Электронная почта Ростелеком
ПАО «Ростелеком» — крупнейшая компания, предоставляющая услуги интернета и телевидения на территории России. В связи с таким количеством клиентов провайдер заинтересован в том, чтобы реализовать как можно больше способов связи с технической поддержкой.
Предлагаем разобрать актуальные электронные почты для прямых обращений.
Электронная почта
Конечно, сегодня есть более быстрые и удобные способы обращения к операторам Ростелекома. Однако некоторые случаи требуют именно отправки электронного письма. Поэтому стоит знать адреса по различным направлениям.
Для физических лиц
Если вы обычный клиент, использующий интернет, телевидение или телефон в домашних условиях, то необходимо воспользоваться следующим адресом: rostelecom@rt.ru.
Для юридических лиц
Если вы представляете компанию или являетесь индивидуальным предпринимателем, пользующимся продуктами ПАО «Ростелеком», то для вас предназначена следующая электронная почта: b2b.center@rt.ru.
Для СМИ
Для обращений от прессы предназначен отдельный адрес. Все, что связано со средствами массовой информации, рекламой и так далее, необходимо отправлять на E-mail: pr@rt.ru.
Для жалоб
Если у вас возникла какая-либо жалоба, то можно подать ее по предыдущим электронным адресам. Главное — выбрать почту правильной категории (для физических или юридических лиц). Можно свободно сформулировать сообщение, подробно описав ситуацию, а также прикрепить все необходимые доказательства в виде файлов или другого.
Для жителей Европы
Наконец, рассмотрим электронный адрес европейского представительства ПАО «Ростелеком». Сам офис расположен в городе Женева, что в Швейцарии. А отправить туда свое сообщение можно по почте: europe@rt.ru.
Для подключения услуг
Если вы еще не пользуетесь услугами Ростелекома, но планируете подключить их, то рекомендуется подавать заявку в онлайн-режиме на официальном сайте. Также можно позвонить на телефон горячей линии службы поддержки. Однако можно связаться с представителями провайдера по почте. Для этого используйте один из ранее описанных адресов.
Помимо этого стоит выделить форму обратной связи на официальном сайте. Найти ее можно по ссылке: https://www.company.rt.ru/contacts/. Пролистав страницу до конца, вы сможете заполнить все поля и отправить запрос на сервера компании. Указывается следующая информация:
Важно отметить, что последний способ подходит для любых целей и групп клиентов.
Другие способы связи
В заключение рассмотрим другие методы, позволяющие связаться с работниками службы поддержки ПАО «Ростелеком». На сегодняшний день их перечень выглядит следующим образом:
Здравствуйте
Раньше была пользователем Самтел. Номер договора
20100152187
Сейчас хотела бы отказаться от интернет услуг, чтобы деньги не списывались, тк переехала
10.02.2021 С уважением
Полностью согласен. Сам всё это прохожу. но к сожилению без результатно.
Изначально договаривались на другой тариф, девушки(представлялись как Татьяна и Галина) на протяжении 2 дней активно пыталась навязать дополнительные устройства. Причем в дату подтверждения заявки(10.02.2021г), когда девушка перечисляла перечень услуг которые мастер приедет подключать, она каждый раз перечисляла не правильно(естественно приписывая те услуги и оборудование которое мы не заказывали), на записи разговора отчетливо было слышно, что я поправляю ее, перечисляя правильные, нужные мне услуги. Сегодня 11.02.2021г пришел мастер (как написано: Монахов Михаил Михайлович) Все разговоры с девушками операторами производились с его телефона. Был разговор с оператором Натальей (инд.номер 1039), где четко оговаривались итоговые услуги подключения и сумма (первые 3 дня пробные, 2 месяца 779 р, в последующем 1020р в месяц) туда должно было входить сотовая связь, интернет, тв 2 тарелки+ аренда оборудования. Это услуга( Технолигия выгоды за 900р в мес +доп.тарелка тв 99 рублей + оборудование, итого 1020 в мес) +нам предложили бесплатно на пробных 3 дня подключить камеру, ни о какой рассрочке мы не договаривались, и отчетливо девушке говорили, что камеру через 3 дня 100% отключаем. В разговоре это просим проверить. Хочу сказать, что ваша компания самая худшая с кем нам приходилось работать, и если наше обращение не будет рассмотренно в полном объеме, будем подавать в суд! Мы люди честные и хотим человеческого отношения.
Здравствуйте, Сергей! Скажите, с какого номера производился звонок?
Глубокоуважаемый, глубокоуважатый Ростелеком!
Пишу вам в очередной раз по поводу навязанной мне оплате за телеантенну, которой я ни разу не пользовался. 28 декабря 2020 года был я в офисе Ростелекома на Сущёвской улице 26. Там заполнил бланк претензии и заявления на отключение антенны и возврат потраченных мною средств. Регистрационный номер 38265714. Сообщил мои банковские данные для перевода денег. В итоге антенну мне отключили, а возвращать деньги не спешат. Куда только меня не отсылают. Гоняют меня как футбольный мяч. Связывался я с их сайтом atv@rt.ru
Писал письма и жалобы, а воз и ныне там.
С таким хамством я не встречался до сих пор и не хотел бы спускать на тормозах.
Хотел бы получить надлежащий ответ как мне действовать дальше.
16.02.2021
Здравствуйте! Необходимо установить причину блокировки, возможно у Вас банально отрицательный баланс и необходимо его пополнить, тогда в этом случае автоматически восстановится связь.
Отвратительная компания, 3 месяца не могу разобраться с оплатой, хотя отказалась от гор. телефона, с начала нового месяца, откажусь и от кабельного. Вообще не хочу иметь, с ней ни какой связи.
Здравствуйте! Жалобу/претензию Вы писали в офисе Ростелеком?
Добрый день, в феврале произвели оплату QR коду, но вы прислали что начисление не прошло, хотя есть квитанция об оплате от банка. Копию квитанции скинул вам на электронную почту rostelecom@rt.ru Куда обратиться с вопросом зачисления?
Здравствуй, Ринат! Ответ не пришел Вам на электронную почту?
Добрый вечер. У меня проблема! 01.02.2021г в 14:11 я оплатила услуги Ростелеком в сумме 350 рублей (номер платежа 49022909695), номер л/с или телефона (по чеку) 862010470474, но деньги не пришли на счет.
17 февраля 2021 года в 18.07 пришло СМС с текстом: оплатите 365,37р по лс 862010285894 до 20.02
У меня вопрос что это за лс из СМС? Я с 2013 года плачу ежемесячно на л/с 862010470474 на “Почта России”.
Здравствуйте, Светлана! Скорее всего это технической сбой. По ошибке отправили Вам смс.
Здравствуйте, Владимир! Как это возможно, если Вы не являетесь клиентом Ростелеком?:) Вам необходимо обратиться в службу поддержки банка.
Здравствуйте. 4-го марта я переехала с ул. Лениногорской,16кв 1 г. Ростова-на-Дону в другой район, в квартиру в Стройгородке, где вы не предоставляете услуг. 3-го марта я привезла всё ваше оборудование в Ростелеком по адресу прю Будённовский,50. Полная оплата была произведена в сумме- 835 руб. Через 3 дня получила от вас смс, где мне сообщили,что наш контракт расторгнут и поблагодарили меня. Сегодня, 08.04.2021 я получила смс,что задолжала вам 5026,8руб.Что это?Я всегда оплачивала день в день. Может быть в Ростелекоме,по адресу Будённовский,50 вам не передали то оборудование, которое я им принесла?Проще-сами украли? Приготовьте мне, пожалуйста, выписку по всем моим счетам и оплатам для подачи на вас в суд. А, насчёт обслуживания, я была довольна, но, этим космическим счётом,вы всё изгадили.
Здравствуйте, Татьяна! Это, скорее всего, какая-то ошибка. Вы пробовали обратиться в то же место, куда сдавали оборудования, для уточнения ситуации?
Здравствуйте! У меня проблема! Вчера пришло уведомление в СБЕРБАНКЕ о взыскание суммы на 7 155,54 ₽. Номер решения суда 2-35/2021-187. Дата решения суда: 15.01.2021. Взыскатель: ПАО «Ростелеком». Судебный участок 187 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга.
Никакого извещения мне не приходило.
Прошу объяснить мне каком основании и по какой причине с меня требуют данную сумму?
Здравствуйте, Алексей! К сожалению мы не предоставляем подобную информацию в открытом доступе. Позвоните, пожалуйста, по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00 и Вам оператор в телефонном режиме разъяснит ситуацию, либо же обратитесь в любой офис Ростелеком.
Я звонил по номеру горячей линии, меня просто с одного отдела переводят в другой. Никто ничего мне конкретно по поему вопросу не говорит. Что делать?
Здравствуйте,Лиманская Наталья Васильевна оплатила18.0321 по лицевому счету 836011224816 платеж 611-48,но ей в этом месяце пришла сумма1242.50 и сказали что не было оплаты,как сейчас быть,ответ пошлите на мою электронную почту
Здравсвуте с моего счета были сняты средства 299р. Ростелеком. Но я даже не подключал таких услуг и не регистрировался… Как такое может быть.
Здравствуйте, Дмитрий! Вы можете позвонить на номер горячей линии и у оператора запросить историю операций Вашего лицевого счета.
Здравствуйте, Илья! Скажите, Вы оставляли заявку на отключение услуг?
Спасибо, Людмила, за Ваш комментарий, хоть и не самый приятный:)
Здравствуйте, Марина! Проверьте, пожалуйста, в личном кабинете, подключена ли данная услуга.
Услуга отключена, сделан перерасчет с апреля по июнь, но по вновь принесенной квитанции за июнь опять есть запись на подключенную подписку Как так может быть?
Здравствуйте.
Почему-то перестала работать электронная почта muhin@tvcom.ru. Нельзя ли узнать причину и возможность восстановления доступа?
Игорь.
Здравствуйте, Игорь! В каком смысле перестала работать? Не получается войти или не приходят письма?
На сайт webmail.****.ru зайти уже давно не получается, переадресует на сайт Ростелекома, письма с адреса muhin@****.ru почтовой программой тоже забрать не получается, нет подключения. Письма на muhin@****.ru отправить можно, сообщений о недоставке нет.
Здравствуйте, Игорь! Ростелеком не имеет никакого отношения к данному ресурсу.
Здравствуйте.
Почему-то перестала работать электронная почта slava@kashary.donpac.ru. Нельзя ли узнать причину и возможность восстановления доступа?
Здравствуйте! А что именно не работает?
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Почему-то перестала работать электронная почта tenon@donpac.ru. “Ростелеком” отрицает наличие такой почты, хотя домен принадлежит им и при заключении договора именно они предложили эту услугу. Нельзя ли узнать причину и возможность восстановления доступа?