Меню

шкода румстер номер двигателя

Тест-драйв Skoda Roomster: некоммерческий успех

883bc064de5da48f796e475f628bc7f8

В прошлом году компактвэн Roomster стал самой непродаваемой моделью Skoda в России. Обозреватель Kolesa.Ru провел в компании Румстера пять дней в попытках найти ответ на вопрос: за что его так не любят наши соотечественники?

Первый вариант ответа, который пришел в голову еще до того, как автомобиль оказался в распоряжении редакции, – «у нас просто не любят компактвэны». Возможно. Особенно, если учесть, что на легковушки класса «B» приходится у нас более трети продаж новых авто. А кроссоверы, внедорожники и пикапы занимают еще треть первичного рынка. И лишь оставшиеся 30% распределяются между автомобилями всех прочих типов.

Однако компактвэн компактвэну рознь. Nissan Note за прошлый год разошелся у нас тиражом в 9 055 экз., Kia продала без малого 4,5 тыс. моделей Venga и четыре тысячи – Soul; более 3,5 тысяч россиян укатили из автосалонов на новеньких Opel Meriva. Тогда как чехи смогли реализовать всего 1 825 Румстеров.

Может быть, все дело в том, что Roomster рекламируется у нас не особенно активно. В отличие от того же Note и тем более Venga. Но не у нас ли принято считать, что хороший, мол, товар в рекламе не нуждается? Получается, дело в самом автомобиле?

Может, наших людей отпугивает дизайн? С лица, конечно, воду не пить, но внешность у Skoda Roomster – и впрямь специфическая. Требует привыкания. Передок, не мудрствуя лукаво, взяли от Фабии, а вот при создании задней части машины дизайнерам, похоже, дали полную свободу действий. И они поставили огромные боковые стекла, спрятали в стойки кузова ручки задних дверей и сделали линии окон как будто «разорванными» на две части.

Источник

Двигатели Skoda Roomster

Skoda Roomster представляет собой автомобиль в кузове универсал с повышенным клиренсом. Серийное производство первого поколения Skoda Roomster началось в 2006 году и продолжалось до 2014 – за время производство модель успела получить рестайлинг и широкую популярность практически во всех регионах Европы.

Skoda Roomster

Какие моторы устанавливались на Skoda Roomster?

Данная модель комплектовалась широким рядом силовых агрегатов. К продаже Skoda Roomster предоставлялась с моторами объемом от 1.2 л до 1.9 л, что позволяло подобрать оптимальный вариант как для передвижения в черте города, так и для путешествий по трасе или пригороду. Линейка моторов для Skoda Roomster первого поколения представлена в таблице ниже:

Марка двигателя Емкость рабочих камер цилиндра, л Мощность силового агрегата, л с Тип используемого топлива Тип используемой трансмиссии
BME 1.2 64 Бензин Механика
BXW; CGGB 1.4 86 Бензин Механика
BTS 1.6 105 Бензин Механика, гидромеханика
BSW; BLS 1.9 105 Дизель Механика

Обратите внимание! Модель Skoda Roomster производилась только в переднеприводной сборке. При этом большинство моторов передавали крутящий момент на колеса через механическую коробку передач, версия с классическим гидротрансформатором встречается только для моторов марки BTS.

Отдельным моментом требуется выделить универсальность моторов для Skoda Roomster. Абсолютно все бензиновые моторы могут быть переведены на питание пропаном или метаном – конструкция силовых агрегатов поддерживает возможность установки газобаллонного оборудования. Единственным неудачным вариантом для автомобиля стал 3-цлиндровый двигатель BME, который может функционировать только на высокооктановом топливе класса АИ-95 или выше. Заправка мотора бензином АИ-92 или установка газа приводит к протраиванию двигателя и чревата перегревом ГБЦ и резким снижением ресурса эксплуатации.

Интересным фактом является наличие всей линейки моторов в каждой комплектации транспортного средства. Skoda Roomster не разделяется по иерархическим ступеням, как это любят делать многие автопроизводители – в любом пакете функционального обеспечения и при любом бюджете можно приобрести автомобиль как с малолитражным мотором BME, так и с мощной линейкой BSW или BLS. Благодаря этому Skoda Roomster во время масштабного производства показывала стабильный рост продаж.

Skoda Roomster: модель с каким мотором лучше выбрать?

Несмотря на многообразие силовых агрегатов, особой популярностью у населения пользовались только моторы BTS, BSW, BLS. Малолитражные двигателя оказались достаточно слабыми для комфортного передвижения по российским дорогам – водителям приходилось постоянно держать высокие обороты двигателя и постоянно переключать передачи. Именно поэтому при поиске автомобиля на вторичном рынке рекомендуется смотреть именно моторы с емкостью рабочей камеры в 1.6 или 1.9 литра.

%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C Skoda Roomster 1.9 TDI

В свою очередь для комфортного передвижения в черте крупного города будет уместно приобрести модель BTS на гидромеханике, вариант же механической коробки передач с моторами BTS, BSW, BLS станет удачным выбором для семейного автомобиля. При этом у Шкоды можно смело покупать как бензиновый, так и дизельные моторы – единственное придется перед приобретением для перестраховки пройти полную диагностику мотора и трансмиссии. По факту Skoda Roomster первого поколения является удачным вариантом практически для любых целей – найдя автомобиль на вторичном рынке в хорошем состоянии, вы точно останетесь довольным.

Источник

Буквенный Код Двигателей 1,6

ab192667

при нынешних ценах на двигатель, он стал расходником, зачастую проще поменять чем ремонтировать.
и в этой ситуации становится всеравно, чугун там или люминь

после регулярного просмотра российского ТВ, способность думать обычно полностью атрофируется. у них там все страшно и ООООчень дорого! толпу дармоедов кормить то надо.
исать дешево для вас, мне лень, поэтому самые первые ссылки на вскидку[/url]
я очень сомневаюсь что сколь нибудь серьезный ремонт выйдет дешевле. да и оригинальных запчастей вы не найдете, их просто нет, поэтому в любом раскладе, ваш ремонт, это деньги в трубу

по рисункам: следует учитывать что германия одна из самых дорогих стран, поэтому при соответствующем прилежании можно найти дешевле

после регулярного просмотра российского ТВ, способность думать обычно полностью атрофируется. у них там все страшно и ООООчень дорого! толпу дармоедов кормить то надо.
исать дешево для вас, мне лень, поэтому самые первые ссылки на вскидку[/url]
я очень сомневаюсь что сколь нибудь серьезный ремонт выйдет дешевле. да и оригинальных запчастей вы не найдете, их просто нет, поэтому в любом раскладе, ваш ремонт, это деньги в трубу

в Гонконге мобильники по доллару за штуку если модель обновилась, но немногие туда за ними ездят

в теме про экипировку я спрашивал про палатку, в москве она есть, стоит 18000. в сша вместе с пересылкой ко мне, она обошлась в 10000.
примус купленный там обошелся с пересылкой в 2000, в москве за него просят 7500

да, сложности есть, моск включать приходится

К тому же если к указанной Вами цене двигателя 1200 евро прибавить растаможку, доставку, и стоимость замены

считаю на пальцах: 1200 евров минус 1000(необлагаемая сумма), делим на 100 и множим на 30% прибавляем 150 евров на доставку, равняется 1410евров плюс некоторое время на растаможку и плюс несколько дененег на замену(сугубо индивидуально).
не думаю что заменить двигатель очень уж дорого.

таможенную стоимость вполне реально несколько занизить, при покупке дорогого мотора, в случае если за мотор просят 1200, смысла конечно же нет, 60 евров пошлины погоды не сделают.

конкретно по моему 8 посту: полная цена получается 143000 рублей + стоимость установки.
за новый двигатель который прослужит лет 10 считаю цена приемлимая, тем более что проавец готов цену обсуждать, поэтому вполне реально тыс в 120000 уложиться

Соглашение от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском»
Приложение 5 «Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу, с уплатой таможенных пошлин, налогов»:
III. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию таможенного союза
*Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемые в течение одного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза
таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и (или) вес которых превышает 31 килограмм*
по единой ставке 30 процентов от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро в эквиваленте и (или) весовой 31 килограмм*

Все вроде как бы и красиво, только есть еще нюанс.

Перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования

Двигатели внутреннего сгорания, за исключением двигателей для водных судов

Видимо подсчет на пальцах не катит.

Тролль! теперь уже авторитетный, здесь Вы!
да я не покупал двигателей в германии, не каждый день делаются такие покупки, и я не знал что таможенные пошлины на двигателя отличаются от товаров для личного применения.
но тем хуже для вас! ведь двигатель стоимостью в 2300 евров, итогово получается евров на 200-300 дешевле, а елси еще и поторговаться! ммм, сказка, а не мотор.
во первых вы не привели источник просветляющих вас знаний, поэтому пришлось искать самому.
вот в этом официальном документе сказано: от 5 до 10 процентов таможенной стоимости, а в некоторых случаях и 0 процентов.
как исчисляется таможенная стоимость надеюсь разберетесь самостоятельно.

кстати: ввозные пошлины на автомобили снижены, и по всему видать будут еще снижаться.

Гм.. Я сожалею, что назвал Вас троллем. Это безусловно не так, ибо тролль разводит форумчан на разговоры по любому поводу и такого поста не стал бы писать. У меня сложилось такое впечатление, потому что темой растаможки я интересовался конкретно лет 10 тому как и помню что там все очень непросто. А вы с такой уверенностью утверждали что проблем нет и я подумал что меня троллят. Информацию по таможенным вопросам можно искать на сайтах таможни
http://fl.customs.ru. amp;Itemid=1795

Просто отнимает время это все. Удачи.

Напишите пожалуйста какие двигатели сейчас ставят на Румстеры.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

Skoda roomster технические характеристики клиренс. Skoda Roomster: технические характеристики

Дизайн экстерьера и кузов

Внешние размеры
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет (Клиренс)
4214 мм 1684 мм 1607 мм 2608 мм 140 мм

Как и прототип, Шкода Румстер отличается достаточно интересным внешним видом. Мнения о его привлекательности расходятся, т. к. сочетание плавной передней части авто и угловатой задней выглядит очень необычно. Намного интереснее технические характеристики кузова Рапид. Габариты его таковы: длина — 4214 миллиметров, ширина — 1684 миллиметра, а высота — 1607 миллиметров. Размеры колесной базы по сравнению с концептом изменились в меньшую сторону и составляют 2608 миллиметров. Такая компактность обеспечивает удобство маневрирования на городских улицах и не ограничивает внутреннее пространство автомобиля.

lazy placeholder
Габариты Skoda Roomster

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Интерьер, оснащение салона и багажное отделение

Внешне компактные размеры Шкоды Румстер не передают внутреннего пространства салона. Высокий потолок и крупные окна создают ощущение света и простора для всех пассажиров Шкоды Румстер. Особенно эффектно это выглядит в сочетании с панорамной стеклянной крышей, которую можно установить в качестве опции. Геометрическое построение салона тоже очень грамотное. Сиденье водителя и переднего пассажира расположены достаточно высоко, что обеспечивает широкий угол обзора. Слепых пятен в районе передних стоек нет, несмотря на их достаточную широту.

Ширина между передними подлокотниками Ширина между задними подлокотниками Высота от потолка до подушки сиденья спереди Высота от потолка до подушки сиденья сзади
1380 мм 1400 мм 1029 мм 1009 мм

Главный козырь Шкоды Румстер находится в задней части салона. Фирменная система VarioFlex позволяет по отдельности трансформировать три сиденья заднего ряда как душе угодно: передвигать вперед и назад, складывать и снимать совсем. Это гарантирует как удобство для всех пассажиров, так и повышенную грузоподъемность. Минимальный объем багажного отделения ШкодыРумстер — 450 литров. Этого более чем достаточно, чтобы вместить необходимые для небольшого путешествия сумки. Если же такого объема не хватит, всегда можно сложить спинки задних сидений или убрать их из салона: тогда багажник увеличивается до внушительных 1810 литров.

Привод и трансмиссия

Автомобиль Roomster оснащается одним из трех вариантов трансмиссии:

Ручка коробки передач DSG на Roomstere выглядит так

Все модели Roomster переднеприводные, полноприводные варианты не предусмотрены

. Высокий 14-ти сантиметровый клиренс удобен для проселков, расход горючего составляет для двигателей 105 л. с., 86 л. с., 1,2 TSI, соответственно:

Технические параметры Roomster выглядят следующим образом:

Крутящий момент для 105 сильного двигателя составляет 3 800 об/мин при мощности 77 кВт. У модификации 86 л. с. эти параметры равны 3 800 обмин, 63 кВт, соответственно, для мотора 1,2 TSI, монтируемого в Скаут (Scout) — внедорожную версию, 4 100 об/мин при мощности 77 кВт.

Мощности привода хватает для перемещения 450 кг груза на прицепе, 530 кг полезного груза внутри салона (считая массу всех пассажиров, водителя).

Если используется оборудованный тормозами прицеп, допускается вдвое большего груза (1 100 кг).

Линейка силовых агрегатов

Для нового минивэна инженеры Шкода предоставили достаточно скромную линейку двигателей. Их всего два: 1,4-литровый бензиновый, мощность которого составляет 86 лошадиных сил, и 1,6-литровый бензиновый мощностью 105 лошадиных сил. Они дополняются 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробками переключения передач. Одна из наиболее интересных модификаций — Шкода Румстер с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент такого двигателя — 153 Н/м. Шкода Румстер этой модификации разгоняется до 100 километров в час за 11, 3 секунды и развивает скорость до 183 километров в час. Конечно же, характеристики не самые выдающиеся, но для минивэна, ориентированного на семейных людей, этого более чем достаточно. К тому же механическая коробка переключения передач позволяет контролировать обороты двигателя, разгоняясь с предельной эффективностью.

Вся линейка силовых агрегатов модели соответствует экологическому стандарту EURO-4.

Модификация Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
1.4 MT 86 л. с. 13 секунд 6.4 литра
1.6 MT 105 л. с. 10.9 секунд 7 литров
1.6 AT 105 л. с. 11.3 секунд 7.9 литра

lazy placeholder

Технические характеристики модификации Шкода Румстер Скаут следующие: 1,2-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; 5-ступенчатая механическая или 7-ступечатая роботизированная коробка переключения передач на выбор.

Двигатель

Силовая установка «Шкода Румстер» — это три варианта бензинового двигателя на выбор и два дизельных. Чешский концерн «Шкода» традиционно предлагает несколько моторов на выбор. Базовый двигатель, который устанавливается на все «Румстеры», сходящие с конвейера, — это бензиновый эконом мощностью 64 л. с. и объемом 1,2 литра. Покупатель, желающий получить более мощную машину, может заказать мотор на 1,4 или 1,6 литра, мощностью 86 и 105 л. с. соответственно. Тем, кто предпочитает дизельные движки, предлагается TDI PD 1,4 или TDI PD 1,9 — 80 и 110 л. с.

При установке более мощного двигателя «Шкода Румстер» комплектуется автоматической КП. При установке базового мотора на машину ставится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

«Румстера» — это передняя подвеска модели «Фабия» и задняя «Октавии», без изменений. Обе они проверенные, с хорошими характеристиками, обеспечивают новой машине достаточную маневренность и мягкость хода.

Ходовая часть

Подвеска — одна из самых интересных частей новой Шкоды Румстер. Передняя— независимая McPherson, задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. Плавность хода Шкоды Румстер проработана достаточно хорошо, она позволяет и сохранять обратную связь с дорогой для эффективного маневрирования, и обеспечивать комфорт для водителя и всех пассажиров. Тормозная система модели — комбинированная: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

lazy placeholder

Skoda Roomster, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Автомобиль Skoda Roomster
Годы выпуска 2006–2010 2010–
Название модификации 1.2 1.4 1.6 1.9 TDI 1.2 TSI 1.4 1.6
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5
Длина, мм 4205 4214
Ширина, мм 1684 1684
Высота, мм 1607 1607
Колесная база, мм 2617 2608
Снаряженная масса, кг 1150 1155 1175 (1215) 1260 1237 (1271) 1155 1175 (1215)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1198 1390 1598 1896 197 1390 1598
Число клапанов 12 16 16 8 16 16 16
Максимальная мощность, л. с.

Безопасность

Семейный минивэн должен быть безопасным. Насколько соответствует этому Шкода Румстер? Краш-тест Euro NCAP в 2006 году удостоил модель максимальной оценки в пять звезд в категории защиты взрослого пассажира и четырех звезд — в детской категории. Подобные характеристики являются одними из ведущих в классе.

lazy placeholder

«Шкода Румстер»: тест-драйв и краш-тест

По итогам объединенного тест-драйва, ходовые характеристики автомобиля позволяют съехать с шоссе на проселочную дорогу с твердым покрытием. Двигатель выдает мощность, адекватную объему 1,4 литра при фактическом объеме 1,2 литра. Надежная коробка передач, с четким фиксированным переключением скоростей. На поворотах машина устойчива, дорогу держит хорошо, тормоза эффективны, хотя и несколько мягковаты.

Краш-тест показал, что по методике Evro NCAP модель соответствует европейским нормам безопасности.

Технические характеристики Skoda Roomster

Это когда в горку и груженый, но лично я с такой проблемой не сталкивалась.

Муж недавно прошел второе ТО, говорит машина как новая. Если другие отзывы о Шкоде Рамстер на сайте AUTO ria.ua не врут, то мы еще года четыре без серьезных неисправностей проездим.

Зимой сама практически не езжу, по этому рассказывать о впечатлениях от вождения по сырому снегу, накату или гололеду не буду. Проблем с прогревом тоже не замечала, да и муж не жаловался. В салоне всегда тепло.Боковые зеркала с подогревом.

Ну да, еще про расход топлива не рассказала. Он практически такой же, какой был на Фабии – при скорости 120км/ч, когда двигаешься по трассе не более шести с половиной литров. Если езжу в городе то, примерно восемь, зимой конечно повыше, но редко когда больше 10 на 100 км.

В общем и целом, машиной я довольна, нисколько не пожалела потраченных денег. Что же касается внешнего дизайна, то он конечно на любителя, но я вам скажу так, это машина выделяется из общего потока автомобилей, и на нее неизбежно обращают внимание.

Источник

Skoda Roomster, руководство по ремонту

prew 5284

Приобрел книгу по ремонту, но мне иллюстрации и сам формат содержания показался неудобным для изучения. Может кто встречал что-нибудь лучше.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 118 400 км

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Skoda Roomster A05 (Typ 5J)/ Praktik (Typ 5J8) MPV с бензиновыми двигателями: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, BSE MPI 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными BNM/BNV/BMS 1.4 л TDI (1422 см³) 69-80 л.с./51-59 кВт, AXR/BSW/BLS 1.9 л TDI (1968 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (без глав 1-6 и 11). Регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, система определения неисправностей, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции. Шкода Румстер и Практик с кузовами универсал повышенной вместимости и фургон переднеприводные модели выпуска с 2006 по 2014 год

Отправлено 12 Декабрь 2008 — 13:34

Когда был на техстанции последний раз (меняли стекло переднее правое) мастер ответил, что у них инструкции только в распечатаном виде. На сервисе же мне ответили что они используют специальную программу, которая защищена USB ключем. Но вся распечатаная инфа у них на русском. В нете искал, нашел только на английском и то за бабки…

Отправлено 12 Декабрь 2008 — 18:01

Просто менеджер в салоне так заинтриговал, говорит, как приедите за машиной, выдам вам инструкцию она сантиметров 5 толщиной и столько всего неизведанного и интересного откроете для себя в Roomstere… вот и хочется поизучать пока дожидаюсь ответа из банка

О Книге

Отправлено 12 Декабрь 2008 — 19:25

Просто менеджер в салоне так заинтриговал, говорит, как приедите за машиной, выдам вам инструкцию она сантиметров 5 толщиной и столько всего неизведанного и интересного откроете для себя в Roomstere…

Воблин, опять прикол. Приехал, заказал. А как, говорю, на инструкцию посмотреть? Деушка открыла тумбочку и выдала. За время до получения я уже наизусть выучил по крайней мере те места, без которых не поехать. Думал, авансом дали, нет, в комплекте вторую поклали. Но насчет 5 см это или прикол, или 3.5 см рекламы впихнули

Скаут-2008, Grey Antracit, 1.4 16V/63 кВт

Отправлено 15 Декабрь 2008 — 08:22

Я иммел в виду ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И С ЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Skoda Roomster A05 (Typ 5J) руководство программа самообучения — Знакомство с автомобилем

Видео Skoda Roomster / Praktik замена фильтра салона и как найти номер двигателя (Шкода Румстер и Практик 06-14)


Škoda Roomster / Praktik общая информация (Шкода Румстер и Практик 2006-2014)

ЗАПРАВКА И ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СЛИВ
1. Открыть пробку для охлаждающей жидкости на расширительном бачке.

ВНИМАНИЕ При открытии расширительного бачка может произойти утечка горячего пара. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.
2. Снять нижний кожух двигателя.
3. Повернуть резьбовую пробку сливного отверстия (стрелка) на радиаторе в левую сторону, извлечь ее по направлен и ю назад; если нужно, надеть на штуцер вспомогательный шланг.
4. Для слива охлаждающей жидкости из двигателя следует отсоединить еще и шланги для охлаждающей жидкости масляного радиатора (стрелки) (только для дизельного двигателя объемом 1.4 л).
5. Снять передний шланг для охлаждающей жидкости на масляном радиаторе (стрелка) и слить оставшуюся охлаждающую жидкость (только для дизельного двигателя объемом 1.9 л).

ЗАПРАВКА
1. Надеть шланг для охлаждающей жидкости (стрелка) на масляный радиатор (только для дизельного двигателя объемом 1.9 л).
2. Завернуть резьбовую пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости (стрелка).
3. Установить нижний кожух двигателя.
4. Вы брать охлаждающую жидкость среди жидкостей, предлагаемых в электронном каталоге оригинальных запчастей Skoda.
5. Подготовить требуемое количество охлаждающей жидкости в подходящей посудине, предварительно смешанной в правильной пропорции.
6. Установить шланги для охлаждающей жидкости на масляный радиатор (только для дизельного двигателя объемом 1.4 л).
7. налить охлаждающую жидкость до отметки максимума на расширительном бачке.
8. Закрыть расширительный бачок.
9. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не сработает вентилятор.
10. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, в случае надобности, долить ее. У прогретого двигателя уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке «max», а у холодного двигателя — в пределах отметок «min» и «max».

Примечание: Заправочный объем охлаждающей жидкости — около 5,0 литра.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Roomster комплектации 2014 с мотором 1.2 литра

№ Спецификация / Specs Данные Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight 1 Длина / Length 4214 2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1684/1897 3 Высота (загружен/пустой) / Height 1607 4 Колёсная база / Wheelbase 2621 5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140 6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1371 Полная масса / Gross (max.) weight 1726 7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CBZB 8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала 9 Диаметр цилиндра / Bore 71.0 мм 10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм 11 Объём / Engine displacement 1197 см³ 12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками/ direct fuel injection TSI Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха 13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1 14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об/мин 15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 175 Нм при 1500-4100 об/мин 16 Сцепление / Clutch type Двухдисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа 17 КПП / Transmission type DSG7 механическая с автоматическим переключением семиступенчатая

Отправлено 15 Декабрь 2008 — 09:25

Речь видно идет о программе ELSAWIN.

Сообщение отредактировал Gek: 14 Июль 2015 — 15:37
не рабочая ссылка

Схемы электрооборудования Skoda Roomster 2006 г

prew 5284

Схемы на немецком языке по электрооборудования автомобиля Skoda Roomster 2006 года выпуска.

Автор:
Издательство: Skoda Auto
Год издания:
Страниц: 634/74
Формат: PDF
Размер: 5,4 Mb

Отправлено 15 Декабрь 2008 — 16:35

Речь видно идет о программе ELSAWIN.

Это именно то, что я видел

Сообщение отредактировал Gek: 14 Июль 2015 — 15:38

Отправлено 23 Май 2012 — 18:40

Это самое свежее что есть? или были другие издания?
Заодно может ссылкой еще на какие книги по Руму кто поделится?

уже увидел тему вверху….звиняйте.

Сообщение отредактировал Домовитый: 23 Май 2012 — 18:44

Roomster 1.6 белый-белый, но немножко черный…

Отправлено 29 Май 2012 — 11:02

Если кому-то нужно — вот самое последнее 2012 года. Даже у моего свежекупленного Рума в комплекте только 2011. Формат файла PDF, можно скачать и наслаждаться. Кое-в чём удобнее бумажного варианта, особенно в поиске нужных слов

++Оказывается, ссылка на этот портал уже была в соседней теме («ЛИТЕРАТУРА»), но здесь — непосредственно на файл.

Сообщение отредактировал NoteRoom: 29 Май 2012 — 11:13

Авто 2012 г., 1.6 АТ «Синяя лава»

Отправлено 11 Август 2012 — 10:59

Ищу инструкцию по ремонту и обслуживанию.

Не встречал. Если только икать отдельное описание узлов и агрегатов (двигатель, рулевое управление и т.д.) по другим WAG машинам.

Roomster, 1.6 МКПП + пакет WRU

Отправлено 27 Август 2012 — 10:12

Заводское руководство в PDF — формате есть здесь:

Посмотрел ссылку. Там пусто
Где скачать можно.

Больше газу — меньше кочек!

Отправлено 27 Август 2012 — 16:47

Посмотри Здесь. Voik дал ссылку, по ней имеется несколько мануалов разных годов.

Заводское руководство в PDF — формате есть здесь:

Сообщение с не рабочей ссылкой удалил!

Отправлено 24 Октябрь 2012 — 17:30

Похоже, что больная тема, висевшая с 2008года, «Где скачать инструкцию по ремонту Румстера?»,оказывается больше ни кого не интересует?

Отправлено 24 Октябрь 2012 — 18:16

так есть и в других разделах нашего форума ссылки на те же документы, принципиально нового у них не заметил — правда и до этого изменения мало там бывал

Где-то затянула рабочая трясина с Roomster 2008 Sport 1,6/МКП + с вагончиком опций и ППД, на Evro 4, 5 (Топливо решает всё!)

Иногда редактирую сообщения без написания нового — обновление страницы (F5) Вам в помощь

Отправлено 25 Октябрь 2012 — 07:49

Купил такое руководство, впринципе полезно, но много информации про двигатель, куда точно не полезу, стоит 700 руб.

Прикрепленные файлы

Отправлено 25 Октябрь 2012 — 16:52

так есть и в других разделах нашего форума ссылки на те же документы, принципиально нового у них не заметил — правда и до этого изменения мало там бывал

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 06:42

…найти инструкцию по пользованию этим авто на русском языке?

Для Вашей возможно подойдет.

4d8e56ea5ae1

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«Модератор» — подумал Штирлиц.

Вопросы задаем ЗДЕСЬ

Отправлено 26 Декабрь 2012 — 06:47

Где найти инструкцию по пользованию этим авто на русском языке?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *