Россельхозбанк ул. Свердлова, д. 18, Камешково
Адреса других банков поблизости
Почта Банк
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 16
Московский Индустриальный банк
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 16
Сбербанк
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 13
Промсвязьбанк
г. Камешково, ул. 3 Интернационала, д. 29
Сбербанк
г. Камешково, ул. Ленина, д. 13
Совкомбанк
г. Камешково, ул. Школьная, д. 6
г. Камешково, ул. Школьная, д. 16
Еще немного про Россельхозбанк в Камешково
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Камешково
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Камешково
Дебетовые карты Россельхозбанка в Камешково
Вклады Россельхозбанка в Камешково
Автокредиты Россельхозбанка в Камешково
Ипотека Россельхозбанка в Камешково
РСХБ заставляет Бориса страховаться в «РСХБ-Страховании»
В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять. В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк. Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора. Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30. Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново. Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.
РСХБ отказывает Дмитрию в выдаче карты по доверенности
В 2017-2018 году неоднократно проводил операции по банковской карте доверителя (соответствующие полномочия зафиксированы в нотариально заверенной доверенности), а также получал в офисе банка пластиковые карты. В конце 2019 года, по данным сотрудников РСХБ, внутренние инструкции изменились, и теперь выдавать карты доверителю нельзя, даже если эта операция чётко зафиксирована в доверенности. Это привело к тому, что все пожилые клиенты банка, в нарушении указа мэра Москвы, должны посещать отделения банка. В октябре появилась информация о том, что для устранения этой правовой коллизии во внутренний регламент были внесены изменения, и стало возможным получить карту по доверенности. Однако, как следует из текста письма внутренней рассылки, карта может быть выдана только в том случае, если в тексте доверенности указано наименование РСХБ. В доверенности же нет наименования ни одного банка, и сотрудники офиса отказывают в выдаче карты. «Представитель представляет интересы доверителя в любых банках на территории РФ» – сказано в доверенности. Менеджеры говорят, что на РСХБ действие этой доверенности не распространяется. Получается, что или РСХБ не банк, или находится он не на территории РФ. При этом по той же доверенности можно совершать операции с наличностью без ограничений. Считаю, что требования банка незаконны. Над всякими внутренними инструкциями – законы, которые обязан соблюдать РСХБ.
РСХБ не даёт Андрею шанса вернуть в график платежей
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так. В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию. Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа. Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф. 13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё. 20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату. Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
Заявку Дениса на кредитку РСХБ не рассматривает полмесяца
21 января в офисе РСХБ, имея на руках полный пакет документов, написал заявление на оформление кредитной карты. Специалист клялся-божился, что заявка будет рассмотрена в течение пяти дней. Не позже. И при любом раскладе позвонит сотрудник банка и сообщит решение. 29 января, на пятый рабочий день после подачи заявки, позвонил на «горячую линию», так как никто никакое решение мне так и не сообщил. Оператор удивился моему звонку, мол, чего так рано звоните, когда до конца рабочего дня ещё целых два часа. Ждите! Вам обязательно пришлю СМС-сообщение. 30 января снова позвонил, так как ни одного сообщения не получил. Оператор проверил по базе и сообщил, что статус заявления – «В обработке». 31 января позвонил некто и попросил дополнить анкету номером телефона моей жены. Видимо, только на седьмой день заявление, наконец, открыли. Я осторожно поинтересовался, когда же будет ответ. Сотрудник РСХБ также осторожно предположил, что банку нужен ещё день-два. 8 февраля. Ответа нет. Операторы «горячей линии» утверждают, что решение по заявке ещё не принято. Когда произойдёт чудо, никто не знает. Вам клиенты нужны или нет?
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Камешково
Отделение Россельхозбанка в Камешково располагается по адресу: ул. Свердлова, д. 18.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Камешково
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
РСХБ не даёт Андрею шанса вернуть в график платежей
Есть у меня ипотечный договор в РСХБ, заключённый ещё в 2015 году. Ставка – 16%. Каждый год банк заблаговременно предупреждал об окончании страховки, и я пролонгировал договор и представлял его в банк. Сам за сроками не слежу, рассчитываю на банк, но нынче что-то пошло не так. В феврале обратился в офис за справкой об остатке ссудной задолженности с тем, чтобы рефинансировать кредит под 11%. Видимо, банк решил не терять дисциплинированного клиента и подпортил мне кредитную историю, загнав в долги и не давая возможности исправить ситуацию. Седьмого апреля получил от РСХБ письмо, отправленное Почтой России, об изменении графика платежей в связи с отсутствием договора страхования (новый должен был заключить 12 марта). На следующий день позвонил в банк и уточнил, можно ли вернуться в прежний график, если принесу новую страховку. Оператор подтвердил такую возможность. Десятого апреля заключил новый договор и через два дня отнёс его в банк вместе с оплатой очередного ежемесячного платежа. Дней через десять позвонил специалист отдела взыскания РСХБ и сообщил о задолженности в размере пяти тысяч рублей и наличии штрафа. В общем, прежний график не вернули, не собираются, и вообще банк всё устраивает. Пришлось оплачивать на пять тысяч больше и штраф. 13 мая пополнил счёт на 36 тысяч рублей, как всегда, а через пять дней апрельская история повторилась: мало, хотим ещё. 20 мая поехал в офис. Начальник отдела ипотечного кредитования позвонил куда-то «наверх» и заявил, что так работает программа, и вручную ничего сделать нельзя. Попытки выяснить, что мешает вернуть старый график платежей при наличии страховки с десятого апреля, не привели ни к какому результату. Кое-как дозвонился до «горячей линии» и оставил обращение, которое будет рассмотрено 24 мая. Считаю, что РСХБ преднамеренно «забыл» известить меня об окончании действия страховки, вогнав в долги и испортив кредитную историю.
РСХБ заставляет Бориса страховаться в «РСХБ-Страховании»
В конце января подал в Россельхозбанк документы на оформление ипотечного кредита по программе «Сельская ипотека». Менеджер предупредил, что страховаться придётся в «РСХБ-Страхование», правда, только на первый год, потом можно будет страховщика поменять. В середине февраля банк прислал одобрение. Застройщик подготовил документы и отправил их в банк. Пятого марта позвонила сотрудница ижевского офиса РСХБ и пригласила в отделение на улице Советской, чтобы получить перечень документов, необходимый для оформления договора. Шестого марта у менеджера в офисе уточнила, можно ли не проводить оценку (дом только строится) и застраховаться в другой аккредитованной банком компании. Специалист посоветовал обратиться в центральный офис на улице Телегина, дом 30. Специалист в центральном офисе сообщила, что мои документы уже утром уехали в Минсельхоз. Страховку надо оформлять в «РСХБ-Страховании» за 19 тысяч рублей (а в «РЕСО» – в четыре раза дешевле). Попросила уточнить, в каких документах зафиксирована моя обязанность страховаться именно в «РСХБ-Страховании». Нет такого документа! Девушка позвонила управляющему офисом, который твёрдо заявил, что, если я не хочу покупать эту страховку, то тогда моя заявка будет аннулирована, и придётся мне подавать её заново. Я не отказываюсь от страховки, просто хочу воспользоваться своим законным правом – купить полис в любой аккредитованной компании. Прошу руководство обосновать свои требования.
РСХБ отказывает Дмитрию в выдаче карты по доверенности
В 2017-2018 году неоднократно проводил операции по банковской карте доверителя (соответствующие полномочия зафиксированы в нотариально заверенной доверенности), а также получал в офисе банка пластиковые карты. В конце 2019 года, по данным сотрудников РСХБ, внутренние инструкции изменились, и теперь выдавать карты доверителю нельзя, даже если эта операция чётко зафиксирована в доверенности. Это привело к тому, что все пожилые клиенты банка, в нарушении указа мэра Москвы, должны посещать отделения банка. В октябре появилась информация о том, что для устранения этой правовой коллизии во внутренний регламент были внесены изменения, и стало возможным получить карту по доверенности. Однако, как следует из текста письма внутренней рассылки, карта может быть выдана только в том случае, если в тексте доверенности указано наименование РСХБ. В доверенности же нет наименования ни одного банка, и сотрудники офиса отказывают в выдаче карты. «Представитель представляет интересы доверителя в любых банках на территории РФ» – сказано в доверенности. Менеджеры говорят, что на РСХБ действие этой доверенности не распространяется. Получается, что или РСХБ не банк, или находится он не на территории РФ. При этом по той же доверенности можно совершать операции с наличностью без ограничений. Считаю, что требования банка незаконны. Над всякими внутренними инструкциями – законы, которые обязан соблюдать РСХБ.
Заявку Дениса на кредитку РСХБ не рассматривает полмесяца
21 января в офисе РСХБ, имея на руках полный пакет документов, написал заявление на оформление кредитной карты. Специалист клялся-божился, что заявка будет рассмотрена в течение пяти дней. Не позже. И при любом раскладе позвонит сотрудник банка и сообщит решение. 29 января, на пятый рабочий день после подачи заявки, позвонил на «горячую линию», так как никто никакое решение мне так и не сообщил. Оператор удивился моему звонку, мол, чего так рано звоните, когда до конца рабочего дня ещё целых два часа. Ждите! Вам обязательно пришлю СМС-сообщение. 30 января снова позвонил, так как ни одного сообщения не получил. Оператор проверил по базе и сообщил, что статус заявления – «В обработке». 31 января позвонил некто и попросил дополнить анкету номером телефона моей жены. Видимо, только на седьмой день заявление, наконец, открыли. Я осторожно поинтересовался, когда же будет ответ. Сотрудник РСХБ также осторожно предположил, что банку нужен ещё день-два. 8 февраля. Ответа нет. Операторы «горячей линии» утверждают, что решение по заявке ещё не принято. Когда произойдёт чудо, никто не знает. Вам клиенты нужны или нет?