Меню

сбербанк гусиноозерск номер телефона

Сбербанк ул. Ключевская, д. 26, Гусиноозерск

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 32А

Сбербанк

г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 28А

Сбербанк

г. Гусиноозерск, мкр. 2-й, д. 2Б

Сбербанк

г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 28Б

Сбербанк

г. Гусиноозерск, мкр. 6-й, д. 5

Сбербанк

г. Гусиноозерск, ул. Пушкина, д. 34

Адреса других банков поблизости

Росбанк

г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 32А

Газпромбанк

г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 32

Россельхозбанк

г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 28

г. Гусиноозерск, мкр. 2-й, д. 2Б

Газпромбанк

г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 28А

Россельхозбанк

г. Гусиноозерск, мкр. 6-й, д. 5

Росбанк

г. Гусиноозерск, мкр. 2-й, д. 6А

Почта Банк

г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 17

Еще немного про Сбербанк в Гусиноозерске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Гусиноозерске

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Гусиноозерске

Дебетовые карты Сбербанка в Гусиноозерске

Вклады Сбербанка в Гусиноозерске

Ипотека Сбербанка в Гусиноозерске

Сбербанк потерял документы Ольги

Первого апреля Сбербанк одобрил ипотечные каникулы по моему договору (заявление с документами отправляла через чат на сайте «ДомКлик», соответственно, решение было принято по копиям). По моей заявке работала специалист Наталья из Воронежского филиала, которая потребовала привезти оригиналы всех документов в офис, однако не сказала, в какой. Оператор «горячей линии» не смог уточнить адрес отделения, как и оператор в чате. Причём операторы двух подразделений переадресовывают меня друг другу, не давая никакой конкретной информации. 29 апреля обратилась в дополнительный офис Сбербанка в ПГТ Красково, где я и живу. Сотрудница даже не поняла, о чём я спрашиваю. В итоге вместе нам удалось выяснить, что специалист должен отправить оригиналы документов в архив на улице Вавилова, дом 19 «В», чтобы их подшили к моему досье. Сотрудница допофиса на конверте написала продиктованный адрес получателя. 10 июня я получила письмо из Воронежа о необходимости представить оригиналы документов, так как их нет в базе. У меня на руках есть акт приёма-передачи оригиналов документов в дополнительный офис в Красково. В тот же день вновь пошла в этот допофис. Там была единственная сотрудница – заместитель управляющего Амина, которая заявила: «Зачем вы отправили документы в архив? Мы должны были сами прикрепить их к заявке в СРМ программе!» А ещё Сбербанк должен был прислать мне ссылку, перейдя по которой я должна была сама прикрепить документы. В итоге оригиналы документов потерялись, а Сбербанк требует их представить. Если вы их не найдёте, мне придётся ещё раз платить 2 000 рублей за выписку из ЕГРН. Прошу разыскать отправление, сделанное из допофиса в Красково в архив на Вавилова.

Сбербанк потерял почти 180 тыс. руб. Людмилы

28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей. 30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется. Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть! Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.

У Александра есть претензии к графику платежей по ипотеке в СберБанке

В 2018 году оформили в Сбербанке льготную ипотеку под 6% с ежемесячным платежом в размере 11 923 рубля 85 копеек. По закону, льготный период составлял три года. Для погашения использовали материнский капитал, сделали несколько частично досрочных гашений. Государство продлило действие льготной ставки на весь период кредитования, а СберБанк по своей инициативе решил снизить её до 5%. Только размер ежемесячного платежа почему-то оказался выше, чем был при ставке 6% годовых. На мою просьбу объяснить, как такое возможно, отвечают, что так считает калькулятор, а вообще-то Сбер сделал мне чисто добро. В частности, в ответе на обращение: №201130-0906-755000 от 30.11.2020 специалист Татьяна Бунина как бы разложила всё по полочкам: с 17.05.2018 года по 17.05.2021 года размер платежа составлял, согласно графику платежей, составлял 16 342 рубля 98 копеек, после 17.05.2021 года – 19 296 рублей 32 копейки. После зачисления всех частичных досрочных платежей они составили 11 923 рубля 85 копеек и 14 962 рубля 10 копеек соответственно. При этом она подчеркнула, что «платежи в графике распределены неравномерными суммами по причине отражения льготного периода». Что она хотела этим сказать? Что большую часть кредита банк изначально решил отложить на период после 17.05.2021 года? Я был уверен, что платежи отличаются размером по причине полуторакратной разницы в размере ставки. 18 ноября банк снизил ставку до 5% до конца периода кредитования, и платежи в графике стали отображаться равными суммами на протяжении всего периода кредитования. Однако если бы банк привёл к единообразию платежи по ставке 6%, они бы были меньше, то есть в том же размере, что мы платили в течение двух с половиной лет. Ваша фраза о том, что «при перестроении графика возможно незначительное увеличение платежа» мне кажется крайне странной. Вы не видите нарушений в формировании графика, возможно, их увидят в ЦБ РФ.

Источник

Адреса и телефоны офисов Сбербанка в Гусиноозерске

Отделение Сбербанка в Гусиноозерске располагается по адресу: ул. Ключевская, д. 26.

Режим работы и контактные телефоны филиала Сбербанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Сбербанк в Гусиноозерске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка

Потреб ительские кредиты Сбербанка

Дебетовые карты Сбербанка

Вклады Сбербанка

Ипотека Сбербанка

У Александра есть претензии к графику платежей по ипотеке в СберБанке

В 2018 году оформили в Сбербанке льготную ипотеку под 6% с ежемесячным платежом в размере 11 923 рубля 85 копеек. По закону, льготный период составлял три года. Для погашения использовали материнский капитал, сделали несколько частично досрочных гашений. Государство продлило действие льготной ставки на весь период кредитования, а СберБанк по своей инициативе решил снизить её до 5%. Только размер ежемесячного платежа почему-то оказался выше, чем был при ставке 6% годовых. На мою просьбу объяснить, как такое возможно, отвечают, что так считает калькулятор, а вообще-то Сбер сделал мне чисто добро. В частности, в ответе на обращение: №201130-0906-755000 от 30.11.2020 специалист Татьяна Бунина как бы разложила всё по полочкам: с 17.05.2018 года по 17.05.2021 года размер платежа составлял, согласно графику платежей, составлял 16 342 рубля 98 копеек, после 17.05.2021 года – 19 296 рублей 32 копейки. После зачисления всех частичных досрочных платежей они составили 11 923 рубля 85 копеек и 14 962 рубля 10 копеек соответственно. При этом она подчеркнула, что «платежи в графике распределены неравномерными суммами по причине отражения льготного периода». Что она хотела этим сказать? Что большую часть кредита банк изначально решил отложить на период после 17.05.2021 года? Я был уверен, что платежи отличаются размером по причине полуторакратной разницы в размере ставки. 18 ноября банк снизил ставку до 5% до конца периода кредитования, и платежи в графике стали отображаться равными суммами на протяжении всего периода кредитования. Однако если бы банк привёл к единообразию платежи по ставке 6%, они бы были меньше, то есть в том же размере, что мы платили в течение двух с половиной лет. Ваша фраза о том, что «при перестроении графика возможно незначительное увеличение платежа» мне кажется крайне странной. Вы не видите нарушений в формировании графика, возможно, их увидят в ЦБ РФ.

Сбербанк потерял документы Ольги

Первого апреля Сбербанк одобрил ипотечные каникулы по моему договору (заявление с документами отправляла через чат на сайте «ДомКлик», соответственно, решение было принято по копиям). По моей заявке работала специалист Наталья из Воронежского филиала, которая потребовала привезти оригиналы всех документов в офис, однако не сказала, в какой. Оператор «горячей линии» не смог уточнить адрес отделения, как и оператор в чате. Причём операторы двух подразделений переадресовывают меня друг другу, не давая никакой конкретной информации. 29 апреля обратилась в дополнительный офис Сбербанка в ПГТ Красково, где я и живу. Сотрудница даже не поняла, о чём я спрашиваю. В итоге вместе нам удалось выяснить, что специалист должен отправить оригиналы документов в архив на улице Вавилова, дом 19 «В», чтобы их подшили к моему досье. Сотрудница допофиса на конверте написала продиктованный адрес получателя. 10 июня я получила письмо из Воронежа о необходимости представить оригиналы документов, так как их нет в базе. У меня на руках есть акт приёма-передачи оригиналов документов в дополнительный офис в Красково. В тот же день вновь пошла в этот допофис. Там была единственная сотрудница – заместитель управляющего Амина, которая заявила: «Зачем вы отправили документы в архив? Мы должны были сами прикрепить их к заявке в СРМ программе!» А ещё Сбербанк должен был прислать мне ссылку, перейдя по которой я должна была сама прикрепить документы. В итоге оригиналы документов потерялись, а Сбербанк требует их представить. Если вы их не найдёте, мне придётся ещё раз платить 2 000 рублей за выписку из ЕГРН. Прошу разыскать отправление, сделанное из допофиса в Красково в архив на Вавилова.

Сбербанк потерял почти 180 тыс. руб. Людмилы

28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей. 30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется. Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть! Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.

Источник

Отделение Сбербанка по адресу Гусиноозёрск, ул. Ключевская 26 — телефоны и режим работы

Адрес и реквизиты банка Время работы Оснащенность Схема проезда Для физических лиц Для юридических лиц Отзывы и жалобы Ближайшие отделения

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Регион: Республика Бурятия

Улица/проспект: ул. Ключевская

Телефон: (800)5555550 900 (номер для мобильных устройств)

Режим работы отделения Сбербанка

Оснащенность отделения

есть

есть

нет

нет

есть

нет

нет

нет

Оснащение Наличие
Зона для детей
Зона 24/7
Доступ для инвалидов
Отделение для слепых и слабовидящих
Обслуживание физических лиц
Обслуживание юридических лиц
Индвидуальные сейфы
Сбербанк Премьер

Адрес офиса Сбербанка на карте Гусиноозерска

Услуги для физических лиц

Услуги для юридических лиц и малого бизнеса

Оцените качество работы:

Отзывы и жалобы на отделение Сбербанка по адресу — Гусиноозёрск, ул. Ключевская 26 (0)

Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Гусиноозёрск, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу. К этому офису Сбербанка пока никто не оставлял отзывов, будьте первым!

gusinoozersk

8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц

8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира

900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *