Ответ на Номер №352 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Условие 2013 2019 г.
Прочитайте, выделяя голосом те слова, которые автор использует, чтобы нарисовать холодную весну. Выпишите словосочетания, в которых зависимое слово присоединено к главному при помощи предлога. Укажите падеж зависимого слова. Выпишите остальные слова с пропусками и со скобками.
Была весна, ра(н, нн)яя и суровая, как зима. Недели три дул резкий береговой норд. Рыбач(?)и лодки, вытаще(н, нн)ые на берег, образ..вали на белом песке дли(н, нн)ый ряд тёмных килей, напоминающих хребты огромных рыб. (Ни)кто (не)отваживался занят(?)ся промыслом в такую погоду. Холодный вихрь, несшийся с береговых холмов в пустоту г..ризонта, делал пребывание на воздухе суровой пыткой. Волны с грохотом бежали к ч..рному, штормовому горизонту, наполняли пространство стадами фантастических гривастых существ, несущихся в свиреп..м отч..янии к далёкому утешению.(По А. Грину)
В данных словосочетаниях выделены предлоги. Выпишите сначала словосочетания с непроизводными предлогами, а потом с производными. Глаголы употребите в 3-м лице множественного числа.
Переход..т через улицу, стро..т позади дома, надписыва..т на конверте, накинут поверх пальто, отступит от темы, раздел..т на пять, разыщ..т благодаря находчивост. вдума..тся в смысл, прибавить к двум, замен..т ввиду ветхост. бега..т около дома, выпиш..т из книги, движется вдоль дороги, шага..т в колонне, поступит наперекор обычаю, сбега..т с горы, готов..т в течение месяца, устан..т с непривычк. дел..тся с друзьями, ждёт с час, наход..тся напротив дома, улож..т поперёк дороги, выстроен вблизи стадиона, возвыша..тся посреди площад. в целях борьбы со стихией.
Ответ на Номер №352 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Условие 2015 2019 г.
Прочитайте текст. Определите его стиль. Выпишите по 5 слов, которые изменяются: а) по числам и падежам; б) по числам, падежам и родам. Выполните морфологический разбор трёх прилагательных. • Найдите слова, имеющие переносное значение.ЯНВАРЬ
Январь — месяц больших м..лчаливых снегов. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья: что-то творится в лесу. К утру станет видно: пришла наст..ящая зима!
Лес ут..нул в др..мучих сугробах. Под х..лодным сводом неба, покорно скл..нив т..жёлые головы, застыли скорбные белые деревья.
Вместе со снегом налетели и набежали в лес диковинные, невиданные существа. Они ра(с, сс)елись по пням и суч(?)кам, вскарабкались на ёлки и сосны — странные белые фигурки, неподвижные, незнакомые, но на что-то очень похожие.
На пеньке сидит не то белоч(?)ка, не то зайчик. Сложил белые лапки на белое пузеч(?)ко, молчит и смотрит на белый лес. На камне у реч(?)ки белая Алёнушка: скл..нила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёч(?)ку.
А вот зверёк-оборотень. Сделай шаг в сторону, и обернётся зверёк простым суч(?)ком, запорошённым снегом.
Белые медведи и белые совы. Зайцы, куропатки, белоч(?)ки. Сидят, лежат и висят. Полон лес д..ковинных птиц и зверей. Хочешь увидеть их — поторопись. А то дунет ветер — поминай как звали!(Н. Сладков)
Прочитайте и озаглавьте текст. Подготовьтесь записать его под диктовку.
В траве клубника была ещё зелена, зато необыкновенно крупна; на открытых же местах она уже поспевала. Из скошенных рядов мы с отцом набрали по большой кисти таких ягод, из которых иные попадались крупнее обыкновенного ореха; многие из них хотя ещё не покраснели, но были уже мягки и вкусны.
Мне так было весело на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня.
Из лесного оврага, на дне которого, тихо журча, бежал маленький родничок, неслось воркованье диких голубей, или горлинок, слышался также кошачий крик и заунывный стон иволги; звуки эти были так различны, противоположны, что я долго не хотел верить, что это кричит одна и та же миловидная, жёлтенькая птичка.(С. Аксаков)
ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.
Структура решебника 2012 2019 г.
Номера
Номера
Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская – это сборник готовых домашних заданий, составленный на базе вопросов и упражнений традиционного для российских средних школ учебника. Его авторами выступают известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.
Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила. В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома. Родители же не всегда могут помочь: они вряд ли помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.
В столь непростой ситуации на помощь тем и другим приходят ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое пособие содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.
Для того чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить развернутую инструкцию по выполнению того или иного упражнения – стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженской Т.А. – ответы учебника 1, 2 части
Общеобразовательные школы России ныне используют в качестве методической базы в 5 классе учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. (2012). Это пособие состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.
В учебнике детально освещены такие темы, как:
Ученики 5-х классов изучаю также виды предложений его элементы, части речи, порядок расстановки знаков препинания. Отдельное внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям использования различных форм глагола.
Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов: теперь выполнять домашние работы по русскому языку качественно они могут вместе с детьми. Для школьников онлайн решебник – возможность глубоко понять практические вопросы предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.
ГДЗ по русскому языку 5 класс М.Т. Баранов
ГДЗ по Русскому языку у издателей М.Т. Баранов; Т.А. Ладыженская; Л.А. Тростенцова, предназначен для успешного выполнения упражнений даваемых на занятиях. Это пособие будет долгие годы сопровождать несколько поколений! Издание позволяет школьникам проверить свои знания, а также верные ответы на проделанную работу.
Абсолютно любая задача в ГДЗ детально разбирается и разъясняется. При этом все решения написаны очень ёмко и подробно. В учебнике 5 класса ведётся разбор таких тем, как: деление слова на составные части, фонетика, культурология лексикона, распознавание частей речи, морфология и орфография. А заданные вопросы в начале параграфов дадут возможность понять и разобрать ошибки, ведь они задаются таким образом, что бы ученик смог без проблем усвоить и понять темы которые сейчас проходят в школе.
В данный сборник входит более 120 упражнений, каждое имеет свой номер, что и в книге, по этому вам не составит труда найти подходящий вопрос. Теперь подготовиться к уроку стало намного проще, чем 20 лет назад!
Упражнения
Контрольные вопросы и задания
Часть 1
Часть 2
ГДЗ по русскому языку за 5 класс Ладыженская на «отлично» владеет всеми правилами и тонкостями русского, и с удовольствием поделится своими знаниями со школьниками. Русский язык играет особую роль в образовательном процессе. Ведь он одновременно выступает и предметом школьной программы, и средством обучения. Несомненно, что каждый должен в совершенстве владеть своим родным языком, поэтому изучение этой дисциплины в традиционной русскоязычной школе особенно важно и актуально.
Ученикам пятых классов предстоит вспомнить темы изученные в начальной школе, а также освоить новые:
Помимо теории, в учебнике приводятся задания, нацеленные на отработку практических речевых и языковых навыков.
Характеристика онлайн-помощника по русскому языку за 5 класс Ладыженской
Русский считается одним из сложнейших языков в мире. И, несмотря на то что он сопровождает школьников на протяжении всего периода обучения, зачастую возникают сложности с его пониманием.
Успешно справиться с домашним заданием, и существенно подтянуть знания ученикам поможет решебник по русскому языку за 5 класс Ладыженской. Использование решебника позволит проверить правильность собственных решений, сократить время выполнения домашки, понять последовательность выполнения заданий, повторить пройденный материал, и приступить к самостоятельному освоению нового, научиться грамотно выстраивать ответы на требуемые вопросы.
С ресурсом ребята смогут достигнуть высоких предметных результатов, не прибегая к услугам дорогостоящих репетиторов.
Подчеркните слова имеющие переносное значение.
Пришли и к нам морозы.
Разыгралась буря не на шутку.
Снежинки медленно кружились в небе, танцуя вальс.
Речка бежала, смеялась над нами и звала поиграть.
Подчеркните слова имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составте предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевлёных предметах подчеркните слова имеющее переносное значение?
Составте предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевлёных предметах подчеркните слова имеющее переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносные значение.
Составьте 5 предложений, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте 5 предложений, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилась как об одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилась как об одушевленных предметах.
Подчеркни слова, имеющие переносное значение.
Подчеркните слова с переносным значением.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.