Меню

ростелеком телефон смена тарифа

Способы смены тарифа на Ростелекоме

Тарифные планы компании «Ростелеком» не статичны и могут меняться по несколько раз в течение года. Абоненты провайдера имеют право в любой момент воспользоваться возможностью смены тарифа, перейдя на другой план. Причины указывать для этого не нужно: клиенту могут понравиться условия нового тарифа или его перестанет устраивать текущее предложение.

Несмотря на свободу выбора клиента в плане перехода на другие тарифы, у компании есть ряд базовых правил, которые должен соблюсти клиент, чтобы иметь возможность сменить тарифный план любой услуги – интерактивное телевидение, интернет или телефония.

Для свободного перехода на другой тарифный план абонентом должны быть соблюдены следующие условия:

Как правило, переход на другой тарифный план осуществляется на бесплатной основе, однако для некоторых тарифов всё же может сниматься дополнительная плата. Каков порядок смены тарифа?

Через ЛК или мобильное приложение

Наиболее простой и быстрый способ смены тарифа – это использование возможностей личного кабинета провайдера «Ростелеком». Веб-версия личного кабинета доступна на официальном сайте компании, мобильный кабинет – в соответствующем приложении для смартфонов. Через ЛК можно поменять тарифный план любой услуги (домашний интернет, телефония) в любое время и из любого места удалённо, функционал кабинета доступен в режиме 24/7.

Для этого абонент должен иметь зарегистрированный аккаунт. Для смены тарифа необходимо следующее:

После этого с лицевого счёта будет списана сумма для оплаты выбранного тарифного плана. В случае с услугой интерактивного ТВ списание будет произведено в начале следующего месяца (расчётного периода). Насколько быстро случится переход и заработают условия нового пакета, зависит от типа услуги. Если это мобильная связь, то новые условия вступят в силу уже через день, интерактивное ТВ — только после окончания текущего оплаченного периода.

Для уточнения времени и других подробностей о новом тарифе можно позвонить в клиентскую службу по номеру 88001000800. Оператор проконсультирует пользователя по всем вопросам, касающимся предоставления услуг.

USSD-команды и СМС-код

Тарифные планы услуги сотовой связи оператора «Ростелеком» можно менять без личного кабинета, используя специальные запросы с мобильного телефона. Каждый тарифный план и опция имеют свою комбинацию символов для USSD-команды.

Достаточно просто набрать этот код на телефоне и нажать кнопку дозвона. Команда уйдёт в систему, и тариф сразу сменится. Отправка таких запросов не тарифицируется, посылать их следует исключительно с того телефона, тарифный план на котором вы собираетесь менять. Кроме того, на текущем тарифе у вас не должно быть задолженностей, поэтому предварительно проверьте этот момент.

Все команды на тарифные планы, опции и пакеты представлены на соответствующих страницах этих услуг. Подробнее о том, как посмотреть код USSD-команды для перехода на выбранный тариф.

Для перехода там может быть обозначен USSD-запрос или код для отсылки в SMS-сообщении. Во втором случае вы создаёте новое сообщение, в котором прописываете код, указанный на сайте, больше ничего не нужно писать.

Отсылаете сообщение на номер, который также указан на сайте рядом с кодом. Система примет заявку, автоматически проверит отсутствие задолженности и наличие достаточной для выбранного пакета суммы. Если всё в порядке, Ростелеком сменит тариф, о чём уведомит вас ответным текстовым сообщением, в котором будет информация о сроках вступления новых условий обслуживания в силу.

Звонок в техподдержку

Все вопросы по услугам, включая смену тарифов, всегда можно решить звонком в клиентскую службу или техподдержку по телефону 88001000800. Для смены тарифного плана абонент звонит по этому телефону и дожидается ответа оператора. Как только оператор ответил:

Перед тем, как объявлять о намерении перехода на другой тарифный план, желательно заранее узнать свой баланс и доплатить, если денег на новый тариф не хватает. Так получится быстрее и без мороки.

Когда переключение на новый тариф произойдёт, абоненту на телефон придёт SMS с уведомлением.

Личное присутствие в офисе

Если же договор заключён с престарелым родителем, который не в состоянии прийти в офис, то нужно оформить нотариально заверенную доверенность.

Процедура смены тарифа в офисе простая, главное — выбрать на сайте ближайшее отделение.

Всё, осталось дождаться уведомления по SMS о завершении процедуры перехода на новый тарифный план.

Источник

Ростелеком телефон смена тарифа

0397

Как сменить тариф самостоятельно?

0398

В связи с тем, что пользователей Интернета становится все больше, большие компании усовершенствовали систему обслуживания своих клиентов, введя в пользование «Личные кабинеты». Таковой имеется и на сайте оператора Ростелеком, зарегистрировать его может каждый желающий.

С помощью «Личного кабинета» абоненты оператора могут беспрепятственно, без простоя в очереди и выхода из дома осуществлять такие процедуры, как:

О последнем и пойдет речь. Что бы самостоятельно сменить тариф, нужно:

После этого не нужно сразу оплачивать абонентскую плату, если выбран не безлимитный тариф, а сразу пользоваться услугой, счет придет через месяц пользования.

Как поменять тариф через оператора?

0399

Если первый метод абоненту не подходит, то можно воспользоваться сторонней помощью, обратившись к оператору по одному из телефонов:

После набора номера нужно дождаться ответа консультанта, и попросить его сменить тарифный план. Для этого нужно предоставить:

Специалист поможет подобрать оптимальный тариф, ознакомив абонента с актуальными тарифами, и, выслушав его пожелания. После выбора тарифа оператор сменит текущий сразу же.

Звонки на предоставленные номера осуществляются бесплатно, оба номера работают круглосуточно, без выходных и праздников.

Можно и лично обратиться в офис обслуживания клиентов, придя в ближайший. Адреса офисов прописаны на сайте оператора. Но, не в каждом населенном пункте таковые имеются.

Как узнать свой тариф на домашнем телефоне?

0400

Многие абоненты не помнят, к какому тарифу они подключены. Также данная информация пригодится абонентам, перешедших на другой тариф для проверки, произошла ли смена, активен ли новый тариф. Сделать это можно одним из следующих методов:

Источник

Как поменять тариф на домашний телефон от Ростелеком: инструкция

Если вы не знаете, как поменять тариф на домашний телефон Ростелеком, мы вас обрадуем – это можно сделать самостоятельно, без посещения офиса провайдера. Сразу обратим ваше внимание на следующие правила:

Инструкция: как поменять тарифный план на домашней трубке

Компания Ростелеком позволяет сменить тариф на домашний телефон двумя способами: через Личный кабинет и путем звонка в колл-центр.

Как поменять через Личный кабинет

Итак, как изменить тариф на домашнем телефоне Ростелеком через интернет, изучите инструкцию ниже:

lazy placeholder

Как поменять с помощью оператора

Звонки на эти номера не подлежат тарификации, горячая линия работает круглосуточно без перерывов и дней отдыха.

Как только ваша личность будет идентифицирована, сотрудник ознакомит вас со всеми действующими тарифами. Озвучьте ему свои пожелания и он посоветует план, на который будет удобнее всего поменять текущий.

lazy placeholder

Как только вы определитесь с тарифом на домашний телефон, оператор совершит переход. Вот и все, вам удалось поменять действующий тарифный план.

У данного способа есть один существенный недостаток – высокая загрузка горячей линии. В часы пик ожидать очереди соединения приходится по 15-30 минут, а то и больше. На наш взгляд, удобнее всего выполнять изменение тарифов на домашний телефон Ростелеком через Интернет в Личном кабинете.

Как узнать свой тарифный план

Получить такую информацию можно теми же двумя способами: посмотреть в ЛК и позвонить оператору.

lazy placeholder lazy placeholder

Здесь можно проверить, удалось ли вам поменять тариф на домашний телефон, а также, посмотреть какой из них сейчас работает.

Самыми популярными на настоящий момент являются тарифный план «Повременный», а также «Социальный».

К слову, если вы решили отменить заявку о смене тарифного плана, это легко сделать тут же. Соответствующая ссылка размещена на карточке с услугой. Отмена возможна до окончательного перехода, то есть, до 31 (30) числа текущего месяца. Позднее вам придется еще раз полноценно сменить тариф на стационарном телефоне Ростелеком, но в течение данного месяца услуга будет подключена.

Где посмотреть актуальные предложения для домашнего аппарата Ростелеком?

Если вы задумались о том, чтобы изменить тарифный план на домашний телефон Ростелеком, но до конца еще не уверены, рекомендуем предварительно ознакомиться с текущими предложениями.

lazy placeholder

Это важно, ведь в разных регионах стоимость и наименования тарифов могут сильно различаться.

lazy placeholder

lazy placeholder

Как поменять пакет на самый оптимальный?

Ну что же, теперь вы знаете, как в Ростелеком сменить тарифный план на домашнем телефоне, надеемся, инструкции вам понятны. Дадим в заключение пару советов по выбору лучшего тарифа:

lazy placeholder

Наша статья подошла к завершению и теперь вам известно, как перевести домашний телефон на другой тариф Ростелеком. Ваша домашняя трубка теперь будет работать по более выгодным условиям. Поменять тариф может любой абонент Ростелекома, при этом, действие не подлежит тарификации. Другими словами, вы можете хоть каждый месяц переходить на другой план, тестируя все актуальные предложения. А потому – ищите и пробуйте, пока не найдете самое лучшее.

Источник

Как поменять тариф на Ростелекоме?

kak pomenyat tarif rostelekom 280 210

Когда вы подключались к определенной услуге Ростелекома, то вы выбирали определенный тариф. Выбор делался на основе финансовых возможностей, неуверенности в новом операторе и на основе ваших потребностей. Все это, со временем, меняется и, рано или поздно, вы сталкиваетесь с вопросом как поменять тариф на Ростелекоме? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Как поменять тариф Ростелеком на телефоне

Если вы подключались к сотовой связи Ростелекома, то теперь вы являетесь абонентом Теле2. Для смены тарифа вам необходимо набрать бесплатный номер 630 и нажать кнопку вызова.

smena tarifa tele2

Автоответчик сообщит вам ваш текущий тариф и продиктует все доступные в настоящее время тарифы, на которые вы можете перейти. Помимо этого, вам продиктуют порядок действий, который вы должны будете выполнить. Смена тарифа происходит в течении нескольких часов.

Если вы являетесь абонентом домашнего телефона от Ростелекома, то для смены тарифа вам необходимо позвонить в службу техподдержки по номеру 8-800-181-18-30.

tehpodderzhka rostelekom nomer telefona

Помимо этого, вы можете посетить ближайший офис компании или зайти в ваш личный кабинет. Там вы найдете подробную информацию о вашем текущем тарифе домашнего телефона и доступных для подключения. Учтите, что новый тариф домашнего телефона начнет действовать только с первого числа следующего месяца.

Как поменять тариф интернета Ростелеком

Со сменой тарифа интернета от Ростелекома все аналогично. Единственным отличием является меньшее количество доступных способов. Наиболее простым является смена тарифа с помощью личного кабинета на официальном сайте. Там вы найдете описание действующего тарифа и список тарифов на которые вы можете перейти. Помимо этого, вы также можете позвонить в службу техподдержки или посетить ближайший офис компании. Новый тариф вступит в силу также с первого числа следующего месяца.

Как поменять тариф через Личный кабинет видео

Изменение тарифного плана Домашнего интернета

Изменение тарифного плана Домашнего телефона

Надеемся, что наша инструкция помогла вам сменить ваш тариф Ростелекома, но если у вас еще остались вопросы, то вы можете задавать их в комментариях.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Источник

Как поменять свой текущий тариф на домашнем телефоне Ростелеком

Потребности во включенных на связь опциях абонентов компании Ростелеком со временем могут измениться. Соответственно и действующий тарифный план может стать не актуальным. Чтобы получит новый, не нужно расторгать действующий договор и заключать его повторно, все гораздо проще. Расскажем, как поменять тариф на домашнем телефоне Ростелеком, какой уникальный инструмент справиться с этим вопросом лучше других, и какие вообще способы существуют.

pomenyat tarif domashnem telefone

Как выяснить, какой тариф подключен на домашнем телефоне Ростелеком

Для того, чтобы выбрать новый тарифный план, и перейти на него, стоит внимательно ознакомиться с действующим пакетом услуг. Так вы сможете сравнить, входящие в него опции, и сделать анализ других тарифов. Получить информацию о подключенном ТП можно такими способами:

Самым удобным методом проверки данных о действующем тарифе является личный кабинет. Войти в него вы сможете через главную страницу сайта, используя ваши персональные данные. Этот инструмент также используйте для смены тарифа, проверки остатков на балансе, выставленных счетах, управлении дополнительными опциями.

pomenyat tarif domashnem telefone22

Используем личный кабинет Ростелекома для смены тарифа

Этот ресурс является полноценным дистанционным инструментом пользователей услуг связи. Здесь модно объединить все услуги, которыми вы пользуетесь у Ростелеком – интернет, мобильную связь, домашний телефон и прочее. Для работы в нем потребуется собственная учетная запись, выход в интернет, а также смартфон с приложением, или ноутбук/ПК. Решив сменить тарифный план, войдите в личный кабинет, для этого:

Обратите внимание! Личный кабинет на официальном ресурсе Ростелеком позволяет выполнить любые операции по контролю и управлению своими услугами.

pomenyat tarif domashnem telefone32 e1620229274648

Как поменять тариф на домашнем телефоне в Ростелекоме: пошаговая инструкция

Попав после авторизации в свой профиль, можно начать процесс смены тарифного плана. Мы приведем подробный алгоритм, чтобы вы смогли успешно справиться с этой задачей:

Выполняя смену тарифа, не стоит рассчитывать, что она произойдет сразу же. Перевод абонентов на новые условия осуществляется в первый день следующего месяца. Пакеты услуг в Ростелеком работают по предоплатной системе, и вам пока придется использовать действующий тариф.

pomenyat tarif domashnem telefone77

Если же у вас нет возможности провести процедуру в личном кабинете, то всегда есть альтернатива. Сменить тарифный план всегда можно, воспользовавшись другими методами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *