Меню

россельхозбанк спасск дальний телефон

Россельхозбанк в Спасск-Дальнем

empty

Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»

Головной офис

119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

3 949 794 386 тыс. руб.

1 299 173 271 тыс. руб.

2 800 246 347 тыс. руб.

О банке Россельхозбанк в Спасск-Дальнем

Справочная информация

Регистрационный номер: 3349

Дата регистрации Банком России: 24.04.2000

Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)

Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Россельхозбанк в Спасск-Дальнем предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Спасск-Дальнем.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Спасск-Дальнем. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Спасске-Дальнем

Отделение Россельхозбанка в Спасске-Дальнем располагается по адресу: ул. Советская, д. 43.

Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Россельхозбанк в Спасске-Дальнем

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка

Дебетовые карты Россельхозбанка

Вклады Россельхозбанка

Автокредиты Россельхозбанка

Ипотека Россельхозбанка

РСХБ не рассматривает кредитную заявку Екатерины

Ужасно! Хотела взять кредит, кредитная история идеальная, поводов для отказа нет. Обещали рассмотреть заявку за 5 рабочих дней, в итоге прошло 7 и тишина, якобы много заявок! Девушка, которая занималась моей заявкой, ушла в отпуск и видимо никому не передали заявку, нет никакого дела до клиентов. Дозваниваюсь до банка с трудом, а заведующую вообще не найти. Вот такой вот чудо филиал! Никакого порядка. Не советую!

РСХБ безосновательно повысил ставку по кредиту Розалии

23 декабря 2016 года заключили с РСХБ договор ипотечного кредитования на покупку квартиры в новостройке. 27 ноября 2020 года неожиданно нам с мужем позвонили взыскатели и заявили о наличии просроченной задолженности. Нас это очень удивило, так как платёж внесли за четыре дня до даты списания. После первого звонка раздались ещё несколько с неизвестных номеров. Подумали, что названивают мошенники, и зашли в мобильное приложение. Там нашли информацию о повышении процентной ставки по кредиту и о просрочке. Крайне странно, так как полис страхования действует до 23 декабря 2020 года. В тот же день связались с сотрудником банка, и он заверил, что это техническая ошибка, так как РСХБ счёл договор страхования непродлённым. Он заверил, что возвращена базовая процентная ставка, а для аннулирования задолженности мы должны подать письменное заявление. Сразу поехали в офис и написали это заявление. Однако звонки с городских и мобильных номеров продолжали поступать, и через 12 дней, решив поберечь нервы, внесли требуемую сумму. Заявление на тот момент ещё не было обработано. Скоро следующий платёж, но в мобильном приложении по-прежнему отображается повышенная ставка, задолженность не аннулирована, платёж вдвое больше, чем нужно внести. Прошу до 21 декабря скорректировать информацию по кредитному договору и вернуть сумму переплаты на счёт, а также исправить информацию в БКИ.

Александр благодарит операциониста РСХБ за профессионализм

Здравствуйте! Наша компания обслуживается по РКО в ДО 5412 г. Находка. Хочу написать отзыв ведущему операционисту Лейшниковой Татьяне Николаевне. Татьяна Николаевна! Выражаю Вам свою огромнейшую благодарность и большущее спасибо за Ваш профессионализм, отзывчивость и человечность. Без Вашей профессиональной поддержки наша компания понесла бы огромные репутационные и финансовые потери. Также хочу поблагодарить руководство банка за то, что в коллективе есть такой высочайший профессионал и в первую очередь человек, который с душой относится к своей работе и людям, с которыми работает. Это Татьяна Николаевна, которая узнав об нашей просто без преувеличения катастрофе с платежами на таможню в пятницу, да ещё и в самом конце рабочего дня, а именно всего за час, включилась в ситуацию и как настоящий профессионал без преувеличения спасла нас от огромнейших репутационных и финансовых потерь. И это только одна из последних ситуаций, с которыми мы столкнулись, а их на протяжении всего времени, которое мы обслуживаемся, было много. И ни разу я не слышал от Татьяны Николаевны, типа того, что подождите, уже поздно и приходите завтра, к сожалению ничего сделать нельзя, ждите, мне некогда ну и тому подобные высказывания. Достаточно часто бываю в отделении и вижу, что у специалистов много работы, но она всегда выслушает, посоветует, подскажет, и все что может от себя как специалиста банка сделает на все 200%. Да, это не опечатка, а именно 200%. Спасибо Вам огромное за профессиональное отношение к клиентам. Здоровья Вам, Татьяна Николаевна, и профессиональных успехов Вам и всему коллективу банка. Всегда приятно работать с банком, который представляют настоящие профессионалы своего дела.

Игнат не смог закрыть дебетовую карту

11 ноября хотел закрыть дебетовую карту в дополнительном офисе № 3349/16/13. Сорок минут прождал в очереди, а сотрудница операционного зала не увидела мою карту «Капитал» в программе. Отправила она меня в тот офис, где я карту открывал. Отправил с сайта банка обращение в Россельхозбанк с описанием ситуации, вскоре даже получил ответ о том, что «банк учтёт ваши замечания, они приняты во внимание и обязательно будут учтены». А меня интересовал лишь вопрос правомерности отказа сотрудницы отделения № 3349/16/13 в закрытии дебетовой карты. Укажите, как регламентирован этот вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *