужими сумками даже за деньги. У нас в группе около десяти человек, которые помогают с аутентификацией и могут на эту тему рассуждать очень серьезно.

Несмотря на то что коллеги на Западе думают, будто клиентов у аутентификационного сервиса в России нет, спрос на услугу все время растет. Рост спроса на аутентификацию пропорционален росту вторичного рынка: больше групп и площадок по перепродаже вещей премиум-брендов, больше их ассортимент — больше потребности отфильтровывать фейк от подлинников. А рынок перепродажи, в свою очередь, растет из-за ухудшения качества новой продукции брендов. Люди не хотят выкладывать сотни тысяч за сумку, которая быстро развалится, и решаются на покупку б/у.

Невозможно знать все сразу про несколько марок, только если в самых общих чертах. Поэтому каждый аутентификатор, как правило, специализируется на одном бренде или даже категории товаров одного бренда. У нас есть девочки, которые занимаются только Louis Vuitton, есть те, кто занимается только сумками Hermès или только платками и вещами Hermès. Мы в целом работаем с десятью брендами. Есть дорогие марки, под которые в принципе сложно найти аутентификатора. Например, Loro Piana или другие, не входящие в топ по популярности. Их не так часто покупают, у них нет каких-то знаковых продуктов, которые все хотят. И вещи таких марок вряд ли будут искать у перепродавцов, за ними пойдут в бутик.

Клиенты и самые популярные марки

Совсем молоденьких девочек среди наших клиентов мало. Брендовые вещи все-таки стоят недешево даже с рук. Конечно, бывает, что кто-то долго копил на одну сумку и скопил, но в основном сумка — это же не предмет первой необходимости, поэтому к нам идут те, кто могут их себе позволить. Наибольшим спросом пользуется классика — Louis Vuitton, Chanel, Dior и Bottega Veneta. Я для себя отмечаю, что в какой-то год увеличивается спрос на Bottega, а на следующий — на Balenciaga, но какого-то скачка спроса на совсем новые марки у нас никогда не было.

У нас бывают и клиенты из комиссионок. Они это часто скрывают и запрашивают аутентификацию десяти сумок в месяц с личных аккаунтов, но мы, конечно, потом все равно видим эти сумки в магазинах.

O QmVJ3CmlP0h5UukecIUQ

Цена услуг

Все, что пользователи постят в нашей группе в Facebook, мы аутентифицируем бесплатно. Но участникам группы мы не гарантируем, что возьмемся за аутентификацию их вещи, и не говорим о конкретных сроках, в которые мы их посмотрим. Если у кого-то из нашей команды есть час-другой, мы помогаем безвозмездно, особенно если видим, что на сумку уйдет всего 10–15 минут. А все, что присылают на указанный в группе e-mail, аутентифицируется за деньги. И в первую очередь я беру заказы из почты. Сюда приходят письма от тех, кто не хочет афишировать проверку или покупку сумки. Не все готовы рассказывать публично, что собираются потратить 10 тысяч долларов на Hermès. Еще бывает, что в группе состоят продавцы или даже подруги, у которых заказчики услуги планируют купить вещь. Им не хочется обнародовать свое недоверие.

Поскольку никаких официальных сертификатов нет (сервисы просто дают свои сертификаты-письма, просто отражающие мнение, которые выглядят как красивые письма), отношения с клиентом не документируются и строятся исключительно на доверии, как и в любой комиссионке и любом аутентификационном сервисе в мире. Стоимость аутентификации в целом и на Западе, и в России зависит от бренда. Самый дорогой — Hermès. Расценки на аутентификацию сумок этой марки начинаются от 45–50 долларов. Дешевле обойдется Lоuis Vuitton — где-то от 10 долларов, в зависимости от сервиса. В США есть сайт Fakespotters.com, и его прейскурант на услуги отражает среднюю стоимость аутентификации на всем рынке. Просто не все сервисы выкладывают цены на свои услуги, к тому же они часто меняются. Стоимость аутентификации часто рассчитывают в зависимости от примерного времени, которое сервис потратит на вещь. Так как в основном эта услуга оказывается онлайн, аутентификаторы берут полную предоплату заказа.

Наши расценки начинаются от 500 рублей за всякие мелочи и доходят до 100 долларов за крокодиловую Kelly или Birkin Hermès. Они стоят дорого: от 25 тысяч долларов до бесконечности (одну не так давно продавали на аукционе за 223 тысячи) — и их аутентификация занимает много времени, поэтому цена за услугу может быть и больше.

Механика обработки заказа

Для аутентификации у нас разработано несколько схем. Мы просим прислать фотографии вещи в хорошем качестве с разных ракурсов, чтобы на них были видны все важные элементы. Мы не работаем со скринами и маленькими имиджами, не беремся за заказ, если фотографий недостаточно. Получив нужные снимки, смотрим их на соответствие штампов, гравировок и делаем заключение.

Ни один аутентификационный сервис никаких подробных комментариев о своем заключении клиенту не дает. Исключения — спорные моменты. Но и в этом случае вердикт объясняется коротко — например, несоответствие гравировки или номера. Как эта гравировка или номер должны выглядеть в оригинале, никто рассказывать не будет. Если все расписывать клиенту, на аутентификацию одной сумки будет уходить по пять часов.

Время на обработку каждого заказа разное. Совсем плохой фейк можно увидеть за несколько секунд. А если это суперфейк или хорошая вещь Chanel или Hermès, с ней можно сидеть больше часа. Я думаю, что больше всего времени уходит на аутентификацию Birkin. Бывает, что спор из-за одной такой сумки длится несколько часов. В среднем в день можно просмотреть не больше десяти достаточно сложных сумок, не потеряв эффективности. В какой-то момент у тебя просто замыливается глаз — и зрение начинает тебя подводить. Если мы понимаем, что даже фотографий в хорошем качестве недостаточно, мы отказываемся от заказа и рекомендуем клиенту специалиста, который сможет посмотреть сумку вживую.

Про конфликт мнений и критику

Иногда с сумками возникают спорные ситуации. Мы недавно пытались помочь девочке, оказавшейся в центре скандала: eBay уличил ее в продаже фейка Chanel. На мой взгляд, это был оригинал, и сама девочка даже пропускала сумку через Chanel SPA на Петровке (услуга от бренда — в бутик можно принести вещь, например, на починку). То, что сам мастер марки в SPA принял вещь, свидетельствует в пользу того, что сумка оригинальная (конечно, ошибки мастера бывают, но это огромная редкость). В итоге на нашей стороне были специалист бренда, российские и американские аутентификаторы, но eBay был непреклонен, он все равно встал на сторону покупателя, заявил, что это подделка, и остался при своем мнении.

Ошибиться могут все. Даже у машинки Entrupy есть 1,5 % погрешности. А некоего единого эксперта, чье мнение было бы определяющим и истиной в последней инстанции, попросту нет. Чтобы он был, его должен выбрать сам бренд, поставить над всеми аутентификаторами и договориться, чтобы все этого эксперта слушали. Но бренды от истории с аутентификацией дистанцируются. Поэтому, когда возникает спорная ситуация, решающий фактор — какому специалисту вы доверяете больше. Это как с медицинскими заключениями. Если у вас есть два заключения от врачей, вы либо идете за третьим, либо признаете правомерность одного из двух, что у вас уже есть. На данный момент в спорах мы все остаемся при своих мнениях, и покупатель оценивает ситуацию самостоятельно.

На нашей практике еще не было случаев, когда клиент отдавал вещь на экспертизу нам, а потом от кого-то еще получал по ней другой вердикт и требовал бы от нас вернуть деньги. Но если такая ситуация возникнет, я их с удовольствием верну. Здесь некого судить и не с кем судиться. К тому же, если вы покупаете сумку за 10 тысяч долларов, вопрос о возврате 50 долларов за аутентификацию у вас вряд ли возникнет. Я не могу говорить за других аутентификаторов, но я в конфликтной ситуации скорее скажу: «Заберите деньги и мне больше никогда не звоните».

На случай совсем серьезных ситуаций у некоторых аутентификационных сервисов обычно есть страховка. Но, столкнувшись со скандальным клиентом, я думаю, любой бренд предпочтет вернуть деньги и разорвать отношения с клиентом и не будет держаться за 10 или 50 долларов, только чтобы доказать свою правоту.

Многие как раз уходят из аутентификации из-за гневной и неадекватной реакции на аутентификаторов. Во-первых, не все готовы услышать, что их сумка — подделка. Во-вторых, злятся продавцы фейка: им нас, конечно, любить не за что. Что только о нас не пишут — то угрозы, то критика в соцсетях. Кто-то пишет, что все аутентификаторы — шарлатаны. А про себя лично я читала, что я — обманщица и даже про то, что живу в Америке, придумала. Раньше я очень расстраивалась, но сейчас стараюсь абстрагироваться. Хотя это все равно нервы, и поэтому аутентификация подходит не всем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *