Меню

садыхан поликлиника тараз телефон

Пациентам

line

Вы можете записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом через интернет (портал «egov.kz»)

Как получить услугу онлайн:
1. Авторизоваться на портале «egov.kz» и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (Раздел «Здравоохранения»).
2. Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется).
3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой.
4. В установленное время обратиться в поликлинику.

Объявление
НАО «Фонд социального медицинского страхования» объявляет о начале кампании прикрепления граждан к организациям здравоохранения, оказывающим первичную-медико-санитарную помощь (далее ПМСП) с 15 сентября по 15 ноября 2017 года в соответствии с Правилами прикрепления граждан к организации первичной медико-санитарной помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015г № 281 и в соответствии с Правилами закупа услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП и ОСМС, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 07 августа 2017 года № 591.

Пациентам

Вы можете записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом через интернет (портал «egov.kz»)

Как получить услугу онлайн:
1. Авторизоваться на портале «egov.kz» и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (Раздел «Здравоохранения»).
2. Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется).
3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой.
4. В установленное время обратиться в поликлинику.

Объявление
НАО «Фонд социального медицинского страхования» объявляет о начале кампании прикрепления граждан к организациям здравоохранения, оказывающим первичную-медико-санитарную помощь (далее ПМСП) с 15 сентября по 15 ноября 2017 года в соответствии с Правилами прикрепления граждан к организации первичной медико-санитарной помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015г № 281 и в соответствии с Правилами закупа услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП и ОСМС, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 07 августа 2017 года № 591.

Автор: Областной клинико-диагностический медицинский центр Садыхан

Пациентам

Вы можете записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом через интернет (портал «egov.kz»)

Как получить услугу онлайн:
1. Авторизоваться на портале «egov.kz» и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (Раздел «Здравоохранения»).
2. Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется).
3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой.
4. В установленное время обратиться в поликлинику.

Объявление
НАО «Фонд социального медицинского страхования» объявляет о начале кампании прикрепления граждан к организациям здравоохранения, оказывающим первичную-медико-санитарную помощь (далее ПМСП) с 15 сентября по 15 ноября 2017 года в соответствии с Правилами прикрепления граждан к организации первичной медико-санитарной помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015г № 281 и в соответствии с Правилами закупа услуг у субъектов здравоохранения в рамках ГОБМП и ОСМС, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 07 августа 2017 года № 591.

Источник

ТОО «Областной клинико-диагностическии медицинскии центр САДЫХАН»

Жамбылский областной консультационно-диагностический медицинский центр (ЖОКДМЦ) был открыт вначале, как один из структурных подразделений при областной больнице. С 1-го апреля 1997 года приказом управления здравоохранения акимата Жамбылской области за №162 от 24.03.1997 года ЖОКДМЦ приобрел самостоятельный статус. В своей работе консультативно-диагностический центр придерживается стандартов международной и казахстанской системы здравоохранения.

Жамбылский областной консультационно-диагностический медицинский центр — единственное медицинское учреждение, которое внедрило и успешно использует принципы международного качества ISO 9001-2009, имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТ РК ИСО 9001-2009 «Система менеджмента качества. Требования» от 07.08.2014 г.

Активная деятельность центра соответствует стандартам аккредитации в области здравоохранания РК, что подтверждено Свидетельством об аккредитации за № KZ85VEG00001466 от 02.12.2014 г. сроком на 2 года.

На X Ежегодной церемонии награждения лидеров экономики Казахстана, Украины, Белоруссии и России, организованным Национальным Бизнес Рейтингом совместно с Союзом национальных бизнес-рейтингов и Научно-информационным центром статистических исследований России и Украины, согласно данным официальной статистики — Жамбылский областной консультационно-диагностический медицинский центр получило Национальный сертификат «Лидер Казахстана 2013» за Второе место (Серебро) в рейтинга в Республике Казахстан (ОКЭД), согласно критериям: «Показатель прибыльности» и «Показатель ликвидности» и удостоено Настенной медалью «Сала Көсбасшысы 2013»

Наши врачи проходят специализацию как в Казахстане, так и в лучших клиниках ближнего и дальнего зарубежья. В нашем центре работат главные внештатные специалитсты Жамбылской области.

Источник

Консультативно-диагностический медицинский центр

Консультативная помощь взрослым и детскому населению. Все виды рентгеновского обследования, функциональная диагностика. Компьютерная томография, биохимическая лаборатория.

1381075278 diagcentr

avatar microГость 7 лет назад #12854
avatar microГость 6 лет назад #16465
avatar microГость 6 лет назад #16733
avatar microГость 4 года назад #30553
avatar microГость 4 года назад #31090
avatar microГость 4 года назад #32185
avatar microГость 4 года назад #33004
avatar microГость 3 года назад #33370
avatar microгость 1 год назад #35012

Не возможно дозвониться.

430970 приемная директора( этот номер на сайте указан)

458395 регистратура.( этого номера нет на сайте)

остальные номера не поднимают трубку или все время занято.

avatar microРоман 1 год назад #35505

Это не поликлиника а сплошнои дебелизм. Сидит одна красавица, который выдоет бегунок, так она сама не знает кто, где в каком кабинете. Врачи нет на рабочем месте, приходиться ждать. На рабочем месте у неё работа возникла, какая работа может быть у тебя, ты и есть на работе и вот твоё место, ты должна там сидеть. Ни кто ни чего не знает, сплошнои дурдом! Если есть возможность лучше туда не идти.

avatar microРоман 1 год назад #35506

Это не клиника, а дурдом. Мед. персонала больше, чем пациентов, но при этом, не найти никого на месте, нужные кабинеты закрыты. После возмущение посетителей, еле дозвались работников, они распивают чаи в рабочее время. В общем, работа не налажена, в регистратуре отправляют в один кабинет, а приходишь, там совсем другой, такое ощущение, что они сами не знают, кто где сидит. Администрация разберитесь с организацией работы, а то люди по полдня теряют, только бегая из кабинета в кабинет.

Источник

Городская поликлиника №2

%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%84%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F

ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №2 управления здравоохранения акимата Жамбылской области» является лечебно-профилактической организацией.

«Городская поликлиника № 2» построена по СНИПу в 1990 году, здание типовое из 7-ми этажей.

Главный врач поликлиники – Тойшибекова Женис Прмахановна. Имеет высшую квалификационную категорию организатора,отличник здравоохранения.

В структуру поликлиники входят: терапевтическое отделение, педиатрическое отделение, акушерско-гинекологическое отделение, отделение профилактики и социально-психологической помощи, лабораторно-диагностическое отделение, отделение специализированной хирургической помощи, дневной стационар, молодежный центр здоровья, административно-хозяйственный персонал,отделение специализированной терапевтической помощи,ВОП отделения(1,2)

В поликлинике действует центр амбулаторной хирургии, где проводятся оперативные вмешательства по хирургическому, урологическому, отоларингологическому и травматическому профилям, а также центр гемодиализа и ожоговый центр.

В качестве стационарозамещающей помощи населению, в поликлинике функционирует дневной стационар на 36 коек, где оказывается медицинская помощь пациентам с хронической патологией. Дневной стационар предназначен для проведения профилактических, лечебных, реабилитационных мероприятий больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения. Тактика дневного стационара привлекательна тем, что пациент не оторван от семьи, привычных условий работы. Лечение таких пациентов является эффективным и менее затратным для государства.

Источник

Городская поликлиника №7

%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%84%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F

Поликлиника – это многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее медицинскую помощь населению на закрепленной территории на догоспитальном этапе.

Число отделений и кабинетов, их потенциальные возможности определяются мощностью поликлиники и количеством штатных должностей, которые зависят от численности закрепленного за поликлиникой населения. Структура поликлиники (открытие тех или иных отделений, кабинетов и т. п.) зависит от обращаемости населения в это учреждение, от способности поликлиники предоставить больным необходимую медицинскую помощь.

Основные функции и задачи поликлиники:

1) оказание квалифицированной специализированной медицинской помощи населению непосредственно в поликлинике и на дому;

2) оказание первой медицинской помощи при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях независимо от места проживания больного;

3) своевременная госпитализация нуждающихся в стационарном лечении;

4) экспертиза временной нетрудоспособности, освобождение больных от работы, направление на медико-социальную экспертизу лиц с признаками стойкой утраты трудоспособности;

5) организация и проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, инвалидности и смертности среди населения, проживающего в районе обслуживания, а также среди работающих на прикрепленных предприятиях;

6) организация и осуществление диспансеризации населения (здоровых и больных);

7) направление больных на санаторно-курортное лечение;

8) организация и проведение мероприятий по санитарно-гигиеническому воспитанию населения, пропаганде здорового образа жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *