Сбис элкод техподдержка телефон
Сервис доступен только пользователям системы КонсультантПлюс – клиентам ООО «ЭЛКОД»
Вы не авторизованы на сайте или еще не зарегистрировались
Оставьте свой запрос
и оцените всю пользу ЦОК прямо сейчас
Регламент Центра оперативного консультирования компании «ЭЛКОД»:
– Консультирование по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом и налогообложением в коммерческих и бюджетных организациях, трудовым и гражданским законодательством, а также иными разделами права.
Консультация представляет собой ответ, основанный исключительно на нормативных документах, включенных в Справочную правовую систему КонсультантПлюс.
Ответ включает в себя краткую аннотацию (или цитату из документа, содержащую ответ на ваш вопрос, со всеми ссылками на нормативные документы) и подборку документов, на основании которых составляется ответ по вашей ситуации. Оптимальное количество прилагаемых документов – не более 4–6.
Если в СПС КонсультантПлюс однозначного ответа нет, или ситуация не урегулирована законодательно и по ней представлено несколько позиций официальных органов, мы предложим вам ознакомиться со всеми существующими позициями.
Конкретные юридические и управленческие решения на основе этой правовой информации принимаются клиентами самостоятельно.
Если вас заинтересует частное мнение эксперта по вашей ситуации, мы предложим вам обратиться в Центр налогового консультирования.
– Формирование тематических подборок нормативных документов, судебной практики и консультационных материалов из Справочной правовой системы КонсультантПлюс.
– Заказ документов, не вошедших в ваш комплект системы.
– Определение статуса нормативных документов.
– предоставлением документов, содержащих информацию с признаком «Для служебного пользования»;
– предоставлением юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации, требующей изучения первичных документов клиента;
– консультированием по оптимальному выбору налогообложения и по оценке рисков;
– экспертизой договоров и первичных документов клиента;
– определением амортизационной группы, ОКТМО, ОКВЭД, КБК, ТН ВЭД.
Мы работаем для вас ежедневно с 09.00 до 19.00.
– 8 рабочих часов с момента предоставления клиентом всей необходимой информации для корректного ответа.
Горячая линия компании СБИС
СБИС представляет собой систему обмена информацией. Позволяет создавать электронные отчеты, вести электронный документооборот, проводить вебинары и опросы. Также обладает множеством других полезных возможностей для бизнеса. Целевой аудиторией являются предприниматели, намеренные оптимизировать свою деятельность.
Компания СБИС открыла официальный сайт, помогающий просматривать перечень доступных продуктов и стоимость услуг. Доступны справочные материалы, позволяющие узнавать подробности обслуживания. Нередко представленной информации оказывается недостаточно, поэтому была предусмотрена справочная служба.
Телефон горячей линии СБИС
Компания открыла 91 региональное представительство в стране. Сотрудники отделений занимаются бесплатным консультированием клиентов и продажами. Причем каждый филиал обладает собственными контактными данными, позволяющими получать поддержку в телефонном режиме. Для просмотра номеров посетите страницу «Контакты».
Помимо региональных контактных центров работает горячая линия +7(495) 123 34 07. Совершение звонков бесплатное. Воспользоваться указанным каналом связи способен житель любого региона страны. Операторы проводят профессиональные консультации, касающиеся использоваться программного обеспечения компании СБИС.
Если нужно получить дополнительные сведения, касающиеся использования электронных подписей или услуг удостоверяющего центра — набирайте номер 8 800 200 30 15. Указанный номер бесплатный. Звонки принимаются с любых регионов страны.
Региональные горячие линии СБИС
Как говорилось выше, компания отрыла многочисленные горячие линии в разных городах России. Чтобы посмотреть региональные номера — воспользуйтесь страницей «Контакты» на официальном сайте. Посетителям доступно два варианта отображения информации — список или интерактивная карта с нанесенными адресами филиалов.
Служба поддержки компании СБИС
Пользователям доступно несколько способов связи. Можно воспользоваться горячей линией или отправить письмо. Чтобы написать сообщение — посетите страницу «Техническая поддержка» и бесплатно проконсультируйтесь. Общение проводится через чат. На связи — около 1000 специалистов, поэтому вопросы клиентов рассматриваются максимально быстро.
Получение помощи через мессенджеры
Альтернативой чату служит приложение Viber, позволяющее обмениваться мгновенными сообщениями и совершать голосовые звонки. Для отправки вопроса добавьте логин sbis_tensor в список контактов. После написания письма ожидайте ответного сообщения. Уместно прикладывать вложения — они ускоряют решение проблемы.
Чем сможет помочь справочная служба?
Операторы занимаются решением следующих вопросов:
Можно ли отправить претензию или отзыв?
Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным — необходимо составить и отправить претензию, которую обработают сотрудники контактного центра. Написать жалобу можно несколькими способами — по почте или через социальные сети. Составляя обращение, обязательно придерживайтесь определенных правил. Указывайте имя, тему, детальное описание проблемы.
Возможно, сотрудники контактного центра вскоре напишут вам для уточнения дополнительных обстоятельств. Будьте готовы предоставить запрошенную информацию, чтобы проблема была гарантированно устранена. Вероятно, понадобится отослать вложения (фото-, видео- или аудиоматериалы). Они поспособствуют ускоренному решению интересующего вопроса.
Другие варианты связи
Компания СБИС нередко консультирует пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса опубликуйте комментарий под любым постом на странице официального сообщества. Через некоторое время вам ответит менеджер и поможет решить проблему.
Организация ведет группы Facebook, Instagram, VK. Через них распространяются новости и полезные справочные материалы.
Время работы
Телефон контактного центра СБИС работает круглосуточно.
ВСЁ О КОМПАНИЯХ И ВЛАДЕЛЬЦАХ
Собственники, учредители, руководители, реквизиты, состояние финансов, аналитика рыночной стоимости бизнеса и другая самая актуальная и полная информация обо всех компаниях Российской Федерации.
Самые полные сведения
СБИС позволяет проверять самые разные аспекты, которые касаются организаций, и выполнять любые бизнес-задачи.
Проверка финансовой состоятельности контрагента
Анализ публичной отчетности контрагента: эффективность вложенных денег, количество заемных и собственных средств, положительная или отрицательная динамика, просчет рентабельности, риски банкротства, расчет потенциального кредитования и многое другое.
Деловая репутация компании на рынке
Проверка интересующих вас лиц
Какие организации закреплены за человеком, который вас интересует? В каких компаниях он числится как управленец? Сколько компаний стало банкротами с этим руководителем? Каково финансовое состояние этих компаний? Не ведут ли ваши сотрудники параллельный бизнес?
Информация о тендерах
Проверка заказчиков и поставщиков ваших конкурентов. Наиболее вероятные участники интересующих вас торгов.
Честность ведения бизнеса, эффективность и финансовая устойчивость, выполнение обязательств в отношении партнеров по бизнесу, государства, кредитных организаций и своих сотрудников, анализ возможных угроз, подрывающих финансовое положение компании, проверка директора на «массовость».
Поиск потенциальных покупателей ваших товаров и услуг
Отбор компаний по критериям: регион, вид деятельности, филиалы, контакты и т.д.
Возможность подписки на актуальные изменения в интересующей вас компании: своевременные сведения о судебных разбирательствах, изменении рентабельности, уставного капитала, состава учредителей.
Анализ планируемых инвестиций
Куда и сколько вложить, чтобы получить прибыль? Кого стоит привлекать для дополнительных инвестиций в свой бизнес? Как при этом изменится ваша прибыль? Рентабельность и другие показатели относительно средних по отрасли и региону. Калькулятор инвестирования.
Стоимость компании: из чего она складывается и как меняется. Сравнение стоимости вашей компании с конкурентами.
Горячая линия СБИС
При работе в сервисах СБИС у пользователей могут возникнуть вопросы. Новички должны научиться пользоваться аккаунтом, вести электронный документооборот, отчетность, проводить вебинары. У постоянных пользователей могут возникнуть вопросы по новым формам отчетности, продлению электронной подписи, настройки прав доступа, смене пароля в личном кабинете и т. д. Такие вопросы можно решить, обратившись в компанию по телефону горячей линии, написав в чаты на сайте СБИС или через социальные сети. Давайте подробно рассмотрим все способы.
Телефон круглосуточной техподдержки и горячей линии СБИС
Потребуется выбрать название города или области, нажав на наименование населенного пункта.
Разработчик системы СБИС — компания «Тензор», которая создает софт для бизнеса с 1996 года. Головной офис компании находится в Ярославле по адресу: ул. Угличская, д. 36. Тел.: +7 4852 262-000, e-mail tensor@tensor.ru
Партнеры могут звонить по номеру 8 4852 262 000, доб. 1991 — это центр, занимающийся развитием партнерской сети.
Номера офисов продаж в регионах
Для приобретения сервисов СБИС клиенты могут звонить по номерам, представленным на сайте, выбрав свой регион: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=clients
Центры разработки Тензор есть в 11 регионах городах России. Желающие устроиться на работу могут позвонить по телефонам, указанным на странице контактов Центров разработки: https://sbis.ru/contacts/50-moskovskaya-oblast?tab=developers
Другие способы связи
Дополнительно связь со специалистами компании осуществляется из раздела «Поддержка». Компания предлагает следующие варианты:
Потребуется ввести название компании или ИНН и номер телефона, далее задать свой вопрос.
Потребитель вводит название предприятия, контактные данные и номер телефона. Чтобы обсуждение было предметным, следует коротко описать суть проблемы.
После заполнения формы, клиент может прикрепить копии документов для рассмотрения Операторами.
После ввода идентификационной информации, вводятся адрес, по которому должен выехать специалист, ориентировочное время посещения, в комментарии коротко изложить причину вызова.
Через сайт можно изучить видеоинструкции по различным темам.
Для обсуждения вопросов и решения возникших проблем клиенты могут обращаться на специализированный форум. Здесь можно узнать мнения разработчиков, клиентов, партнеров компании.
Обратиться в компанию письменно можно по адресу электронной почты tensor@tensor.ru. У каждого регионального представительства есть дополнительные электронные адреса.
Узнать мнения других клиентов компании или задать вопрос специалистам можно через группы, открытые в социальных сетях:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Поддержка ответит на любые вопросы, связанные с деятельностью компании. Например:
Теходдержка научит как настроить приложение онлайн, организовать документооборот с поставщиками, настроить почтовые оповещения и т. д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Идентификация и регистрация пользователя производится в представительстве компании бесплатно или при выезде к клиенту (платная опция), дистанционно зарегистрироваться в системе невозможно.
Поддержка не сможет подключить платные функции, если пользователь не имеет соответствующих лицензий и программного обеспечения. Они приобретаются отдельно у Оператора.
Если компьютер пользователя не соответствует техническим требованиям Оператора, оказать помощь поддержка не сможет.
Время ответа и компетентность специалистов
Ежедневно круглосуточную линию обслуживают 900 специалистов, поэтому проблемы с соединением могут возникнуть только при наличии проблем со связью. Заказывая обратный звонок в компанию, клиенту предоставляется информация о количестве свободных операторов, которые готовы принять вызов. Онлайн-чат предоставляет возможно получить ответ сразу, спустя несколько минут. При обращении в компанию через обратную связь, ответ будет дан в течение нескольких часов или на следующий день.
Вопросы, предложения, претензии, полученные на электронную почту, будут рассмотрены в течение от 1–2 дней в зависимости от сложности вопроса.
Ответы на комментарии, оставленные в социальных сетях или форуме приходят в этот же день.
Консультации предоставляются сертифицированными специалистами, поэтому вопросы по их компетенции у пользователей не возникают.
Отдельно положительные мнения высказываются о вежливости, и готовности оказать помощь специалистов технической поддержки.
ОТЧЕТНОСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
СБИС подготовит, проверит и проанализирует вашу отчетность перед сдачей в контролирующие органы, а также проведет сверку расчетов с бюджетом и позволит в свободном формате вести переписку с вашими инспекторами.
Принцип «одного окна» при работе с госорганами
Вам не нужно задумываться об актуальности форм отчетов: в системе СБИС постоянно обновляются все формы сразу после их утверждения контролирующими органами.
СБИС — умный помощник бухгалтера, работает круглосуточно, без праздников и выходных: отчет, отправленный вами за одну минуту до окончания действия срока подачи, будет считаться представленным в срок.
Ваш персональный секретарь
СБИС подготовит для вас индивидуальный календарь, который подскажет, когда и куда сдавать отчетность; он покажет те отчеты и сроки, которые необходимы только вам и вашей компании. Ничего лишнего!
Вы не пропустите срок сдачи отчета, потому что СБИС обязательно уведомит вас посредством СМС, e-mail или напоминания в мобильном приложении, а также СБИС сообщит об успешной сдаче отчетности или о направлении в ваш адрес требований из госорганов.
Пользователям, которые работают с несколькими филиалами или компаниями, СБИС предоставит наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности, а также распределит работу между различными бухгалтерами.
Персональный консультант всегда рядом!
При работе с отчетом СБИС всегда покажет предназначение каждой строки, обоснование каждой цифры. Достаточно навести курсор на интересующую вас ячейку, и всплывающее окно с комментарием ответит на ваши вопросы, более того, вам будут предоставлены комментарии опытных аудиторов.
А еще СБИС автоматически заполнит те строки, которые переносятся или которые можно рассчитать из ранее созданных отчетов.