Меню

росбанк на пятницкой телефон

Росбанк ул. Пятницкая, д. 2/38, стр. 2, Москва

Адреса Росбанка поблизости

Росбанк

г. Москва, ул. Ильинка, д. 3/8, стр. 5

Росбанк

г. Москва, наб. Якиманская, д. 2

Росбанк

г. Москва, ул. Полянка Б., д. 28, корп. 1

Росбанк

г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2

Росбанк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 72

Росбанк

г. Москва, ул. Ордынка М., д. 50/72, стр. 2

Росбанк

г. Москва, пл. Павелецкая, д. 2, стр. 1

Росбанк

г. Москва, ул. Большая, д. 52

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 2, корп. 38, стр. 1

Сбербанк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 2/38, стр. 1

Почта Банк

г. Москва, Кадашевская наб., д. 36, стр. 1

Почта Банк

г. Москва, наб. Кадашевская, д. 36, стр.1

Почта Банк

г. Москва, наб. Кадашевская, д. 36, стр. 1

Альфа-Банк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 11/23

Альфа-Банк

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 11/23, стр. 1

Газпромбанк

г. Москва, ул. Балчуг, д. 7

Еще немного про Росбанк в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Росбанка в Москве

Потреб ительские кредиты Росбанка в Москве

Дебетовые карты Росбанка в Москве

Вклады Росбанка в Москве

Автокредиты Росбанка в Москве

Ипотека Росбанка в Москве

Росбанк потерял заявку Михаила

Шестого августа через интернет-банк отправил заявку на полное досрочное погашение кредита (платёж – 12-го числа). Росбанк принял её и списал комиссию. Седьмого августа пополнил счёт на необходимую сумму, и деньги отобразились на ипотечном счёте. 11 августа позвонил в банк на всякий случай. Уточнил у оператора, всё ли в порядке, достаточно ли денег. Оказалось, что заявки в базе нет, а списание шести тысяч рублей в качестве комиссии есть. Оператор предположил, что произошла какая-то техническая ошибка, и завёл обращение на проведение досрочного погашения 12 августа, заверив, что другую заявку заводить не нужно. 18 августа снова позвонил в банк. Оператор заявку не нашёл и предложил завести новую, а так как всё это время банк начислял проценты, то нужно внести ещё немного денег. Срок рассмотрения новой заявки – десять дней. Это ненормальное отношение к клиенту. Банк списал комиссию, видит пополнение счёта – имеет все доказательства того, что в его системе случился сбой, из-за чего не прошло досрочное погашение. Однако не предлагает закрыть кредит здесь и сейчас, а требует заплатить по процентам и ещё подождать. Считаю, что это неправильное решение и формальный подход к решению вопроса.

Ольга делится положительным опытом использования карты Росбанка

Я бы хотела поделиться опытом моего пользования дебетовой картой Росбанка «МожноВсе». Сразу отмечу вежливое, быстрое и грамотное обслуживание при оформлении карты в московском офисе на проспекте Мира. Росбанк предложил карту с классными условиями. Можно пользоваться, тратить деньги и получать доход от кешбека или копить travel-бонусы. Максимальная сумма по кешбеку в месяц – 10000 руб. У меня выходило самое большое в месяц 7000 руб. И то это потому, что я подключила категорию повышенного кешбека «Образование», где возврат 3%, и оплатила с карты годовое обучение сына в вузе. Кешбек на любые другие покупки 1%. Картой расплачиваюсь везде, так и набегает приличный возврат за покупки. Я еще коплю деньги по услуге #МожноСчет на этой карте. Условия так же простые: на сберегательный счет в Росбанке насчитываются проценты на его остаток. Ежедневно! Выплачиваются проценты раз в месяц. При этом можно снимать деньги со счета или пополнять в любое время без потери процентов. Мне очень нравится так копить. Я подключила автоматическое пополнение счета, и он пополняется регулярно с основного счета без каких-либо действий с моей стороны. Хочу сказать, это отлично работает!

Дмитрий не видит свой счёт в приложении Росбанка

В начале июня рефинансировал ипотечный кредит в Росбанке. Через некоторое время проверил состояние счёта в приложении и онлайн-банке – не нашёл ни самого ипотечного кредита, ни счёта. Через три дня позвонил на «горячую линию». Оператор предположил, что данные пока не подгружены в базу, так как договор заключил недавно. На этом я успокоился и решил подождать. Через десять дней ничего не было исправлено, и я пошёл в офис Росбанка. Специалист заверил, что в течение месяца данные обязательно появятся в каналах дистанционного обслуживания. Удивился, конечно, но особенно волноваться я не стал. За неделю до даты первого платежа не нашёл в интернет-банке никакого упоминания о кредите. Теперь оператор «горячей линии» сообщил, что какие-то персональные данные в договоре указаны с ошибкой, исправить это можно только в офисе. Пошёл в офис – там ничего сделать не смогли. Я опять давай звонить и оставлять обращения. Работа по ним – за гранью добра и зла. Операторы не видят ответ, максимум, что они могут сказать, что обращение закрыто. С каким результатом – непонятно. Если в обращении указать необходимость проинформировать вас о решении вопроса, то банк пришлёт SMS-сообщение или письмо на электронную почту с кодом из 14 цифр и сообщением о том, что обращение рассмотрено. Какое именно обращение? Какой ответ? Никто не знает. Прошло больше месяца, но проблема не решена. Адекватного ответа ни на одно обращение не получено. Банку нет никакого дела до того, что клиент не видит в интернет-банке и мобильном приложении свой счёт. Сделайте что-нибудь!

Источник

Дополнительный офис «Пятницкий» Росбанка в Москве

rosbank

Отделение на карте

Ближайщие отделения Росбанка

Служба поддержки PlusFinance.ru

Есть вопрос по кредитованию, получению займа или другого финансового продукта?
Наши эксперты окажут быструю и квалифицированную помощь.

Бесплатный номер телефона по России 8 (800) 777-52-63

Получите ответ в течение дня help@plusfinance.ru

pestrykina natalya

© 2021 ООО «Финанс Адвизор». ИНН 7743301191, ОГРН 1197746313808. При использовании материалов сайта гиперссылка на plusfinance.ru обязательна.
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является рекомендацией или публичной офертой.
Мы используем cookie файлы, чтобы улучшить работу сайта plusfinance.ru, повысить его эффективность и удобство. Подробнее об условиях использования.

cbrf gНа портале ПлюсФинанс.ру представлены финансовые продукты банков, кредитных и микрофинансовых организаций, имеющие соответствующие разрешения ЦБРФ.

globalsing secure ssl

На портале ПлюсФинанс.ру используется SSL-шифрование (sha256WithRSAEncryption), обеспечивающее безопасное соединение и защиту пользовательских данных. Сертификат выпущен GlobalSign.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *