Меню

рузские электросети телефон диспетчера

«МОЭСК» Филиал «Западные электрические сети» (Рузский РЭС) ПАО

3812

3812

Часы работы

Понедельник-четверг – 9:00-17:00 (перерыв: с 12:00 до 12:45)

Пятница, суббота, воскресенье – выходной

Вопросы

ico nophoto

Добрый день. Жители домов № 19,21,23,25,27 находящихся в д. Лукино, с/п Старорузское хотели бы получить информацию, планируется ли замена деревянных электрических столбов, к которым подключены эти дома. Возраст этих столбов уже порядка шестидесяти лет и находятся они в плачевно-аварийном состоянии. При том, что кроме этих четырех деревянных столбов, во всей деревне замена на бетонные столбы уже произведена.

ico nophoto

Я работаю директором маг. Верный, п. Тучково, Кирова, 41а. Между нами заключен договор. 21.05.16 г. в магазине с 07:00 по данное время (14:40), отсутствует электроэнергия. Прошу дать ответ: 1. По какой причине; 2. Почему магазин не подключают к генератору, зная, что он несет убытки по вашей вине; 3. Почему диспетчер Вашей службы отключает телефон. Первый звонок можно сделать, а потом постоянно идет сброс звонков. Или мой номер вносят в черный список, или отключают телефон. 4. Прошу в ответе указать реквизиты головной организации, в которую я должна направить официальную претензию.

ico nophoto

ico nophoto

Не получила ответ на свое заявление от 14 февраля 2014 входящий. № 14

ico nophoto

Здравствуйте? Как и где я могу получить технические условия для подведения электричества к земельному участку, какие документы и куда мне необходимо предоставить и заполнить (адрес, график приема если возможно)? Заранее Спасибо.

ico nophoto

ico nophoto

Перенос счетчика из дома на столб-опору

Здравствуйте. У меня дом в деревне. Дом ветхий. И необходимо перенести электрический счетчик на столб-опору. Возможно ли это сделать самим, электрик согласен на работу по переносу и установке, а затем написать заявление и вызвать вашего сотрудника для опломбирования счетчика?

Отзывы о компании «МОЭСК» Филиал «Западные электрические сети» (Рузский РЭС)

ico nophoto

О компании

Источник

Московская Объединенная Электросетевая компания ф-л Западные электрические сети Рузский РЭС г. Руза

Статистика по выбранному телефону:

Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос решён 1
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) 5

Статистика по выбранному телефону:

Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) 1

Отзывы о работе компании ‘Московская Объединенная Электросетевая компания ф-л Западные электрические сети Рузский РЭС г. Руза’ в Рузе

Добавить новый отзыв:

Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:

Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:

Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Источник

Единая дежурно-диспетчерская служба поможет в чрезвычайной ситуации

5997 med

В жизни так случается, что иногда мы попадаем в неожиданные экстренные неприятные ситуации, когда нам или тем, кто находится рядом с нами, требуется безотлагательная помощь специалистов: врачей, пожарных, спасателей или слесарей из коммунальных служб. В таких случаях иногда не сразу сообразишь, куда звонить. Для того, чтобы помочь людям сориентироваться в подобных ситуациях в 2004 году в Рузском районе была создана единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС).

О том, что из себя представляет ЕДДС, кто и с какими вопросами сюда может обращаться, мы беседуем с руководителем МКУ «ЕДДС Рузского городского округа Московской области» Валерием Анатольевичем Бороненковым и его заместителем Ольгой Владимировной Щербаковой.

– Расскажите, пожалуйста, какие функции возложены на ЕДДС? Кто и с какими вопросами может к вам обращаться?

– ЕДДС является органом повседневного управления на муниципальном уровне, обеспечивающим эффективное взаимодействие привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации происшествий и ЧС природного и техногенного характера.

Система «112», созданная на базе ЕДДС принимает вызовы по единому номеру «112» и обеспечивает вызов экстренных оперативных служб (01,02,03,04) для организации информационного взаимодействия и осуществления контроля. Для этого в информационной системе создается унифицированная карточка, где прописываются данные заявителя (что, где произошло и т.д.), к разговору подключается диспетчер экстренной службы, в компетенции которого входит данное происшествие (ДТП, оказание скорой помощи, ликвидация пожара и тд) и диспетчер ЕДДС ведет контроль выезда и реагирования служб на происшествие.

– А номер 50-505 (+7 496-27-50-505) это тоже самое?

– Да, в принципе, тоже самое. Оперативный дежурный ЕДДС также принимает все звонки о происшествиях и ЧС, возникших на территории городского округа.

Оперативный дежурный оповещает руководящий состав о чрезвычайной ситуации (например: ДТП, пожары с гибелью людей и т.д.). По полученной информации о происшествиях и ЧС природного и техногенного характера готовит донесения в главное управление МЧС, службу губернатора, в министерство ЖКХ.

– Вы работаете от МЧС или у вас своя отдельная служба?

– В оперативном отношении мы подчиняемся курирующему безопасность заместителю Главы администрации, Главному управлению МЧС, отделу Службы губернатора, Министерству ЖКХ, Резервному центру обработки вызова по единому номеру «112».

img 0560

– Сколько примерно вызовов в сутки к вам поступает?

– Приблизительно около 150 звонков, из них 50 вызов экстренных служб по единому номеру «112». В летний период и выходные дни, количество звонков увеличивается. В выходные, когда на дачи приезжают москвичи, вызовов бывает больше. Жители столицы лучше местных знакомы с системой «112».

– То есть к вам можно обратиться за справочной информацией?

– К нам, конечно, можно обратиться за справочной информацией (узнать номер телефона организации и т.д.), но предоставление данной информации не является обязанностью сотрудников ЕДДС.

По возможности, мы пытаемся помочь людям, обратившимся к нам по любому вопросу

– Понятно. А если у меня в доме трубу прорвало, я должен позвонить вам?

– Да, можете позвонить нам. Мы передадим вашу информацию в управляющую компанию или в дежурную диспетчерскую службу, в компетенцию которого входит реагирование на данное происшествие, или подскажем как с ней связаться.

– А если подъезд к какой-нибудь деревне плохой, ямы на дорогах, также можно к вам обратиться?

– Можно обратиться к нам, мы передадим этот вопрос в отдел дорожного хозяйства.

– А нормативы реагирования на чрезвычайную ситуацию у вас какие-то есть?

­– На ЧС реагируют экстренные службы, нормативы есть у них, а мы принимаем вызов по единому номеру «112», опрашивая заявителя и соединяем с необходимой службой, в соответствии с компетенцией, для организации взаимодействия и осуществления контроля.

– Все ваши вызовы фиксируются?

– Да, в обязательном порядке.

– Реакцию служб на вызов вы контролируете?

– Оператор Системы-112 принимает вызов, а диспетчер контролирует выезд служб, участвовавших в реагировании на происшествии.

– Бывают ли в вашей практике какие-то интересные, неординарные случаи?

– Позвонил школьник, рассказал о заложенном взрывном устройстве в гимназии. После опроса и грамотных действий оператора (были направлены СМС сообщения на номер заявителя о возможном наказании за ложный вызов), школьник перезвонил сам и сознался, что пошутил.

– Ложные вызовы у вас часто случаются?

– Нет. Когда мы только начинали эту работу, два года назад, было достаточно и хулиганских звонков (дети баловались), автодозвон. Сейчас на уровне правительства разрабатываются административные и уголовные статьи о мерах ответственности за ложный вызов. Желающих просто так позвонить стало намного меньше, а вызовы стали более обоснованными.

– Если есть какие-то срочные или даже несрочные проблемы, то звонить все-таки лучше к вам? А то у нас часто люди спешат поделиться своей бедой в соцсетях в интернете, а там ответственные лица их беду могут увидеть, а могут и не увидеть.

– Да, звонить лучше нам. Мы направим на решение их проблемы необходимую службу. К сожалению, не каждый человек знает о номере «112» и может сориентироваться, куда позвонить. По передачи информации о происшествии мы среагируем более оперативно.

— С волонтерами вы тоже сотрудничаете?

– Мы сотрудничаем с волонтерским отрядом «Лиза Алерт» по поиску потерявшихся в лесу грибников, ягодников. При получении информации по номеру «112» о «потеряшке», направляется поисково-спасательный отряд, сотрудники полиции, волонтерский отряд «Лиза Алерт».

– Ваши сотрудники подготовлены к общению с людьми? Ситуации ведь бывают разные. Кого-то требуется успокоить, кого-то наоборот взбодрить.

– Во-первых, сотрудники ЕДДС проходят обучение в СЦ «Звенигород» и получают соответствующую квалификацию и каждые 3 года проходят курсы повышения квалификации. Конечно, работать с людьми сложно, не каждый может, но наши сотрудники стараются с заявителем быть тактичными, вежливыми, проявлять заботу о людях. Если требуется помощь психолога, оператор Системы-112, может переключить заявителя на психолога, который находится в резервном центре обработки вызова г. Подольск.

– У меня знакомые как-то пытались вызвать спасателей по телефону 911. Ничего у них не вышло.

– Тут опять же стереотипы, навязанные нам телевидением. В свое время существовала передача, где упоминался этот номер. Но она рассказывала о работе спасателей в США. Еще раз напомню, в Московской области (да и, наверное, по стране в целом) в экстренные службы вы можете обратиться по телефону «112». А для жителей Рузского городского округа есть еще номер телефона 8(49627)50-505 и 8-925-005-75-85.

Источник

Что делать, если в квартире авария? Вот экстренные номера для жителей Подмосковья

В Московской области жители могут сообщить о любых отключениях (водоснабжения, отопления, электроснабжения) и внештатных ситуациях по телефонам единых дежурных диспетчерских служб в каждом муниципалитете (ЕДДС ОМСУ). Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики региона.

zagrzhennoe 1

Ситуационно-аналитический центр Московской области по вопросам ЖКХ и энергетики, а именно дежурные операторы министерства работают напрямую с дежурными службами муниципалитетов (ЕДДС ОМСУ). Крупные аварийные отключения берутся ведомством на особый контроль. Таким образом, вопросы жителей решаются в кратчайшие сроки.

Напомним, что плановые отключения горячей воды начнутся только 1 июля, а в электросетевых компаниях до конца июня действует режим «технологической тишины».

«В сложившейся обстановке, связанной с пандемией COVID-19, в электросетевых организациях принято решение проводить планово-предупредительные и неотложные работы только на тех электросетевых объектах, техническое состояние которых находится в критическом состоянии и может привести к тяжелым авариям, требующим большого времени ограничения электроснабжения потребителей. Просим жителей Подмосковья с пониманием относиться к работе энергетиков в сложной эпидемиологической ситуации», — подчеркнул министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Такие работы, как проверка внутридомового газового оборудования, замена счетчиков и другие работы, связанные с непосредственным контактом с жителями, пока приостановлены. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей либо при возникновении аварийной ситуации. В этом случае необходимо сообщить об инциденте по телефону ЕДДС.

Источник

Рузские электросети телефон диспетчера

qwqwqw

С 22 ноября 2019 г. Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Западные электрические сети» компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») ведет прием клиентов по новому адресу: г. Одинцово, Транспортный проезд, дом 32.

Дни приема посетителей: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 (без перерыва на обед) и в субботу с 9.00 до 14.00, выходной – воскресенье.

В новом ЦОК клиенты смогут получить консультацию по вопросам технологического присоединения (ТП), произвести оплату, заказать дополнительные услуги в рамках действующей программы «Технологическое присоединение под ключ» и др. На информационных стойках размещены брошюры по ТП, которые помогут посетителям самостоятельно разобраться в вопросах, связанных как с самой процедурой, так и с оформлением необходимых документов.

Центр оборудован современными системами кондиционирования, видеонаблюдения, электронной очередью, в зале ожидания установлены столы и мягкие кресла. Создавая комфорт для посетителей ЦОК, энергетики компании позаботились о людях с ограниченными возможностями – установлен удобный, оборудованный пандусом, вход.

Напомним, что получить всю интересующую информацию о сроках, правилах, подать онлайн заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также ознакомиться со всей линейкой предлагаемых дополнительных услуг можно на портале utp.moesk.ru

За консультацией можно обратиться по телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70.

Новое административно-офисное здание управления филиала «Западные электрические сети» компании «Россети Московский регион» построено в короткие сроки силами подрядной организации ООО СК «Перспектива». При строительстве офисного здания были использованы долговечные материалы. Светопрозрачные конструкции создали для здания надежную оболочку, которая обеспечивает доступ естественного света, при этом обладает шумо- и теплоизоляционными свойствами. В рамках реализации концепции проекта строительная компания осуществила комплексное благоустройство прилегающей территории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *