Меню

села горячая линия номер

Села горячая линия номер

Горячая линия: 8 800 200-73-52

SELA – известный бренд, который производит модные коллекции одежды для молодежи. Дата основания компании – 1991 год, и именно с этого момента компания занимается производством коллекций одежды в идеально подходящем для покорения больших улиц стиле casual. Покупателям бренд предлагает получать удовольствие от ежедневного ношения идеальных вещей.

Компания прошла сложный путь. Сначала это было несколько небольших магазинов. Потом торговая сеть разрослась до огромной сети, работающей на многих рынках. На данный момент пост руководителя предприятия занимает Эдуард Остроброд, а представительства компании открыты в Казахстане, Армении, России и других странах. Производственные мощности предприятия сосредоточены на территории 3-х стран: Бангладеш, Китай и Россия. Это позволяет значительно снизить стоимость производимой продукции, но при этом побаловать покупателей отменным качеством каждой вещи.

С 1997 года представительство компании открыто и действует на территории Российской Федерации. Первый магазин модной марки был открыт в городе Санкт-Петербург. Сейчас компания имеет больше 400 торговых точек, расположенных в 300 городах. Благодаря работе слаженной и сплоченной команды предприятие продолжает покорять модные подмостки. Пока что бренд представлен на территории 9 стран, но число официальных представительств будет расти. Бренд взял курс на покорение всех городов.

Магазины

Количество филиалов: 461 (в 241 городах России).

Источник

Интернет-магазин модной одежды для мам и детей

Тебя приветствует совершенно новая sela!

Теперь наш бренд — это лайфстайл одежда для мам и их любимых детей. Бескомпромиссное обаяние, стиль на каждый день, полный образ от нижнего белья до пальто и аксессуаров.

Современной активной маме важно выглядеть стильно, согласно актуальным модным трендам, с утра и до самого вечера. Мы дарим бесконечные возможности для этого. Сегодня ты примеряешь деловой образ с платьем и пальто, а завтра ты истинная мама в джинсах и уютном свитере. Женская одежда sela выполнена в единой стилистике бренда и легко сочетается как внутри коллекции, так и с другими привычными тебе марками женской одежды.

Также у нас ярко заявлена детская одежда для «монстров» от 2-х до 14-ти лет. Это практичная верхняя одежда для прогулок до розовых щечек, а также комфортные вещи для садика, основу которых составляют футболки, толстовки, штаны, шорты, юбки, платья, и это еще не все.

Одежда для школьников — еще одна головная боль современных мам, которую с легкостью решает широкий ассортимент нашего бренда. Удобные рубашки и пиджаки для мальчиков и блузки для девочек, брюки, юбки, платья — всё, что нужно школьникам, чтобы выглядеть опрятно и стильно.

sela — это не только одежда, а также аксессуары, которые помогут дополнить образ: шапки, шарфы, подтяжки, галстуки, заколки и резинки для волос и многое другое.

Наша идеология — это качественная одежда и аксессуары по доступной цене. У нас ты сможешь собрать классные образы для себя и детей, приобрести необходимые вещи для базового гардероба и дополнить покупку яркими трендовыми моделями из женского и детского ассортимента.

Также стоит отметить:

Источник

Доставка

Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга. В другие регионы при заказе от 3500 руб.

Рассчитайте стоимость доставки в ваш город, воспользовавшись формой ниже:

Бесплатный самовывоз из магазина sela

Вы можете оформить заказ и в течении 4 часов, с момента подтверждения заказа, мы подготовим его в выбранном вами магазине. Перед оформлением заказа убедитесь, что все выбранные товары есть в наличии в выбранном вами магазине розничной сети sela.

Доставка, примерка и замена размера в магазине — бесплатно. Срок хранения в магазине 2 дня с момента сборки заказа.

Для самовывоза доступны только магазины собственной розничной сети.

Курьерская доставка

На данный момент в нашем магазине действует услуга бесконтактной доставки.

* Курьерские службы DPD и Pony Express осуществляют бесконтактную доставку тем же способом ТОЛЬКО по предоплаченным заказам.

Максимальное количество товара для одного заказа — не более 10 единиц

Срок доставки по Москве и Санкт-Петербургу 1-2 дня, в регионы — в течение 3–10 рабочих дней с момента формирования посылки.

Для заказов с примеркой бесплатная доставка рассчитывается от суммы выкупа. При выкупе товаров на сумму менее 3000 ₽ для Мск и СПб и 3500 ₽ для регионов, доставка оплачивается.

Пункты самовывоза

Доставка в постаматы PickPoint

Постамат — это автоматизированный терминал с ячейками для хранения, из которых вы можете забрать ваш заказ в удобное для вас время, следуя инструкции в меню терминала. Как только Ваш заказ поступит в постамат, вам придет SMS-сообщение с кодом для получения заказа.

Срок хранения заказа в постамате составляет в среднем 3 дня.
Продление срока хранения: самостоятельно на сайте PickPoint или через оператора горячей линии.
Отслеживание доставки: на сайте PickPoint. Отследить отправление и продлить срок хранения вы можете также в мобильном приложении Pickpoint.

Максимальное количество товара для одного заказа — не более 4 единиц

Доставка в Пункты самовывоза

Пункты самовывоза — это удобный способ получения заказов, который популярен среди наших клиентов. Именно поэтому их перечень постоянно растет, а комфортабельность и функционал совершенствуются.

Максимальное количество товара для одного заказа — не более 10 единиц

Доступна примерка и частичный выкуп, информация о доступности примерки отобразиться при оформлении заказа.

Для заказов с примеркой бесплатная доставка рассчитывается от суммы выкупа. При выкупе товаров на сумму менее 3000 ₽ для Мск и СПб и 3500 ₽ для регионов, доставка оплачивается.

Доставка Почтой России

Посылка будет доставлена на ваше почтовое отделение в срок от одной до четырех недель с момента отправки посылки.
Как только ваша посылка достигнет места назначения, вы получите извещение из ближайшего почтового отделения и сможете забрать свой заказ.

Срок хранения посылки в почтовом отделении: 15 дней.
Вы можете продлить срок хранения посылки до 30 дней при обращении в отделение почтовой связи.
Примерка и частичный отказ: отсутствуют.

Максимальное количество товара для одного заказа — не более 10 единиц.

Отмена заказа

Если Вы передумали и хотите отказаться от заказа после того, как подтвердили его, позвоните на нашу горячую линию 8-800-301-76-27.

Если Вы неправильно указали какую-либо информацию в заказе и уже подтвердили его, позвоните на горячую линию и мы постараемся Вам помочь.

Просим учесть, что в случае отмены предоплаченного заказа после его подтверждения, возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки (п.4, ст. 497 ГК РФ). Возврат производится на ту банковскую карту, с которой ранее производилась оплата.

Источник

Телефон горячей линии компании Север-Связь

d0483Показать номер Добавить комментарий

Если у вас внезапно отключился интернет, не показывают ТВ-каналы, обращайтесь на горячую линию вашего провайдера. У Север-Связь есть два контактных центра – для физических и для юридических лиц. Задавать можно любые вопросы, которые касаются услуг компании.

Об интернет-провайдере Север-Связь

Север-Связь – главный интернет-провайдер в г. Ноябрьск. Компания проводит интернет, телевидение и телефонию. Дополнительная услуга – видеонаблюдение (городские, дворовые или персональные видеокамеры). Абонентом фирмы может стать как физическое, так и юридическое лицо.

Телефон горячей линии

Контактный центр для физических лиц:

Телефон для юридических лиц:

Звонки принимаются с 10 утра до 8 вечера ежедневно. Тарификация зависит от условий вашего оператора. Набирать можно со стационарных и мобильных устройств.

Принимаются жалобы, вопросы и технические проблемы любого характера: отсутствие интернета, низкая скорость соединения, некачественная картинка на ТВ, настройка оборудования, трудности с оплатой или входом в личный кабинет и т. д. Оператор попросит вас назвать ФИО, ваш адрес подключения и номер лицевого счета.

Другие способы контакта с интернет-провайдером Север-Связь

Рассмотрим другие способы связи с Север-Связь: официальный сайт, социальные сети, электронная почта, личный кабинет.

Официальный сайт компании:

Форма обратной связи есть на странице с контактами:

Прокрутите сайт до конца. Введите информацию в форму «Напишите нам»: ваше имя, контактный телефон, сам вопрос. С помощью кнопки «Выбрать файл» прикрепите к письму фото, скрины, видео – то, что иллюстрирует вашу проблему. Нажмите «Отправить». Ожидайте звонка от оператора в течение суток.

Оплата услуг Север-Связь без авторизации в личном кабинете:

Введите номер лицевого счета, сумму платежа и нажмите «Оплатить». Далее система попросит ввести реквизиты банковской карты и подтвердить платеж с помощью кода из СМС. Подходят карты МИР, Visa, MasterCard. Оплатить услуги можно также в офисе компании либо через терминалы: Comepay, Qiwi, Сбербанк, Telepay.

Информация о текущих акциях:

Новости об изменениях в тарифах и работе компании публикуют здесь:

Пакеты услуг для квартир, частного сектора и поселков:

Оставить заявку на подключение:

Соц. сети

Официальные сообщества Север-Связь в социальных сетях:

Здесь публикуют новости компании, акции, информацию о доступных тарифах. В группы можно писать личные сообщения. Под постами открыты комментарии.

Электронная почта

Письма можно отправлять на этот ящик:

Составляйте запрос правильно. В теме письма кратко укажите, с какой проблемой обращаетесь. В теле сообщения представьтесь, напишите номер лицевого счета и адрес подключения. Затем детально опишите свою ситуацию. Если у вас есть скрины, фото, видео, которые подтверждают наличие проблемы, прикрепите их к письму. Отправьте сообщение и ожидайте ответ от техподдержки в течение суток в рабочее время компании – с 10 утра до 8 вечера.

Личный кабинет

Вход в личный кабинет:

Для авторизации введите логин и пароль. Данные находятся в вашем договоре с провайдером. Нажмите «Войти».

Если вы не помните пароль от кабинета, нажмите на ссылку «Забыли пароль». Откроется окно для восстановления защитного кода. Заполните форму: ваш логин в системе и номер телефона, к которому привязан лицевой счет. На телефон придет СМС с кодом – введите его в специальное поле на сайте и установите новый пароль.

Если вы не помните логин для входа в кабинет, обратитесь в офис компании с паспортом.

В кабинете можно следить за состоянием счета, вовремя его пополнять картой без комиссии, менять тарифы, подключать услугу «Обещанный платеж» (если нет возможности оплатить тариф сейчас), смотреть истории начислений и статистику трафика, писать в техподдержку.

Связаться с компанией Север-Связь можно несколькими способами. Есть две горячие линии – для юридических и физических лиц. Звонок платный – стоимость зависит от расценок вашего оператора. Другие способы связи: форма на официальном сайте, электронная почта, группы в социальных сетях и личный кабинет.

Источник

Горячая линия Zolla, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем как работает горячая линия Zolla, по каким номерам могут дозвониться покупатели в России? Какие вопросы можно обсудить со службой поддержки?

Goryachaya liniya Zolla

О компании

Zolla (Золла) — это крупный Интернет-магазин по продаже одежды и других аксессуаров.

Связаться с представителями компании можно по горячей линии или оставив сообщение онлайн.

Телефон горячей линии Zolla

На официальном сайте указан единый номер: 8 (800) 707 89 75. Связаться по которому можно из любого региона.

Kontakty Internet magazina Zolla

Для удобства клиентов дозвониться получится бесплатно с любых устройств.

Не упускайте возможности пообщаться с поддержкой в другом виде, к примеру, написав письмо или опубликовав комментарий в соц. сети.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Служба поддержки не требует регистрации на сайте, поэтому написать обращение смогут все желающие.

Ознакомьтесь только предварительно с разделом « Вопросы и ответы ».

Многие аспекты работы магазина, трудности с составлением заказов и оплатой, описаны на сайте с подробной инструкцией.

Социальные сети

Sotsialnye seti

Не упускайте возможности поделиться мнением в соц. сетях:

Публикуйте комментарии, просматривайте публикации о новинках и акциях.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если в чем-то возникают трудности, обратитесь в поддержку.

Специалисты смогут ответить на большинство вопросов по следующим темам:

Сообщайте в контакт-центр о негативной оценке работы сотрудников, качестве товаров и прочим моментам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на обращения, если нет информации о заявителе либо используется ненормативная лексика.

Старайтесь указать в сообщении, всю информацию о себе и причинах обращения.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно:

Выберите тему, опишите суть вопроса, прикрепите доп. материалы, укажите Ф.И.О. и контакты.

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 9:00 до 18:00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *