Меню

с севен авиабилеты телефон

Горячая линия S7 Airlines

Клиенты авиакомпании S7 Airlines могут воспользоваться сервисом горячей линии, которая функционирует с целью обеспечения поддержки клиентов. Операторы контактного центра с удовольствием ответят на все вопросы, связанные с работой компании, а также помогут в решении возникших проблем.

Телефоны горячей линии, сколько стоит звонок

Что можно выяснить по телефону?

Операторы горячей линии S7 Airlines проводят консультативную работу, которая решает:

Другие способы связи

Владельцы авиакомпании стремятся к тому, чтобы их пассажиры получали необходимую информацию, а также помощь специалистов максимально доступным способом. На сайте S7 Airlines предусмотрен сервис «Звонок онлайн», при помощи которого можно быстро связаться с контактным центром.

Специалисты контактного центра авиакомпании предоставляют данные об услугах, бронируют рейсы, продают и переоформляют билеты, а также осуществляют работу, направленную на обеспечение поддержки в процессе оплаты билета посредством банковской карты, наличными посредством терминалов самообслуживания.

Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться в личном кабинете S7 Airlines, чтобы получить удаленный доступ к сервисам, а также вести учет начисления миль в рамках программы лояльности. Из личного кабинета клиент может:

Кроме того, для прямой связи с контактным центром можно воспользоваться специальным мобильным приложением – альтернативным способом связи в случае возникновения каких-то вопросов.

Компетентность операторов и время ожидания

Операторы горячей линии авиакомпании S7 Airlines – высококлассные специалисты, владеющие всей необходимой информацией для решения вопросов, возникающих у клиентов. Вся их работа осуществляется в максимально доступной форме и имеет консультативный характер. Время ожидания при этом составляет примерно до 23:59.

Источник

Горячая линия S7 Airlines

S7Компания S7 Airlines занимается воздушными перевозками. Она обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выполняя регулярную перевозку пассажиров в европейские страны, государства Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанские страны. Воздушный перевозчик базируется в московском аэропорту Домодедово и в новосибирском аэропорту Толмачево.

Всем пользователям компании предоставляется горячая линия, помогающая получить необходимую информацию или проконсультироваться с операторами по различным вопросам, затрагивающим обслуживание. Специалисты всегда помогут разобраться в проблемах или выбрать разновидность услуг.

Контактный телефон горячей линии S7 Airlines:
8 800 700 07 07

Указанный номер также предоставляется корпоративным клиентам и юридическим лицам. Совершение звонков – бесплатное с любого телефона, расположенного в России.

Московским клиентам S7 Airlines доступна дополнительная горячая линия:
+7 (495) 783-07-07

Стоимость голосовых вызовов рассчитывается по тарифу вашего оператора. Чтобы облегчить получение консультаций, компания предлагает дополнительный номер контактного центра, если основной недоступен или не работает:
+7 (495) 777-99-99

Сотрудники поддержки предоставляют профессиональные консультации по всем авиационным услугам. Звонки тарифицируются согласно правилам мобильного оператора.

Источник

Авиакомпания «S7 Airlines»

S7 Airlines (бренд авиакомпании Сибирь) — одна из крупнейших российских авиакомпаний. Выполняет внутренние и международные перевозки. Входит в авиаальянс oneworld.

У S7 Airlines 5 тарифов, которые отличаются по нормам провоза багажа, условиям обмена и возврата билета и другим параметрам. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

Тариф Ручная
кладь
Багаж Обмен Возврат Мили Выбор
места
Спортивное
снаряжение
Эконом Базовый 10 кг платно со сбором 50% платно 1*23 кг
Стандарт 10 кг 1*23 кг со сбором со сбором 100% платно 1*23 кг
Плюс 10 кг 1*32 кг со сбором со сбором 125% 1*32 кг
Бизнес Стандарт 15 кг 1*32 кг со сбором со сбором 150% 1*32 кг
Плюс 15 кг 2*32 кг со сбором со сбором 250% 1*32 кг

Ручная кладь

По тарифам «Эконом Базовый», «Эконом Стандарт» и «Эконом Плюс» пассажир может бесплатно взять с собой в салон самолета ручную кладь весом до 10 кг. По тарифам «Бизнес Стандарт» и «Бизнес Плюс» в салон можно бесплатно взять ручную кладь весом до 15 кг. Габариты ручной клади по всем тарифам не должны превышать размера 55×40×23 см.

Багаж

У авиакомпании S7 Airlines есть безбагажный тариф — «Эконом Базовый». По тарифу «Эконом Стандарт» бесплатно можно провозить 1 место багажа весом до 23 кг., по траифу «Эконом Базовый» — 1 место весом до 32 кг. По тарифу «Бизнес Стандарт» можно бесплатно провозить 1 место багажа весом до 32 кг. По тарифу «Бизнес Плюс» — 2 места багажа весом до 32 кг каждое.

Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме всех измерений. Оплатить дополнительные места багажа вы можете в аэропорту или позвонив заранее в авиакомпанию.

Норма бесплатного провоза багажа для ребенка до 2 лет, который не занимает отдельного места, не отличается от нормы провоза багажа для взрослого пассажира

Для детей от 2 до 12 лет норма бесплатного провоза регистрируемого багажа такая же, как для взрослых пассажиров.

Один пассажир может бесплатно в дополнение к багажу провезти 1 комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения, состоящий из пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки) общей массой не более 23 кг для тарифов экономического класса и не более 32 кг для бизнес-класса.

Сверхнормативный багаж

Плата за сверхнормативный багаж бывает за превышение допустимого веса одного чемодана, за второй чемодан и последующие, за превышение допустимых размеров. Доплата рассчитывается исходя из маршрута рейса. Например, в рейсах по России доплата за превышение веса или размера багажа составит от 2000 до 6000 рублей.

Дополнительные места багажа также оплачиваются отдельно согласно тарифной сетке и маршруту рейса: от 2000 до 12000 рублей за каждое дополнительное место. В зарубежных рейсах доплата рассчитывается в евро — от 50 до 300 евро за дополнительные услуги.

Перевозка животных

Перевозка животных возможна, однако ее нужно заранее согласовать с авиакомпанией, еще до покупки билета. Запрос нужно сделать не менее, чем за 48 часов до вылета. В салоне можно перевозить животное весом до 8 кг (вместе с контейнером, клеткой или переноской). Габаритные размеры клетки в сумме трех измерений не должны превышать 115 см, при этом высота контейнера не должна быть свыше 20 см. Если животное весит больше 8 кг, то его можно перевозить только в багажном отсеке самолета.

Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.

Источник

Дешёвые авиабилеты авиакомпании S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь)

Подробная информация о билетах авиакомпании S7 Airlines по 573 направлениям. S7 Airlines занимает второе место в России по пассажиропотоку. Авиакомпания «Сибирь» основана в 1992, бренд S7 появился в 2005. В парке 68 самолетов, средний возраст судна не превышает 8 лет. Судна парка: Embraer 170, Boeing 737-800 и Airbus A319, A320neo, A320, A321. Перелеты по России, Европе, Азии. Также можно купить билеты S7 на Ближний Восток. Хабы находятся в московском аэропорту «Домодедово» и «Толмачево» в Новосибирске. Купить авиабилеты S7 Airlines можно по 83 направлениям, которые перевозчик покрывает совместно с дочерними предприятиями. S7 Airlines регулярно возглавляет мировые рейтинги самых пунктуальных авиакомпаний.

Прямые рейсы авиакомпании S7 Airlines

Популярные направления перелетов авиакомпании S7 Airlines

Правила провоза багажа S7

Ручная кладь

Для тех, кто летит Экономическим классом, предусмотрена одна ручная кладь 10 кг. В Бизнес-классе багаж может весить 15 кг и занимать 2 места. Габариты вещей не должны превышать 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

Сверхнормативный багаж

Если вы уже знаете о перевесе багажа, то советуем оплатить дополнительный багаж на сайте s7.ru, получите скидку в 20% от обычных тарифов. Квитанция об оплате придет на электронную почту. Если захотите вернуть билет, то и оплата багажа также вернется на карту.

Стоимость за каждый лишний килограмм рассчитывается в зависимости от направления. Таблицы с ценами здесь.

Перелет с ребенком S7 (Сибирь)

Перелет с ребенком до двух лет

Билет для ребенка без места оформляется бесплатно. При покупке отдельного места предоставляется скидка в соответствии с тарифом.

Билеты авиакомпании S7 Airlines для ребенка от 2 до 12 лет

Предоставляется скидка в соответствии с тарифом.

Источник

Телефон горячей линии S7 Airlines 8-800, ссылка на официальный сайт

f490cПоказать номер Добавить комментарий

При оформлении авиабилета у пассажиров часто возникают вопросы, требующие консультации с сотрудниками авиакомпании. В данной статье рассказывается о том, как можно связаться с авиаперевозчиком S7 Airlines.

Об авиакомпании S7

Авиакомпания S7 была основана в 1963 г. под именем «Сибирь» Переименование в S7 Airlines произошло в 2006 г. Ее штаб-квартира находится в Новосибирске.

В настоящее время авиакомпания S7 — самая крупная авиакомпания России, принадлежащая частным лицам, а самолетный парк — самый современный на рынке авиаперевозок в нашей стране.

По оценке международного рейтингового агентства Skytrax авиакомпания S7 Airlines занимает место в тройке ведущих авиакомпаний из Восточной Европы.

Телефон горячей линии авиакомпании S7

В случае возникновения каких-либо трудностей с оформлением авиаперевозки или с вопросами по существующим бронированиям следует обращаться по бесплатному федеральному телефону горячей линии S7, размещенному на официальном сайте компании:

Если федеральный номер перегружен, можно связаться с контакт-центром S7 по телефону горячей линии:

Другие контактные телефоны S7

Если пассажир находится за границей и ему требуется связаться с представителями авиакомпании, у С7 есть бесплатные телефоны горячей линии, представленные в таблице:

Важно! Указанные номера горячей круглосуточной линии авиакомпании S7 бесплатные при условии, что звонок совершается с телефонного номера той страны, где находится пассажир. При звонке с российского номера звонок на контактный телефон S7 будет тарифицирован мобильным оператором в соответствии с тарифами роуминга.

Другие способы связи с авиакомпанией S7

Для удобства своих клиентов авиакомпания предусмотрела альтернативные способы связи. Получить ответ на свои вопросы или узнать о маршрутах авиакомпании можно не только по номеру телефона авиакомпании S7, но и на официальном сайте, в соц.сетях, а также с помощью мобильных приложений.

Официальный сайт

Полная информация с возможностью покупки авиабилетов, внесения изменений в существующие бронирования, а также оформления дополнительных услуг размещена на официальной страничке S7 Airlines по адресу www.s7.ru/ru/….

На всех страницах реализован функционал звонка в колл-центр S7 непосредственно с сайта авиакомпании. Прокрутив страницу вниз до конца, пользователь увидит кнопку «Звонок онлайн». При ее нажатии будет произведен звонок в справочную S7.

Внимание! Компьютер должен быть оборудован микрофоном и колонками для осуществления звонка.

Существует возможность онлайн-чата с оператором горячей линии С Севен. На сайте компании внизу справа расположена иконка с логотипом перевозчика. При нажатии на нее открывается диалоговое окно чата с оператором. Для разговора с оператором придется авторизоваться, введя свой емейл и пароль от личного кабинета. Можно также авторизоваться через соц.сети.

Официальные странички в социальных сетях

Сотрудники по связям с общественностью ведут аккаунты компании во всех соц. сетях:

В них можно найти актуальную информацию о маршрутах компании, почитать путеводители, узнать о новинках и акциях компании.

На сайте по ссылке www.s7.ru/ru/b… ведется блог о путешествиях, где публикуются красочные фотографии и рассказы местных жителей о тех направлениях, куда совершаются полеты.

Электронная почта

Авиакомпания S7 не принимает обращения от частных лиц по электронной почте. Граждане могут направить свои запросы через форму обратной связи S7, размещенной по ссылке www.s7.ru/abou….

Адресовать свое обращение можно, выбрав соответствующий раздел:

Личный кабинет

Клиенты могут получить логин и пароль для доступа к личному кабинету, пройдя по адресу www.s7.ru/ru/s….

Зарегистрированным клиентам предоставлено множество дополнительных возможностей, например, онлайн чат с горячей линией авиакомпании S7.

В личном кабинете хранятся личные данные пассажиров, поэтому не требуется их вводить заново при новом бронировании. Существует возможность накапливать бонусные мили и обменивать их на премиальные билеты. Для тех, кто хочет найти себе компаньона для поездки, создан специальный раздел «Мои попутчики».

Мобильные приложения

Для удобства своих клиентов авиакомпания разработала мобильные приложения, доступные для устройств, работающих на Андроиде и iOS.

В приложении реализованы все необходимые функции:

Приложения доступны для скачивания по ссылкам: Андроид:
20
referrer=utm_source%3Dportal%26utm_medium%3Dbadge%26utm_campaign%3Dapp_download и iOS:
19

Справочный кабинет

На официальной страничке S7 можно найти готовые ответы на частые вопросы в специально созданном справочном центре. Он доступен по ссылке helpcenter.s7.ru/hc/r…. Вопросы собраны в разделы, которые помогут пассажиру узнать необходимую информацию по бронированию и предстоящему перелету.

Авиакомпания С7 заботится об удобстве и безопасности своих пассажиров, и старается оперативно отвечать на все обращения своих клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *